"Путешествие во времени. История Британии." Внеклассное мероприятие.
материал по английскому языку (5 класс)

Чебанова Ксения Андреевна

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_15.01.2019.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Учителя: Чебанова Ксения Андреевна, Чучункова Марина Викторовна

Классы: 5 (пятый год обучения), 6 (шестой год обучения)

Автор и название УМК: «Starlight 5» , “ Starlight 6” Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood ,изд-во «Просвещение» 

Тема занятия: «Путешествие во времени. История Британии»

Тема

«Римская Британия, викинги, король Альфред»

Цели

Образовательные:

Развитие навыков чтения и аудирования

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в команде

Формировать УУД:

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, формирование ответственного отношения к учению.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: развитие умения прогнозировать содержание ответа с опорой на заголовок и иллюстрации, развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, развитие способности к совместной деятельности.

Планируемый результат

Предметные:

Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности.

Уметь: понимать на слух учителя и других участников в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план.

Личностные: воспитание интереса к англоязычной культуре; воспитание чувства само- и взаимоуважения.

Метапредметные: умение работать в команде, парах и самостоятельно; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; развитие речи; способности к концентрации и распределению

Основные понятия

The British Isles, the UK, England, Romans in Britain, Vikings, King Alfred to date back, fortress, medieval, tower, view, invade, invasion

Межпредметные связи

География, История

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

компьютер, проектор, операционная среда MS Windows XP, 2007, MS Power Point; презентация к уроку; www.bbc.co.uk/history/walk; youtube.com

Организация пространства

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метопредметные

1. Мотивация к учебной деятельности

 (2 мин)

Цели: 

1.Концентрация внимания и настрой учащихся на работу.

Приветствуют учителя.

Взаимодействуют с учителем, отвечая на вопросы во фронтальном режиме.

1.Приветствует учащихся и участников командной игры.

1. How are you today?

2. What date is it today?

3. What day of the week is it today?

Повысить

интерес к

изучению

английского

языка

Формирование

положительного

отношения к учебе

Развитие

коммуникативной

компетенции

2.Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цели: 

1. Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду.

Принимают установку учителя на общение.

Создаёт благоприятную и дружественную атмосферу для общения.

Can you guess the theme of our lesson?

Овладевают

навыками

диалогической речи

 Речевое

развитие

учащихся

Развитие

коммуникативной

компетенции

3.Повторение и актуализация опорных знаний.

Время: (6 минут)

Цели:

1.мотивация на работу с материалом страноведческого характера

Аудируют вопросы.

Отвечают на вопросы викторины.

Выражают согласие/несогласие с ответами. Корректируют и дополняют ответы друг друга.

1. Следит за проведением викторины

2.Ставит задачу вспомнить изученные факты о Британии и ответить на вопросы.

Британии.

Побуждает учащихся выражать согласие/несогласие с ответами.

Great Britain, the British Isles, country, Romans

 

1. Who were the Romans?

2. Who founded Rome?

3. When did the Romans invade Britain?

4. Why did the Romans invade Britain?

5. How long did the Romans stay in Britain?

6. What language did the Romans speak?

7. What did the Romans call London?

Овладевают

навыками

диалогической речи, Расширение

лингвистического

кругозора, Развитие

фонематического слуха

Развитие

памяти,

логики.

Структурирование

знаний.

4. Изучение нового

 (10 мин)

Цели: 

1.Развитие навыка аудирования и чтения с целью извлечения основной информации.

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания истории короля Алфреда

 

1.Слушают рассказ Короля Альфреда

2. Презентация. Быт в средневековье.

Организует работу в парах и команде.

Проводится игра «Собери слово»

Физкультминутка (песня “We are the Vikings») (2 мин)

Речевое

развитие

учащихся, Развитие

фонематического слуха

Развитие

самостоятельности

5. Подготовка к изучению нового лексико-грамматического материала.

Время: (5 минут)

Цели:

1.Введение и отработка ЛЕ.

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения по теме.

Принимают задачу.

 Догадываются о значении слов с помощью изображения.

Отрабатывает с учащимися слова и словосочетания, помогает сформулировать предложения с изучаемой лексикой.

Vikings,

wooden bucket,

axe,

shield,

helmet,

spinning wheel,

pot

Расширение

лингвистического

кругозора, развитие языковой догадки

 Развитие

Самостоятельности, Развитие

логики.

6. Закрепление нового (10мин)

Цели: 1.Закрепление базовой лексики и тренировка употребления в речи

2.Развитие навыка чтения.

3.Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

1Работают в команде, выполняя задание по описанию картинки «Что изменилось?» (быт средневековья и в наши дни)

2.Составляют грамматически и лексически правильные предложения.

Создаёт ситуацию для стимулирования учащихся.

Описание картинки- кто больше назовет предметов быта в средневековье и наши дни

Расширение

лингвистического

кругозора

 Речевое

развитие

учащихся

Структурирование

знаний.

Учатся

использовать

приобретенные

знания в

практической

деятельности. Взаимопомощь, готовность к сотрудничеству на уроке.

7. Рефлексия учебной деятельности (5 мин)

Цели: 

1.Оценка учащимися собственной деятельности на уроке и её результатов.

 Оценивают работу, приветствуют победителей

Учитель побуждает учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке.

Учитель подводит итог, благодарит всех за труд.

Did you like the lesson?

What did you like best?

Did you feel comfortable?

Happy? Sad? Why?

финальная песня

«King Alfred War Song” (1 мин)

 

Умение дать адекватную оценку

Развитие самостоятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательной игры - викторины по истории Древнего мира для учащихся 5 класса «Путешествие во времени»

Предлагаемая викторина может быть использована в качестве итогового повторения в 5 классе или в 6 классе для входного контроля....

Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России (в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания) «Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно всё!»

Сценарий мероприятия, посвящённого году литературы в России(в рамках открытия учебного года и первого общего родительского собрания)«Китай-Россия. Путешествие во времени или с книгой возможно вс...

сценарий открытого мероприятия ко Дню Победы "Путешествие во времени "Военный госпиталь"

Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.Задачи:- Развивать интерес обучающихся к...

Презентация к внеклассному мероприятию Игра-путешествие "Колесо времени"

Целью данного мероприятия было обобщение и систематизация знаний учащихся об истории возникновения математики, закрепление знаний учащихся об учёных разных стран мира и их вкладе в развитие математики...

Презентация к внеклассному мероприятию по литературе "Путешествие по временам года"

Презентация к  внеклассному  мероприятию по литературе "Путешествие по временам года"...