Рабочая программа 2-4 класс Sportlight Дж.Дули
рабочая программа по английскому языку на тему

Руднева Виктория Михаиловна

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 2 - 4 классы», авторы:  Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,

М.Д. Поспеловой, В. Эванс  «Английский в фокусе» для 2 -4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_spotlayt_2-4_klassy.docx67.05 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 2 класс», авторы:  Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,

М.Д. Поспеловой, В. Эванс  «Английский в фокусе» для 2 класса.

1. Планируемые результаты изучения  английского языка.

Обучающийся, окончивший 2 класс,  научится

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

 - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

 -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

 -соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

 - употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

 - понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

 -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным   /определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные

 (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simplе

Обучающийся, окончивший 2 класс, получит возможность научиться

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.

- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения -пропущенные слова;

- писать своё имя по-английски.

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число

существительных, образованных не по правилам (отдельные слова).

Изучение английского языка во 2 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.

Личностные результаты:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

 • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные  результаты:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

 В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

 В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших

произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

 • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

 • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

 • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь) 

Содержание  учебного предмета  

Тема

Кол-во часов

Форма организации учебных занятий

Виды учебной деятельности обучающихся

1.

Давайте начнем. Знакомство.

2

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание 

2.

Мои буквы.

8

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Знакомство с алфавитом. Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом), Сценки знакомства с  использованием типичных фраз речевого этикета с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, приветствие, прощание.  Диалог в ситуации бытового общения.

3.

 Я и моя семья.

4

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Члены семьи, их имена, внешность.

Знакомство с цветами. Ролевые игры по ситуации «на уроке», Освоение порядка слов в побудительном предложении. Личные местоимения. Знакомство с особенностями домов и садов в Англии и России. Прослушивание и воспроизведение текста песен, чтение текстов, диалогов. Знакомство с правилами чтения букв.

4.

Это мой дом.

12

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Прослушивание и выразительное чтение текста.

Модульный тест №1

5.

 Любимая еда.

11

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10.  Знакомство с

названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Знакомство со структурой  « I like» и тренировка в ее употреблении. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – рассказа о своей любимой еде. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

Модульный тест №2

6.

Что умеют делать животные.

11

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о том, что умеешь и не умеешь делать. Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов.

Модульный тест №3

7.

В моей коробке для игрушек.

11

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Знакомство с названиями игрушек. Использование предлогов места в речи. Знакомство со структурой I have got и тренировка в ее употреблении. Описание игрушек и внешности друзей. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о любимой игрушке. Чтение и перевод небольших текстов.

Модульный тест №4

8.

Мы любим лето.

11

  1. Урок
  2. Проектная работа
  3. Контрольная работа
  4. Самостоятельная работа
  5. Исследовательская работа

Знакомство с новыми словами и выражениями. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений.

Прослушивание и чтение текста – диалога. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о своих каникулах. Чтение и перевод небольших текстов. Оформление пригласительной открытки.

Модульный тест №5

Итого

70

3 класс

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 3 класс», авторы:  Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс  «Английский в фокусе» для 3 класса.

Планируемые результаты изучения  английского языка.

Обучающийся, окончивший 3 класс,  научится

 - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

          - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции;

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; модальный глагол can, may, must; глаголы в Present, Past, Future Simple личные, притяжательные и указательные местоимения;  количественные (до 30) числительные;  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся, окончивший 3 класс, получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём    информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно);

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

       - соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

 - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting)

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any 

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признака

(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

         Изучение английского языка в 3 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

· общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

· осознание себя гражданином своей страны;

· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

· развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  •   расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

· формирование мотивации к изучению английского языка;

· владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

В говорении:

· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

· уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

· понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

· читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

· читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику

пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Cодержание  учебного предмета

Тема

Кол-во часов

Форма организации учебных занятий

Виды учебной деятельности обучающихся

1.

С возвращением!

Добро пожаловать!

2

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

учатся пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. - понимать в целом речь учителя по ходу урока - понимать речь одноклассников, использовать элементарные формулы речевого этикета-  вести диалог этикетного характера - работать в парах и группах- воспроизводить тексты рифмовок.

2.

Школьные дни.

8

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

учатся соотносить картинку и речевое сообщение - различать графический образ слов, - воспринимать речь носителей языка - формировать навыки чтения вслух -   запрашивать информацию и отвечать на вопросы -  понимать на слух указания учителя и следовать инструкции -  работать в группах и индивидуально - находить свои ошибки и анализировать их;  - уметь понимать основное содержание несложного сообщения, - знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E  в открытом и закрытом слоге, Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Модульный тест №1

3.

Семейные моменты.

8

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

учатся  понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные краткие диалоги в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, Рассказывают о своей семье. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье. Учатся читать букву “А”  в открытом и закрытом слоге. Ведут диалог-расспрос о членах

семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по

правилу.  Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Модульный тест №2

4.

Все, что я люблю.

8

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Употребляют глагол to like в 3-ем лице, единственном числе в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Учатся читать букву “I”  в открытом и закрытом слоге. Учатся вести этикетный  диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Читают и обсуждают тексты о традиционной еде  в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги.

Модульный тест №3

5.

Проходи и играй!

