Holiday problems
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Бурмистрова Ирина Анатольевна

Урок английского в 8-м классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл burmistrova_ped.debyut.docx30.79 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА

английского языка по теме “Holiday Problems”

Учитель: Бурмистрова Ирина Анатольевна                                           Класс: 8

Тип урока: урок открытия нового знания

Технологии: технология деятельностного метода, технология проблемного обучения, проектная технология.

Цель урока: Способствовать формированию ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме “Holiday Problems”.

Задачи урока:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
– активизировать и совершенствовать актуальный и приобретенный словарный запас обучающихся по теме.
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, групповая деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

- Реализовать межпредметные связи (география).

Средства:  

  • интерактивная доска, проектор;
  • видеозапись по теме “Holiday Problems”;
  • презентация Prezi.com (https://prezi.com/view/0wSHykh4cFzQixbmtFPJ/);
  • раздаточный материал;
  • учебник;
  • песочные часы.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

1. Приветствие.

Учитель говорит: “Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. I’ll introduce myself. My name is Irina Anatol’evha.

2. Речевая разминка. (2 раза)

Before we start our lesson I want to warm-up. The task for you is very easy. You should repeat the actions and words after me.

How about doing it again quickly?

 Please, sit down”.

Учащиеся говорят: “Hello, dear teacher, we’re glad to see you, too”.

It is time to think

It is time to speak

It is time to show

Ready! Steady! Go!

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся приветствуют учителя, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

3m

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Ознакомление учащихся с темой урока.

      “I don’t know anything about you, just your names. And you don’t know anything about me.” That’s why I want to “break the ice”. I will say that I like. And if you like the same, you should say “I like it, too”.

       I like flowers.   I like English. I like to travel.

But there are various situations in the process of traveling. You’ll watch a video. You should understand, what happened with my friend in Spain, where they spend their holidays. Try to guess what topic we’re discussing today. What is the purpose of our lesson?

        OK, now I give to each of you very important document - passport. It give you a possibility to travel, you should work in it and use as vocabulary. First of all, write information about you.  

Учащиеся просматривают картинки и отвечают “I like it, too!”

Видео по теме и отвечают на вопросы. Догадываются о теме урока:

“Holiday problems”

И ставят цель урока:

We want to know what the problems may be in the journey and how we can solve them.

Учащиеся получают загранпаспорт (рабочий лист)  и заполняют информацию о себе.

Регулятивная деятельность: Учащиеся определяют тему и цели урока.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. Коммуникативная деятельность:

Учащиеся точно выражают свои мысли.

5m

3. Первичное усвоение новых знаний

Work alone.

First task “You may see in your passport different phrases and translation which describe holiday problems. You should mach translation and words.

When you finish, please, swap the papers with your partner and check his/her answers.

Let’s check your work together. You’ll see a picture and some useful expressions. You should mach picture and word

Проверка:

Put your hand up:

If you’ve got 0-1 wrong answers

If you’ve got 2-3 wrong answers

If you’ve got 4-5 wrong answers

Get sunstroke – получить солнечный удар

Miss their flight -  пропустить свой самолет

Car breaks down – машина сломалась

Lose the way - потеряться

Have an accident -  инцидент, происшествие  (на дороге)

Weather gets bad – испортилась погода

Have a flat tyre – проколотая шина

Get seasick – морская болезнь

Lose passport – потерять паспорт

Luggage/wallet gets stolen – багаж или кошелек украден

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся точно выражают свои мысли.

Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно воспринимать на слух уже знакомые высказывания.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.

3m

5. Первичное закрепление

Now, you should work in groups.

What happened with people on these pictures? Describe the picture using these phrases.

Stand up, please! Let’s find the most tallest person in each group!

Ученики строят монологическое высказывание по примеру: Picture №1 shows two people in front of their car. One is looking at the car engine. It seems that/it looks as if their car has broken down. They seem to be very angry.

Обучающиеся встают, находят самого высокого участника группы. Именно он представляет работу команды.

Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны уметь слушать и понимать партнера.

Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно определять значение незнакомых выражений.

3m

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Now, you should work in pairs. You may see a dialogue. You should understand what the problem is. Create 3-4 advice for your touristic brochure.

You’ve got 3 minutes to complete this task. If you need some assistance, you can put your hand and ask me.  

Let’s check your work.

First dialogue - between Clerk and Alex in the airport. So first pair shows your brochure and declare one of your advice. So next pair shows your advice which connected with these theme.

Next dialogue - Insurance (страховой) inspector and Samantha.

Third – Tim and Clerk.

Thank you for your answers!

Ученики читают диалог, работая в парах, определяют проблему, создают брошюру с 3-4 советами  для путешественников.

Каждая пара представляет один самый ценный совет от группы.

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся должны уметь слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться.

Личностная деятельность: учащиеся должны самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения в обществе.

7m

8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель задает домашнее задание:

HW: Imagine yourself as a writer, you may write a story about the unsuccessful journey of the Neudachnikovs family.

Or you may create a film about this family!

Учащиеся записывают домашнее задание (дифференцированное).

Регулятивная деятельность: понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать.

30s

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итог урока: Today we were talking about holiday problems.

But now you should write in your ticket out. Please hand over your tickets.

I hope you’ll never face such problems and difficulties on your way!

Учитель прощается с учащимися: “Thank you for the lesson! Goodbye!”

Учащиеся: “Goodbye, teacher, see you tomorrow!”

Коммуникативная деятельность: Учащиеся прощаются с учителем, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

3,5m


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?”, 9 класс

Контрольная работа по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?” в 9 классе....

Ecological problems in Almetevsk

Работа ученицы 11 класса Тухфатуллиной Диляры. Презентация к её исследовательской работе "Экологические проблемы в городе Альметьевске"...

План – конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“

План – конспект открытого урока по немецкому языку  „Heutige Jugendliche und ihre Probleme“...

План урока англ. яз. по теме "Holiday": Adventure holiday in "paradise"

Adventure Holiday in "paradise". What does the word "paradise" mean in this sentance?Can we say that Hawai\'i is some kind of paradise for tourists? Let\'s find out....

Holiday problems

Упражнение на закрепление лесческих навыков и навыков чтения по теме "Проблемы на отдыхе"...

Текст "Holidays in Britain!" "Holidays in Russia!"

Подготовить сообщение по этим текстам....

Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday

Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday...