Презентация "Метод проектов в рамках ФГОС"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Чижикова Татьяна Владимировна

Презентаця "Метод проектов в рамках ФГОС" содержит теоретические основы проектной технологии: цели, задачи, основные особенности метода проектов. Данная технология направлена на организацию самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_proektov_v_ramkah_fgos.pptx83.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод проектов как одна из технологий обучения в рамках реализации ФГОС Презентацию подготовила Чижикова Т.В. учитель английского языка МОУ СОШ №12»Центр Образования»

Слайд 2

«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, способны к сотрудничеству, обладают чувством ответственности за окружающих и судьбу страны ». Концепции федеральных государственных стандартов второго поколения

Слайд 3

Перспективные технологии, рекомендуемые ФГОС

Слайд 4

Проектные технологии создают условия, при которых учащиеся могут: Самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников; Пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; Приобретать коммуникативные умения, работая в различных группах (вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению); Развивать исследовательские умения (выявлять проблему, собирать информацию, наблюдать, анализировать, строить гипотезы, обобщать); Развивать системное мышление.

Слайд 5

проект – это «специально организованный учителем и самостоятельно выполненный учащимся комплекс действий по разрешению значимой для учащегося проблемы. Д. Дьюн и У. Килпатрик

Слайд 6

Учебный творческий проект – это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем и при консультации учителя.

Слайд 8

При оценивании проекта учитывается: Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; Степень включенности в групповую работу; Количество новой информации, использованной для выполнения проекта; Уровень сложности и степень владения использованным материалом; Оригинальность идеи, способа решения проблемы; Формулирование цели проекта; Уровень организации и проведения презентации, обеспечение объектами наглядности; Владение рефлексией; Творческий подход в подготовке презентации; Социально-прикладное значение полученных результатов.

Слайд 9

Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях: Урок-исследование, урок-лаборатория, урок-творческий отчет и пр .; Учебный эксперимент ; Домашнее задание исследовательского характера. Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях: Исследовательская практика учащихся; Образовательные экспедиции – походы, поездки. Экскурсии; Факультативные занятия Ученическое научно-исследовательское общество; Участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, предметных неделях, интеллектуальных марафонах.

Слайд 10

Выводы по анкетам учащихся: 70% учащихся старших классов нравится работа по проектной методике; 17% - 5-6 классы Чем старше дети, тем предпочтительнее для них индивидуальная работа над проектом: 52% - 11 классы 73% учащихся назвали интернет – основным источником информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока по теме "Проценты" в рамках ФГОС

Проект урокаПредмет: математикаКласс, характеристика класса: общеобразовательный 5 класс; учащиеся данного класса умеют учиться, осознают важность образования и самообразования, способны применя...

Проект урока по теме «Проценты» в рамках ФГОС

Проект урока по теме «Проценты» в рамках ФГОС...

доклад с презентацией "Положение о требованиях к индивидуальному проекту в рамках ФГОС 2 поколения."

Индивидуальными проектами должны быть исследовательские работы, направленные на  развитие познавательного и  научного мышления детей. ...

Об организации и проведении общешкольного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6,8-х классов МАОУ СОШ № 7 «Глобальные проблемы человечества»

Об организации и проведении общешкольного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6,8-х классов МАОУ СОШ № 7 «Глобальные проблемы человечества»...

Об итогах проведения школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6-х классов МАОУ СОШ № 7 «Палитра красок угорских народов» - 2017 год

Об итогах проведения школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6-х классов МАОУ СОШ № 7 «Палитра красок угорских народов»...