Рабочая программа Английский язык 7 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа Английский язык 7 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya_7_kl.docx | 275.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документах:
- Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897)
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
- ООП МКОУ «Ложкинская ООШ»
- Примерная программа по Иностранному языку для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
- Рабочая программа по предмету «Английский язык». Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 5-9 классы.. — М.: Просвещение, 2014.
1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Содержание учебного курса «Английский язык»
№ п/п | Название раздела | Количество часов | |||
по авторской программе | по рабочей программе | ||||
общее | к/р, п/р, л/р | общее | к/р, п/р, л/р | ||
1 | «Ты счастлив в школе?» | 10 | 1 | 10 | 1 |
2 | «Что у тебя хорошего получается?» | 10 | 1 | 10 | 1 |
3 | «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 12 | 3 | 12 | 3 |
4 | «Ты друг планеты?» | 9 | 1 | 9 | 1 |
5 | «Ты счастлив со своими друзьями?» | 13 | 3 | 13 | 3 |
6 | «Что самое лучшее в твоей стране ?» | 9 | 1 | 9 | 1 |
7 | «У тебя есть пример для подражания?» | 10 | 1 | 10 | 1 |
8 | «Как ты проводишь свое свободное время?» | 11 | 3 | 11 | 3 |
9 | «Что наиболее известно о твоей стране ?» | 10 | 1 | 10 | 1 |
10 | «Мы разные или похожие?» | 8 | 4 | 8 | 4 |
Итого | 102 | 19 | 102 | 19 |
Проектные работы
№ п/п | Название раздела | Название проекта | Количество часов |
1 | «Ты счастлив в школе?» | «В какой бы школе ты учился?» | 1 |
2 | «Что у тебя хорошего получается?» | «Кто на твоей доске почёта?» | 1 |
3 | «Могут ли люди обойтись без тебя?» | «Ты можешь сделать что–то другое?» | 1 |
4 | «Ты друг планеты?» | «Являешься ли ты другом планеты?» | 1 |
5 | «Ты счастлив со своими друзьями?» | «Какой идеальный друг?» | 1 |
6 | «Что самое лучшее в твоей стране?» | «Ты счастлив жить в России?» | 1 |
7 | «У тебя есть пример для подражания?» | «Как почитать знаменитых людей?» | 1 |
8 | «Как ты проводишь свое свободное время?» | «Какое восьмое чудо света в мире?» | 1 |
9 | «Что наиболее известно о твоей стране ?» | ||
Итого | 9 |
2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование «Английский язык», 6 класс, 3 часа в неделю
№ урока | Тема урока |
Раздел 1. Ты счастлив в школе ? (10 часов) | |
1 | «Как ты провел свои летние каникулы?» Описание действий в прошлом |
2 | «Ты рад возвратиться в школу?» Косвенная речь |
3 | Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?» |
4 | «Какой твой любимый предмет?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
5 | «Я люблю школу, а ты ?» Работа с текстом |
6 | «Что это значит?» Диалог-расспрос |
7 | «Какая современная школа?» Формирование навыков монологической речи |
8 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 1. |
9 | Проект «В какой бы школе ты учился?» |
10 | Контрольный тест по материалам цикла I |
Раздел 2. Что у тебя хорошего получается ? (10 часов) | |
11 | «Какие твои достижения?» Лексика по теме «Достижения» |
12 | «Что ты умеешь делать хорошо?» Наречия образа действия |
13 | «Кто может сделать это лучше?» Наречия в сравнительной и превосходной степени |
14 | Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?» |
15 | «Ты мастер на все руки?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
16 | «Ты знаешь как…?» Диалог-расспрос |
17 | «Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского?» Формирование навыков монологической речи |
18 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 2. |
19 | Проект «Кто на твоей доске почёта?» |
20 | .Контрольный тест по материалам цикла 2 |
Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя (10 часов) | |
21 | «Как много ты занимаешься добровольной помощью?» Лексика по теме «Благотворительность» |
22 | «Почему эти дни важны?» Форма глагола с окончанием -ing |
23 | «Что ты хочешь чтобы я сделал?» Сложное дополнение |
24 | Урок чтения “Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? |
25 | «Что заставляет тебя помогать другим людям?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
26 | «Какая великолепная идея!» Диалог-расспрос |
27 | «Какие идеи для сбора денежных средств?» Формирование навыков монологической речи |
28 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 3. |
29 | Проект «Ты можешь сделать что –то другое?» |
30 | Контрольный тест по материалам цикла 3. |
31 | Контрольная работа к циклам уроков 1-3 |
32 | Контрольная работа к циклам уроков 1-3 |
Раздел 4. Ты друг планеты? (10 часов) | |
33 | «Ты не приносишь вред природе?» Лексика по теме «Экология» |
34 | «Есть какие-либо эко-проблемы в твоём родном городе?» Страдательный залог в настоящем времени |
35 | Урок чтения “Ты когда – нибудь видел выдру?» |
36 | «Что от тебя требуется сделать, что бы помочь планете?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
37 | «Волнует тебя состояние природы?» Диалог-расспрос |
38 | «Ты когда – ни будь был в национальном парке?» Формирование навыков монологической речи |
39 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 4. |
40 | Проект «Являешься ли ты другом планеты?» |
41 | Контрольный тест по материалам цикла 4. |
Раздел 5. Ты счастлив со своими друзьями ? (12 часов) | |
42 | «Какие у тебя друзья?» Лексика по теме «Дружба» |
43 | «Что делает друга хорошим?» Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих |
44 | «Есть ли у тебя какие-нибудь проблемы с друзьями?» Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения |
