Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Лаврентьева Елена Анатольевна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologich.karta_what_is_there_in_the_room.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                               Технологическая карта урока

«What is there in the room?»

Ф.И.О. - Лаврентьева Елена Анатольевна

Место работы – средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Лабытнанги

Должность – учитель иностранных языков

Предмет - английский язык

Класс – 5

Время реализации: 40 минут

Ресурсы урока: ПК, интерактивная доска, ноутбуки, презентация Microsoft Power Point, учебник для 5 класса по английскому языку, оценочные листы «Рефлексия деятельности», интерактивные задания OMS плеер по английскому языку, плакаты с изображением комнат в доме, карточки со словами для построения предложений.

Цели: развивать  коммуникативные  компетенции (речевую и языковую), способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, формировать культуру поведения при работе в парах и в малых группах, при самостоятельной и фронтальной работе.

 Формировать УУД:

  Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

   Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности.

  Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах, устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать.

   Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

                                                                                        Ход урока

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (предметные, УУД)

1. Самоопределение к деятельности (организационный момент)

- Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока.

- учащиеся приветствуют учителя

- учащиеся, показывая карточку «Рефлексия настроения», отвечают какое у кого настроение

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

2. Актуализация знаний

(формулирование темы урока)

Выявление уровня знаний

- Затем учитель предлагает посмотреть на 1-й слайд презентации, где написаны английские пословицы о доме. В каждой пословице пропущено слово «home»

- затем Учитель задает вопрос, каким образом можно связать тему урока со словом «hоme»

- учитель предлагает отгадать, о какой комнате идет речь (2-й слайд)

- далее учащимся предлагается назвать изображенные предметы мебели и бытовой техники в доме (3-й слайд)

- ученики читают и переводят все 5 пословиц и называют то главное пропущенное слово «home»

- ученики строят свои ответы и выводят задачи на предстоящий урок, что им нужно знать, чтобы ответить на поставленный учителем вопрос «What is there in the room?»

- ученики работают в парах над этим заданием

- учащиеся называют изображенные предметы друг за другом

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

3. Выявление места и причин затруднения.

Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия.

- учитель организует работу с ноутбуками, распределив учащихся по 3-м группам.

Один ученик выходит к интерактивной доске и выполняет это же задание самостоятельно.

- ученики заполняют таблицу, распределяя  предложенные в интерактивном задании слова, опираясь на знания, полученные на предыдущих уроках по теме. Затем осуществляют автоматическую самопроверку, сравнивают с ответами ученика у доски и разбирают, все ли верно.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

4. Физминутка

- учитель произносит в рифму предложения на английском языке

- учащиеся выполняют упражнения  для релаксации

5.Первичное закрепление

- учитель предлагает ученикам составить из разбросанных слов предложения. Работа выполняется  в виде соревнования – кто быстрее и правильнее составит предложение.

- затем учащимся предлагается задание на подстановку предлогов местоположения (4-й слайд)

- ученики в группах выполняют задание, соглашаясь друг с другом или исправляя допущенные ошибки

- ученики выполняют задание по картинке, называя тот лил иной предлог.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

- ученикам предлагается ответить на вопросы по картинке с изображение спальной комнаты (5-й слайд)

- затем ученики должны сами составить рассказ по предложенной учителем картинке, опираясь на предложенный ранее план высказываний

- ученики выполняют предложенное задание.

- ученики работают в группах, составляют самостоятельно рассказы о своих комнатах, затем рассказывают их друг другу.

Регулятивные УУД

Личностные УУД

7.Рефлексия деятельности (итог урока)

Умение выделять главное, обобщать. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности

- учитель  предлагает оценить свою деятельность на уроке, используя опорные слова на оценочных листах «Рефлексия деятельности»

 

- ученики оценивают свою деятельность на уроке, ставят себе балл за работу, обосновывая, почему этот бал они заработали.

- ученики доказывают, смогли ли они ответить на поставленный в начале урока вопрос

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "There is.." к УМК Верещагина И.Н. "Английский язык 3 класс"

Тест по теме "There is.." к УМК Верещагина И.Н. "Английский язык 3 класс" позволяет отработать и закрепитьнавыки употребления грамматических конструкций there is/there are/there was/there were...

Грамматическая конструкция There is/There are. УМК Ю.А.Комарова И.В.Ларионова Английский язык 5 класс

Цель работы - проверить уровень усвоения лексико-грамматического материала по разделу 1, урок 3 "My dream town"....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Методическая разработка для учителей английского языка к уроку по теме: "Обороты there is/there are"

Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка. Разработка содержит план-конспект урока для 3 класса по теме: "Обороты there is/there are". В конспекте представл...