Проектирование урока с использованием модели «Перевернутый класс»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Класс, предмет: 4 класс, английский язык (Spotlight)

Тема урока: Pirate’s fruit salad.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок  с использованием модели «Перевернутый класс»

Аписарова Ольга Игоревна, МБОУ СОШ №84 учитель английского языка

Класс, предмет: 4 класс, английский язык

Тема урока: Pirate’s fruit salad.

Предметные результаты:

После изучения темы обучающиеся должны знать:

лексические единицы по теме еда (beans,flour,olive oil..); какие существительные называют исчисляемыми/неисчисляемыми; слова обозначающие количество (much, many, a lot of) лексические структуры: Can you pass me…? Here you are. How many…? How much…?

После изучения темы обучающиеся должны уметь:

правильно произносить изученные слова; вести диалог по теме (диалоги этикетного характера); отличать исчисляемое существительное  от неисчисляемого; уметь назвать количество продуктов, уметь задать вопрос “How much…?How many…?

Задания по теме на каждый уровень усвоения учебного материала:

Репродуктивный

Соотнесите слова и картинки; Распределите слова на две колонки: much или many
milk, water, beans, flour, apples; вставьте фразы в диалог

Продуктивный

Обучающимся выдается картинка на которой изображена корзина с продуктами. Задание: задать друг другу вопросы: How many fruits(apples, ) in the bowl? Сколько фруктов лежит в корзине?

Пример ответа: five apples (5 яблок), three mangoes (3 манго)...

Разыграйте диалог на тему: “Покупка хлеба и молока в магазине.”

Творческий

Придумайте рецепт салата, пропишите алгоритм приготовления, используя глаголы: to add - добавлять, to mix - перемешать, to fry - жарить, to boil - варить, to cut - резать

Материалы для организации самостоятельной работы обучающихся:

Название ресурса

Ссылка на ресурс

Достоинства ресурса

Недостатки ресурса

Видео «Видеоурок английского языка: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные» (3:24 мин.)

ссылка

представлена необходимая информация  по теме, краткость изложения, красочно, четкая дикция

некоторые термины могут быть непонятны, использованная лексика не подходит к теме урока.

Интерактивное задание «MUCH/MANY 4 class» (не более 5 минут

ссылка

задание поможет проверить понимают ли учащиеся к какой категории относится существительное

вместо слов которые следует распределить на две колонки, представлены не подписанные картинки, дополнительное задание произнести полученное словосочетание-озвучка слов отсутствует, ученик может не знать как оно и пишется и произносится

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

ссылка

примеры с лексикой на тему еда, интересное изложение материала с привлечением персонажей (будет интересно учащимся начального звена), возможность не только посмотреть видео, но прочитать материал, есть задания на чтение и тренировку устной речи

видео длинное (10 минут), объем информации для учеников 4 класса слишком большой

Мой контент:

Видеоролик, созданный самостоятельно

https://youtu.be/IIaIQaVuDco

much/many

Интерактивное задание, созданное самостоятельно

Pirate’s fruit salad

Домашнее задание:

Задание

Ссылка на ресурс

Максимальное время выполнения

Посмотрите видеоролик, запишите слова в тетрадь.

https://youtu.be/IIaIQaVuDco

7 мин

Посмотри видеоролик, напиши в тетрадь когда мы используем much/many;

ссылка

5 мин

Выполните интерактивное задание: соотнеси картинки со словами

https://learningapps.org/display?v=pf6sgqvac17

5 мин.

Выполните интерактивное задание: распредели слова на исчисляемые и неисчисляемые (much/many)

https://learningapps.org/display?v=pvyw5wxak17

5 мин.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Скриншоты, ссылки (при необходимости)

1.Выявление затруднений

Учитель задает вопросы обучающимся.

Отвечают на вопросы, приводят примеры

На какой вопрос отвечают существительные?

 Какие существительные бывают?

С какими существительными используем much/many

Приведите примеры, используйте лексику которую вы изучили дома.

Исправьте допущенные ошибки: на доске записаны словосочетания: many milk, much beans, many bottles of milk...

Who?What?

Исчисляемые, неисчисляемые

Исчисляемые можно посчитать, неисчисляемые нельзя посчитать

“much” с неисчисляемыми

“many” с исчисляемыми

many coconuts, much butter, many mangos...

2. Постановка задачи

Читаем  диалог, знакомимся с фразами, учимся задавать вопросы.

Читают диалог по ролям, выписывают фразы, придумывают по два вопроса.

пример вопроса: How much flour do we need? Сколько муки нам надо?

“Можешь ли ты мне передать?”

“Вот, пожалуйста”

How many/how much

a lot of

Задание: Корзина с  продуктами.

По ходу выполнения помогает с трудностями которые возникают по ходу работы.

*Объяснение:

если пишем много: much olive oil

если указываем точное количество существительное становится исчисляемым: пишем сколько бутылок -  5 bottles of olive oil

В парах выполняют задание: Задают друг другу вопросы Сколько продуктов лежит в корзине? Записывают в тетрадь. five apples (5 яблок), three mangos (3 манго), much olive oil или 5 bottles of olive oil

*Как указать количество оливкового масла?

3. Создание продукта

Делит учащихся на группы. Дает задание написать рецепт и алгоритм приготовления салата или какого-нибудь блюда прописать используемые ингредиенты и их количество, используя глаголы данные учителем

Учащиеся делятся на группы составляют пишут рецепт, алгоритм

4. Представление результатов

Руководит самооценкой учащихся в соответствии с критериями

Группа:

  • представляет работу
  • зачитывает получившийся диалог
  • оценивает работу каждого участника группы

5. Подведение итогов

Учитель задает вопросы

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Где нам могут пригодится знания которые мы получили?

Для чего надо уметь отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Данный урок соответствует модели “Перевернутый класс”. Учащиеся познакомились с новыми словами и правилами дома, применили полученные знания выполняя интерактивные задания, при выполнении заданий могут возникнуть трудности, которые будет прояснять учитель на уроке.

Формируемые УУД:

1) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

2)формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; (работа в группах при составлении диалога)

3)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;(на этапе постановки задач)

4)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; (на всех этапах)

5)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6)умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7)формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); (при выполнении домашнего задания)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция самообучения ученика при использовании модели "перевернутый класс"

предлагается примерная инструкция действия ученика при самообучении, во время реализации  смешанного обучения модели "перевернутый класс"....

Конспект урока с использованием метода Перевернутый класс по теме Площадь. Формула площади прямоугольника

Внедрение ФГОС требует нового подхода к организации образовательного процесса, к планируемым результатам обучения, а значит, и к подходам достижения этих результатов. Необходимы новые образовательные ...

Методическая разработка-урок по модели "Перевернутый класс" 2019

Урок иностранного языка по модели "Перевёрнутый класс", февраль 2019 г....

Использование модели «перевернутый класс» при дистанционном и смешанном обучении.

Смешанное обучение (blended learning) — это образовательная технология, совмещающая обучение непосредственно в образовательном учреждении с участием учителя с онлайн-обу...

Использование инновационных технологий на уроках истории» (модель «Перевернутый класс»)

В последнее время интерес школьников к учению резко упал, чему в определённой степени способствовали устаревшие формы урока. Поэтому, основная цель учителя- создание на уроке условий для проявле...

Планирование учебного процесса, создание учебных ситуаций с использованием модели «Перевернутое обучение»

В данной статье описываются учебные ситуации с использованием  модели "Перевернутое обучение"....