Главные вкладки

    Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования
    методическая разработка по английскому языку

    Индивидуальный план работы по самообразованию

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samoobrazovaniya_innovatsionnye_tehnologii.docx46.3 КБ

    Предварительный просмотр:

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    основной общеобразовательной школы с. Верхний Телелюй

    Грязинского муниципального района Липецкой области

    Индивидуальный план работы по самообразованию

    Тема: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

    Селиверстовой Вероники Александровны

    учителя английского языка

    I категории

    срок реализации: 3 года

    2018

    ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

      
    Ф.И.О. учителя: 


                            Селиверстова    

                             Вероника Александровна 


      

    Дата рождения: 

                             12.04.1989 г.


      

    Образование (дата окончания):        Липецкий Государственный Педагогический          

                                                                 Университет, 2011г. 

    Специальность по диплому: 

    учитель двух иностранных языков (французского и английского)


    Место работы:


                              МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй

    Занимаемая должность: 

              учитель английского языка


      

    Педагогический стаж: 

                4 года 


      

    Квалификационная категория:           I категория

    Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации программы – 3 года (до 2021 г.)

     Актуальность: Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

     Цель: Использование инновационных технологий на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.

    Задачи:

    1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
    2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
    3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
    4. создание условий:
    • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
    • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
    1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
    2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

    Источники самообразования:

    СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

    Формы самообразования:

    • индивидуальная – через индивидуальный план,
    • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

    Направления повышения профессионального уровня:

    Основные направления

    Действия и мероприятия

    Срок исполнения

    Информационно-аналитическое

    1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет
    2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
    3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
    4. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
    5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

    В течение всего периода

    В течение всего периода.

    2018-2021гг.

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

    1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
    2. Повышение качества облученности учащихся по английскому языку.

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    Методическое

    1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

    2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

    3.   Принимать участие в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков

    4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

    5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

    6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

    7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    8.   Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

    9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе.

    10.  Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    Обмен опытом

    1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
    2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
    3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях районного методического объединения учителей английского языка

    2018-2021гг.

    В течение всего периода

    В течение всего периода

    ИКТ

    1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

    Регулярно

    Регулярно


    Ожидаемые результаты:

    • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
    • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
    • Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
    • Работа сайта, размещение собственных методических материалов на нем;
    • Создание электронной методической копилки;



    Теоретическая часть

    Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка.

    Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий.

    Актуальность выбора ТСО. На уроках английского языка и во внеурочное время я использую принципы и методы компетентностно-ориентированного образования, технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения. Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий:

    • информационно-коммуникационные,

    • проектный метод,

    • исследовательскую деятельность учащихся,

    • разноуровневое обучение,

    • дифференцированное обучение,

    • технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,

    • здоровьесберегающие технологии.

    Использование информационно-коммуникационных технологий.

    Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. При объяснении нового материала для наглядности использую компьютерные презентации в Microsoft Power Point, , учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов, электронные приложения к УМК. На этапе закрепления лексики, а так же при обобщении и повторении — интерактивные задания, при контроле – интерактивные тесты, при защите проектов - компьютерные презентации.

    Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.

    Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях. Проектная деятельность широко применяется на уроках английского языка в старших классах. Проектная деятельность направлена на решение коммуникативных задач, ориентирована на личность ученика, развивает мотивацию и творческий потенциал учителя и учащихся. В процессе работы над проектом происходит интегрированное развитие всех видов речевой деятельности и сочетание коллективной, парной и групповой работы.

    Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой.

    Проектная деятельность в сочетании с работой на компьютере делает уроки интересными и современными. Учитель не только учит детей, но и многому учится у них.

    Использование здоровьесберегающих технологий.

    На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

    Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

    Во избежание усталости учащихся, смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

    В современной общеобразовательной практике большое распространение получили игровые технологии обучения, которые характеризуются наличием игровой модели, сценарием игр, ролевых позиций, критериями оценки результатов работы.

    Игровая технология обеспечивает единство эмоционального и рационального в обучении. В процессе игры, вследствие гибкости игровой технологии, учащиеся сталкиваются с ситуациями выбора, в которых он проявляет свою индивидуальность. Особенностью игровой технологии является то, что ее разработка и применение требуют высочайшей творческой активности педагога и учащихся.

    Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать, это мощный стимул к овладению языком. Игра улучшает отношение между ее участниками и педагогами, так как игровые взаимодействия предусматривают неформальное общение, и позволяет раскрыть и тем и другим свои личностные качества, игра снимает страх перед неизвестностью. Игра всегда предполагает принятие решения - как поступить, что сказать, как выиграть. Это обостряет мыслительную деятельность учащихся. Именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения.

