Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Гайдарова Оксана Валерьевна

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с  учебным планом ГБОУ СОШ № 16 на 2017/2018 учебный год и авторской программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет “Английский язык. 8 класс”. Инновационная школа.  Издательство Москва; «Русское слово», 2017 г.

 

Место предмета в учебном плане

 

Данная программа рассчитана на 102 часа в 8-х классах (3 часа в неделю).

 

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе

 

•                 стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к са­мостоятельному обучению в течение жизни;

•                 способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

•                 развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо­лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного ха­рактера, а также развивать речевую инициативу учащихся;

•                 стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан­глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

•                 развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_progamma_po_angliyskomu_yahzyku_8_klass.doc294.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

    Санкт-Петербург 2017 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с  учебным планом ГБОУ СОШ № 16 на 2017/2018 учебный год и авторской программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет “Английский язык. 8 класс”. Инновационная школа.  Издательство Москва; «Русское слово», 2014 г.

Место предмета в учебном плане

Данная программа рассчитана на 102 часа в 8-х классах (3 часа в неделю).

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера, а также развивать речевую инициативу учащихся;
  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Учебно-методические средства обучения

Учебный комплект

Учебник «Английский язык. 8 класс» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)

Методический комплект

  1. Учебник «Английский язык. 8 класс» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)
  2. Книга для учителя        к учебнику «Английский язык. 8 класс» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)
  3. Аудиоприложение
  4. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 8 класса»
  5. Рабочая программа к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет, К. Гренджер  «Английский язык 5-9 классы» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014
  6. Программа курса «Английский язык 5-9 классы» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014

Содержание курса

Предметное содержание  устной и письменной речи  соответствует  образовательным и воспитательным особенностям  учеников 8 класса основной школы.

  • Личные  достижения.  Права  женщин. Черты  характера.  Женщины—лауреаты  Нобелевской  премии. Встреча на вокзале.
  • Преступления  и  преступники. На  судебном  заседании. Профилактика преступности в Великобритании. Отчёт  о  происшествии. Обсуждение  маршрута.
  • Деньги. Бюджет. Реклама. Подростковая  культура  в  Великобритании. Покупки.
  • Экстремальные  виды  спорта. Строение  человека. Чувства  человека. Службы спасения в Великобритании. Помощь  при  несчастном  случае.
  • Цифровые  технологии. Интернет, газеты и журналы. Молодёжные СМИ  в  Великобритании. Обсуждение  совместных  планов.  
  • Освоение космоса. Химические  элементы. Антарктика. Общественный транспорт.
  • Глобальные  проблемы  человечества. Глобальное  потепление.
  • Домашние обязанности. Европейский  союз. Правила и обязанности подростков в Великобритании. Правила в  семье.
  • Внешность человека. Проблемы молодежи в США.

Учебно-тематический план 

1

Содержание (раздел)

Кол-во часов

Практические занятия

Контроль знаний

11

Вводный раздел/Starter Unit

3

22

Раздел 1: Личные достижения/ Interesting lives

11

1

1

33

Раздел 2: Преступление и Преступники/ Crime

11

1

1

44

Раздел 3: Деньги, деньги, деньги/Money, money, money

11

1

1

55

Раздел 4: Экстремальные виды спорта/Extreme

11

1

1

66

Раздел 5: Цифровые технологии/ New media

11

1

1

77

Раздел 6: Последний рубеж

/Final Frontier

11

1

1

88

Раздел 7: Глобальные проблемы человечества/Global Citizens

11

1

1

99

Раздел 8: Права и обязанности/ Right and Responsibilities

11

1

1

110

Раздел 9: Тело и душа/ Body and Soul

11

1

1

Итого

102

9

9

Требования к уровню подготовки учащихся

  1. Личностные

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  1. Метапредметные

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации;
  • информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

  1. Предметные

Овладение ключевыми компетенциями.

Говорение: Уметь вести этикетные в типичных  ситуациях бытового, учебно-трудового  и межкультурного общения. Уметь вести  Диалог-расспрос. Уметь вести  диалог–побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание. Сообщение. Рассказ. Уметь пользоваться  основными  коммуникативными  типами речи. Характеристика  персонажей. Составление кратких сообщений о себе, своей семье, друзьях. Описание событий/явлений (в рамках изученных тем, передавать основную мысль прочитанного или услышанного).

