Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Профессии"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Румянцева Юлия Александровна

Цель

 Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Профессии», повторение «Степени сравнения прилагательных

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам.

Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_professii.docx210.92 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Профессии

Описание: 

конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Класс

5 класс

УМК

Английский язык. 5 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, 2015. – 176 с. ( Rainbow English).

Цель

 Образовательная: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Профессии», повторение «Степени сравнения прилагательных

Деятельностная: развитие способностей к логическому мышлению, выявление и закрепление знаний по темам.

Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы.

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

Формировать целостную картину мира;

Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

Формировать интерес к различным способам действий;

Воспитывать толерантность;

Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

Формировать умение работать в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Планируемые предметные результаты

Образовательные:

Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

развивать навыки устной речи и фонематический слух.

Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи прилагательных в сравнительной степени сравнения;

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника.

Тип урока

Урок повторения.

Форма работы

Фронтальная, групповая

Технологии

здоровьесберегающие; личностно-ориентированные; групповая, дифференцированного обучения, игровые технологии, ИКТ, коммуникативная.

Оборудование

компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал с заданиями, картинки с изображением людей различных профессий.


 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организацион-ный этап

(3 мин.)

Эмоциональный настрой на урок

Речевая зарядка

Учитель здоровается, создаёт благоприятную атмосферу.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Sit down, please!

How do you do, kids?

How do you do?.

Are you happy today?

Are you Ok?

Are you angry?

Are you sad?

I see that you are Ok.

Are you ready to start our lesson? Ok, let’s begin.

- Who is on duty today?

    - Who is absent?

    - What’s the matter with Ivanov?

- What day is it today?

- What date is it today?

Учитель записывает на доске

What is the weather like today?

What was the weather like yesterday?

Is it colder today than it was yesterday?

Is it sunnier today than it was yesterday?

Подготовка класса к работе.

Учащиеся здороваются.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning the teacher, we are glad to see you!

Дети присаживаются на свои места

We are fine, the teacher,

We hope that you are too!

(Учащиеся поднимают смайлики, соответствующие их настроению)

Отвечают на вопросы учителя.

- I am (on duty  today).

    - Ivanov is

    -He is ill. (I don’t know.)

Отвечает

Отвечает

Коммуникатив-ные:

Умение слушать и понимать учителя, отвечать на его вопросы.

Употреблять речевой образец-приветствие.

Познавательные:воспроизводить по памяти информацию для решения учебной задачи.

Личностные:Самоопределение

Подготовительный этап

Целеполагание

And now look at the screen.

На экране картинка с изображением профессий

So, what are we going to speak about today?

Do you like this topic?

Do you like to speak about professions?

What professions do you know?

Разница в Job & Profession.

We are going to speak about different professions.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Личностные:формирование мотивации к изучению языка, смыслообразование.

 

Регулятивные:целепологание.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Учитель предлагает повторить за ним слова обозначающие профессии.

Let’s repeat these words after me.

a doctor

a writer

a singer

a policeman

a teacher

a sportsman

etc.

Look at these words.

На слайде названия профессий, которые образованы от глаголов и существит. при помощи суффикса  –er.

Try to translate them.

(Слайды с названиями профессий)

Учащиеся повторяют за учителем..

Пытаются перевести слова, одновременно вспоминая правило словообразования.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Этап актуализации знаний

I’d like to remember one rule.

Look at the screen.

На проекторе слайд «Степени сравнения прилагательных»

C:\Users\User\Desktop\img1.jpg

Let’s organize a small competition. The first team, the 2nd team and the third team.

Your names.

Smart

Smarter

The smartest

On your desks you have the task. Read it.

Дает время на выполнение задания. (3 мин).

Let’s check your task.

При проверке работ проходит викторина с выставлением баллов каждой группе учащихся.

После выполнения задания предлагает составить предложения, употребляя в нем одно из слов названия профессии и любое из слов из задания.

 

Все вместе вспоминают правила образования сравнительной и превосходной степеней.

Учащиеся читают задание.

Complete the sentences.

Поднимаю руку и отвечают. Если задание выполнено правильно получают балл. если нет и другая команда исправила ошибку балл зачисляется им.

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

самоконтроль и

саморегуляция

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


 

Первичное усвоение новых знаний

Обучение аудированию.

Look at the screen.

Do you know who is he?

He is a very famous English footballer.

Sir Devid Backham.

Why is he a Sir?

Рассказывает, что означает сэр в Англии.

Listen information about him.

Читает текст дважды.

Задание на проекторе.

Коллективная работа.

Гадают.

Слушают. Затем выполняют задание.

Читают и отвечают.

Регулятивные:

Самоопределение к деятельности; Познавательные:

осознанно и произвольно использовать прослушанную информацию.

Физ.минутка

And now it’s time to have a rest.

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up & down

Bend forward – bend back. And sit down!

Look at the window, at the house, again at the window and at the house.

Выполняют команды одного из учащихся.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Закрепление полученных знаний

Open your books at page 70, ex.7.

Read the task.

Читают и переводят задание.

Выполняют поставленную задачу.

Коммуникативные: формирование умения

– слушать и понимать речь своего собеседника;

Личностные: формирование вежливого отношения к собеседнику .

Закрепление полученных знаний

Деление на группы

Look at the screen. Crossword.

Объясняет задание.

Контролирует промежуточный результат, даёт разъяснения по мере необходимости

Учащиеся объединяются в группы и получают задания.

Разгадывают кроссворд.

Затем по очереди называют ответы и получают за это баллы.

Познавательные:

умение самостоятельно работать и в группах, рационально используя свой труд;

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

Личностные: проявлять интерес к теме урока; прививать навыки коллективной учебной деятельности; воспитывать доброжелательность к партнерам, умение работать в группе.

Рефлексия

1)Информация о домашнем задании.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

2)Подведение итогов

3) Выставление и комментирование оценок

Учитель объясняет домашнее задание

Подводит итог урока.

Tell me, please, what words have we remember?

What tasks were interesting, difficult (easy) for you?

Объявляет победителя.

Выставляет и комментирует оценки.

Слушают объяснение домашнего задания, записывают, задают вопросы.

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают вклад друг друга в урок, оценивают свою работу на уроке и благодарят за урок своих одноклассников и учителя.

Слушают комментирование оценок.

Использовать речь для регуляции своего действия. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 11

Skater = skate + er swimmer = swim + er baker = bake + Er banker = Bank + er

Слайд 16

Match them: David’s wife’s name is Mercedes 2. His daughter’s name is a good father and a good husband 3. David is football 4. His favourite car is Victoria 5. David’s first love is Harper 6. David’s second love is cars

Слайд 17

1 2 3 4 5 6 7

Слайд 19

1 P i l o t 2 d O c t o r 3 S i n g e r 4 w r i T e r 5 s p o r t s M a n 6 t e A c h e r 7 N u r c e


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...