Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Трушина Дарья Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса, разработано на основе рабочей программы "Английский-2" Кузовлев В.П. Содержит 4 вида контроля :аудирование,чтение,говорение и письмо

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_ktp_gotov.doc182 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - 2»  составлено на основе  рабочей программы  (ФГОС) по учебному предмету англииский язык для 2-4 классов учебника «English-2». 2 класс: учеб/В.П. Кузовлева, М.Н. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: «Просвещение», 2015.

         Календарно-тематическое планирование рассчитано на 66 часов, в связи с тем, что 2 урока совпали с праздничными днями. Уплотнение тем в разделе «Страны изучаемого языка и родная страна».

Формы и средства контроля

Основной формой организации образовательного процесса при реализации рабочей программы является урок. Отбор приемов и методов обучения осуществляется с учетом технологий развивающего обучения.                                        Текущий контроль знаний осуществляется с использованием различных форм: тестирование, индивидуальные задания, контроль всех навыков речи :контроль навыков говорения, аудирования, чтения и письма.

№ п/п

Дата

Тема урока

Практическая часть программы

УУД деятельности учащихся

Приложение

  I чет.

Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13ч.)

1.

Знакомство. Лексика по теме

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо.

2.

Давайте познакомимся! Практика в написании букв

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

3.

Слова-приветствия. Практика в написании букв

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

4.

Как тебя зовут? Диалогическая речь

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

5.

Его/ её зовут… Монологическая речь

Составлять собственный текст по аналогии.

6.

Знакомство. Практика в написании букв

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита (полупечатное написание букв)

7.

Названия некоторых стран и континентов. Лексика по теме

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей

8.

Откуда ты?  Диалогическая речь

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

9.

Как поживаешь?  Практика в написании букв

Начинать, поддерживать и завершать разговор

10.

Знакомство. Грамматика Множественное число существительных.

Различать существительные единственного

и множественного числа.

11.

Он/ она из… Диалогическая речь

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

12.

Давайте познакомимся! Практика в написании букв

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

13.

Счёт до 5. Чтение по транскрипции

Отличать буквы от транскрипционных значков

Я и моя семья               (3 ч)

14.

Моя семья. Лексика по теме. Комплексная контрольная работа.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

15.

Контроль говорения 

Начинать, поддерживать и завершать

разговор .Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника

16.

Расскажи о своей семье. Счёт от 6 до 10. Чтение по транскрипции. Практика в написании букв

Отличать буквы от транскрипционных значков

IIчет

Мир моих  увлечений (9 ч)

17.

Игрушки. Лексика по теме.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

18.

Мои любимые игрушки. Грамматика Местоимения.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего.

19.

Названия животных. Прослушивание стихов Матушки Гусыни.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о

ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

20.

Мои друзья. Чтение предложений.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

21.

Возраст.  Грамматика Количественные числительные

Употреблять количественные числительные

22.

Увлечения.  Чтение предложений .

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

23.

Цвет. Грамматика  Глагол to be (отрицание).

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

24.

Мои друзья.  Монологическая речь

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

25.

Мы любим играть. Практика в написании букв.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Мир вокруг меня (5 ч)

26.

Животные. Лексика по теме.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей

27.

Домашние питомцы. Прослушивание загадок по теме

Распознавать на слух и понимать связное

высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

28.

Мое любимое животное. Чтение предложений по транскрипции

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

29.

Что умеют делать животные. Диалогическая речь. Комплексная контрольная работа

Говорить о том, что умеют делать животные.

30.

Контроль говорения.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо Соблюдать нормы произношения звуков английского языка устной речи.

Страна/страны изучаемого языка и родня страна.   (2 ч)

31.

Люблю свою страну. Диалогическая речь по теме.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

32.

Я  из России. Монологическая  речь.

Рассказывать (о своем городе, стране).

III чет

Я и моя семья              (5 ч)

33.

