Главные вкладки

    Рабочая программа Английский язык 7 класс Кузовлев В.П.
    рабочая программа по английскому языку (7 класс)

    Ляшенко Инна Николаевна

    Рабочая программа Английский язык 7 класс Кузовлев В.П.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл aya_7_kl.docx275.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    E:\29-AB-2018\125308.JPG

    Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документах:

    1. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897)
    2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
    3. ООП МКОУ «Ложкинская ООШ»
    4. Примерная программа по Иностранному языку для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
    5. Рабочая программа по предмету «Английский язык». Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.   5-9 классы.. — М.: Просвещение, 2014.

    1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

    Содержание учебного курса «Английский язык»

    № п/п

    Название раздела

    Количество часов

    по авторской программе

    по рабочей программе

    общее

    к/р, п/р, л/р

    общее

    к/р, п/р, л/р

    1

    «Ты счастлив в школе?»  

    10

    1

    10

    1

    2

    «Что у тебя хорошего получается?»  

    10

    1

    10

    1

    3

    «Могут ли люди обойтись без тебя?»  

    12

    3

    12

    3

    4

    «Ты друг планеты?»  

    9

    1

    9

    1

    5

    «Ты счастлив со своими друзьями?»  

    13

    3

    13

    3

    6

    «Что самое лучшее в твоей стране ?»

    9

    1

    9

    1

    7

    «У тебя есть пример для подражания?»  

    10

    1

    10

    1

    8

    «Как ты проводишь свое свободное время?»

    11

    3

    11

    3

    9

    «Что наиболее известно о твоей стране ?»  

    10

    1

    10

    1

    10

    «Мы разные или похожие?»  

    8

    4

    8

    4

    Итого

    102

    19

    102

    19

    Проектные работы

    № п/п

    Название раздела

    Название проекта

    Количество часов

    1

    «Ты счастлив в школе?»  

    «В какой бы школе ты  учился?»

    1

    2

    «Что у тебя хорошего получается?»  

    «Кто на твоей доске почёта?»

    1

    3

    «Могут ли люди обойтись без тебя?»  

    «Ты можешь сделать что–то другое?»

    1

    4

    «Ты друг планеты?»  

    «Являешься ли ты другом планеты?»

    1

    5

    «Ты счастлив со своими друзьями?»  

    «Какой идеальный друг?»

    1

    6

    «Что самое лучшее в твоей стране?»

    «Ты счастлив жить в России?»

    1

    7

    «У тебя есть пример для подражания?»  

    «Как почитать знаменитых людей?»

    1

    8

    «Как ты проводишь свое свободное время?»

    «Какое восьмое чудо света в мире?»

    1

    9

    «Что наиболее известно о твоей стране ?»  

    Итого

    9

    2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Тематическое планирование «Английский язык», 6 класс, 3 часа в неделю

    № урока

    Тема урока

    Раздел 1. Ты счастлив в школе ? (10 часов)

    1

    «Как ты провел свои летние каникулы?» Описание  действий в прошлом

    2

    «Ты рад возвратиться в школу?» Косвенная речь

    3

    Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?»    

    4

    «Какой твой любимый предмет?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    5

    «Я люблю школу, а ты ?»   Работа с текстом                    

    6

    «Что это значит?» Диалог-расспрос

    7

    «Какая современная школа?» Формирование навыков монологической речи

    8

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 1.

    9

    Проект «В какой бы школе ты  учился?»

    10

    Контрольный тест по материалам цикла I

    Раздел 2. Что у тебя хорошего получается ? (10 часов)

    11

    «Какие твои достижения?» Лексика по теме «Достижения»

    12

    «Что ты умеешь делать хорошо?» Наречия образа действия

    13

    «Кто может сделать это лучше?» Наречия в сравнительной и превосходной степени

    14

    Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?»

    15

    «Ты мастер на все руки?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    16

    «Ты знаешь как…?» Диалог-расспрос

    17

    «Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского?» Формирование навыков монологической речи

    18

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 2.

