Рабочая программа Английский язык 7 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Ляшенко Инна Николаевна

Рабочая программа Английский язык 7 класс Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aya_7_kl.docx275.98 КБ

Предварительный просмотр:

E:\29-AB-2018\125308.JPG

Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документах:

  1. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897)
  2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
  3. ООП МКОУ «Ложкинская ООШ»
  4. Примерная программа по Иностранному языку для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
  5. Рабочая программа по предмету «Английский язык». Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.   5-9 классы.. — М.: Просвещение, 2014.

1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание учебного курса «Английский язык»

№ п/п

Название раздела

Количество часов

по авторской программе

по рабочей программе

общее

к/р, п/р, л/р

общее

к/р, п/р, л/р

1

«Ты счастлив в школе?»  

10

1

10

1

2

«Что у тебя хорошего получается?»  

10

1

10

1

3

«Могут ли люди обойтись без тебя?»  

12

3

12

3

4

«Ты друг планеты?»  

9

1

9

1

5

«Ты счастлив со своими друзьями?»  

13

3

13

3

6

«Что самое лучшее в твоей стране ?»

9

1

9

1

7

«У тебя есть пример для подражания?»  

10

1

10

1

8

«Как ты проводишь свое свободное время?»

11

3

11

3

9

«Что наиболее известно о твоей стране ?»  

10

1

10

1

10

«Мы разные или похожие?»  

8

4

8

4

Итого

102

19

102

19

Проектные работы

№ п/п

Название раздела

Название проекта

Количество часов

1

«Ты счастлив в школе?»  

«В какой бы школе ты  учился?»

1

2

«Что у тебя хорошего получается?»  

«Кто на твоей доске почёта?»

1

3

«Могут ли люди обойтись без тебя?»  

«Ты можешь сделать что–то другое?»

1

4

«Ты друг планеты?»  

«Являешься ли ты другом планеты?»

1

5

«Ты счастлив со своими друзьями?»  

«Какой идеальный друг?»

1

6

«Что самое лучшее в твоей стране?»

«Ты счастлив жить в России?»

1

7

«У тебя есть пример для подражания?»  

«Как почитать знаменитых людей?»

1

8

«Как ты проводишь свое свободное время?»

«Какое восьмое чудо света в мире?»

1

9

«Что наиболее известно о твоей стране ?»  

Итого

9

2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематическое планирование «Английский язык», 6 класс, 3 часа в неделю

№ урока

Тема урока

Раздел 1. Ты счастлив в школе ? (10 часов)

1

«Как ты провел свои летние каникулы?» Описание  действий в прошлом

2

«Ты рад возвратиться в школу?» Косвенная речь

3

Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?»    

4

«Какой твой любимый предмет?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

5

«Я люблю школу, а ты ?»   Работа с текстом                    

6

«Что это значит?» Диалог-расспрос

7

«Какая современная школа?» Формирование навыков монологической речи

8

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 1.

9

Проект «В какой бы школе ты  учился?»

10

Контрольный тест по материалам цикла I

Раздел 2. Что у тебя хорошего получается ? (10 часов)

11

«Какие твои достижения?» Лексика по теме «Достижения»

12

«Что ты умеешь делать хорошо?» Наречия образа действия

13

«Кто может сделать это лучше?» Наречия в сравнительной и превосходной степени

14

Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?»

15

«Ты мастер на все руки?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

16

«Ты знаешь как…?» Диалог-расспрос

17

«Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского?» Формирование навыков монологической речи

18

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 2.

19

Проект «Кто на твоей доске почёта?»

20

.Контрольный тест по материалам цикла 2      

Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя (10 часов)

21

«Как много ты занимаешься  добровольной помощью?» Лексика по теме «Благотворительность»

22

«Почему эти дни важны?» Форма глагола с окончанием -ing

23

«Что ты хочешь чтобы я  сделал?» Сложное дополнение

24

Урок чтения “Ты принимаешь  участие в благотворительных мероприятиях?

25

«Что заставляет тебя помогать другим людям?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

26

«Какая великолепная идея!» Диалог-расспрос

27

«Какие идеи для сбора денежных средств?» Формирование навыков монологической речи

28

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 3.

29

Проект «Ты можешь сделать что –то другое?»

30

Контрольный тест по материалам цикла 3.

31

Контрольная работа к циклам уроков 1-3

32

Контрольная работа к циклам уроков 1-3

Раздел 4. Ты друг планеты?    (10 часов)

33

«Ты не приносишь вред природе?» Лексика по теме «Экология»

34

«Есть какие-либо эко-проблемы в твоём родном городе?» Страдательный залог в настоящем времени

35

Урок чтения “Ты когда – нибудь видел выдру?»

36

«Что от тебя требуется сделать, что бы помочь планете?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

37

«Волнует тебя состояние природы?» Диалог-расспрос

38

«Ты когда – ни будь был в национальном парке?» Формирование навыков монологической речи

39

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 4.

