Рабочая программа. Элективный курс. Грамматика. 6 класс (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Карамзин Денис Александрович

Рабочая программа. Элективный курс. Грамматика. 6 класс (Spotlight) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kommunikativnaya_grammatik2.docx37.45 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Владение иностранным языком является одним из важных критериев успешной адаптации молодых людей в условиях глобализации экономики, культуры, образования. Сегодня английский язык – это ключ к познанию многообразия мира, это инструмент межкультурного общения.

Одна из основных целей обучения иностранному языку в средней школе – практическая. Изучение языка предполагает овладение несколькими видами речевой деятельности, одним из которых является грамматика. Усвоение грамматики вызывает много трудностей в силу сложных для понимания обучающимися грамматических терминов, правил и огромного количества исключений из этих правил. Однако, скучные, порой сложные грамматические правила напрямую связаны с красивой, а главное правильной речью.

Таким образом, знание грамматических правил является прочной основой для изучения английского языка. Необходимость тренировки и совершенствования грамматических навыков обучающихся и недостаток времени на уроке обусловили выбор данной программы для обучающихся 6-х классов.

        Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной образовательной программы основного (среднего) общего образования (Примерные программы основного общего образования.. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).

Программа «Грамматика английского языка» направлена на практическое овладение грамматическим материалом и совершенствование уже имеющихся знаний обучающихся основных грамматических структур.

Программа «Грамматика английского языка» является дополнением к курсу английского языка учащихся, изучающих английский язык.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики.

Задачи:

  1. активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания обучающихся;
  2. расширить и углубить знания английской грамматики в рамках тематики УМК «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.;
  3. дать учащимся возможность практического использования грамматических правил;
  4. обогатить словарный запас;
  5. начать подготовку обучающихся к экзаменам в формате ОГЭ;
  6. развивать социокультурную компетенцию обучающихся;
  7. формировать познавательный интерес к изучению английского языка.

          Общеобразовательные (учебные) – углублённое изучение и совершенствование грамматических навыков употребления видовременных форм английского глагола в действительном и страдательном залогах; продуктивное усвоение  косвенной речи и условных предложений; обучение распознаванию и правильному переводу сложных грамматических конструкций; ознакомление со стратегиями выполнения  тестовых заданий в формате ОГЭ.

          Развивающие – развитие речемыслительной деятельности учащихся; развитие умений делать лингвистические наблюдения в отношении грамматических структур и обобщать их в виде языковых правил; развитие логики, способности к догадке, сравнению и сопоставлению грамматических явлений; развитие интереса учащихся к грамматике английского языка.

          Воспитательные – формирование желания и умения учиться; воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку; осознание необходимости изучения грамматики как основы для правильного общения  в любой сфере профессиональной деятельности.

          Практические – овладение навыками использования двуязычных словарей и другой справочной литературой для решения переводческих задач; практическое использование изученного языкового материала во время выполнения тестовых заданий  при сдаче экзамена по английскому языку.

Программа позволит систематизировать и углубить знания обучающихся в области грамматики, совершенствовать навыки устной и письменной речи на английском языке. Реализация программы направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.

        Грамматический материал, представленный в курсе, охватывает одну из наиболее сложных частей речи английской морфологии: глагол и его видовременные формы в действительном и страдательном залогах, а также разделы синтаксиса.

         Несомненным достоинством данного курса является использование аутентичных материалов по грамматике, взятых из англоязычных источников. Таким образом, реализована идея о необходимости и возможности для обучаемых изучать язык на образцах оригинального языка, а не на адаптированных, русифицированных текстах, создающих ложный образ английского языка, который надо в дальнейшем преодолевать.

          Содержание курса тесно связано с такими предметами как русский язык (формируется лингвистическое отношение к слову, культура речевого поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) и математика (развивается логическое и образное мышление, понятие времени, умение сравнивать, обобщать, систематизировать).

Стремясь к тому, чтобы курс максимально способствовал практическому овладению языком, материал для учащихся представлен с учетом следующих параметров:

1) интерференция русского языка при изучении английского; 2) грамматическая норма и отклонения от неё; 3) сравнительный анализ грамматических структур; 4) основные способы перевода на русский язык видовременных форм глагола, условных предложений и предложений в  косвенной речи; 5) использование тренировочных упражнений и тестов с высокочастотной лексикой, применимой на любом профиле обучения.

Программа курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся и представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам профильного обучения и позволяет реализовать его идеи на практике.