Аудирование: Воспринимать  на слух и понимать речь учителя  и одноклассников в  процессе общения на уроке. Воспринимать на слух небольшие  доступные тесты в  аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение: Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать про себя  и понимать тексты, содержащие как изученный  языковой материал, так и отдельные  новые слова, находить в тексте  необходимую информацию. Читать текст с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.

Письмо: Владеть техникой  письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец  поздравление  с  праздником, короткое личное письмо.

Фонетическая сторона речи: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и  звукосочетаний. Долгота и краткость гласных. Отсутствие оглушения  звонкой согласной в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед  гласным.

Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных  словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные  особенности  предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона  речи: Лексические  единицы  обслуживающие  ситуации  общения в пределах  тематики. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная  лексика  и речевые  клише как элементы  речевого этикета, отражающие  культуру  англоязычных стран. Интернациональные слова. Начальное представление о  способах  словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи:

Present Simple/Present Continuous

Past Simple verb to be

Past Simple; Past Simple/Past Continuous

Сравнения прилагательных

Some, any, much, many and a lot of

Present Perfect

Present Perfect for, since

Past Simple and Present Perfect

Will and might

Условное наклонение  1-го типа

Условное наклонение  2-го типа

Have to/ don’t have to

Can, could, be allowed to

Страдательный  залог в Present Simple/Past Simple


Календарно- тематическое  планирование « Английский  язык»8 класс.

Тема урока

Языковая  компетенция

Речевая  компетенция

Дата урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1.

Вводный урок. Активизация базового лексико-грамматического материала.

упр. 2,3 стр. 6

Повторение глагола to be, повторение конструкции have got и модальный глагол can

упр. 4,5 с. 6 Вопросительные слова упр. 6 стр.6

Чтение с полным пониманием упр. 1 стр. 6

2

Активизация базового лексико-грамматического материала.

Adverbs of frequency упр. 10 стр. 7, pronouns упр. 15 стр. 8

Present Simple упр. 7, Present Continuous упр. 11, 12 стр. 7

Чтение с полным пониманием упр. 14 стр. 8

Диалог-расспрос

упр. 13 стр. 7, упр. 18 стр. 8

Составление предложений упр. 8, 10, составление вопросов упр. 9 стр. 7, упр. 16 стр. 11

Unit 1. Interesting Lives.

3

Формирование лексических навыков по теме «Личные  достижения»

Achievements

упр. 1 стр. 10

Соотнесение аудиотекста с текстом в задании

упр. 2 стр. 10

Составление предложений упр. 3 стр. 10

4

Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного.

Words in context

упр. 6 стр. 10

Чтение с полным пониманием упр. 4, 5, стр. 10 упр. 7 стр. 11

Проверка выполнения задания на слух упр. 4 стр. 10

Диалог-расспрос упр. 9 стр. 11

Составление программы упр. 8 стр. 11

5

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 130

Project

6

Развитие и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм

Present Simple and Present Continuous упр. 1, 4-6 стр. 12

Ответы на вопросы упр. 8 стр. 12

Заполнение таблицы упр. 2, составление предложений упр. 3, составление вопросов упр. 7 стр. 12

7

Формирование лексических навыков по теме «Черты характера»

Personal qualities: opposite adjectives

упр. 4, 6, 7 стр. 13

Чтение с детальным пониманием  упр. 1 стр. 13

C полным понимание упр. 2, 3 стр. 13

Проверка выполнения задания на слух упр. 5 стр. 13

Монологическое высказывание упр. 8 стр. 13

8

Формирование   социокультурной компетенции «Nobel Prizewinners»

 упр. 2 стр. 14

Чтение с полным пониманием упр. 1, 3 стр. 14

Диалог-беседа упр. 4 стр. 14

9

Совершенствование грамматических навыков употребления to be  в Past Simple.

to be: Past Simple и there  was/  were упр. 1, 2, 3, стр. 15

Диалог-расспрос упр. 4 стр. 15

10

Развитие умения письменной речи. Характеристика актера.

like, including, such as

упр. 2, стр. 16

Чтение с полным пониманием упр. 1 стр. 16

Монологическое высказывание упр. 3 стр. 16

стр. 16

11

Формирование умения диалогической речи. Встреча на вокзале/аэропорту.

