Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему:
    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"

    Лаврентьева Елена Анатольевна

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnologich.karta_what_is_there_in_the_room.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                   Технологическая карта урока

    «What is there in the room?»

    Ф.И.О. - Лаврентьева Елена Анатольевна

    Место работы – средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Лабытнанги

    Должность – учитель иностранных языков

    Предмет - английский язык

    Класс – 5

    Время реализации: 40 минут

    Ресурсы урока: ПК, интерактивная доска, ноутбуки, презентация Microsoft Power Point, учебник для 5 класса по английскому языку, оценочные листы «Рефлексия деятельности», интерактивные задания OMS плеер по английскому языку, плакаты с изображением комнат в доме, карточки со словами для построения предложений.

    Цели: развивать  коммуникативные  компетенции (речевую и языковую), способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, формировать культуру поведения при работе в парах и в малых группах, при самостоятельной и фронтальной работе.

     Формировать УУД:

      Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

       Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

      Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах, устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать.

       Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

                                                                                            Ход урока

    Этапы урока

    Цель этапа

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    Планируемые результаты (предметные, УУД)

    1. Самоопределение к деятельности (организационный момент)

    - Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока.

    - учащиеся приветствуют учителя

    - учащиеся, показывая карточку «Рефлексия настроения», отвечают какое у кого настроение

    Личностные УУД

    Регулятивные УУД

    Коммуникативные УУД

    2. Актуализация знаний

    (формулирование темы урока)

    Выявление уровня знаний

    - Затем учитель предлагает посмотреть на 1-й слайд презентации, где написаны английские пословицы о доме. В каждой пословице пропущено слово «home»

    - затем Учитель задает вопрос, каким образом можно связать тему урока со словом «hоme»

    - учитель предлагает отгадать, о какой комнате идет речь (2-й слайд)

    - далее учащимся предлагается назвать изображенные предметы мебели и бытовой техники в доме (3-й слайд)

    - ученики читают и переводят все 5 пословиц и называют то главное пропущенное слово «home»

    - ученики строят свои ответы и выводят задачи на предстоящий урок, что им нужно знать, чтобы ответить на поставленный учителем вопрос «What is there in the room?»

    - ученики работают в парах над этим заданием

    - учащиеся называют изображенные предметы друг за другом

    Личностные УУД

    Регулятивные УУД

    Коммуникативные УУД

    Познавательные УУД

    3. Выявление места и причин затруднения.

    Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия.

    - учитель организует работу с ноутбуками, распределив учащихся по 3-м группам.

    Один ученик выходит к интерактивной доске и выполняет это же задание самостоятельно.

    - ученики заполняют таблицу, распределяя  предложенные в интерактивном задании слова, опираясь на знания, полученные на предыдущих уроках по теме. Затем осуществляют автоматическую самопроверку, сравнивают с ответами ученика у доски и разбирают, все ли верно.

    Личностные УУД

    Коммуникативные УУД

    Познавательные УУД

    Регулятивные УУД

    4. Физминутка

    - учитель произносит в рифму предложения на английском языке

    - учащиеся выполняют упражнения  для релаксации

    5.Первичное закрепление

    - учитель предлагает ученикам составить из разбросанных слов предложения. Работа выполняется  в виде соревнования – кто быстрее и правильнее составит предложение.

    - затем учащимся предлагается задание на подстановку предлогов местоположения (4-й слайд)

    - ученики в группах выполняют задание, соглашаясь друг с другом или исправляя допущенные ошибки

    - ученики выполняют задание по картинке, называя тот лил иной предлог.

    Регулятивные УУД

    Коммуникативные УУД

    6.Самостоятельная работа с самопроверкой

    - ученикам предлагается ответить на вопросы по картинке с изображение спальной комнаты (5-й слайд)

    - затем ученики должны сами составить рассказ по предложенной учителем картинке, опираясь на предложенный ранее план высказываний

    - ученики выполняют предложенное задание.

    - ученики работают в группах, составляют самостоятельно рассказы о своих комнатах, затем рассказывают их друг другу.

    Регулятивные УУД

    Личностные УУД

    7.Рефлексия деятельности (итог урока)

    Умение выделять главное, обобщать. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности

    - учитель  предлагает оценить свою деятельность на уроке, используя опорные слова на оценочных листах «Рефлексия деятельности»

     

    - ученики оценивают свою деятельность на уроке, ставят себе балл за работу, обосновывая, почему этот бал они заработали.

    - ученики доказывают, смогли ли они ответить на поставленный в начале урока вопрос

    Коммуникативные УУД

    Познавательные УУД

    Личностные УУД


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Foreign Languages in the Life of an Educated Person"

    Цели урока:Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме “Foreign Languages in the Life of an Educated Person”.Расширение кругозора учащихся.Развитие личностной активности учащихся....

    План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

    Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

    Контрольная работа по английскому языку в 11 классе по теме "Is the System of Social Welfare Fair?"

    Контрольная работа по английскому языку в 11 классе по теме "Is the System of Social Welfare Fair?"...

    Презентация к уроку английского языка в четвёртом классе по теме " Конструкция there is/are"

    Данную презентацию можно использовать при объяснении грамматического материала....

    План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Is the Earth a Dangerous Place?"

    Поан-конспект урока по английскому языку в 8 классе...

    Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Is the Earth a Dangerous Place? »

    Класс: 8Тема раздела: «The Planet we live on »Тема урока: «Is the Earth a Dangerous Place? »Вид урока: Урок развития монологической и диалогической...