Викторина "Animals",3 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Гатченко Алина Валериевна

Викторина по английскому языку "Animals",3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_zhivotnye.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Our favorite animals

для 3 класса

Учитель: Гатченко Алина Валериевна

Цель: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи.

Оборудование: картинки животных, карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, карточки с заданиями, компьютер, мультимедийный проектор.

Участники: учащиеся 3 классов

Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных. Готовится презентация к сценарию.

Цель:

1. Обобщить и систематизировать изученную информацию на уроках по теме: «Animals». Проверить лексический запас учащихся и умение применять изученный грамматический материал в устной и письменной речи.

2. Развивать коммуникативные навыки учащихся, познавательные навыки, умение работать в команде.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Ход мероприятия:

1.Приветствие.

Teacher: Hello dear boys and girls! Hello dear guests! I’m glad to see you. Today we have a quiz. We will talk about our favorite animals.

Teacher: Perhaps you know a few poems about animals. What poem do you know? Учащиеся рассказывают стихи о животных, имея или игрушку этого животного, или картинку в руках.

Стихи о животных:

a) My dog is clever, strong and quick,

Its name is Spot, my name is Nick.

My dog is nice, my dog is gay,

We play together every day.

b) The Lion.

My paws are big and strong,

My tail is very long,

My mane is fine and thick,

And I am very big.

c) My cat.

I love my cat.

It is warm and fat.

My cat is grey,

It likes to play.

d) The White Bear.

The water in the sea is cold.

It is as cold as ice.

But I am not afraid at all:

My coat is warm and nice.

e)

I am a little squirrel

As busy as can be,

I am gathering some acorns

For winter food for me.

f) I love all kinds of animals,

Dogs and cats and rabbits,

I love all kinds of animals,

I know their little habits.

Teacher: It’s time to name your team, name the members of your team.

Представление команд.

Конкурс 1 «Назови животных»

 How many animals do you know? Name them, please. The winner is team, which name the last animal.

Ученики из каждой команды по очереди называют животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Конкурс 2 «Yes/No»

Teacher: I will read the sentences about animals. Say «Yes/No».Ученики из каждой команды слушают по очереди предложения, соглашаются или нет с высказыванием.

  1. Giraffes are fat animals No
  2. Tigers eat vegetables No
  3. Crocodiles can swim Yes
  4. Zebras look like horses Yes
  5. Dolphins are very tall animals No
  6. Monkeys are clever animals Yes

Конкурс 3 «Jumbled animals»

Teacher:  Now you`ll have the cards with the names of the animals.

The letter’s order of these words is wrong. Put them in the right order.

Каждая команда получает карточку с названиями животных, но буквы в названиях перепутаны. Ученики должны поставить буквы в правильном порядке.

Карточки:

God (dog), tca (cat),  iterg (tiger), rbbati (rabbit), rofg (frog), nhe (hen).

Конкурс 4 RIDDLES  

Teacher: Guess the animal.Учащиеся из каждой команды угадывают название животного.

1. I’m clever and very funny. I’ve got two arms and two legs.

 I can climb trees. I like bananas.

2. I’m big and strong. I eat leaves and bamboo.

3. I’ve got beautiful yellow skin with black stripes on it.

 I can run fast and jump. I eat meat.

4. I’m very tall. I’m yellow and black. I eat leaves.

5. I’m grey and I’m very big. I don’t eat meat.

I like vegetables, leaves, grass and fruit.

6. I’ve got a big body and a long tail.

I give milk. I eat grass.

Музыкальная пауза

Все дети исполняют песенку и повторяют движения «Animal song».

Конкурс 5 «Letter»

Teacher:   I have a letter from our friends Larry, Lulu  and Nanny but it had been fallen down and now the sentences are in incorrect order. Let’s put all sentences correctly and then read it. Учащиеся из каждой команды составляют  письма и читают их.

Конкурс 6

Конкурс «Собери картинку»

Teacher: You have a picture of animal, which is divided, into many parts. Your task is to make up a picture. The leader of the team must describe it.

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 10 частей от картинки. Нужно быстро ее собрать и лидер команды должен описать его по структуре, данной на доске.

I see...

It  is a ...

It has  got (a, an)...

It is...

It can...

Подводятся итоги соревнований. Команды награждаются.

Teacher: Let’s count your smiles. The winner is … Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. I’ve got presents for you. Good-buy.

Используемая литература

  1. Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе\ В.Г. Миронова — Ростов н\Д: Феникс, 2008
  2. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы\ Е.В. Дзюина — М.: ВАКО, 2006

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....