«Жизнь и творчество У.Шекспира»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Екатерина Михайловна Рыжова

Конспект - урока по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема учебного занятия:

«Жизнь и творчество У.Шекспира»

Цели учебного занятия:

- формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся на основе языковых,  лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков;

- развитие умения поискового чтения;

- развитие языковых и познавательных способностей, ценностных ориентаций  обучающихся;

-  воспитание чувства сопричастности к истории мировой литературы и кинематографии;

- формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Оборудование:

- мультимедийный проектор; презентация; раздаточный материал; учебник; словари.

Ход учебного занятия:

1.Организационный момент

- Good morning. I am glad to see you.

-Sit down, please.

- Who is absent today?

-What date is it today? (открываем тетради и записываем число)

- У нас сегодня не обычный урок, сегодня на уроке  у нас гости, но вы не волнуйтесь, у нас все получится.

- Эпиграф нашего сегодняшнего урока: “То be or not to be: that is the question”

- А как звучат эти слова на русском языке?

- А кому они принадлежат?

- Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

- Тема нашего урока «Жизнь и творчество У.Шекспира». Эта тема для вас не новая вы знакомились с ним на уроках литературы, истории.

- Сегодня на уроке вы узнаете биографию Шекспира, познакомитесь с его произведениями, научитесь выразительно читать, переводить тексты, воспроизводить текст на слух.

2. Речевая зарядка

- Would you mind answering some questions:

1. Who is it? (It’s William Shakespeare)

2. What was he? (He was a poet, a writer)

3. What language did William Shakespeare speak? (He spoke English)

4. Was he an English or an American poet? (He was an English poet)

5. Shakespeare was a great English playwright, was not he? (Yes, he was)

3. Актуализация пройденного материала

- Ребята, мы изучали новые слова по теме «Театр», давайте вспомним их (обучающиеся по очереди называют слова с переводом).

- На прошлом уроке я просила вас подготовить сообщения о жизни и творчестве Уильяма Шекспира (обучающиеся читают сообщения).

- Внимательно слушайте сообщения, я спрошу вас о чем они. (спросить перевод прослушанных сообщений)

- Так давайте вспомним какие великие произведения У.Шекспира вам известны?

4. Тренировка с применением лексических единиц, контроль понимания прочитанного.

- Сейчас мы с вами будем читать диалог Ромео и Джульетты сцена «Балкон»

-  Итак, вы разделены на две подгруппы, одна подгруппа будет читать и переводить слова Ромео, а другая – Джульетты. На перевод вам даю 7 минут. Читать будем по цепочке сначала на английском языке, затем перевод. (приложение 1) (подведение итогов: кто хорошо справился с заданием, а кому надо еще поработать)

5. Работа с учебником

- Откройте учебники на странице 193 упражнение 2 – это задание на оценку удовлетворительно,  а  кто хочет оценку выше выполняют упражнение 5 на странице 194.

- Так, как вы выбрали задание для себя самостоятельно, поэтому самостоятельно и проверьте себя, правильные ответы смотрите на слайде.(кто выполнил на «5», кто на «4», на «3»; ребята у кого оценка «3» надо дома поработать над заданием, повторить слова)

6. Аудирование

- Сейчас прозвучит «сонет №130» У. Шекспира, слушайте внимательно произношение, прослушав вы должны понять главную мысль этого сонета и сказать о чем он. (С этим заданием лучше всех справились …)

7. Применение знаний и умений в новой ситуации.

- Следующее задание конкурс на выразительное прочтение отрывка из пьесы «Гамлет».

- Выиграет та подгруппа, представитель которой наиболее  ярко прочтет данный отрывок, а оценивать будете все вы.

To be, or not to be, that is the question:

Whether ‘tis nobler in the mind to suffer

The slings and arrows of outrageous fortune:

Or to take arms against a sea of troubles,

And by opposing, end them? To die; to sleep,

No more; and, by a sleep, to say we end

The heart ache, and the thousand natural shocks

That flesh in heir to, ‘tis a consummation

Devoutly to be wish’d. To die; to sleep;

To sleep!

- Итак, как вы считаете, кто наиболее интересно прочел данный отрывок.

- Молодцы хорошо читали, но надо дома поработать над произношением.

- А теперь давайте решим сканворд. (дополнительное задание)

8. Рефлексия

- Что вы сегодня делали на уроке?

- Что нового узнали?

- Как вы считаете, хорошо прошел урок или нет?

- Мне тоже понравилось, особенно хочу отметить …., хорошо работали …, надо еще поработать, выучить слова …. . А вообще все молодцы, спасибо за урок.

9. Домашнее задание

- Перевести фразы У.Шекспира на русский язык (приложение 2)

Для тех, кто хочет оценку выше:

-Ответить на вопросы по жизни и творчеству У.Шекспира? (приложение 3)

1)When and where did W.Shakespeare live?

2)What did he do to earn his living?

3)Did he have a family?

4)Why did he become famous?

5)What monarch reigned in the country in those times?

6)How many plays, poems and sonnets did he write?

7)When and where did W. Shakespeare die?

8)Where was he buried?

Приложение 1

Сцена «Балкон»

Ромео.What lights through yonder window breaks?

It is the east and Juliet is the sun.

It is my lady, o , it is my love.

Джульетта.O Romeo Romeo! Why are you Romeo?

Deny your father and refuse your name.

Ромео.Shall I hear more , or shall I speak at this?

Джульетта.This but your name is my enemy;

What’s Montague? It is nor hand, nor foot,

Nor arm, nor face, nor any other part

Belonging to a man. Oh, be some other name.