45 | «Сколько у тебя друзей?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения |
46 | Урок чтения «Вот это друг!» |
47 | «Могли бы мы стать друзьями по переписке?» Диалог-расспрос |
48 | «Почему дети из разных странах становятся друзьями?» Формирование навыков монологической речи |
49 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 5. |
50 | Проект «Какой идеальный друг?» |
51 | Контрольный тест по материалам цикла 5 |
52 | Подготовка к контрольной работе |
53 | Контрольная работа к циклам уроков 4-5 |
54 | Контрольная работа к циклам уроков 4-5 |
Раздел 6. Что самое лучшее в твоей стране ? (9 часов) | |
55 | «Какие вещи могут лучше всего представить твою страну?» Лексика по теме |
56 | Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?” |
57 | «Почему ты считаешь их лучшими?» Прилагательное + неопределенная форма глагоа |
58 | «Что заставляет тебя сделать свой выбор?» Формирование навыков монологической речи |
59 | «Что особенного на твоей улице, где ты живешь?» Диалог-расспрос |
60 | «Ты гордишься своей страной?» Формирование навыков монологической речи |
61 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 6. |
62 | Проект «Ты счастлив жить в России ?» |
63 | Контрольный тест по материалам цикла 6. |
Раздел 7. У тебя есть пример для подражания? (10 часов) | |
64 | «Кем ты гордишься?» Лексика по теме |
65 | «Кто первым сделал это?» Неопределенная форма глагола в качестве определения |
66 | «Какими людьми ты восхищаешься?» Придаточные определительные предложения |
67 | «Кто твой герой?» Работа с текстом |
68 | Урок чтения «Кто настоящий герой?» |
69 | «Это хорошо быть известным?» Диалог-расспрос |
70 | «Как стать знаменитым?» Формирование навыков монологической речи |
71 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 7. |
72 | Проект «Как почитать знаменитых людей?» |
73 | Контрольный тест по материалам цикла 7 |
Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время? (11 часов) | |
74 | «Чем ты занимаешься в свое свободное время?» Лексика по теме |
75 | «Какое у тебя хобби?» Прилагательные оканчивающиеся на –ing, -ed |
76 | Урок чтения «Разрешают тебе гулять поздно вечером?» |
77 | «Как не тратить время понапрасну?» Работа с текстом |
78 | «Может посмотрим хороший фильм?» Диалог-расспрос |
79 | «Как молодежь из разных стран проводит их свободное время?» Формирование навыков монологической речи |
80 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 8. |
81 | Проект «Делать проекты интересно!» |
82 | Контрольный тест по материалам цикла 8 |
83 | Контрольная работа к циклам уроков 6-8 |
84 | Контрольная работа к циклам уроков 6-8 |
Раздел 9. Что наиболее известно о твоей стране ? (10 часов) | |
85 | «Что ты знаешь о столице своей страны?» Лексика по теме |
86 | «Ты знаешь историю твоего родного города?» Страдательный залог в прошедшем времени |
87 | «Что бы ты построил в твоем городе?» Страдательный залог в будущем времени |
88 | «Чем новым в мире ты удивлен?» Работа с текстом |
89 | «Ты ходишь в музеи?» Диалог-расспрос |
90 | Урок чтения. “Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности? |
91 | «Что ты знаешь о Московском Кремле?» Формирование навыков монологической речи |
92 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 9. |
93 | Проект «Какое восьмое чудо света в мире?» |
94 | Контрольный тест по материалам цикла 9. |
Раздел 10. Мы разные или похожие? (8 часов) | |
95 | «Как ты видишь других?» Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения |
96 | Твой город столица культуры? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения |
97 | Ты обеспокоен такими же проблемами? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения |
98 | Урок-повторение лексико-грамматич. материала |
99 | Контрольный тест по материалам цикла 9-10 |
100 | Контрольный тест по материалам цикла 9-10 |
101 | Итоговая контрольная работа |
102 | Итоговая контрольная работа |
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
1) аффиксация
- глаголы с префиксами re –
- существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,
- прилагательные с суффиксами – ed; – ing;
- прилагательные с префиксами – un;
- наречия с суффиксами – ly;
2) словосложение ( существительное + существительное ) football;
3)конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change);
4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend);
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.
2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..
3) предложений типа I wish…, I had….
4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.
III. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола:
а) Complex object ( сложное дополнение );
б) Adjective + infinitive
в) Infinitive as an attribute.
2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;
3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)
4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с уществительными, обозначающими профессии;
5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
6) степеней сравнения наречий и прилагательных.
7) форм глаголов с окончанием – ing.
IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь
Говорение
1.Вести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог – расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
- дать совет и принять / не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся 2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....
Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год
Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...