Программа курса разработана в соответствии со следующими принципами:

  1. принцип гуманизации (диалогическое, творческое, личностное и индивидуализированное взаимодействие, оно обеспечивает не просто передачу некоторого содержания знаний, умений, навыков, привычек, способов действия и т.п. от учителя учащимся, но и их взаимообогащающее личностное развитие);
  2. личностно-ориентированный подход, предполагающий признание уникальности каждой личности,  создание условий для познавательной активности учеников, формирование творческой личности, стремящейся к самообразованию;
  3. деятельностный принцип, заключающийся в обучении не готовым знаниям, а процедурам учебной деятельности по приобретению знаний, способам мышления, приемам анализа, осмысления;
  4. коммуникативный принцип предполагает создание иноязычной среды, в которой ребенок может свободно ориентироваться и уметь адекватно реагировать в различных ситуация.

Главной целью подобранной системы упражнений является практическое овладение английским языком, она направлена на освоение тех операций с материалом, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на английском языке. Грамматические упражнения отобраны согласно следующим принципам:

  1. научность;
  2. последовательность и системность изложения материала;
  3. связь теории с практикой;
  4. наглядность;

и требованиям:

  1. научить действиям с грамматическим материалом;
  2. отразить лингвистические закономерности развиваемых видов речевой деятельности;
  3. иметь коммуникативную направленность;
  4. активизировать речемыслительную деятельность обучающихся.

Планируемые результаты

В результате изучения курса учащийся должен:

- знать и понимать видовременные формы глагола;

- пользоваться видовременными формами глагола в активном залоге;

- выполнять лексико-грамматические тесты в формате ОГЭ;

- применять полученные знания в новом речевом контексте.

Формы проведения занятий

Основной формой обучения являются практические занятия (работа в группах, парах, индивидуальные консультации, самостоятельная работа, тестовые задания, проектная деятельность), на которых осуществляются активизация уже знакомого грамматического материала, работа над сложными грамматическими правилами, отработка материала на предложенных тренировочных упражнениях и практический выход усвоенного. Учитель не передает готовые знания, а является консультантом и координатором учебно-познавательной деятельности учащихся.

Формы контроля

  • текущий контроль (фронтальная и индивидуальная проверка выполнения работы);
  • тестирование по итогам четверти.

В качестве дополнительного материала для проведения занятий, возможно использовать пословицы, поговорки, стихи. Они помогают сделать процесс обучения иностранному языку более интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и помогают снять усталость у детей.

          Структура курс

Предлагаемый элективный курс рассчитан на 1 год обучения (35 часа) по 1 часу в неделю и построен на блочной подаче материала. Это даёт возможность в каждом новом разделе предлагать учащимся новое содержание, но освоить его можно, только опираясь на те знания, умения и навыки, которые были получены в предшествующем блоке.

Курс состоит из 4 тематических разделов, 4 контрольных работ.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

1. Английский в фокусе. 6-й класс. Тренировочные упражнения в форме ОГЭ (ГИА): учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2017.

2. М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 4.- СПб.: КАРО, 2012.

3. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 6.- СПб.: КАРО, 2009.

4. Соловова Е.Н. Английский язык. Итоговая Аттестация в основной школе (базовый уровень): типовые тестовые задания. 6 класс.- М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2017.

5. New Round up 2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. Грамматика английского языка. Pearson, 2013.

6. English grammar in use. Raymond Murphy. Cambridge university press, 2012.

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми; воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; воспитывать в себе уважение к другим народам;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; уметь произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной форме; уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения;
  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи в соответствии с поставленной задачей; уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кален

дарные сроки/Дата

Планируемые результаты обучения

Виды контр.

Предметные результаты

Метапредметные результаты

ууд

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

I четверть ( 8ч.)

Притяжательные прилагательные. Притяжательные местоимения.

1 неделя

5.2.24

5.2.25

Местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, а также в абсолютной форме),
притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные

Имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные
по правилу, а также исключения

2.3.24

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные
(в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной
форме), притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Притяжательный падеж.  

2 неделя

5.2.24

Местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, а также в абсолютной форме),
притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные
(в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной
форме), притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Предлоги места. Предлоги времени.

3 неделя

5.2.28

Предлоги места, направления, времени

2.3.28

Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих
направление, время, место действия

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Местоимения some/any. Артикль a/an. Наречия.

4 неделя

5.2.24

5.2.26

Местоимения: неопределенные

Наречия

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: неопределенные.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Повелительное наклонение.

