My Animals (материалы к уроку)
учебно-методический материал по английскому языку на тему

   Урок составлен по материалам учебно-методического комплекса “Spotlight 2”. 
Согласно календарно-тематическому планированию тема «Мои животные» является шестым уроком в третьем модуле.
Целью урока является активизация знаний учеников по теме «Мои животные», совершенствование речевых навыков и умений.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_animals.pptx1.9 МБ
Файл konspekt_uroka.docx158.39 КБ
Файл prilozheniya.docx62.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My animals Автор: учитель английского языка МБОУ Топкинская ООШ Цай С.А. 2018г

Слайд 2

horses

Слайд 3

fish

Слайд 4

frog chimp

Слайд 5

birds

Слайд 6

f c k i t p r a b b i t o q i f y n g a r v h i r z d o g k

Слайд 7

f i s h n p c o j y u i a r a b b i t f t r v h i e m o u s e

Слайд 8

5 frogs 3 horses 2 chimps 6 birds 8 fish 4 cats 3 kangaroos 10 mice 7 rabbits 1 elephant 9 dogs How many animals in the zoo?

Слайд 10

Hello, hello. Can you stamp your feet? Can you stretch up high? Can you touch your toes? Can you turn around? Can you say hallo? Hello, hello. Can you clap your hands? Hello, hello. Can you stamp your feet? Hello, hello. Can you clap your hands? Hello, hello. Can you clap your hands? Can you stretch up high? Can you touch your toes? Can you turn around? Can you say hello? Hello, hello. Can you stamp your feet?

Слайд 11

frog chimp horse fish sing swim dance jump bird run

Слайд 12

What can a frog do? A frog can jump . What can a horse do? A horse can run .

Слайд 13

What can a bird do? A bird can sing. What can a fish do? A fish can swim .

Слайд 14

What can you do?

Слайд 15

I can run like a horse .

Слайд 16

I can jump like a frog.

Слайд 17

I can dance like a chimp.

Слайд 18

I can’t fly like a bird. I can sing like a bird.

Слайд 19

I can’t swim like a fish.

Слайд 20

Well done! HOMEWORK WB р .35, ex. 4.



Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Класс 2                       УМК               Spotlight 2

Тема урока: “My  Animals”.

Согласно календарно-тематическому планированию тема «Мои животные» является шестым  уроком  в третьем  модуле.

 Цели урока:

  • Открытие нового грамматического знания о модальных глаголах.
  • Активизирование ранее изученных и изучение новых лексических единиц по теме «Животные».

Задачи для учащегося:

1. применять лексику по теме «Мои животные»;

2. уметь рассказать о животном, описывая цвет и то, что оно умеет делать;

3. уметь использовать полученное знание;

4. уметь слушать и слышать собеседника;

5. уметь классифицировать, анализировать и сравнивать;

Задачи для учителя:

  • Воспитательные: воспитание бережного отношения к животным и к природе в целом, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, развитие творческого потенциала учащихся
  • Образовательные: повторение числительных, лексического материала по теме «Животные», закрепление пройденного грамматического материала по теме «Множественное число существительных», употребление модального глагола CAN, тренировка орфографических навыков.
  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике.

Тип урока: Комбинированный урок

Домашнее задание: WB р.35, ex. 4.

Новые слова, речевые образцы:  1bird, frog, chimp, swim, dance, jump, run, sing; I can…, A fish can swim. A bird can sing.

Ресурсы: 

  • презентация   “MyAnimals”
  • компьютер,
  • аудиозапись физминутки,
  • телевизор,
  • учебник « Spotlight 2»,  
  • рабочая тетрадь к учебнику,
  • карточки с заданиями,
  • раздаточный материал для работы в группе,
  • магнитики  и плакат для оценивания результатов
  • оценочные карточки.

Формы работы: 

  • фронтальная,
  • групповая,
  • индивидуальная,

Формы контроля:

  • устный
  • письменный
  • наблюдение

Методы и приемы работы:

  • наглядный
  • практический
  • игровой
  • частично-поисковый
  • поощрение, рефлексия

Этапы урока:

  1. Организационный момент
  2. Речевая разминка
  3. Предъявление целей и задач урока
  4. Показ презентации.

а) закрепление лексического материала

б) активизация лексики

            в) повторение грамматического материала

г) физминутка

д) говорение.

  1. Тренировка орфографических навыков
  2. Подведение итогов.

а) рефлексия.

б) самооценивание.

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, children!

Pupils (P): Good morning, good morning,

        Good morning to you!

        Good morning, good morning,

        I am glad to see you!

T: I’m glad to see you too. Sit down, please. How are you? Are you fine today?

P: Yes, we are fine! It’s OK!