 упр. 1 стр. 17

useful expressions

Аудирование с полным пониманием упр. 2, 6 стр. 17

Диалог-расспрос

упр. 5 стр. 17

Составление диалога упр. 4 стр. 17

12

Обобщение теоретического и практического материала.

Achievements упр. 1 стр. 20

Personal qualities: opposite adjectives

упр. 2 стр. 20

Present Simple and Continuous упр. 3,4 to be в Past simple упр. 6, 7, 8 стр. 20

Ответы на вопросы упр. 5 стр. 20

13

Контроль уровня владения материалом по теме «Interesting lives»

Unit 2. Crime

14

Формирование лексических навыков по теме «Преступления и преступники»

Crime and Criminals

упр. 1,2, 4 стр. 22

упр. 3 стр. 22

Монологическое высказывание упр. 5 стр. 22

15

Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного.

упр. 6 стр. 22

упр. 8 стр. 23

упр. 7, 9 стр. 23

Ответы на вопросы упр. 10 стр. 23

16

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 132

Project

17

Совершенствование грамматических навыков употребления PastSimpleandContinuous

упр. 1,2, 5, 6 стр. 24

Чтение с полным пониманием упр. 7 стр. 24

Диалог-расспрос упр. 4 стр. 24

Составление вопросов упр. 3, 6 стр. 24

18

Формирование лексических навыков

Phrasal verbs

упр. 1,2,3,5 стр. 25

Аудирование с полным пониманием упр. 5,6,7 стр. 25

Ответы на вопросы упр. 8 стр. 25

19

Формирование социокультурной компетенции «Профилактика преступности в Великобритании»

упр. 3 стр. 26

Чтение с полным пониманием упр. 2,3 стр. 26

упр. 1 стр. 26

Ответы на вопросы упр. 4 стр. 26

20

Совершенствование грамматических навыков путем сравнения двух видо-временных форм.

Past Simple и Continuous упр. 1,2,3 стр. 27

Диалог-расспрос

упр. 4 стр. 27

21

Развитие умения письменной речи. Отчет о происшествии.

Adverbs of degree

упр. 2 стр. 28

Чтение с полным пониманием упр. 1 стр. 28

упр. 3 стр. 28

стр. 28

22

Формирование умения диалогической речи. Обсуждение маршрута.

Useful expressions

Аудирование с детальным пониманием упр. 2 стр.,

Аудирование с полным пониманием упр. 6 стр. 29

Ответы на вопросы упр. 1, Диалог-расспрос упр. 5 стр. 29

Составление диалога упр. 4 стр. 29

23

Обобщение теоретического и практического материала.

Crime and criminals упр. 1, Phrasal verbs упр. 2 стр. 32

Past Simple упр. 3,4 Past Contin. упр. 5, Past Simple и Contin. упр. 6,7 стр. 32

24

Контроль уровня владения материалом по теме «Crime»

Unit 3. Money, money, money

25

Формирование лексических навыков по теме «Деньги»

Verbs related to money упр. 1, 3 стр. 34

упр. 4,5 стр. 34

упр. 2 стр. 34

26

Развитие умения чтения с полным пониманием.

упр. 6, 8, 10 стр. 34-35

упр. 9 стр. 35

Аудирование с частичным пониманием упр. 7 стр. 34

Диалог-беседа упр. 11 стр. 35

27

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 134

Project

28

Совершенствование грамматических навыков употребления сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных.

Comparative and Superlative упр. 2, 4 стр. 36

Заполнение таблицы упр. 1, составление предложений упр. 3, 6 стр.36

29

Формирование лексических навыков по теме «Реклама. Деньги»

Nouns related to money. упр. 1, 4, 7 стр. 37

Аудирование с полным пониманием упр. 2,3,6 стр. 37

30

Формирование социокультурной компетенции «Подростковая культура в Великобритании»

Чтение  с полным пониманием упр. 1,2,3 стр. 38

Диалог-беседа упр. 4 стр. 38

31

Совершенствование грамматических навыков употребления some, any, much, many, a lot of

упр. 1,2 стр. 39

Ответы на вопросы упр. 3 стр.39

32

Развитие умений письменной речи. Письмо-благодарность.

Phrases for thank-you letters упр. 2, 3 стр. 4

Чтение с частичным пониманием упр. 1 стр. 40

стр. 40

33

Формирование умения диалогической речи. Покупки.