5 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present Perfect;
Present Continuous), отрицательные, побудительные (в
утвердительной и отрицательной формах) – и порядок
слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present
Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Глагол can: ability/prohibition/ permission

6 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able
to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could,
might, would)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Повторение

7 неделя

Контрольная работа.

8 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

2 четверть (8 ч.)

Настоящее простое время. Наречия частоты.

9 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Simple.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее простое время.  (короткие ответы). Союзы, союзные слова.

10 неделя

5.2.6

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

2.3.6

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные

предложения с союзами и союзными словами  if, unless.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее длительное время. Утвердительные предложения

11 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.        

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Continuous.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Continuous.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее длительное время. Вопросительные и отрицательные предложения

12 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present Perfect;
Present Continuous), отрицательные, побудительные (в
утвердительной и отрицательной формах) – и порядок
слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present
Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Сложные составные существительные .

13 неделя

5.3.2

Наиболее распространенные устойчивые
словосочетания

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи наиболее
распространенные устойчивые словосочетания

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Соединительные слова и предложения

14 неделя

5.2.6

Сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами
what, when, why, which, that, who, if,
because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,
unless

2.3.6

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные
предложения с союзами и союзными словами
what, when, why,
which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since,
during, so that, unless

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Повторение

15 неделя

Контрольная работа.

16 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

3 четверть (11ч.)

Настоящее простое и настоящее длительное время. Сравнение.

17 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present Perfect;
Present Continuous), отрицательные, побудительные (в
утвердительной и отрицательной формах) – и порядок
слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present
Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Простое прошедшее время. Правильные глаголы

18 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present Perfect;
Present Continuous), отрицательные, побудительные (в
утвердительной и отрицательной формах) – и порядок
слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present
Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

19 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present Perfect;
Present Continuous), отрицательные, побудительные (в
утвердительной и отрицательной формах) – и порядок
слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные
коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в
Present, Future, Past Simple; Present
Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Модальные глаголы Must/mustn’t/can’t

20 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (must/can’t)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (must/can’t)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Степени сравнения прилагательных

21 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Модальные глаголы have to/don’t have to/ needn’t

22 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (don`t) have to.)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Определители количества. Исчисляемые существительные.

23 неделя

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и

неисчисляемые имена существительные

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Определители количества. Не исчисляемые существительные.

24 неделя

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и

неисчисляемые имена существительные

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее простое время. 5 типов вопросов.

25 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

Вопросительные (разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), – и порядок слов в них.

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений:

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present

Perfect; Present Continuous).

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Повторение.

26 неделя

Контрольная работа.

27 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

4 четверть (8 ч.)

Настоящее длительное время. 5 типов вопросов.

28 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

Вопросительные (разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), – и порядок слов в них.

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений:

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present

Perfect; Present Continuous).

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Конструкция going to…

29 неделя

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические

средства для выражения будущего времени: Simple Future, to

be going to, Present Continuous

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее длительное время (планы на будущее) going to/will

30 неделя

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические

средства для выражения будущего времени: Simple Future, to

be going to, Present Continuous

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Соединительные слова because / so

31 неделя

5.2.6

Сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами
what, when, why, which, that, who, if,
because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,
unless

2.3.6

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные
предложения с союзами и союзными словами
what, when, why,
which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since,
during, so that, unless

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Причастия на -ing, -ed. Фразовые глаголы с put

6 неделя

5.2.20

5.2.17

Причастия настоящего и прошедшего времени

(причастие I и причастие II).

Фразовые глаголы

2.3.17

2.3.20

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и

прошедшего времени (причастие I и причастие II)

Познавательные:

- умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу.

Повторение

33 неделя

        Контрольная работа.

34 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

Анализ контрольной работы  и работа над ошибками.

35 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективный курс 10 класс

Рабочая программа по элективному курсу по русскому языку в 10 классе...

Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс

Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса 10 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного  курса 10 класс...

Рабочая программа элективного курса 11 класс

Рабочая программа элективного курса 11 класс по учебному пособию Землякова...

Рабочая программа элективного курса - 10 класс

Коллеги!Посмотрите мою рабочую программу элективного курса по математике для 10 класса...

Рабочая программа элективного курса 11 класс

Рабочая программа элективного курса "Замечательные неравенства" для 11 класса, рассчитанная на 34 часа...

Авторские (модифицированные) программы. Рабочая программа элективного курса 7 класс «Химия в быту» .

Пропедевтическая подготовка учащихся предполагает введение первоначальных элементов химических знаний в 7 классе.Элективный курс «В мире веществ « ориентирован на развитие любознател...