Урок "Food and shopping" 8 класс
материал по английскому языку (8 класс) по теме

к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klass_8_food_and_shopping.docx56.58 КБ

Предварительный просмотр:

8___ класс

ТЕМА «Food and shopping»

УМК Spotlight 8 Student’s Book, Virginia Evans, Jenny Dooley

Цель урока

Закрепить, активизировать  лексический материал по теме  “Food and Shopping”, расширять запас активной лексики по теме

Задачи урока

Развивать навыки говорения, аудирования, умение  читать с разными стратегиями; развивать умение вести беседы на изучаемом языке, а так же делать монологическое высказывание; развивать внимание, память, умение работать в группах.

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме,

Закрепить использование much, many, a lot of

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

-УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Метапредметные

-ФОРМИРОВАНИЕ НЫВЫКОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ

Предметные

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления much, many, a lot и повторение правил использования исчисляемых и неисчисляемых существительных;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ходурока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Good morning, children!

  • I am glad to see you. How are you today?  Who is on duty today?

What is your home task for today? 

(Checking  homework) упр 6,7,9 стр 27

This time we’ll continue to learn a topic “Food and Shopping”. We’ll speak about traditional food in Japan and other countries, about the ways food can be cooked. Let's listen to the song about dishes in different countries.

Look at the pictures. Name the food you can see in them.

(Картинки с едой) (слайд)

  • What do you usually eat at school?
  • What is your favourite food?
  • What do you like to have for breakfast / lunch at school?

How can it be cooked? Let's look at these pictures. The ways of cooking. Let's match the ways of cooking

)   b)  c)    d)   e)  

Фонетическая зарядка

Needles and pins, needles and pins, when man marries, his trouble begins.

Закрепление пройденного материала

  1. Грамматика
  2. Работа с текстом.

Let's talk about the grammar. When do we use many, much and a lot of. (слайд на презентации)

Выполнение задания для восстановления грамматической информации в памяти

Слайд

Вставьте much или many вместо точек 

1.Have you found … information about this company?

2.They spent … money in a shop yesterday.

3.There are so … places in the world that I’d like to visit.

4.… people nowadays use bicycles instead of cars to go to work.

5.“You’ve put too … salt in the soup, I can’t eat it!”

6.“Don’t buy … food in the supermarket, we are going out tonight”.

Тест. Самостоятельная работа (Correct the mistakes, please)

  1. We don’t have many food in the house.
  2. I can’t give you many information about the company.
  3. I need much apples for the pie.
  4. How many people are there in your office?
  5. There is much wine in the
  6. She doesn’t have many luggage.
  7. My son earns much money now.
  8. They saw many snow in the mountains.
  9. I have tried diving many times in my life.
  10. John will have much exams next year.

Динамическая пауза

Игра "Вагончики" Построй предложения с использованием much, many, a lot of

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

-What do you know about Japan?

- What kind of dishes can you name?

Now let’s listen to the text “Obento – a tasty tradition!” 

And answer the questions:

  • What is an ‘obento’?
  • Where can you buy it?
  • What does it consist of?

Read the new words. Find the translation in your vocabulary

Контрольное задание на проверку лексики:

Look through these words and try to give definition.

  1. Boiled
  2. Scrambled
  3. Pickled
  4. Poached
  5. Roast
  6. Fried
  7. Mashed
  8. Steamed

  1. to cook meat or vegetables in an oven or over a fire
  2. to cook food with steam
  3. preserved in vinegar or salt water
  4. cooked in hot oil
  5. to be cooked in water that is boiling
  6. to mix together the white and yellow parts of an egg and cook it
  7. to crush something, especially food
  8. to cook an egg without its shell in water that is boiling gently

 Read the text and do some exercises (презентация)

Контрольное упражнение на проверку понимания текста:

  1. True or false?

  1. An “Obento” is one of the oldest food traditions in Japan………………………………………………..

  1. An “Obento” is not popular in Japan anymore………………………………………………………………….
  2. Obento food is shaped like flowers, animals or cartoons heroes……………………………………..
  3. An “Obento” consists of fish and chips……………………………………………………………………………..
  4. It doesn’t matter how an “obento” looks like………………………………………………………………………
  5. Nursery schools have their own regulations for an “obento”………………………………………………
  6. All children in nursery schools are fussy eaters……………………………………………………………………
  7. An “Obento” is unhealthy food like junk food…………………………………………………………………….

10. Japanese mothers take great pride in creating “school-bentos” for their kids……………

Применение изученного

We have already learnt about food in different countries. And here we have some guests who have come to visit our country. Please, be polite and tell our guests about different types of food in our country. I hope, Our guests will be polite too and they will tell you about different traditional dishes in their countries.

(Ученикам выдаются роли и необходимая информация на карточках, которые они должны использовать для создания диалогов)

Контрольное задание:

- Imagine, you are a host of a restaurant. Tell us about your restaurant, name all dishes which can be cooked in your restaurant

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions

Negative emotions

satisfaction

irritation

happiness

boredom

joy

sadness

success

fear

surprise

proud

Why?

Because I:

Was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

-At home you should make a project about different dishes in our country, use different sources and make some pictures.

The lesson is over. Good bye, class.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....