Useful expressions

Аудирование с детальным пониманием упр. 2, 6 стр. 41  

Диалог- расспрос упр. .5 стр. 41

Составление диалога упр. 4 стр. 41

34

Обобщение теоретического и практического материала.

Verbs related to money упр. 1,

Nouns related to money упр. 2 стр. 44

Comparative and Superlative упр. 3, 4, too and not enough упр. 5, Quantity упр. 6,7 стр. 44

35

Контроль уровня владения материалом по теме «Money, money, money»

Unit 4. Extreme

36

Формирование лексических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».

Adventure sports

упр. 1 стр. 50

упр. 2  стр. 50

Диалог-беседа упр. 4 стр. 50

Составление предложений упр. 3 стр. 50

37

Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного текста.

Words in context

упр. 7 стр. 50

упр. 5, 8 стр. 50

Проверка выполнения задания на слух упр. 5 стр. 50

Диалог-беседа упр. 10 стр. 51

упр. 6 стр. 51

38

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 136

Project

39

Развитие грамматических навыков употребления PresentPerfect.

Present perfect: affirmative & negative

упр. 1, 2, 3 стр. 52

Монологическое высказывание упр. 5 стр. 52

Составление предложений упр. 4, 5 стр. 52

40

Развитие навыка употребления лексических единиц с окончаниями –ed/-ing.

-ed/-ing adjectives

упр. 1 стр. 53

упр. 3 стр. 53

Проверка выполнения задания упр. 2 стр. 53

С полным пониманием упр. 5-7 стр. 53

Монологическое высказывание упр. 4 стр. 53

Заполнение таблицы упр. 3 стр. 53

41

Формирование социокультурной компетенции «Службы спасения в Великобритании»

упр. 1, 3 стр. 54

Диалог-беседа упр. 4 стр. 54

42

Развитие грамматических навыков употребления Present Perfect.

Present perfect: questions and short answers

упр. 1, 2 стр. 55

Ответы на вопросы упр. 3, монологическое высказывание упр. 4 стр. 55

43

Развитие умений письменной речи. Блог.

Sentence adverbs упр. 2, 3 стр. 56

Чтение с частичным пониманием упр. 1 стр. 56

стр. 56

44

Формирование умения диалогической речи. Помощь при несчастном случае.

Useful expressions

Чтение с полным и частичным пониманием упр. 1, 2 стр. 57

С детальным пониманием упр.

упр. 4 стр. 57

Диалог-расспрос упр. 5

Составление диалога упр. 4 стр. 54

45

Обобщение теоретического и практического материала.

Adventure sports

упр. 1, -ed/-ing adjectives упр. 2 стр. 60

Present Perfect упр. 3-7 стр. 60

46

Контроль уровня владения материалом по теме «Extreme»

Unit 5. New media

47

Формирование лексических навыков по теме «Цифровые технологии».

Digital media

упр. 1, 3

Ответы на вопросы упр. 4 стр. 62

48

Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного текста.

Words in context упр. 7 стр. 62

упр. 8 стр. 63

упр. 5, 6 стр. 62

Ответы на вопросы упр. 9 стр. 63

49

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 138

Project

50

Развитие грамматических навыков употребления Present Perfect с for/since/just.

упр. 1, 3, 5 стр. 64

Диалог-расспрос упр. 8 стр. 64

Заполнение таблицы упр. 3,составление вопросов упр. 4, составление предложений упр. 6, 7 стр. 64

51

Формирование лексических навыков по теме «Интернет, газеты и журналы».

Websites, newspapers and magazines

упр. 1, 2 стр. 65

С детальным пониманием упр. 4, 5 стр. 65

Диалог-расспрос упр. 6 стр. 65

упр. 3 стр. 65

52

Формирование социокультурной компетенции «Молодежные СМИ в Великобритании»

упр. 1, 2 стр. 66

С полным пониманием упр. 3 стр. 66

Ответы на вопросы упр. 4 стр. 66

53

Развитие и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм Present Perfect и  Past Simple.

упр. 1, 3, 4 стр. 67

Ответы на вопросы упр. 5 стр. 67

Заполнение таблицы упр. 2 стр. 67

54

Формирование умения письменной  речи. Отзыв о вебсайте.

Linkers of addition and contrast

упр. 2, 3 стр. 68

С детальным пониманием упр . 1 стр. 68

стр. 68

55

Формирование умения диалогической речи. Обсуждение совместных планов.

