технологическая карта урока
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_dosug_i_uvlecheniya.docx32.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учителя английсого языка МОУ « СОШ№1 г. Валуйки»Белгородской области

Федюковой Екатерины Владимировны

Тема урока

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

УМК

Планируемый результат

Досуг и увлечения.Hobbies

 Развитие у школьников навыков монологической и диалогической речи. Организация  деятельности школьников по самостоятельному применению полученных знаний в разнообразных ситуациях; содействие развитию у детей умения общаться

Лексика по теме « Досуг и увлечения»

Обобщение и систематизация знаний

метод анализа конкретных ситуаций, частично- поисковый; имитационный; объяснительно-иллюстративный, здоровьесберегающий; наблюдения

планирование учебного сотрудничества; прогнозирование результатов,  анализ; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных  текстов; составление высказывания по алгоритму; самостоятельное  построение речевого высказывания в устной  и письменной форме с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Оборудование: :  интерактивная доска, аудиозапись “Hobbies»презентации   Power Point «My hobbies» , карточки  для парной и групповой работы, карточки с      баллами для рефлексии

Учебник (книга для учащихся): « English» 5класс; авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа. . Изд.Просвещение.-Москва:, 2015.-207 с.: ил. Рабочая тетрадь к учебнику « Английский  язык/ для 5 кл. общеобраз. учрежд.- Изд.Просвещение.  Москва 2016.-142 с.: ил. Книга для учителя  к учебнику English для 5 кл. общеобраз. учрежд.-Просвещение -Москва, 2015.120 с.   

 Аудиоприложение к учебнику «English” для 5 класса общеобразовательных школ.

Предметные:

Аудирование:  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание   текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Говорение: расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы составлять небольшой рассказ по образцу, строить диалоги

Чтение:  прочитать вслух слова и выражения ;  прочитать и перевести предложения  с изученной грамматикой ,понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию

Письмо:  выполнять лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения;  

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение  коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора  школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер  школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Ход урока

Этапы урока

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Учитель приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии по теме “Hobby”).

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?    Let’s  start our lesson.

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day of the week  is it today?

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

 Целеполагание и построение плана работы учащимися

Выявление темы урока

 Look at the blackboard. What are we going to speak about today?We like doing different things in our spare time, don’t we? What can we do to have fun?. (слайд 1)

Yes, today we’ll have a talk about different hobbies?  

Составление плана работы

Let’s  make a plan

What are we going to do. Give me your ideas

(To read,  to listen, to write,  to speak, to translate)

Постановка личной цели учащегося

What do you want to learn during our lesson?

I want to learn…      words/ phrases/ grammar rule

I want to know  how to….. speak about…/ Understand the information/ say my opinion/ give arguments/explain the problem/find necessary information/express my attitude to….

                 

I want to memorize…. words/ phrases/ grammar rule

 

Регулятивные: прогнозирование, планирование.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: владение устной речью, 

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

 

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  1. Лексическая работа
  2. Слайд1
  3. people
  4. like doing different activities in their spare time. Repeat the words after me. Match the pictures and the words
  5.  Работа в парах. Диалог

Слайд2

  1. Put your ideas into gaps. Act out the dialogue in pairs

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция, в ситуации затруднения коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

 Включение в систему знаний и повторение.

Слайд3

Орфографическая работа

insert the missing letters

Аудирование

On the desks you see pieces of paper

now you will hear about other hobbies

  • “Guess the hobby”. 
    Listen and complete the table( arrange the numbers in the correct order)
  • Some people like to dance. Sometimes they go to special clubs and dance at home. They like to go to discos. (Dancing)
  • They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the sports ground. (Sports)
  • People like to sing songs. Sometimes they go to the music school. They like to listen to songs and sing them. (Singing)
  • It’s easy and interesting. They can have a thematic collection. (Collecting)
  • I know some people who like to watch different kinds of programmes or films on TV. (Watching TV)

 Слайд 4

Взаимопроверка

There are correct answers on the board

check the work of each other.Put your mark.

 Грамматическая работа

ask questions using these words

Do you like……?

Have you   watched cartoons about animals?

Did  you sing a sad song yesterday?

what time is the verbs

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.Познавательные:общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем:самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Слайд 5

Remember and answer the questions: What action does each tense mean? How do we form each tense? What words do we have to understand why do we use this tense? What word order do we have in the affirmative, negative and interrogative sentences in the Past Simple and in the Present Perfect?(выберите правильный вариант ответа) select the correct answers

Слайд 6

письмо

Put the verbs in brackets in the correct form and explain why do you think so

Слайд 8-9

Работа в группах

you can use it as a sample.Each pupil should say 2-3 sentences on the  pucture

 1gr:I like dancing

2gr: I like playing football

3gr: I like to take photos

( since I was…,for___years )

Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Информация о домашнем задании

слайд 10

You should write  a story about hobbies in your family.

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

Слайд 11

Закончите предложения

  • Now I know how to speak about…
  • Now I can understand…
  • Now I can use…
  • Now I remember…

Слайд 12

Гора « Успеха»

show where you are now

I’d like to thank you for our lesson. You have worked very well today! Your marks: ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...