40

Проект «Являешься ли ты другом планеты?»

41

Контрольный тест по материалам цикла 4.

Раздел 5. Ты счастлив со своими друзьями ?  (12 часов)

42

«Какие у тебя друзья?» Лексика по теме «Дружба»

43

«Что делает друга хорошим?» Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих

44

«Есть ли у тебя какие-нибудь проблемы с друзьями?» Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

45

«Сколько у тебя друзей?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

46

Урок чтения «Вот это друг!»

47

«Могли бы мы стать друзьями по переписке?» Диалог-расспрос

48

«Почему  дети  из разных странах становятся друзьями?» Формирование навыков монологической речи

49

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 5.

50

Проект «Какой идеальный друг?»

51

Контрольный тест по материалам цикла 5

52

Подготовка к контрольной работе

53

Контрольная работа к циклам уроков 4-5

54

Контрольная работа к циклам уроков 4-5

Раздел 6. Что самое лучшее в твоей стране ? (9 часов)

55

«Какие вещи могут лучше всего представить твою страну?» Лексика по теме

56

Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?”

57

«Почему ты считаешь их лучшими?»  Прилагательное + неопределенная форма глагоа

58

«Что заставляет тебя сделать свой выбор?» Формирование навыков монологической речи

59

«Что особенного на твоей улице, где ты живешь?» Диалог-расспрос

60

«Ты гордишься своей страной?» Формирование навыков монологической речи

61

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 6.

62

Проект «Ты счастлив жить в России ?»

63

Контрольный тест по материалам цикла 6.

Раздел 7. У тебя есть пример для подражания? (10 часов)

64

«Кем ты гордишься?» Лексика по теме

65

«Кто первым сделал это?»  Неопределенная форма глагола в качестве определения

66

«Какими людьми ты  восхищаешься?» Придаточные определительные предложения

67

«Кто твой герой?» Работа с текстом

68

Урок чтения «Кто настоящий герой?»

69

«Это хорошо быть известным?» Диалог-расспрос

70

«Как стать  знаменитым?» Формирование навыков монологической речи

71

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 7.

72

Проект «Как почитать знаменитых людей?»

73

Контрольный тест по материалам цикла 7

Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время?   (11 часов)

74

«Чем ты занимаешься в свое свободное время?» Лексика по теме

75

«Какое у тебя хобби?» Прилагательные оканчивающиеся на –ing, -ed

76

Урок чтения «Разрешают тебе гулять поздно вечером?»

77

«Как не тратить время понапрасну?» Работа с текстом

78

«Может  посмотрим хороший фильм?» Диалог-расспрос

79

«Как молодежь из разных стран проводит их свободное время?» Формирование навыков монологической речи

80

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 8.

81

Проект «Делать проекты интересно!»

82

Контрольный тест по материалам цикла 8

83

Контрольная работа к циклам уроков 6-8

84

Контрольная работа к циклам уроков 6-8

Раздел 9. Что наиболее известно о твоей стране ? (10 часов)

85

«Что ты знаешь о столице своей страны?» Лексика по теме

86

«Ты знаешь историю  твоего родного города?» Страдательный залог в прошедшем времени

87

«Что бы ты построил в твоем городе?» Страдательный залог в будущем времени

88

«Чем новым в мире ты удивлен?»      Работа с текстом                                

89

«Ты ходишь в  музеи?» Диалог-расспрос

90

Урок чтения. “Ты когда – нибудь  видел необычные достопримечательности?

91

«Что ты знаешь о Московском Кремле?» Формирование навыков монологической речи

92

Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 9.

93

Проект «Какое восьмое чудо света в мире?»

94

Контрольный тест по материалам цикла 9.

Раздел 10. Мы разные или похожие? (8 часов)

95

«Как ты видишь других?» Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

96

Твой город столица культуры? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

97

Ты обеспокоен такими же проблемами? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

98

Урок-повторение лексико-грамматич. материала

99

Контрольный тест по материалам цикла 9-10

100

Контрольный тест по материалам цикла 9-10

101

Итоговая контрольная работа

102

Итоговая контрольная работа

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / понимать

 I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

1) аффиксация                                            

- глаголы с префиксами re –

 - существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,

 - прилагательные с суффиксами – ed; – ing;

 - прилагательные с префиксами – un;

 - наречия с суффиксами – ly;

2) словосложение ( существительное + существительное ) football;

3)конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change);

4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend);

II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were.

2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..

3) предложений типа I wish…, I had….

4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.  

III. Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Complex object ( сложное дополнение );

б) Adjective + infinitive

в) Infinitive as an attribute.

2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;

3) модальных  глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)

4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с уществительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

6) степеней сравнения наречий и прилагательных.

7) форм глаголов с окончанием – ing.

IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )

V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять / не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся  2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год

Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...