Useful expressions,

упр. 1 стр. 69

С детальным пониманием упр. 2, 6 стр. 69

Диалог-расспрос упр. 5 стр. 69

Составление диалога упр. 4 стр. 69

56

Обобщение теоретического и практического материала.

Digital media

упр. 1, Websites, newspapers and magazines

упр. 2

Present Perfect упр. 3-5, Present Perfect и Past Simple упр. 6, 7 стр. 72

57

Контроль уровня владения материалом по теме «New media»

Unit 6. Final frontiers

58

Формирование лексических навыков по теме «Предлоги движения».

Prepositions of movement упр. 1, 3 стр. 74

59

Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения.

Words in context упр. 5 стр. 74

упр. 6, 7 стр. 75

С полным пониманием упр. 4 стр. 74

Диалог-беседа упр. 8 стр. 75

60

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 140

Project

61

Развитие грамматических навыков употребления в речи модальных глаголов mightи will.

упр. 1,2, to be going to упр. 4, 5 стр. 76

Диалог-расспрос упр. 6 стр. 76

Составление предложений упр. 3 стр. 76

62

Формирование лексических навыков по теме «Планы, связанные с путешествием».

Extreme adjectives

упр. 4 стр. 77

С полным пониманием упр. 1, 2 стр. 77

Ответы на вопросы упр. 3 стр. 77

Составление вопросов упр. 6,

Написание открытки упр. 7 стр. 77

63

Формирование социокультурной компетенции «Антарктика».

упр. 2 стр. 78

С полным пониманием упр. 4, изучающее чтение упр. 1 стр. 78

упр. 2 стр. 78

Диалог-беседа упр. 5 стр. 78

64

Развитие грамматических навыков употребления в речи условного наклонения первого типа.

First conditional упр. 1, 2 стр. 79

Составление предложений упр. 3 стр. 79

65

Формирование умения письменной  речи. Описание места.

упр. 1, 2 стр. 80

упр. 3 стр. 80

стр. 80

66

Формирование умения диалогической речи. Обсуждение совместных планов.

упр. 1 стр. 81

Useful expression

С детальным пониманием упр. 2, 6 стр. 81

Диалог-расспрос упр. 81

Составление диалога упр. 4 стр. 81

67

Обобщение теоретического и практического материала.

Prepositions of movement упр. 1, Extreme adjectives

упр. 2 стр. 84

will/might упр. 3, to be going to упр. 4,  First conditional упр. 5 стр. 84

68

Контроль уровня владения материалом по теме «Final frontiers»

Unit 7. Global citizens.

69

Формирование лексических навыков по теме «Глобальные проблемы человечества».

Global issues

упр. 1, 3 стр. 90

упр. 2 стр. 90

Диалог-беседа упр. 4 стр. 90

70

Развитие умения ознакомительного и изучающего чтения.

Words in context

упр. 7 стр. 90

упр. 5

упр. 8 стр. 91

упр. 6 стр. 90

Ответы на вопросы упр. 9 стр. 91

71

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 142

Project

72

Формирование грамматических навыков употребления условного наклонения второго типа.

упр. 1, 2, 3, 4 стр. 92

Составить предложения упр. 5 стр. 92

73

Формирование лексических навыков. Словосочетания с глаголом to get.

упр. 6, 7, 8 стр. 93

С полным пониманием упр. 2, 3 стр. 93

Составление предложений упр. 1, 4, 5 стр. 93

74

Формирование социокультурной компетенции. Этичное потребление.

упр. 3  стр. 94

С полным пониманием упр. 2  стр. 95

С детальным пониманием упр. 1 стр. 95

Диалог-расспрос упр. 4 стр. 94

75

Развитие грамматических навыков употребления наречий возможности и вероятности.

упр. 1, 2 стр. 95

Диалог-расспрос упр. 4 стр. 95

упр. 3 стр. 95

76

Формирование умения письменной  речи. Сочинение.

упр. 2  стр. 96

С детальным пониманием упр. 1 стр. 96

Монологическое высказывание упр. 3 стр. 96

стр. 96

77

Формирование умения диалогической речи. Выражение согласия и несогласия.

Useful expressions

упр. 1 стр. 97

упр. 4 стр. 97

упр. 2, 6 стр. 97

Составление предложений упр. 5 стр. 97

78

Обобщение теоретического и практического материала.

