Рабочая программа для 5 класса по английскому языку.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

 Ольга Витальевна Запольская

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaia-programma-dlia-5-klassa-po-angliiskomu-i.docx67.07 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел по образованию администрации города Заринска Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского края

РАССМОТРЕНА                             СОГЛАСОВАНА                        УТВЕРЖДЕНА

методическим объединением         Заместитель директора               Директор МБОУ СОШ №15

учителей иностранных языков       _______ Е.П.Самчук                  г. Заринска

________Т.В. Городкова                  «____»_________2018г.          ________ П.И.Макашенец

Протокол №1____                                                                                Приказ № ____

от «___»________ 2018г.                                                                     от «___»________2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

5 класс

предметная область «Иностранные языки»

основное общее образование

углублённое изучение

Рабочая программа составлена на основе

В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012  и утверждена в соответствии с Положением о рабочей программе от 20.05.2016№218

Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год

Составители:

Запольская Ольга Витальевна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория

Яковлева Лариса Александровна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория

Заринск

2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы - В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012, в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов на   2018-2019 учебный год ,  Положением о Рабочей программе.

Цели и задачи обучения предмету

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

социокультурное развитие учащихся на основе введения в культуроведение;

развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами.

ознакомление учащихся с геополитическим, культуроведческим и культурологическим содержанием понятия «европейская идентичность»;

оказание помощи учащихся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомление с культурным многообразием и многоязычием современной европейской цивилизации и её внутренней интеграцией со всем миром;

усиление междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством познания при изучении других предметов в контексте изучения прошлого, настоящего и будущего европейской цивилизации;

включение общеевропейского компонента в стратегию самообразования средствами иностранного языка.

Реализация рабочей программы по английскому языку в полном объёме позволит продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

         Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа

Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 5 часов в 5 классе. Авторская программа рассчитана на 175 часов. Планирование в методическом пособии для учителя рассчитано на 165 часов. Опираясь на планирование в методическом пособии для учителя (И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева Английский язык. Книга для учителя V класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2013г.) и календарный учебный график данная рабочая программа рассчитана на 170 часов. Выполнение программы обеспечивается за счет увеличения часов, которые будут использованы в следующих разделах: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (4 часа), Здоровье человека (1 час)

        

Место курса «Английский язык» в учебном плане

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка, и предусматривает 875 часов (5 учебных часов в неделю) для изучения

английского языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 175 часов.

Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение учащимися 5 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Английский язык».

Личностные результаты

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность учащихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

а) в коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Учащиеся 5 класса научатся:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

В аудировании:

Учащиеся 5 класса научатся:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

В чтении:

Учащиеся 5 класса научатся:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

В письменной речи:

Учащиеся 5 класса научатся:

-  заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

           - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

             Учащиеся 5 класса получат возможность научиться:

              - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных

 устных высказываниях;

              - составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

б) в познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

в) в ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

г) в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

д) в трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

е) в физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни

Содержание тем учебного курса авторской программы

(В.Г. Апальков,  Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Врещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой V-IX классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М.- "Просвещение", 2012  г.)

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Перечень и название разделов учебного предмета

Количество часов, необходимое для изучения раздела

I

Тема: Я и моя семья

8

II

Тема: Распорядок дня

8

III

Тема: Свободное время

8

IV

Тема: Путешествие

10

V

Тема: Различные страны и традиции

11

VI

Тема: Мир вокруг нас

35

VII

Тема: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

28

VIII

Тема: Здоровье человека

26

IX

Тема: Игры и спорт

16

X

Тема: Покупки

20

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 5 КЛАССЕ (И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева Английский язык. Книга для учителя V класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений школ с углубленным изучением английского языка- М."Просвещение", 2013г.)

№п/п

№ урока

Сроки

Перечень разделов и тем, последовательность их изучения

Кол-во часов

  1. Тема: Всё о себе

8

1

1.1

1

Представляем себя

2

1.2

Глагол: иметь

3

1.3

Оформление письма

4

1.4

Новая лексика

5

1.5

Дружная семья

6

1.6

2

Повторение. Описание внешности

7

1.7

Аудирование «Мечта Тома»

8

1.8

Домашнее чтение №1

  1. Тема: Распорядок дня

8

9

2.1

Мой дом

10

2.2

Настоящее простое время

11

2.3

3

Настоящее продолженное время

12

2.4

Новая лексика

13

2.5

Каникулы Питера

14

2.6

Повторение. Описание места

15

2.7

Аудирование «Важно изучать язык»

16

2.8

Домашнее чтение №2

  1. Тема: Свободное время

8

17

3.1

4

Интересы и увлечения

18

3.2

Прошедшее простое время

19

3.3

Английские писатели

20

3.4

Новая лексика

21

3.5

5

Что случилось с дядей Оскаром?