Расскажи о друге. Лексика по теме.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, рассказывают (о себе, членах своей семьи ,совместных занятиях.

34.

Чем любит заниматься моя семья. Грамматика Притяжательные местоимения.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

35.

Ты любишь свою семью? Чтение предложений по транскрипции.

Рассказывать

 (о своей семь, как проводите время вместе).

36.

Мои любимые занятия. Монологическая речь.

Выражать своё отношение к действию при

помощи модальных глаголов (can, may, must).

37.

Что я должен делать. Грамматика Модальный глагол “must”.

Описывать что-либо. Пересказывать услышанный/прочитанный

текст (по опорам, без опор).

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна              ( 8 ч)

38.

Описание местности. Лексика по теме

Использовать в речи простые предложения

с простым оборотом there is/there are.

39.

Названия континентов, стран и городов. Грамматика обороты There is/are.

Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are.

40.

В Лондоне есть достопримечательности. Грамматика оборот there is /are

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

41.

Праздники. Чтение предложений по транскрипции.

Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников

42.

У меня есть семья. Монологическая речь.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

43.

Рассказ о Питере Пене. Восприятие и понимание речи на слух.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представлять членов своей семьи, описывать (предмет, картинку, внешность); рассказывать (о себе, членах своей семьи.

44.

Моя семья. Грамматика глагол have/has

Распознавать на слух и понимать связное

высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

45.

Глагол have/has (в вопросительных предложениях).

Употреблять глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

Путешествия (2 ч)

46.

Виды транспорта. Лексика по теме.

Употреблять глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

47.

Путешествие. Чтение текста

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Заполнять по образцу анкету .

Я и моя семья                 ( 5 ч)

48.

Интересная семья.  Лексика по теме.

Составлять собственный текст по аналогии

49.

Какой у меня брат. Грамматика глагол to be

Употреблять глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

50.

Семья Золушки. Чтение сказки с подстановкой слов.

Комплексная контрольная работа.

Соотносить графический образ слова с его

звуковым образом на основе знания основных

правил чтения.

51.

Контроль говорения

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов

52.

Мои братья и сёстры. Письменная речь (Практика в написании слов).

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Мир вокруг  меня

( 9 ч)

53.

Мой мир. Лексика по теме

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

54.

Поиграем в зоопарк. Грамматика Глагол can/can’t.

Употреблять модальный глагол can.

55.

Что умеет делать Венди. Восприятие речи на слух

Понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

56.

Мои увлечения. Грамматика Использование глагола can в вопросах.

Употреблять модальный глагол can в поросах.

57.

Мир вокруг меня. Чтение с полным пониманием

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен

58.

Природа . Грамматика Использование структур: Is/Are there…? There is/are not…

Использовать в речи вопросительные и отрицательные  предложения с оборотом there is/there are.

59.

Остров моей мечты. Диалогическая речь по теме

Вести  диалог-расспрос погоде.

способность к мобилизации сил и волевому усилию  

60.

Там много животных. Письменная речь (заполнение таблицы)

Заполнять таблицу по образцу

61.

Урок-соревнование. Выполнение игровых упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,

указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. (5 ч)

62.

Скульптуры сказочных героев. Лексика по теме.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей

63.

Мои любимые герои. Изготовление собственной книжки.

Писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе

64.

16.05

Национальные праздники. Грамматика предлоги места. Комплексная контрольная работа

Употреблять

предлоги on, in, under, at, for, with, of,

65.

22.05

Контроль говорения.

Составлять собственный текст по аналогии

66.

22.05

Сказочные герои. Письменная речь (заполнение анкеты)

Писать с опорой на образец.

Я и моя семья. Любимая еда             ( 2 ч)

67.

23.05

Еда. Лексика по теме

Заполнять анкету по образцу

68.

23.05

Веселый английский. Обобщение пройденного материала.

Зрительно воспринимать текст, узнавать

знакомые слова, грамматические явления и

полностью понимать содержание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...