Global issues

упр. 1, to get упр. 2 стр. 100

Second conditional упр. 3, 4, Adverbs of possibility and probability упр. 5, 6 стр. 100

79

Контроль уровня владения материалом по теме «Global citizens»

Unit 8. Rights and responsibilities

80

Формирование лексических навыков по теме «Домашние обязанности».

Household chores

упр. 1, 4 стр. 102

Ответы на вопросы упр. 5 стр. 102

Заполнение таблицы упр. 3 стр. 102

81

Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного.

Words in context

упр. 8 стр. 103

упр. 7, 9 стр. 102-103

Ответы на вопросы упр. 6, 10  стр. 102

82

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 144

Project

83

Развитие грамматических навыков употребления в речи модального глагола haveto.

упр. 3  стр. 104

Obligation упр. 1, 2, Obligation and prohibition упр. 5, 6 стр. 104

Диалог-расспрос

упр. 4, 8 стр. 104

Заполнение таблицы упр. 7 стр. 104

84

Формирование лексических навыков по теме «Обязанности». Грамматические омонимы.

упр. 4, 5, 6, 8 стр. 105

С детальным пониманием упр. 1, 2 стр. 105

Ответы на вопросы упр. 3 стр. 105

85

Формирование социокультурной компетенции «Права и обязанности подростков в Великобритании»

упр. 1 стр. 106

С полным пониманием упр. 3 стр. 106

Диалог-беседа упр. 4 стр. 106

86

Развитие грамматических навыков употребления структур can, could, beallowedto.

упр. 1,2  стр. 107

87

Развитие умения письменной  речи. Правила в семье.

упр. 2, 3 стр. 108

С полным пониманием упр. 1 стр. 108

стр. 108

88

Формирование умения диалогической речи. Выражение совета и необходимости.

Useful expressions

упр. 1 стр. 109

С детальным пониманием упр. 2, 6 стр. 109

Диалог-расспрос упр. 5 стр. 109

Составление диалога упр.4 стр. 109

89

Обобщение теоретического и практического материала.

Householdchores

упр. 1, Грамматические омонимы упр. 2, 3 стр.112

упр. 4-7 стр. 112

90

Контроль уровня владения материалом по теме «Rights and responsibilities»

Unit 9. Body and soul

91

Формирование лексических навыков по теме «Внешность человека».

Appearance упр. 1 стр. 114

упр. 2 стр. 114

Диалог-расспрос упр. 3 стр. 114

92

Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения.

упр. 4, 6 Words in context  упр. 7 стр. 114

упр. 8 стр. 115

Диалог-расспрос упр. 9 стр. 115

93

Формирование межпредметных навыков. Формирование умения ведения проектной деятельности.

стр. 146

Project

94

Формирование грамматических навыков употребления страдательного залога.

The Present Simple Passive упр. 1, 2, 3

Active to Passive упр. 6 стр. 116

Ответы на вопросы упр. 5  стр. 116

Составление вопросов упр. 4, составление предложений упр. 7 стр. 116

95

Формирование лексических навыков по теме «Описание процесса». Префиксы прилагательных.

Adjective prefixes

упр. 4, 7 стр. 117

упр. 6 стр. 117

С полным пониманием упр. 1-3 стр. 117

Монологическое высказывание упр. 8 стр. 117

Заполнение таблицы упр. 5 стр. 117

96

Формирование социокультурной компетенции «Проблемы молодежи США»

С полным пониманием упр . 2, 3 стр. 118

упр. 1 стр. 118

Диалог-беседа упр. 4 стр. 118

97

Формирование грамматических навыков употребления страдательного залога.

The Past Simple Passive упр. 1, 2 стр. 119

Составление предложений упр. 3 стр. 119

98

Развитие умения письменной  речи. Описание фотографии.

упр. 1 стр. 120

стр. 120

99

Формирование умения диалогической речи. Приглашение.

Useful expressions

упр. 1 стр. 121

С детальным пониманием упр. 2, 6 стр. 121

Диалог-расспрос упр. 5 стр. 121

Составление диалога упр. 4 стр. 121

100

Обобщение теоретического и практического материала.

Appearance упр. 1,

Adjective prefixes упр. 2, 3 стр. 124

The Passive упр. 4-7 стр. 124

101

Контроль уровня владения материалом по теме «Body and Soul»

102

Заключительный урок. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...