22

3.6

Повторение. Посещение музея

23

3.7

Аудирование «Британский музей»

24

3.8

Домашнее чтение №3

  1. Тема: Путешествие

10

25

4.1

Виды транспорта

26

4.2

6

Настоящее совершенное время

27

4.3

Новая лексика

28

4.4

Я ищу отель

29

4.5

Мой друг инопланетянин (1й из 2 ч)

30

4.5

Мой друг инопланетянин (2й из 2 ч)

31

4.6

7

Повторение. Описание поездки

32

4.7

Аудирование «Путешествие Дэниса Кука»

33

4.8

Домашнее чтение №4

34

4.9

Повторение. Достопримечательности

  1. Тема: Различные страны и традиции

11

35

5.1

Страны и столицы

36

5.2

8

Будущее простое время

37

5.3

Способы выражения будущего

38

5.4

Новая лексика

39

5.5

Известные люди мира

40

5.6

О британских и русских традициях

41

5.7

9

Повторение. Праздники

42

5.8

Аудирование «Синие джинсы»

43

5.9

Домашнее чтение №5

44

5.10

Домашнее чтение №6

45

5.11

Повторение. Символы разных стран

  1. Тема: Мир вокруг нас

35

46

6.1

10

Речевые клише приветствия

47

6.2

Суффикс существительных –th

48

6.3

Новая лексика . Оборот used to

49

6.4

Континенты, страны, столицы

50

6.5

Повторение. Наша планета

51

6.6

11

Аудирование  « Все было по-другому»

52

6.7

Домашнее чтение №7

53

6.8

Речевые клише прощания

54

6.9

Прошедшее длительное время

55

6.10

Новая лексика

56

6.11

12

Англо-говорящие страны

57

6.12

Повторение. Континенты

58

6.13

Аудирование «Находчивый исследователь»

59

6.14

Домашнее чтение №8

60

6.15

Речевые клише приглашения

61

6.16

13

Новая лексика. Оборот neither…nor

62

6.17

Животные в опасности (1й из 2 ч)

63

6.17

Животные в опасности (2й из 2 ч)

64

6.18

Повторение. Экология

65

6.19

Аудирование «День, когда я увидел тигра»

66

6.20

14

Домашнее чтение №9

67

6.21

Речевые клише благодарности

68

6.22

Страдательный залог настоящего времени

69

6.23

Новая лексика. Глаголы восприятия

70

6.24

Двенадцать цветов года

71

6.25

15

Аудирование «Две поездки»

72

6.26

Домашнее чтение №10

73

6.27

Речевые клише приглашения  на обед

74

6.28

Восклицания. Новая лексика

75

6.29

Страдательный залог прошедшего времени

76

6.30

16

Земля в опасности

77

6.31

Аудирование «Ответ Бобби»

78

6.32

Домашнее чтение №11

79

6.33

Повторение. Природа

80

6.34

Проект

  1. Тема: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

28

81

7.1

17

Речевые клише предпочтения

82

7.2

Косвенная речь: настоящее время

83

7.3

Новая лексика. Географические названия

84

7.4

Земля и люди Великобритании (1й из 2 ч)

85

7.4

Земля и люди Великобритании (2й из 2 ч)

86

7.5

18

Повторение. Символы Великобритании

87

7.6

Аудирование «Я первым дал сдачи»

88

7.7

Домашнее чтение №12

89

7.8

Повторение. Словосочетания

90

7.9

Речевые клише обсуждения погоды

91

7.10

19

Структура  И…тоже

92

7.11

Косвенная речь: вопросы

93

7.12

Новая лексика. Королевский бутерброд

94

7.13

Королева и Парламент (1й из 2 ч)

95

7.13

Королева и Парламент (2й из 2 ч)

96

7.14

20

Повторение. Содружество наций

97

7.15

Аудирование «Трагедия в воздухе»

98

7.16

Домашнее чтение №13

99

7.17

Повторение лексики

100

7.18

Модальный глагол should

101

7.19

21

Новая лексика. Структура Или…или

102

7.20

Британский стиль жизни (1й из 2 ч)

103

7.20

Британский стиль жизни (2й из 2 ч)

104

7.21

Столовый этикет

105

7.22

Повторение. Континентальный стиль

106

7.23

22

Аудирование «Она хотела выделиться»

107

7.24

Домашнее чтение №14

108

7.25

Проект

  1.  Тема: Здоровье человека

26

109

8.1

Речевые клише извинения

110

8.2

Косвенная речь: прошедшее время

111

8.3

23

Новая лексика. Правила ЗОЖ

112

8.4

У доктора (1й из 2 ч)

113

8.4

У доктора (2й из 2 ч)

114

8.5

Повторение. Посещение больницы

115

8.6

Аудирование «Тим принимает лекарство»

116

8.7

24

Домашнее чтение №15

117

8.8

Речевые клише получения информации

118

8.9

Косвенная речь: будущее время

119

8.10

Артикль.

120

8.11

Новая лексика. Части тела

121

8.12

25

Словообразование

122

8.13

Рональд заболел

123

8.14

Повторение. Визит врача

124

8.15

Аудирование «Советы врача»

125

8.16

Домашнее чтение №16

126

8.17

26

Речевые клише в магазине

127

8.18

В аптеке

128

8.19

Согласование времён

129

8.20

Новая лексика. Лексические различия

130

8.21

Что делать, чтобы быть в форме

131

8.22

27

Аудирование «Бесполезная услуга»

132

8.23

Домашнее чтение №17

133

8.24

Повторение

134

8.24

Проект

  1. Тема: Игры и спорт

16

135

9.1

28

Притяжательные местоимения

136

9.2

Придаточные времени и условия

137

9.3

Новая лексика. Спортивные игры

138

9.4

29

Популярный британский спорт  (1й из 2 ч)

139

9.4

Популярный британский спорт  (1й из 2 ч)

140

9.5

Повторение. Спорт в России

141

9.6

Аудирование «Вы выиграли!»