    Игра, как говорил Л. С. Выгоцкий, ведет за собой развитие. В процессе игры мир детства соединяется с миром науки. В играх различные знания и сведения ученик получает свободно. Поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, во время игры легко усваивается. Интерес и удовольствие - важные психологические эффекты игры. Необходимо учитывать и возраст учащихся: чем они младше, тем игра для них нужнее. Не надо бояться того, что интерес, возникающий в процессе игры, - это интерес к игре, а не к самому учебному процессу. Развитие интереса имеет закономерность: заинтересованность внешней стороной явлений перерастает в интерес к их внутренней сути. Так психолог В.В.Давыдов отмечает: «Правильно построенная игра позволяет многому научить ребенка».

    Классификация игр:

    1. По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные.

    2. По характеру педагогического процесса: обучающие, познавательные, репродуктивные, коммуникативные, воспитательные, продуктивные, развивающие, творческие, контролирующие, обобщающие.

    3. По области деятельности: интеллектуальные, социальные, психологические, физические, трудовые.

    4. По игровой среде: без предметов, с предметами, компьютерные, технические, настольные.

    Немаловажная роль отводится дидактическим играм (познавательным). В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, пополняют запас представлений. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей. Включение в урок дидактических игр – не самоцель на уроках, а средство обучения и воспитания. Основой дидактической игры является познавательное содержание. Оборудование игры в значительной мере включает в себя оборудование урока. Это и ТСО, и различные средства наглядности, дидактические раздаточные материалы.

    Таким образом, игра – это: деятельность, мотивированность, индивидуализированная деятельность, обучение и воспитание в коллективе и через коллектив, развитие психических функций и способностей, ”учение с увлечением” (С.Л.Соловейчик).

    Е.И.Пассов выделяет 6 основных целей использования игры  на уроках иностранного языка:

    1.Формирование определенных навыков.

    2.Развитее определенных речевых умений, например, после прохождения темы «Квартира” можно провести игру: - Ваш друг получил новую квартиру (рисунок), поможем ему расставить мебель.

    3.Обучение умению общаться:

    а) конкурс на самого вежливого собеседника;

    б) поздоровайтесь и сделайте комплимент.

    4.Развитее необходимых способностей и психических функций:

    а) Игра “Внимательный ли ты?» Петю просили купить хлеб, молоко, булку, сахар, а он купил булку, сахар, хлеб и масло. Что он забыл?

    б) “Снежный ком”.

    5. Познание в сфере страноведения и языка. Для этой цели используются викторины, лото, конкурсы.

    6. Запоминание речевого материала:

    а) рифмовки;

    б) сопровождение слов мимикой и жестами.

    Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

    -        создание психологической готовности детей к речевому общению;

    -        обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

    -        тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

    Использую на уроках песни. Песня позволяет учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков, повышает интерес к предмету, снижает утомляемость.

    Часто песню или рифмовку можно использовать в качестве физкультминутки.

    Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.

    Для работы с лексикой очень хороши учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов. Просмотр мультфильмов на английском языке настраивает на запоминание и одновременно дает психологическую разгрузку.

    Несколько слов хочется сказать о драматизации,  как о виде релаксации на уроке английского языка. Я считаю, что драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей.

     Очень эффективна – Технология коммуникативного обучения: «метод гувернантки», «метод погружения», т.е. непосредственное общение на языке.

    Технология опирается на серьёзные методологическую, психолого-педагогическую и методическую базы. Во время разработки были проведены значительные исследования в области системно-деятельностного, личностно-ориентированного, индивидуального и ситуативного подходов к обучению иностранному языку.

    Концептуальные положения

    1.  Иностранный язык, в отличие от других школьных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения.

    2. Язык - средство общения, идентификации, социализации и приобщения индивида к культурным ценностям.

    3. Овладение иностранным языком отличается от овладения родным:

    - способами овладения;

    - плотностью информации в общении;

    - включенностью языка в предметно-коммуникативную деятельность;

    - совокупностью реализуемых функций;

    - участниками процесса обучения являются учитель и ученик. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнерстве.

    Есть 7 четко сформулированных принципов. В своей работе, я стараюсь следовать им.

    Речевая направленность

    Планируя каждый свой урок, уделяю большое внимание его практической направленности через общение.

    Научить говорить можно только говоря. С этой целью я подбираю упражнения, которые максимально приближены к реальному общению, это способствует повышению мотивации учащихся к уроку и его эффективности. Например:

    Прочитайте диалог и составьте собственный, пользуясь прочитанным как образцом.