    19

    Проект «Кто на твоей доске почёта?»

    20

    .Контрольный тест по материалам цикла 2      

    Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя (10 часов)

    21

    «Как много ты занимаешься  добровольной помощью?» Лексика по теме «Благотворительность»

    22

    «Почему эти дни важны?» Форма глагола с окончанием -ing

    23

    «Что ты хочешь чтобы я  сделал?» Сложное дополнение

    24

    Урок чтения “Ты принимаешь  участие в благотворительных мероприятиях?

    25

    «Что заставляет тебя помогать другим людям?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    26

    «Какая великолепная идея!» Диалог-расспрос

    27

    «Какие идеи для сбора денежных средств?» Формирование навыков монологической речи

    28

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 3.

    29

    Проект «Ты можешь сделать что –то другое?»

    30

    Контрольный тест по материалам цикла 3.

    31

    Контрольная работа к циклам уроков 1-3

    32

    Контрольная работа к циклам уроков 1-3

    Раздел 4. Ты друг планеты?    (10 часов)

    33

    «Ты не приносишь вред природе?» Лексика по теме «Экология»

    34

    «Есть какие-либо эко-проблемы в твоём родном городе?» Страдательный залог в настоящем времени

    35

    Урок чтения “Ты когда – нибудь видел выдру?»

    36

    «Что от тебя требуется сделать, что бы помочь планете?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    37

    «Волнует тебя состояние природы?» Диалог-расспрос

    38

    «Ты когда – ни будь был в национальном парке?» Формирование навыков монологической речи

    39

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 4.

    40

    Проект «Являешься ли ты другом планеты?»

    41

    Контрольный тест по материалам цикла 4.

    Раздел 5. Ты счастлив со своими друзьями ?  (12 часов)

    42

    «Какие у тебя друзья?» Лексика по теме «Дружба»

    43

    «Что делает друга хорошим?» Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих

    44

    «Есть ли у тебя какие-нибудь проблемы с друзьями?» Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

    45

    «Сколько у тебя друзей?» Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    46

    Урок чтения «Вот это друг!»

    47

    «Могли бы мы стать друзьями по переписке?» Диалог-расспрос

    48

    «Почему  дети  из разных странах становятся друзьями?» Формирование навыков монологической речи

    49

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 5.

    50

    Проект «Какой идеальный друг?»

    51

    Контрольный тест по материалам цикла 5

    52

    Подготовка к контрольной работе

    53

    Контрольная работа к циклам уроков 4-5

    54

    Контрольная работа к циклам уроков 4-5

    Раздел 6. Что самое лучшее в твоей стране ? (9 часов)

    55

    «Какие вещи могут лучше всего представить твою страну?» Лексика по теме

    56

    Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?”

    57

    «Почему ты считаешь их лучшими?»  Прилагательное + неопределенная форма глагоа

    58

    «Что заставляет тебя сделать свой выбор?» Формирование навыков монологической речи

    59

    «Что особенного на твоей улице, где ты живешь?» Диалог-расспрос

    60

    «Ты гордишься своей страной?» Формирование навыков монологической речи

    61

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 6.

    62

    Проект «Ты счастлив жить в России ?»

    63

    Контрольный тест по материалам цикла 6.

    Раздел 7. У тебя есть пример для подражания? (10 часов)

    64

    «Кем ты гордишься?» Лексика по теме

    65

    «Кто первым сделал это?»  Неопределенная форма глагола в качестве определения

    66

    «Какими людьми ты  восхищаешься?» Придаточные определительные предложения

    67

    «Кто твой герой?» Работа с текстом

    68

    Урок чтения «Кто настоящий герой?»

    69

    «Это хорошо быть известным?» Диалог-расспрос

    70

    «Как стать  знаменитым?» Формирование навыков монологической речи

    71

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 7.

    72

    Проект «Как почитать знаменитых людей?»

