Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Магорина Татьяна Валерьевна

Разделительные вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Автор: Магорина Т.В.

Класс: 5

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко «Английский с удовольствием» EnjoyEnglish 5. Издательство «Титул» 2015

Тема урока: Разделительные вопросы.

Тип урока: урок - закрепление новых знаний

Цель: активизация употребления лексического материала по теме  юнит 2, раздел 1 «Мы собираемся путешествовать»;

развитие умений извлекать нужную информацию из диалога, обсуждать прослушанное.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы по теме, воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя, одноклассников, читать аутентичные тексты с выборочным извлечением нужной информации.

Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Оборудование урока: видиозапись, компьютер, учебник.

ХОД УРОКА

 Этапы

время

             Деятельность учителя

      Деятельность            учащихся

1

Начало урока

2мин

Подготовка учащихся к учебной деятельности на иностранном языке. Приветствие:

Good morning, dear pupils! I am glad to see you.

Sit down, please.

Приветствуютучителя:

Good morning, teacher! We are glad to see you too!

Thank you.

2

Мотивация

4мин

Today we are going to start Unit 2. As you can see the title of this unit is “We are going to travel”. Answer my question, please: how can we learn more about each other?” (give possible answers (brainstorming)).

Of course, you are right.

Look at the topic of our lesson. What is it?

By asking and answering questions we can learn more about each other.

Учащиеся дают как можно больше вариантов ответа на вопрос:

-Speak to each other on different topics

-Play together

-Phone to each other

-Ask each other different questions

Ученики определяют тему урока

“May I ask you a question?”

Режим - фронтальный

3

Целеполагание и планирование

1 мин

Сообщает цели и план урока:

Today at the lesson we shall expand our vocabulary through reading for specific information,  develop our dictionary skills, practice answering Tag questions. And we shall start preparing for giving an interview.  

4

Актуализация знаний

5 мин

4 мин

Предоставляет материал, позволяющий осуществить переход к изучению нового материала.

Pupils, now we check your homework. Say what you have learnt about Tag questions. Use the plan from the textbook.

 p. 26 – 27

Let`s do ex. 7 on p. 27. Add the tag endings.

Рассказывают об использовании и образовании разделительных вопросов.

Режим – фронтальный

Дописывают подходящий по смыслу конец предложения. Упр. 7, стр. 27 

Режим -индивидуальный

5

«Открытие нового знания»

5 мин

Активизация и закрепление грамматического материала с проговариванием вслух.

Введение нового грамматического  материала.

Listen the rules  and repeat them.  p. 28

Слушают грамматическое правило, повторяют его за учителем. Активное участие учащихся в поиске собственных примеров подходящие данному правилу.  

Учащиеся анализируют правило.

Режим диктор - класс, фронтальный

6

Динамическая пауза

5 мин

Здоровье сберегающее упражнение.

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Head and shoulders

And ears and eyes and mouth and nose

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Учащиеся встают и повторяют зарядку вместе с учителем.

7

Включение нового знания в систему знаний (закрепление)

5 мин

3 мин

7 мин

Закрепление учебного материала на основе различных упражнений.

Pupils, let`s read and translate the Ex.8, p. 28. Make up your sentences.

OK. Let`s check your sentences.

Dear pupils, I suggest you to read interview and learn more about her. Work in pairs. Read the interview and say where the Russians students are staying in London and what sights they have visited already. Ex.10, p. 28

Развитиенавыковдиалогическойречи

There is one more interesting exercise for you, pupils. Imagine that you are one of the Russian students. Tell the correspondent your impressions about one of the sights of London you have visited already. Work in pairs, create and act out your dialogues, please. Ex. 10, p. 28

Ученики самостоятельно и устно соотносят свои предложения с ответом, используя правило. Упр.8

    Режим -индивидуальный

Ученики читают интервью и извлекают необходимую из текста информацию.

Берем интервью:

Учащиеся с опорой на учебник разыгрывают диалог.

Режим - в парах

8

Рефлексия и оценивание

2 мин

Задает рефлексивный вопрос учебной деятельности.

Pupils, what is the result of our lesson? What have you done today? What have you learnt? What was difficult or easy for you?

Thank you for your active work.

Your marks are…

Делаютвыводы, обобщают, анализируют.

-We can read the new words well.

- We  asked and answered questions.

- We know the tag- questions.

9

Домашнее задание

2 мин

Сообщает домашнее задание.

Your homework will be to ask the questions, ex. 9,  p. 28

That` s all for today, the lesson is over.

Good-bye!

Thank you!

Good- bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...