Конспект урока.Английский язык. 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Самарбева Далира Зайнулловна

Спотлайт. Модуль 4

Family ties

Темаурока: My family

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx99.77 КБ

Предварительный просмотр:

Модуль 4

Family ties

Темаурока: My family

Дата:

Класс: 5

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Образовательная цель:
• освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме "Семейные узы". Научиться рассказывать о своей семье и любимых увлечениях.
• Научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.

• Освоить формообразование грамматической структуры с глаголом can.
Развивающая цель:
• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
• Развивать навыки во всех видах РД.

Воспитательная цель:
• Воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье; 
• Воспитание культуры общения в парах.
• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, интерес к изучаемому языку; 

Практическая цель:

• Организовать ознакомление учащихся с новыми ЛЕ и устную тренировку по его оперированию.

• Тренировка употребления модального глагола Can.

Метапредметныесвязи: ученик научится сравнивать и делать выводы, описывать людей, отработает коммуникативные навыки работы.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.
Программное обеспечение: презентация PowerPoint, аудиозапись, видеозапись.
Дидактический материал: картинки, кроссворд, карточки-задания, учебник.
Время: 45 минут

Формирование УУД:

Личностные: Способствовать формированию интереса к овладению английским языком

Регулятивные: Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий

Познавательные: Содействовать формированию грамматических навыков. Работать с таблицей, составлять кластер, синквейн.

Коммуникативные: Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

ХОД УРОКА

І. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  1. Приветствие. Сообщениетемы и целейурока.

Goodmorning, children!
I am glad to see you!

-How are you today?

-What day is it today?

-The16-thofDecember.

Please, look at the blackboard and say what we will speak about today?
Students - The subject of today’s lesson is “My family”.

We are going to learn new words about family, repeat the modal verb Can.Wewilllearntocreateaclusterandcinquain. Но помимо этого мы узнаем как же рассказать онашей семье на английском языке, ведь семья самый важный момент нашей жизни как и дляжизни детей в Англии. 
  2.Введение в языковую атмосферу:речевая, фонетическаяразминка

Фонетическаяразминка.

Lookat the screen. Let’s read an English poem(slide №2)

What is the main idea of this poem?

Students:

This poem is about a family.

ІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1.Актуализацияопорных знаний

The love of a family is life’s greatest happiness( slide №3).

Любовь семьи - величайшее счастье в жизни.

Do you agree with this statement?

Now, say me: What can you do at our lessons?

Can you write in English?

Can you speak English ?

Can you read English poems?

But you can’t make clusters, can you?

Учитель объясняет, что такое кластер (slide №4,5)

You may draw a circle in the middle of the sheets of paper. Write a word «Family». Add words associated with this topic around your drawing. Please, workinpairsandmakeclusters.

Обучающиеся составляют кластеры, работая в парах. Учитель вывешивает кластеры на доске.  2.  Развитиенавковчтенияразличныхтипов

Open your book and gotothepage 56,please.

Упр. 2, с. 56.

a) Задача: развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).— Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируясодержание текста. Затем, слушают аудиозапись.

Ключи: ThetextisaboutKate’sfamily.

b)Children, work individually and compare the answers in pairs.

Задача: развитие умений поискового чтения.— Учащиеся читают вопросы и самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.Проверяемвпарах.

Ключи: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.

c) Please, read the text in paragraphs.

Задача: развитие техники чтения вслух.— Учащиеся фронтально читают текст по абзацам.

  3Выполнение тренировочных упражнений

What did you know about Kate’s family? Fill in the table in pairs and tell about Kate's family.Please, start.

Обучающиеся заполняют таблицу. Обучающиеся рассказывают о членах семьи Кейт.

hello_html_7612b1b2.png

hello_html_7deb30df.png

4.Физкультминутка 2 мин.

Now we are going to relax. Please, standup and repeat.

5Повторение грамматического материала. Организация тренировочных упражнений. 5мин.

Упр. 5, с. 57. Look at the table. 57. Let's remember the formation of affirmative, negative and interrogative sentences with modal verb Can.

Задачи: повторение и обобщение формообразования и употребления

модального глагола can в значении физической и умственной способности, умения.

7Сinquain (slide №9).

Now we try making the cinquain. Who know, what is this?

We should make only 5 points:

1. What are we talking about today?

(1word- a noun) Family

2. Give me 2 adjectives characterizing this noun.

(happy, friendly).

3. Give me 3 verbs connected with this word.

(love, work, help)

4. Give me a sentence (only 4 words) describing

this noun. (Family is our life)

5.Give me only 1 word ( a synonym) which will

completeacinquain.

Love

  ІІІ.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА    

  1.      Выставление оценок

 Teacher: I’d like to thank you for good work at the lesson. Please, give me your grapes.

2.      Домашнеезадание

Open your diaries and write down the homework for the next lesson.

  • Write a diary page about your family (упр. 9*, с. 57) - на 5 баллов
  • WB, с. 35. -

3.       Рефлексия

- Thank you for your work. - You were very active today.
You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family. Complete the sentences:

The lesson was....

Now, I know.....

I want to get more information about.....
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать…..
The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского во 2 классе

Урок английского языка во 2ом классе по теме "Мой дом"...