T:That’s nice. Are you ready for the lesson?

P: Yes, we are.

T: If you are ready, let’s start our lesson.

2. Речевая разминка.

T: And now I’d like to ask you some questions. What is your name?

P: My name is...

T: Well done! How old are you?

P: I’m eight.

T: Thank you. What’s your favourite food?

P: My favourite food is chocolate cake! (an ice cream, а pizza etc.)

T: Do you like apples?

P: Yes, I do.

T: Excellent! Have you got a mother?

P: Yes, I have.

T: Great! Have you got a sister?

P: No, I haven’t.

T: Thank you, children. Very well.

3. Предъявление целей и задач урока

Т: Итак, сегодня у нас урок-закрепление  пройденной темы. Сегодня мы вспомним, что мы с вами  изучали на прошлых уроках. Вам необходимо быть очень внимательными и активными.

Итак, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке?

Р: О животных!

4.Показ презентации.                                                                                                     а) Закрепление лексического материала:

T: Ребята, давайте вспомним животных, которых мы с вами уже знаем.     Look at the picture and say who can you see? Посмотрите на картинку и скажите, кого вы видите?

(слайды 2 – 6)

T: Теперь давайте познакомимся с новыми друзьями. What animals can you see in this picture? Каких животных вы видите на картинке?

(слайды 7 – 8) 

T:  Who are they?

P:  a chimp, a frog and a bird.

T: Wonderful!

б) Активизация лексики.

Т:Let’s divide into two groups and find the words and circle them.

Давайте разделимся на две группы и найдем на карточках слова и обведем их.  Учащимся раздаются карточки, на которых они должны выделить слова, называющие животных.

1 карточка

f 

c 

k 

i 

t 

p 

r 

a 

b 

b 

i 

t 

o 

q 

i 

f 

y 

n 

g 

a 

r 

v 

h 

i 

r 

z 

d 

o 

g 

k 

2 карточка

f 

i 

s 

h 

np 

c 

o 

j 

y 

u 

i 

a 

r 

a 

b 

b 

i 

t 

f 

t 

r 

v 

h 

i 

e 

m 

o 

u 

s 

e 

Let’s check your tasks. Look at the screen then repeat after me.

Теперь давайте проверим наши работы. Посмотрите на экран и повторяйте за мной.   (слайды 9 – 10)

в) повторение грамматического материала

T: А теперь давайте вспомним как образуется множественное число имени существительного?

P: Множественное число образуется путем добавления окончания –s.

T: Very good. Но произносим мы это окончание по разному. Kак звук [s], или как звук [z], или как звук [iz]

P: Когда слово заканчивается на звонкий согласный или гласный, то окончание –s произносим как [z] dogs

P: Если слово заканчивается на глухой согласный, то окончание произносим как [s] cats

P: Если слово заканчивается на звук [s] или [z] то окончание произносим как [iz] foxes

T: Very good. Look at these picture and say: How many animals in the zoo?

(…)   (слайд 11)

г) физминутка (слайды 12 – 13, МР-3 запись)

д) говорение

T: Super! And now tell me please, what can they do? (слайды 15 – 16)

T: Very well, thank you.

Т: What can we do?

P: I can run like a rabbit.

I can play like a cat.  

I can jump like a frog. (…..)

T: Well done! (слайды 17 – 23)

5Тренировка орфографических навыков.

T: Продолжаем работу в группах. Now let's read our words, and then translate them. Сейчас каждая группа получит   карточку. В ней нужно в задании А) вставить пропущенные буквы и прочитать слова, а в задании Б) будут слова, называющие животных и цвета. Вам нужно их соотнести друг с другом.

а)   №1 f i – h                №2  c – i m p                  

             j – m p                      h o r – e                            

             f r – g                        b – rd                              

             r – n                          pl – y                              

            s – ng                         sw – m      

            da – ce                       d – g

в)  mouse                                             yellow

     rabbit                                              green

        frog                                               grey

      bird                                              white

      kangaroo                                     black

      саt            blue

  1. Подведение итогов.

а) рефлексия.

Т: Well done!