Ромео.I take you at your word.

Call me but love, and I’ll be new baptized.

And since then I never will be Romeo.

Джульетта.Do you love me? I know you’ll say yes and I will take your word.

O! Swear not by the moon ? the inconstant moon

That monthly changes in her circled orb.

Ромео.What shall I swear by?

Джульетта.Do not swear at all.

Good night, good night, my Romeo!

Джульетта.I hear some noise within. Dear love, good-bye!

Ромео.O, blessed, blessed night I am afraid

Being in night all this is but dream.

Джульетта.Three words, dear Romeo, and good night indeed.

If that your love be honourable

Your purpose marriage, send me word tomorrow.

Ромео.My dear!

Джульетта.At what o’clock tomorrow shall I send to you?

Ромео.At the hour of nine.

Джульетта.Good night, good night. Parting is such sweet sorrow

That I shall say good night till ot be morrow.

Ромео.Sleep dwell upon your eyes, peace in your breast!

Would I were sleep and peace, so sweet to rest.

Приложение 2

1)”All the world’s a stage, and all the men and women merely players.”

2)”Have more than you show. Speak less than you know.”

3)”How sharper than a serpent’s tooth it is to have a thankless child.”

4)”If music be a play of love, play on!”

5)”Much ado about nothing.”

6)”Brevity is the soul of wit.”

7)”All is well that ends well.”

Приложение 3

1)When and where did W.Shakespeare live?

2)What did he do to earn his living?

3)Did he have a family?

4)Why did he become famous?

5)What monarch reigned in the country in those times?

6)How many plays, poems and sonnets did he write?

7)When and where did W. Shakespeare die?

8)Where was he buried?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«То be or not to be : that is the question »

Слайд 3

W.SHAKESPEARE’S BIRTHPLACE HENLY STREET

Слайд 4

THE BACKYARD OF THE HOUSE

Слайд 5

W. SHAKESPEARE’S SCHOOL IN STRATFORD-UPON-AVON

Слайд 6

THE CLASSROOM

Слайд 8

Ex 2 page 193 1-b 2-b 3-b 4-a 5-b Ex 5 page 194 He just him and thought that he was just the man. Leonardo DiCaprio. Probably he did. He thinks she is great.

Слайд 9

Homework Перевести фразы У.Шекспира на русский язык Ответить на вопросы по жизни и творчеству У.Шекспира

Слайд 10

Good-buy! Thank you for the lesson.



Предварительный просмотр:

Сообщение о жизни У.Шекспир

William Shakespeare, the greatest and most famous of English writes, and probably the greatest playwright who has ever lived, was born on the 23 of April, 1564, in Stratford-on-Avon.

In spite of his fame we know very little about his life. At  the age of six he was sent to school, but had to leave it at the age of 13. His father, John  Shakespeare, was a glove-maker, and when he fell into debt, William had to help him in the trade.

Just what William did between his fourteenth and eighteenth year isn’t know. At the age of eighteen, he married Anne Hathaway. Ann was eight years older than her husband and the marriage wasn’t happy one.

Shakespeare spent the last year of his life at Stratford, where he died, ironically, on the same date as his birthday, the 23 of April, 1616. He was buried in the church of Stratford.    



Предварительный просмотр:

Сообщение о творчестве У.Шекспира

Shakespeare wrote 37 plays: 10 tragedies (such as Hamlet, King Lear, Othello), 17 comedies (such as As You Like It, Twelfth Night, Much Ado About Nothing), 10 historical plays (such as Henry 4, Richard 3). He also left 7 books of poems.

Most of Shakespeare’s plays were not published in his lifetime. So some of them may have been lost in the fire when the Globe burnt down in 1613.

Shakespeare’s Globe  was rather different from modern theatres. The plays were performed in the open air and the audience got wet if it rained. There was no scenery, very few props, and the only lighting was the daylight that came from the open roof above. Women in those days weren’t allowed to act in public and all the parts (even Juliet!) were played by men. Much of the audience stood to watch the performance and moved around, talking with each other and throwing fruit at the stage if they didn’t like something.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие в 10 классе «Тайны жизни и творчества Вильяма Шекспира».Елфимовой Н.Ф.

(вступление – диалог),1-      Ананьев Д.2-      Васильева А.Диалог (Денис и Настя)•      Д.- Привет, что читаешь?•...

Литературная гостиная "Жизнь и творчество У. Шекспира".

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 10 классе, посвящённое 450 - летию У. Шекспира в 2014 г....

Предметная неделя " Жизнь и творчество В. Шекспира"

Методические разработки открытых мероприятий, прведенныйх в рамках предметной недели, приуроченной к 450 - летнию со дня рождения В. Шекспира...

Сценарий мероприятия, посвященного жизни и творчеству Уильяма Шекспира.

Данное мероприятие включает в себя краткую инсценировку, обучающую песню и викторину о жизни великого драматурга. Костюмы для данного мероприятия очень легко сделать, а череп для Гамлета всегда можно ...

Урок английского языка по теме " Жизнь и творчество В. Шекспира" для 6 класса

Урок английского языка по теме " Жизнь и творчество В. Шекспира" для 6 класса (технологическая карта)....

Методическая разработка интегрированного урока по УД «Иностранный язык (английский)» и УД «Литература» Тема: Жизнь и творчество В.Шекспира (1564-1616). Трагедия «Гамлет».

Данная методическая разработка представляет собой конспект интегрированного урока по УД Иностранный язык и литература. Новизна разработки в ее двуязычии. Урок проводиться на английском и руском яязыка...