Технологическая карта урока по теме "Спорт"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Сычева Анна Николаевна

Для 8 класса УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Спорт"21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока на тему: «Спорт».

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Спорт" по УМК Spotlight, 8 класс под редакцией издательства Просвещение авторов Ю.В. Ваулиной, В. Эванс, Дж. Дули.

Тема

Времяпрепровождение. (Pastime) Module 8 (8d)

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся

Тип урока

Комбинированный

Планируемый результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

Образец

  1. освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  1. повторить и обобщить употребление модальных глаголов и конструкций с –ing формой.

 

  1. вести диалог-расспрос по данной ситуации;

  1. умение построить монологическое высказывание по данной теме;

  1. аудирование на понимание текста, а также на извлечение нужной информации;

  1. письменная речь (с опорой на образец).

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов и уметь выделять существенную информацию, как из текстовых сообщений, так и из аудио текстов;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком, по словообразованию, по контексту;

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексика по теме «Спорт» Module 8

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физическая культура, Естествознание

Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная.

компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.

  1. Технологии, методы и приемы обучения.

Используемые методы:

  • по источнику знаний – рассказ, дискуссия;
  • по характеру познавательной деятельности – объяснительно – наглядный,
  • исследовательский;
  • по дидактической цели: методы изучения новых знаний, методы закрепления знаний, методы контроля.

5. Формы организации деятельности учащихся (на каком этапе урока для чего):

- фронтальная форма (1,2,3,4 (часть),5,8 этап урока);

-индивидуальная (4 (часть), 6 (часть) этап урока);

-групповая (4 (часть), 6 (часть), 7 этап урока).

6. Технология проведения урока (этапы).

1.Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

2.Актуализация и пробное учебное действие (3 мин)

3.Постановка учебной задачи (4 мин)

4.Открытие нового знания (15 мин)

5. Физминутка (3 мин)

6. Повторение пройденного ранее грамматического материала;  

Самостоятельная работа (6 мин)

7.Включение в систему знаний (7 мин)

8.Рефлексия и домашнее задание (4 мин)

7. Ход урока (с методическим обоснованием)

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность

 ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

1.Мотивация к учебной деятельности

(3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику по теме «Спорт».

Смотрят на экран, где изображены различные виды спорта. Ученики угадывают эти виды спорта, делают предположения по поводу страны происхождения каждого из видов.

Личностные: формирование мотивации к учебному процессу

Коммуникативные: кратко высказываться по содержанию увиденного, вступать в диалог с учителем, высказывать свою точку зрения, делать предположения.

Познавательные: воспринимать зрительно значимую информацию.

Компьютер, экран

2.Актуализация и пробное учебное действие (3 мин) 

Подводящий диалог к теме урока: учитель задает вопросы по увиденному.

Составляет ассоциативный ряд по теме и формулируют тему и цель урока.

Коммуникативный:осознанно строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные: целеполагание, планирование путей достижения цели

УМК

3.Постановка учебной задачи

(4 мин)

Помогает в формулировании предложений и проводит анкетирование по теме.

Выполняют опрос по теме «Спорт» о каждом из видов спорта, в чём он заключается, какие приспособления для него нужны, какие качества он развивает и т.д.

Личностные: выражают в опроснике свое мнение.

Коммуникативные: вести диалог основываясь на лексику, пройденную в прошлом учебном году, задействуют и новые слова; развивают навыки монологического высказывания.

УМК

4.Открытие нового знания (15 мин)

Организует работу с текстом,

аудирование , помогает с догадками о переводе новых слов в тексте. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 2, 3,4 . стр.122. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Прослушивают текст формулируют мнение о чем он.

Читают текст на стр. 128 учебника (skimming reading). 

Осуществляют индивидуальную работу по тексту для выявления определённой информации (упражнение 2). (skanning reading)

В парах выполняют задание по тексту 3 и 4.

Осуществляют поиск перевода незнакомых слов из текста с опорой на синонимы из упр.3. 

Коммуникативные: после прослушивания формулируют ответ на заданный учителем вопрос :

«О чем данный текст?». Сначала учитель опрашивает «троечников», «хорошисты» дополняют ответы, «отличники» завершают высказывания по тексту.     Осуществляют монологические высказывания по тексту с опорой на упражнение по выявлению конкретной информации.

Осуществляют работу в диалогах по теме «Виды спорта и площадки для их проведения.»

Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы, умение вести диалог.

УМК

Аудиозапись

5. Физминутка (2-3 мин )

Включает песню уже известную обучающимся.

Поют песню Мадонны « Hung up».

Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, эмоционально положительный настрой

Видео клип

6.Самостоятельная работа с использованием ранее изученного грамматического материала (6 мин)

Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем. Моделирует ситуацию по теме (Почему люди выбирают необычные виды спорта).

Формулируют свои мнения в письменном виде. Обмениваются мнениями с одноклассником.

Коммуникативные: умения выражать свое мнение в письменном виде; уметь аргументировать свою точку зрения и донести её до собеседника.

Познавательные: употребление модальных глаголов ( значение предположения, вероятность, логические заключения и т.д.)

УМК

7.Включение в систему знаний

(7 мин) 

Выслушивает мнения, подводя учеников к вопросу о своём любимом роде деятельности с использованием упр. 5,стр. 123

Отдают листочки двум обучающимся, которые анализируют и высказывают основные причины почему люди выбирают необычные виды спорта.

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированнного взгляда на мир, ценности, интересы других людей.

Коммуникативные: подведение итогов опроса в устной форме

Раздаточный материал, УМК

8.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) 

Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной лексике, а также проводит рефлексию и выдадает домашнее задание. (упр. 7 стр.123 написание небольшой заметки об одном из необычных видов спорта для подросткового журнала по предложенному плану).

Рассказывают какие виды спорта они знают, Выскавают мнение о том, что усвоили, а что нет. Записывают д/з.

Личностные: формирование навыков самоанализа, самоконтроля.

УМК(д/з)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...