    - Hello. I’m guide. I’ll show you around London today. Where would you like to go first?

    - Hello.

    - We would like to visit the Tower.

    - OK. It’s not far from here.

    - How can we get there?

    - We can get there by bus or just walk.

    - What would you advise?

    - You‘ll enjoy our walk.

    - OK. Let’s walk.

    Выполнение данного упражнения направлено на отработку специальных вопросов. Оно максимально приближено к реальному общению, так как предложения из диалога учащиеся смогут использовать в жизни. Отрабатывая грамматический материал во время выполнения упражнения, учащиеся также отрабатывают лексику по теме «Лондон».

    Функциональность

    Речевая деятельность состоит из лексической, грамматической, фонетической сторон. Они неразрывно связаны в процессе говорения. Помня о принципе функциональности, учитель должен знать, что слова нельзя усваивать в отрыве от их форм и я стремлюсь, чтобы в большинстве упражнений усваивались целые фразы, а не слова. С этой целью я использую игровой метод обучения. Например:

    Игра «А, я тебе не верю» Учащимся необходимо высказать своё недоверие собеседнику.

    - I’ll go to London tomorrow.

    - You won’t go to London tomorrow.

    - My mother will be queen.

    - Your mother will not be queen.

    Данная игра направлена на отработку отрицательных предложений во времени Future Simple. Отработка новых грамматических форм происходит не на оторванных от жизни предложениях, а на реальных высказываниях (мечтах, например) учащихся. Во время выполнения данного упражнения происходит одновременное усвоение отрицательных предложений во времени Future Simple, а также форм отрицания: will not и won’t.

    Один из способов научить детей общаться это способ «найди выход из ситуации». Когда ученик не может перевести, то или иное слово. Учитель предлагает вспомнить ему синоним к этому слову, а может даже и антоним или объяснить его другими словами, ситуациями.

    Принцип ситуативности

    Принципиально важным является отбор и организация материала на основе проблемных ситуаций, которые интересны учащимся каждого возраста. Например:

    Твой друг пригласил тебя в гости, а ты не знаешь, где он живёт. Расспроси прохожего, как найти данный адрес. Составьте и разыграйте диалог.

    - Excuse me, could you tell me how to get to Lenin’s Square?

    - Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?

    - Yes, I can.

    - Good. Go along that street and it will you to Lenin’s Square.

    - Thank you very much.

    - You are welcome.

    Данное упражнение основано на реальной ситуации, которая может возникнуть в жизни и учащийся может оказаться и в роли прохожего, и в роли человека, которому необходимо найти незнакомое место.

    Желание говорить появляется у ученика только в реальной или воссозданной ситуации, затрагивающей говорящих. Темы уроков, текстов, сочинений должны быть интересными для учеников. Подбор материала должен быть таким, чтобы побудить интерес учеников к общению.

    Принцип новизны

    Это, прежде всего, новизна речевых ситуаций, используемого материала, разнообразие приемов работы и новизна организации урока.

    Для реализации данного принципа я использую нетрадиционные формы проведения урока: урок – игра, урок – путешествие, урок – рассказ и другие. Для снятия напряжения на уроке я активно использую частую смену видов деятельности: во время речевой разминки ребята играют, во время повторения ранее изученного материала работают самостоятельно или в парах.

    Упражнение: Делим лист тетради на две вертикальные части. Чаще всего мы просто сгибаем лист. Берем предложение, текст. Чаще всего в этих текстах грамматика, которую проходим по данному модулю. Письменно переводим его на русский язык. После дети закрывают учебники и переводят уже русский текст или предложение на английский язык. Дать возможность ученикам проверить свои работы, найти и исправить свои ошибки. Хорошо запоминается лексика, грамматика.

    Использование нетрадиционных форм урока позволяет мне повышать мотивацию у ребят к изучению иностранного языка, научить их работать самостоятельно, в группах, парах.

    Принцип личной ориентации общения.

    Безликой речи не бывает, речь всегда индивидуальна. Любой человек отличается один от другого и своими природными свойствами, и умением осуществлять учебную и речевую деятельность, и своими характеристиками как личности: опытом, контекстом деятельности, набором определенных чувств и эмоций, своими интересами, своим статусом в коллективе.

    Принцип коллективного взаимодействия - такой способ организации процесса, при котором ученики активно общаются друг с другом, и условием успеха каждого являются успехи остальных.

    Во время уроков, при выполнении некоторых заданий учащиеся имеют возможность активно обсуждать, высказывать своё мнение или аргументы за и против, спорить и приходить единому решению. Например, при подготовке мини-проектов.