142

9.7

Домашнее чтение №18

143

9.8

30

Повторение. Принадлежность

144

9.9

Возвратные местоимения

145

9.10

Новая лексика. Люди спорта

146

9.11

Он ошибся только на два!

147

9.12

Повторение. Спорт в нашей жизни

148

9.13

31

Аудирование «Отличный студент»

149

9.14

Домашнее чтение №19

150

9.15

Повторение лексики

  1. Тема: Покупки

20

151

10.1

32

33

34

Структура Neither...

152

10.2

Отделы магазина

153

10.3

Продукты и ёмкости

154

10.4

Новая лексика. Покупки

155

10.5

В мясном отделе

156

10.6

Повторение. Посещение магазина

157

10.7

Аудирование «Краткий ответ»

158

10.8

Домашнее чтение №20

159

10.9

Повторение. Повседневные покупки

160

10.10

Новая лексика. Британские монеты

161

10.11

В универмаге «Сэлфриджес»

162

10.12

Мой любимый магазин

163

10.13

Аудирование «Миссис Грин или Браун?»

164

10.14

Домашнее чтение №21

165

10.15

Проект

166

10.16

Домашнее чтение №22

167

10.17

Домашнее чтение №23

168

10.18

Повторение грамматики

169

10.19

Повторение. косвенная речь

170

10.20

Повторение. Возвратные местоимения.

Итого 170 часов

Запольская О.В.

5а,б,в-170 ч.

Яковлева Л.А.

5а,б,в - 170 ч.

Уроки, проведенные с использованием

дистанционных образовательных технологий.

Тема

Ресурс

1.6 Повторение. Описание внешности

 lang-8.com-возможность проверки правописания носителем языка

3.6 Повторение. Посещение музея

freerice.com-Pre-Intermediate

4.9 Повторение. Достопримечательности


https://puzzle-english.com/vocabulary/ - тест словарного запаса (5-11)

5.11 Повторение. Символы разных стран

https://www.howmanysyllables.com/ - Сколько слогов? (2-11)

6.12 Повторение. Континенты

https://www.howmanysyllables.com/ - словарь МУЛЬТИТРАН (2-11)

7.17 Повторение лексики

http://english-grammar.biz/english/online-games - онлайн игры (2-5 класс)

8.14Повторение. Визит врача

http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова

9.8 Повторение. Принадлежность

http://english-study-cafe.ru/index.php/anglijskij-detyam/uchim-slova Учим слова

Материально-техническое обеспечение

  1. 1.Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе
  1. Афанасьева О. В., Михеева И.В. Учебно-методический комплект для V класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2012 (книга для учителя, книга для чтения, звуковое пособие).
  2. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012.
  3. Н.М. Терентьева Английский язык Контрольные задания V класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.- Москва "Просвещение", 2013  год

2.Оборудование и приборы

  1. Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
  2. Персональный компьютер, проектор, экран.
  3. Стол учительский с тумбой.
  4. Ученические столы с комплектом стульев.
  5. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования  и пр.

3. Цифровые образовательные ресурсы

1.АфанасьеваО. В., Михеева И.В. Аудиокурс к учебнику "Английский язык" для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.М.: Просвещение, 2012.

  1. 4. Интернет-ресурсы
  1. http://festival.1september.ru/authors/101-250-236.
  2. http://www.school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  3. http://www.fcior.edu.ru – Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов
  4. http://www.school.edu.ru/  - Российский образовательный портал
  5. http://pedsovet.su - Интернет сообщество учителей
  6. http://www.englishteachers.ru -  Интернет сообщество учителей английскогоязыка

5. Литература, рекомендованная для учащихся

  1. ГолицинскийЮ.Б.Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.-7 издание. М: Каро, 2013.
  2. Карпенко Е.Английский язык в схемах и таблицах. М.:Эксмо, 2011-192с.
  3. КурасовскаяЮ.Б.Английский язык. Всероссийские олимпиады Выпуск 3. (Серия "Пять колец"). М.: Просвещение, 2012.-159с.
  4. Угарова Е. В. Фразовые глаголы английского языка. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.
  5. Угарова Е. В.Английские предлоги. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.

6.Литература, использованная при подготовке программы

  1. Афанасьева О. В., Михеева И.В. Учебно-методический комплект для V класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2012 (книга для учителя, книга для чтения, звуковое пособие).
  2. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой V-IX классы-М: Просвещение 2012.

Лист дополнений и изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку

Рабочая программа 9 класса по английскому языку...

пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку

пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа 11 класса по английскому языку

Рабочая программа Бибалетова 11 класс...

Рабочая программа 4 класса по английскому языку

Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...