The Ant nd The Grasshopper.сказка для младшего звена
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Аминова Фирдауса Загитовна

The Ant  nd The Grasshopper.сказка для младшего звена

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_ant_and_the_grasshopper.skazka.docx12.07 КБ

Предварительный просмотр:

The Ant and the Grasshopper

One summer’s day a Grasshopper was hopping about in the field, singing and chirping to its heart’s content. An Ant passed by, carrying with great effort an ear of corn he was taking to his home.

«Why not come and have a chat with me,» the Grasshopper said, «instead of fussing all day long?». «I am busy saving up food for the winter,» the Ant said, «and that would be better for you to do the same.» «Why bother about cold?» the Grasshopper answered; «we have got a lot of food at present.»

But the Ant went on its supply. When the winter came the Grasshopper got very cold and hungry while it kept watching the ants replete with corn and grain from the stores they had collected and saved in the summer.

Then the Grasshopper understood…

What did the Grasshopper do in summer?

Why was the Ant so busy?

Who feels better in winter – the Grasshopper or the Ant?

Муравей и Кузнечик

Как-то летним днем Кузнечик прыгал по полю, распевая песни и веселясь от души. Мимо проходил Муравей, с трудом тащивший кукурузный початок к себе домой.

- Почему бы не подойти и не поболтать со мной, спросил Кузнечик, – вместо того чтобы суетиться целыми днями?

- Я готовлю запасы на зиму, - ответил Муравей. – И тебе советую заняться тем же.

-К чему волноваться о холодах? – ответил Кузнечик. – Ведь сейчас у нас так много еды.

Однако муравей продолжил заниматься запасами. И когда наступила зима, замерзший проголодавшийся Кузнечик наблюдал, как муравьи сыты благодаря зерну из кладовых, которые они собирали все лето.

И только тогда Кузнечик все понял…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с младшим звеном «Пчелиный улей»

Программа «Пчелиный улей» является подпрограммой деятельности Союза пионерских и детских организаций «Родник» и предполагает организацию работы с детьми млад...

Шаблон поурочных планов для младшего звена

Шаблон поурочных планов для младшего звена...

Физкультминутки для старшего, среднего и младшего звена.

Физкультминутка даёт возможность воспитателям, педагогам, родителям играть с детьми, радовать их и, вместе с тем развивать речь, координацию движения и мелкую моторику....

отчет по самообразованию педагога «Особенности адаптации пятиклассников при переходе из младшего звена в среднее звено коррекционной школы-интерната VIII вида»

«Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей.» Д.И. Писарев ...

«Формирование ЖУН у учащихся с ОВЗ в младшем звене в условиях школы-интерната 2013-2015учебного года»

Занятия по формированию ЖУН направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни труду, на формирование у них знаний умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общ...

Политическая система Британии (младшее звено)

Деление Британии, символы, партии...