    Работа в рекламном агентстве. Прорекламируйте ваше любимое животное; оценивается работа всей группы, а не её членов.

    Применение таких видов упражнений позволяет развивать у детей навыки монологической речи, работы в группах и творческое мышление.

    Принцип моделирования

    Объем страноведческих и лингвистических знаний очень велик и не может быть усвоен в рамках школьного курса. Поэтому, опираясь на принцип моделирования, я стараюсь отобрать тот объём знаний, который будет необходим, чтобы представить культуру страны и систему языка в сжатом, модельном виде. Тема урока выражается с помощью вопроса или проблемы: например,

    Тема «Праздники» может быть сформулированна в форме вопроса «Что можно подарить на день рождения?» или в форме проблемы «Подарки к новому году».

    Тема «Школа» - проблема: «Легко ли хорошо учиться?»,

    Тема «Семья» - проблема: «Помощник ли я дома?».

    Наличие проблемного содержания является условием появления у человека потребности говорить, которое служит основным условием коммуникативной мотивации. Жизненные ситуации, проблемы всегда побуждают к общению, обсуждению.

    В процессе обучения практически все зависит от упражнений.

    Выполнение речевых упражнений позволяет мне развивать у учащихся навыки пересказа текста своими словами, описание картин, характеристики лиц, предметов и явлений, комментирования.

    Спросите своего друга, что он делал дома на прошлой неделе.

    - What did you do on Sunday, Amaliya?

    - I helped my mother and father?

    - Did you swept the floor on Monday, Oleg?

    - No, I didn’t. But I took the rubbish.

    Расспросите своего друга, что он делал на прошлой неделе и расскажите об этом.

    Last week Misha made his bed every morning. On Friday and Sunday he went shopping. He washed up and walked his dog every evening. Misha didn’t sweet the floor and water the flowers.

    Переведите предложения на английский язык.

    1. Какой он умный мальчик!
    2. Какая красивая тарелка!
    3. Как мило!
    4. Какой Вы добрый!
    5. Как вкусно!
    6. Какой дорогой билет!

    Речевые упражнения я использую на различных этапах урока: при проведении речевой разминки, проверке домашнего задания, закреплении лексического или грамматического материала. Использование этого типа упражнений помогает мне повысить скорость усвоения лексических единиц, лучше подготовить учащихся к неподготовленному общению.

    Условно-речевые упражнения - это упражнения, специально организованные для формирования навыка. Для них характерна однотипная повторяемость лексических единиц, не разорванность во времени.

    Составьте диалоги из предложенных фраз.

    • So do you.
    • Thank you. I am glad you like it.
    • Thanks. You are very kind.
    • What a tasty cake!
    • You are a clever boy!
    • How nice you are!

    Пример диалога

    - What a taste cake!

    - Thank you. I am glad you like it.

    Игра «Угадай, кто сказал?»

    • I have helped my parents in the garden today.
    • Sasha has helped his parents in the garden today.
    • I make my bed every day.
    • Dima makes his bed every day.
    • On Sunday and Saturday I set and clear the table.
    • On Sunday and Saturday Nina sets and clears the table.

    Применение условно-речевых упражнений позволяет ускорить процесс формирования выше перечисленных навыков, а также лучше отрабатывать грамматические структуры и лексические единицы.

    Соотношение обоих типов упражнений подбирается индивидуально.

    Технология коммуникативного обучения иноязычной речи направлена на одновременное развитие основных языковых навыков (устной и письменной речи, грамматики, чтения и восприятия на слух или аудирования) в процессе живого, непринужденного общения. Научить ребёнка общаться на чужом языке - вот моя главная задача. Лексику, грамматические структуры, выражения чужого языка я стараюсь преподносить ребятам в контексте реальной, эмоционально окрашенной ситуации, которая способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала.

    Таким образом, применение в рамках компетентностно-ориентированного обучения современных образовательных технологий позволяет организовать образовательный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование инновационных технологий в образовательном процессе

    Текст выступления на заседании педагогического совета с целью обмена опытом по теме "Использование инновационных технологий в образовательном процессе" (на уроках русского языка, литературы, при орган...

    Методическая разработка на тему: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования

    Методическая разработка на тему: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования...

    Хмелевская Л.П., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)"

    Хмелевская Л.П., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАКСРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ПРЕДМЕТУ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА...

    Использование инновационных технологий в образовательном процессе

    Внедрение в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий позволит преподавателю отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки ...

    Представление педагогического опыта "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"

    Представление педагогического опыта, работая над проблемой  «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования&raqu...

    План самообразования на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

    План самообразования на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»...