Открытый урок
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Павлова Алевтина Семёновна

Кем ты гордишься?-7класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kem_my_gordimsya.docx26.43 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 7

Тема: Who is the Pride of Your Country?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

социокультурный аспект — знакомство с личностями, которые наиболее уважаемы в Британии и США; знакомство с некоторыми соотечественниками, которые известны в России и за рубежом;

развивающий аспект — развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного;

воспитательный аспект — воспитание положительного отношения к выдающимся личностям и их достижениям; воспитание чувства гордости за выдающихся людей своей страны;

учебный аспект — формирование у учащихся лексических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать/воспринимать с общим охватом содержания.

метапредметные результаты (развивающий аспект ИК):

регулятивные - умение рационально планировать свой учебный труд, самостоятельно определять цель деятельности и составлять план деятельности;

познавательные - умение ориентироваться в иноязычном аудиотексте

 извлекать информацию в соответствии с поставленной

использовать справочный материал, определять значение незнакомых слов по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей в контексте, с помощью словаря, строить рассуждение, использовать выборочный перевод;

коммуникативные - умение планировать свое речевое поведение, владеть языковыми средствами, умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

предметные результаты (учебный аспект ИК) 

формировать лексические навыки говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации;

Речевой материал:

продуктивный: 

a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician, a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle/a championship/a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: коллективная самостоятельная работа

Ход урока

Стадии формирования ценностных ориентиров

I. Приветствие

Teacher: Hello, boys and girls. I’ m glad to see you. How are you?

Pupils: We’re fine, thank you. And you?

Teacher: I’m fine too, thanks.

II. Экспозиция к уроку

Teacher: Well, today we’re coming on to a new Unit. Open your books on page 45 and read the title of the unit.

Pupils: Do you need an example to follow?

Teacher: Look through the Unit and say what it might be about.

Pupils: (высказывают предположения)

Teacher: What topics and problems are discussed in the Unit?

Pupils: (высказывают предположения)

Teacher: Where can you meet famous people of different time and from different places together? Give your ideas.

Pupils: (высказываютпредположение )

Teacher: Right you are - in Madam Tussaud”s Museum in London.

III. Этап семантизации новых лексических единиц

Teacher: Each nation has its heroes.

  1. Who are the British proud of? ( reading |listening for the main idea) ex. 1 p.124-125
  2. Teacher: What were they?

Grammar for revision

Florence Nightingale was a nurse.

Diana was the Princess of Wales/

Teacher: People of different professions can be the pride of any country.

What are these professions?

a cosmonaut a musician

an astronaut a scientist

an  inventor  a leader

asurgeonanengineer

IV. Этап автоматизации новых лексических единиц

Teacher: People still love and respect Horatio Nelson,William Shakespeare..

  1. What kind of people were they?

Pupils: It seems to me that… was | generous

Ex. 4 1) p. 149

  1. Why do you think people respectedPrincess Diana, Horatio Nelson, and William Shakespeare?

Pupils: I think people respected … for his/her…

Teacher: Very often famous people become the symbols of their countries.

It is not difficult to become famous if you are lucky to be born in the royal family, but it is another case if you want to make your destiny by yourself .

Some dictionaries give very short pieces of information about great people.

Splint into 4 groups. Each group will read different short information about famous people. Imagine you are journalists Make a short survey about famous people to answer your reader’s questions ( They are given for you in the questionnaire)

EX. 2 p.125

Who are you proud of?

What is she/he?

a singer

a politician

What kind of person is/was he/she?

famous

talented

What does /did he/she do?

Paint pictures

Create operas

Treat people

What is your attitude to him/her?

I like…

I respect…

I love…

I adore…

I admire…

How did people honour him/her?

build a monument in honour of

establish a medal in honour of

name … after…

put names into the Guinness Book

Применение знаний и умений

Inyourculture

Teacher: There are people who are widely known in Russia.

What do/did these famous people do? Make up the sentences.

Pupils:

Yuri Gagarin| was | world –famous | cosmonaut

| is

| were

|are

Ex.1 p.66 (A B)

Teacher:

YOU LIVE IN Gagino district.We have many famous people in our district. I give you the article and you must read it and answer my question.

Who would you admire? What made the people of Gagino to be proud for him?

Teacher: DO you proud of him?

Do you need an example to follow?

Teacher: Probably you have a hero of your own.

  1. What kind of person can you call a hero?

Pupils:I think real heroes are persons who/whose …

They are…

They…

Teacher:

Who is your hero/ an example to follow?

Who will you take to M.T.museum?

VI .Рефлексия

 «Плюс-минус-интересно» (авт. Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления)

Цель: подведение итогов урока. Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф.

В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.

 В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.

В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

V. Домашнее задание

Teacher: Тоday we have remembered some famous British people. Russian people are proud of them too because their activities helped to develop the world. Famous people belong to the world. Russia has many people who are known all over the world. So at home you will write about famous Russian person who you admire.( 5-6 sentences)

I. Стадия восприятияфактов культуры

Учащиеся слушают тексты, имея перед собой зрительную опору. Достаточно понимания общего содержания текстов для выполнения задания.

В лингвострановедческом справочнике они смогут найти дополнительную информацию

Учащиеся выбирают из текстов предложения, дающие информацию о роде деятельности каждого из героев, и с помощью учителя делают выводы об использовании артикля

II. Стадия осознания места фактов культуры в культуре стран изучаемого языка и мировой культуре

Учащиеся размышляют над тем, почему их зарубежные сверстники уважают и любят этих людей. Учащиеся приходят к пониманию того, как много они сделали для своей страны

III. Стадия анализа ценности фактов культуры

Учащиеся анализируют какую роль сыграли эти известные люди для своей страны

IV. Стадия сопоставления сфактами родной культуры

Учащиеся рассказывают о великих людях в России. Почему они гордятся ими и что значимого они сделали для страны

Учащиеся работают с текстом об известном человеке своего района

V. Стадия включения фактов культуры в систему своих ценностей

Учащиеся высказывают свое

мнение.

VI. Стадия действования соответственно новой ценности

Учащиеся предлагают идеи, каких известных людей они могли предложить и разместить в музеи Мадам Тюссо

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...