9

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O  в открытом и закрытом слоге. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся  с указательными местоимениями во множественном числе. Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете  в Великобритании и  о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого.

Модульный тест №4

6.

Пушистые друзья.

10

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе,

образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y”  в открытом и закрытом слоге. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование  грамматических навыков. Употребляют глагол can  в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.  Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ  о животных. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля.

Модульный тест №5

7.

Мой дом.

9

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России.

Модульный тест №6

8.

 Выходной день.

8

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.  Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

Модульный тест №7

9.

День за днем.

8

1.        Урок

2.        Проектная работа

3.        Контрольная работа

4.        Самостоятельная работа

5.        Исследовательская работа

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С  в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.  Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.

Модульный тест №8

Итого

70

4 класс

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 4 класс», авторы:  Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,

М.Д. Поспеловой, В. Эванс  «Английский в фокусе» для 4 класса.

Планируемые результаты изучения  английского языка.

Обучающийся, окончивший 4 класс,  научится

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог -побуждение к действию;

и уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

-владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе

-отличать буквы от знаков транскрипции.

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.

-Личные местоимения; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях

Обучающийся, окончивший 4 класс, получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Изучение английского языка в 4 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.

 Личностные результаты: будут сформированы

-основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-будут развиты:

 мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:

овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:

приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Содержание учебного предмета.

Тема

Кол-во часов

Форма организации учебных занятий

Виды учебной деятельности обучающихся

1.

Снова вместе

3

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: повторение лексики по ранее изученным темам, прослушивание и чтение диалогов, составление собственного диалога по данному образцу, составление вопросов и коллективное обсуждение результатов опроса, повторение конструкции  have got, чтение с извлечением нужной информации

2.

 Семья и друзья.

9

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.  Прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок, песен и рифмовок. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний, сравнение картинок и нахождение отличий. Образование и употребление простого длительного времени. Рассказ о своем друге. Знакомство с числительными от 60 до 100. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №1

3.

Рабочий день.

8

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение мини-диалогов и сюжетных диалогов, скороговорок, песен. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Чтение текста и выбор правильной грамматической формы. Письменный рассказ о родственниках, их занятиях и увлечениях. Употребление в речи конструкций have to и don’t have to.Чтение текстов познавательного характера и чтение текстов по ролям. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

 Модульный тест №2

4.

Вкусная еда.

8

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи.  Чтение и воспроизведение мини – диалогов и сюжетных диалогов бытового общения ( в магазине, за столом) Распределение различных продуктов по категориям ( молочные, мясо, фрукты, овощи). Выполнение творческого задания. Тренировка употребления слов much, many, a lot. . Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

Модульный тест №3

5.

В зоопарке.

9

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи.  Чтение текстов и диалогов о животных. Тренировка в употреблении настоящего простого и настоящего продолженного времени. Сравнительной степени прилагательных. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Восстановление текста с помощью данных фраз. Знакомство с глаголом must и употребление в речи модальных глаголов. Уметь распределять животных по категориям. Прослушивание и выразительное чтение текстов по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. Написание новогодних обещаний по данному образцу.

Модульный тест №4

6.

Где ты был вчера?

8

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи.  Прослушивание и воспроизведение сюжетного диалога, воспроизведение диалогов в парах. Употребление глагола to be в простом настоящем времени. Прослушивание, чтение и воспроизведение песен и скороговорок. Знакомство с правилами чтения новых буквосочетаний. Восстановление текста с помощью иллюстраций и описание сюжетной картинки. Индивидуальные творческие задания. Определение значений незнакомых слов  с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.

Модульный тест №5

7.

Расскажи сказку.

9

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи.  Прослушивание и чтение сказок. Самостоятельное выполнения заданий с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой. Знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). Тренировка в употреблении правильных глаголов, правила чтения окончания глаголов. Образование вопросительной и отрицательной формы простого прошедшего времени. Восстановление текстов с помощью прослушанных аудиозаписей. Тексты познавательного характера. . Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

Модульный тест №6

8.

Памятные дни.

7

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения и тренировка употребления новой лексики в речи. Прослушивание и чтение текстов сюжетного диалога. Тренировка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Работа с превосходной степенью прилагательных. Восстановление последовательности событий в тексте. Написание рассказа о лучшем дне в году. Прослушивание и воспроизведение песен и скороговорок.

Модульный тест №7

9.

Куда отправиться?

9

1.Урок

2.Проектная работа

3.Контрольная работа

4.Самостоятельная работа

5.Исследовательская работа

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами  и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение в парах диалога о планах ни каникулы, о предстоящей погоде. Написание письма о своем отдыхе. Тренировка в речи конструкции to be going to. Расспрос о планах на выходные, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок. Знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными. Проектная работа. Чтение комиксов. Чтение текстов о традициях в разных странах. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы

Модульный тест №8

Итого

70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)

Рабочая программа для 10  классаУМК «Английский в фокусе»  О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...

Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)

Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....

Рабочая программа для 2 класса учебник Spotlight (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс)

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального  общего образования на основе Примерной программы начального ...

Рабочая программа для 6 класса по УМК Н.И. Ваулиной, Дж.Дули "Английский в фокусе"

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, так же содержит примерное календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...