Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Австралия»
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Фатхуллова Гузелия Борисовна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_6_kl.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Австралия»

Педагог:   Фатхуллова Г.Б., учитель английского языка МБОУ «Большецильнинская СОШ»

Предмет:  Английский язык      

Класс: 6

Тема урока: «Australia»

Дата:14.12.2017г.

Цели урока:  формировать у учащихся основополагающих навыков  и     умений англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Тип урока: Комбинированный урок по теме «Australia»

Учебник УМК "FORWARD" для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited,2016.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая,

Формы контроля: индивидуальный

Тема

Австралия

Цель  и задачи

  • Развитие навыка устной речи по теме.

Образовательная:

  • Активизировать  знания учащихся по теме «Австралия»: расширить кругозор по англоязычному страноведению, расширить знания об основных фактах истории, географии, природы Австралии.
  • развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.
  • повторить  грамматическую тему –Present Simple, Present Continuous

Развивающая:

  • развить умения учащихся анализировать и обобщать знания, способствовать развитию коммуникативных умений (говорения, чтения, письма );
  • формировать и развивать языковую память, логическое мышление, внимание, воображение, самостоятельность и  самоконтроль и т.д.
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
  • воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других стран;

Планируемый результат

УУД

Предметные умения

  • Развивать навыки устной речи.
  • Активизировать  лексику по теме «Australia».
  • Закрепить грамматические навыки по теме «Времена группы Present Simple и Present Continuous».
  • Накапливать  багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки
  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка
  • Умение отвечать на вопросы

Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Смыслообразование- уметь находить ответ на вопрос Какой смысл имеет для меня учение.

Познавательные:

  • Уметь находить и выделять  необходимую информацию
  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
  • Контроль и оценка результатов деятельности

(Учащиеся получат возможность научиться: •ставить проблему, аргументировать её актуальность; •делать умозаключения и выводы на основе аргументации)

Регулятивные:

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально .

(Учащиеся получат возможность научиться: •самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; •адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.)

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение формулировать собственное мнение;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

(Учащиеся получат возможность научиться: •учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; •брать на себя инициативу в организации совместного действия; •вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.)

Основные понятия

Лексические единиц по теме «Australia»

Грамматические структуры Present Simple, Рresent  Countinious

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

УУД

Организационный этап учебного занятия.

Цель – настроить на общение  на английском языке.

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say « Good afternoon, dear guests».

Sit down, please!

Now How are you today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Good afternoon, dear guests.

Today is the 14th of December.

It’s Wednesday.

The weather is…

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Этап целеполагания

и мотивации

Цель- поставить познавательные задачи

Работа с «письмом капитана Немо» - выполнение заданий на полное понимание текста и отработку лексического материала по тематике, и проверку орфографических навыков (вставить пропущенные буквы) в режиме «У1, У2, У3…».

Цель –сформулировать задачиу рока

Работают над письмом. Вставят пропущенные буквы.

Определяют тему урока. Ставят задачи.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

The topic of our lesson today is Australia. And at the lesson we’re going to:

-read and work with the letter,

-find more information about the country,

-visit its cities,

-meet in the grammar club,

-listen to a new letter,

-find more information the animals,

-do the quiz,

collect points for every step to buy out Captain Nemo .

 If you do this tick it!

Этап  актуализация новых знаний. 

Рассказ об Австралии

(опираясь на таблицу)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить языковую догадку учащихся.

Мотивирует к речевой деятельности с помощью языковой догадки.

Работа со страноведческой таблицей «Досье Австралии»

T - Let’s find more information about the country and speak about it.

Каждый учащийся получает таблицу, составляет  предложения, опираясь на информацию, учитель предлагает нескольким учащимся прокомментировать ее. Неподготовленный монолог. Pupils tell about geographical position, nature of Australia, population and cities, attractions in Australia.

Познавательные: Участвуют в страноведческой  беседе .

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Этап применения знаний и умений в новой ситуации.

Тесты

1. Грамматический тест по теме «Continuous Tenses- T - Let’s meet and work in the grammar club. Тестовое задание на выбор правильной грамматической формы.

Учащиеся работают самостоятельно в бланках, потом сверяют работы с правильными ответами, оценивают результаты по предложенным критериям, учитель выясняет, кто и как выполнил задание, разбирает ошибки

Познавательная: Изучают таблицу с грамматическим материалом, определяют употребление, значение грамматических явлений. Высказывают предположения по его употреблению.

Коммуникативные: Взаимодействие в парах;

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задание.

Этап .Первичное закрепление.

Викторина «Хорошо ли ты знаешь Австралию?»

Учитель предлагает выполнить упражнение 1,стр.84-85.

Дети читают вопросы , выбирают правильный ответ.

Познавательные: Участвуют в страноведческой  беседе .

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задание

Рефлексия.

1. Учитель предлагает повторно вернуться к теме Австралия.                   Использует метод синквейн.

 2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений 3. Учитель объясняет домашнее задание.

Обясняет правила написания синквейна:

1 Первая строка – одним словом обозначается тема (имя существительное).

2 Вторая строка – описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3 Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами

(глаголы, причастия).

4 Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к

теме (разные части речи).

5 Пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть

темы.

   Австралия

маленькая, известная

изучаем, открываем, изучаем

 континет

Australia

small,dry

visit,dream,travel

I dream about Australia

 continent

Регулятивные:Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Познавательная:Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Коммуникативные:Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Информация о домашнем задании.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений 3. Учитель объясняет домашнее задание

..  T – Well, children, I am happy to say that you were wonderful at the lesson, you have collected a lot of coins and now Captain Nemo is free, but the most important thing is that you have learnt to… Your marks for the lesson are the following… You homework is …exercises ….., good-bye!

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....