А теперь давайте подведем итоги. Как вы считаете, все активно работали на уроке? Скажите, чему вы научились? Вы  сможете рассказать британским и детям о своих любимых животных? Очень трудно было на уроке? Что было непонятно, что показалось сложным для вас? Вы довольны тем, как работали на уроке? Как вы себя чувствовали на уроке? Если вам было все понятно, то прикрепите разноцветные магнитики на картинку, как  шарики над головой ребят, если же были сложности, то сделайте камушки им под ноги. (На доске картинка с детьми разноцветные магниты).

https://ru.vector.me/files/images/1/0/100068/nlyl_blue_circle_clip_art.jpghttps://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0779/0005e760-d466f47e/hello_html_13c9c8eb.pnghttp://www.abc-color.com/image/coloring/figures/001/circle/circle-picture-color.pnghttp://doy3.ucoz.ru/kartinki/a_7cd3a49e.jpghttp://clipart-library.com/img/1764123.pnghttp://st1.stranamam.ru/data/cache/2010sep/24/43/757119_57350-220x0.jpghttp://clipart-library.com/img/1764123.png

https://st.depositphotos.com/1967477/4237/v/450/depositphotos_42375017-stock-illustration-happy-kid-walking-together.jpg

                  http://doy3.ucoz.ru/kartinki/a_7cd3a49e.jpghttp://sportnfish.ru/data/images/post-574556-1242731298.jpghttps://pvstoker.com/wp-content/uploads/2015/01/001-164x150.jpghttp://style3d.org/UserFiles/Image/urokiphotoshop/urok25/orange1.jpg

б) самооценивание.

А теперь оцените, пожалуйста, как вы справились с каждым   заданием.

Перед вами таблица с перечнем заданий, которые мы делали на уроке.

Этап урока

Все получилось

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2680f1e83af659dda31b3e7831d6fb31-l&n=13

Были сложности

https://img11.postila.ru/resize?w=660&src=%2Fdata%2Fc5%2F3d%2F54%2Fee%2Fc53d54ee70f3abb6631dc63fdf752b7d5cc9855209747de72fb58d234f165ae6.jpg

Не понятно

https://storage.googleapis.com/multi-static-content/previews/artage-io-thumb-eafee8af65aceaad765d03bfb6b63be3.png

Речевая разминка.

 

 

 

Определение темы урока. 

 

 

 

Работа с презентацией. 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

Кроссворд.  

 

 

 

Карточки. 

 

 

 

Твоя оценка за урок. 

 

 

 

So, our lesson almost is finished.  Write your homework, please. 

WB р.35, ex. 4. Cлайд 24

T: The lesson is over. You are brilliant pupils. Thank you for the lesson.

Good bye.

P: Good bye.



Предварительный просмотр:

f 

c 

k 

i 

t 

p 

r 

a 

b 

b 

i 

t 

o 

q 

i 

f 

y 

n 

g 

a 

r 

v 

h 

i 

r 

z 

d 

o 

g 

k 

Приложение 1

f 

i 

s 

h 

p 

c 

o 

j 

y 

u 

i 

a 

r 

a 

b 

b 

i 

t 

f 

t 

r 

v 

h 

i 

e 

m 

o 

u 

s 

e 

Приложение 2

       a)                                                            a)

f i – h

c – i m p

j – m p

h o r – e

f r – g

b – rd

r – n

pl – y

s – ng

sw – m

da – ce

d – g

b)  mouse                                             yellow

     rabbit                                              green

        frog                                                grey

      bird                                              white

      kangaroo                                     black

      саt                   blue

Приложение 3

Этап урока

Все получилось

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2680f1e83af659dda31b3e7831d6fb31-l&n=13

Были сложности

https://img11.postila.ru/resize?w=660&src=%2Fdata%2Fc5%2F3d%2F54%2Fee%2Fc53d54ee70f3abb6631dc63fdf752b7d5cc9855209747de72fb58d234f165ae6.jpg

Не понятно

https://storage.googleapis.com/multi-static-content/previews/artage-io-thumb-eafee8af65aceaad765d03bfb6b63be3.png

Речевая разминка.

 

 

 

Определение темы урока. 

 

 

 

Работа с презентацией. 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

Кроссворд.  

 

 

 

Карточки. 

 

 

 

Твоя оценка за урок. 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.

Тема урока: дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать  звуки  ш-ж”. Учить учащихся г...

Презентация урока на тему:"Малая металлопластика". Материалы к уроку технологии в 5 классах.

Данная презентация имеет следующее содержание: 1. Введение в "Малую металлопластику." 2. Содержит операционно-технологическую карту. 3. Знакомит с инструментами и материалами. 4.  Даёт технологию...

"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

The Chinese Years of the Animals Технологическая карта урока английского языка для 8 класса (дорабатывается)

Технологическая карта урока английского по теме The Chinese Years of the AnimalsАудио сопровождение (невозможно выложить на данном сайте, могу направить персонально)Презентация...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. РАЗДЕЛ: «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЯ: ИЗДЕЛИЯ И ДЕТАЛЬ. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТА

Автором представлен конспект урока по технологии для 5 класса (мальчики). На данном уроке учитель формирует первоначальные графические навыки,  умения работать с инструментами , изготавливать про...

A trip in the animal world. Конспект урока Spotlight 5

Конспект урока по теме Животные...