    73

    Контрольный тест по материалам цикла 7

    Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время?   (11 часов)

    74

    «Чем ты занимаешься в свое свободное время?» Лексика по теме

    75

    «Какое у тебя хобби?» Прилагательные оканчивающиеся на –ing, -ed

    76

    Урок чтения «Разрешают тебе гулять поздно вечером?»

    77

    «Как не тратить время понапрасну?» Работа с текстом

    78

    «Может  посмотрим хороший фильм?» Диалог-расспрос

    79

    «Как молодежь из разных стран проводит их свободное время?» Формирование навыков монологической речи

    80

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 8.

    81

    Проект «Делать проекты интересно!»

    82

    Контрольный тест по материалам цикла 8

    83

    Контрольная работа к циклам уроков 6-8

    84

    Контрольная работа к циклам уроков 6-8

    Раздел 9. Что наиболее известно о твоей стране ? (10 часов)

    85

    «Что ты знаешь о столице своей страны?» Лексика по теме

    86

    «Ты знаешь историю  твоего родного города?» Страдательный залог в прошедшем времени

    87

    «Что бы ты построил в твоем городе?» Страдательный залог в будущем времени

    88

    «Чем новым в мире ты удивлен?»      Работа с текстом                                

    89

    «Ты ходишь в  музеи?» Диалог-расспрос

    90

    Урок чтения. “Ты когда – нибудь  видел необычные достопримечательности?

    91

    «Что ты знаешь о Московском Кремле?» Формирование навыков монологической речи

    92

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала цикла 9.

    93

    Проект «Какое восьмое чудо света в мире?»

    94

    Контрольный тест по материалам цикла 9.

    Раздел 10. Мы разные или похожие? (8 часов)

    95

    «Как ты видишь других?» Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

    96

    Твой город столица культуры? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

    97

    Ты обеспокоен такими же проблемами? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

    98

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала

    99

    Контрольный тест по материалам цикла 9-10

    100

    Контрольный тест по материалам цикла 9-10

    101

    Итоговая контрольная работа

    102

    Итоговая контрольная работа

    3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

    В результате изучения английского языка ученик должен:

    Знать / понимать

     I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

    1) аффиксация                                            

    - глаголы с префиксами re –

     - существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,

     - прилагательные с суффиксами – ed; – ing;

     - прилагательные с префиксами – un;

     - наречия с суффиксами – ly;

    2) словосложение ( существительное + существительное ) football;

    3)конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change);

    4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend);

    II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

    1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were.

    2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..

    3) предложений типа I wish…, I had….

    4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.  

    III. Признаки изученных грамматических явлений:

    1) конструкций с неопределенной формой глагола:

    а) Complex object ( сложное дополнение );

    б) Adjective + infinitive

    в) Infinitive as an attribute.

    2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;

    3) модальных  глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)

    4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с уществительными, обозначающими профессии;

    5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

    6) степеней сравнения наречий и прилагательных.

    7) форм глаголов с окончанием – ing.

    IV. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )

    V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

    Уметь

    Говорение

    1.Вести диалог этикетного характера:

    - начать, поддержать и закончить разговор;

    - поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

    - вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

    2. Вести диалог – расспрос:

    - запрашивать и сообщать фактическую информацию:

    3. Вести диалог побуждение к действию:

    - обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

    - дать совет и принять / не принять его;

    - пригласить к действию;

    4. Вести диалог обмен мнениями

    - выразить свою точку зрения;

    - выразить согласие / несогласие;

    - выразить чувства, эмоции/

    5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

    6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

    7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

    Аудирование

    1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

    - основную мысль;

    - главные факты, опуская второстепенные;

    - необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

    2. Использовать переспрос, просьбу повторить

    Чтение

    1.Определить тему, содержание текста по заголовку

    2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

    - выделять основную мысль;

    - выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

    - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

    3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

    - полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );

    - выразить своё мнение по прочитанному.

    4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

    Письменная речь

    1. Делать выписки из текста;

    2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

    3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

    4. Писать личное письмо с опорой на образец.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - социальной адаптации;

    - создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    - приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;

    - ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.

    Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся  2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год

    Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...