Рабочая программа Английский язык 8 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Ляшенко Инна Николаевна

Рабочая программа Английский язык 8 класс Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aya_8_kl.docx280.96 КБ

Предварительный просмотр:

E:\29-AB-2018\125222.JPG

Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документах:

  1. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897)
  2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
  3. ООП МКОУ «Ложкинская ООШ»
  4. Примерная программа по Иностранному языку для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
  5. Рабочая программа по предмету «Английский язык». Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.   5-9классы.. — М.: Просвещение, 2014.

1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание учебного курса «Английский язык»

№ п/п

Название раздела

Количество часов

по авторской программе

по рабочей программе

общее

к/р, п/р, л/р

общее

к/р, п/р, л/р

1

Моя страна с первого взгляда

12

-

12

-

2

Твоя страна-страна традиций?

15

2

15

2

3

Ты любишь путешествовать?

21

2

21

2

4

Ты занимаешься спортом?

12

-

12

-

5

Ты ведешь здоровый образ жизни?

18

2

18

2

6

Меняются времена - меняются стили

24

4

24

4

Итого

102

10

102

10

Проектные работы

№ п/п

Название раздела

Название проекта

Количество часов

1

Моя страна с первого взгляда

Моя страна с первого взгляда

1

2

Твоя страна-страна традиций?

Однажды в России

1

3

Ты любишь путешествовать?

Идеальный турист

1

4

Ты занимаешься спортом?

Спортивная мозаика

1

5

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Образ жизни моей семьи

1

6

Меняются времена - меняются стили

Школьная форма. За и против

1

Итого

6

2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тематическое планирование «Английский язык», 8 класс, 3 часа в неделю

№ урока

Тема урока

Раздел 1. «Моя страна с первого взгляда» (12 уроков)

1

«Британия больше чем Лондон».Страдательный  залог глагола.

2

«Моё представление о Британии».Формирование лексико-грамматических навыков говорения

3

«Британцы. Какиеони?». Сложное подлежащее

4

«ОткрываяБританию».Работа с текстом

5

«Вашивпечатления?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, письма

6

«Тыгордишьсясвоейстраной?» Формирование навыков монологической речи

7

«Твоястрана. Какая она?» Диалог-расспрос

8

«Твой город.  Какой он?» Формирование навыков написания сочинения

9

«Твой город.  Какой он?» Формирование навыков написания сочинения

10

Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 1

11

Проект «Моя страна с первого взгляда».Вводные фразы на английском языке.

12

Защита проектов.Контроль говорения.

Раздел 2.«Твоя страна-страна традиций?» (15 уроков)

13

«Что ты знаешь о традициях Британии?» Четвертая (Ving) форма глагола

14

«Что ты знаешь о Мисс Мэннер?». Формирование лексико-грамматических навыков говорения

15

«Мы не знаем много о американцах, не так ли?». Разделительные вопросы.

16

«Какбританцырадуются» Работа с текстом

17

«Как долго длится Британский год». Формирование лексико-грамматических навыков аудирования.

18

«Важнолипраздновать?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования

19

«Вы  хотите подписать открытку?». Формирование лексико-грамматических навыков  письма

20

«Вручаем и получаем подарки»Диалог-расспрос

21

Урок-повторение лексико-грамматич. материалараздела 2

22

Подготовкапроекта «Однажды в России»

23

Защита проектов. Контроль говорения

24

Тестирование по материалам разделов уроков  1-2

25

Тестирование по материалам разделов уроков  1-2

26

Контрольная работа№ 1  к разделам 1-2

27

Контрольная работа№ 1  к разделам 1-2

Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок)

28

«Как вы путешествуете?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

29

«Что нужно знать перед путешествием?». Модальные глаголы

30

«А вы любите приключения?»Модальные глаголы

31

«Сколько нужно времени, чтобы объехать мир?» Работа с текстом

32

«Вы когда-нибудь были в Лондоне?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования

33

«Выпутешественник?».Работа с текстом

34

«Всегда ли вы понимаете, что говорят другие?» Диалог-расспрос

35

«Вышелюбимоеместопутешествия». Формирование навыков написания сочинения

36

«Вышелюбимоеместопутешествия». Формирование навыков написания сочинения

37

Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 3

38

Подготовкапроекта «Идеальный турист»

39

Защита проекта. Контроль говорения.

40

Тестирование по материалам разделов уроков  3

41

Тестирование по материалам разделов уроков  3

42

Контрольная работа№ 2  к разделу 3

43

Контрольная работа№ 2  к разделу 3

44

Работа над ошибками

45

Повторение лексики разделов 1-3

46

Повторение лексики разделов 1-3

47

Повторение грамматики разделов 1-3

48

Повторение грамматики разделов 1-3

Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (12 уроков)

49

«Яркие моменты спорта» Возвратные местоимения

50

«Я нашел себя в беге» Формирование лексико-грамматических навыков чтения,  говорения.

51

«История  спорта». Страдательный залог настоящего завершенного времени

52

«История Олимпийских игр». Работа с текстом

53

«Игры  для каждого» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

54

«Смотреть, или участвовать самому?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

55

«Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?» Диалог-расспрос

56

«Спортивный день в школе» Формирование навыков написания сочинения

57

«Спортивный день в школе» Формирование навыков написания сочинения

58

Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 4

59

Подготовкапроекта «Спортивная мозаика»

60

Защита проета. Контроль говорения.

Раздел 5.       “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (18 уроков)

61

«Полезные и вредные привычки». Суффиксы существительных

62

«Мое отношение к здоровью». Количественные местоимения

63

«Я не ем нездоровую пищу». Настоящее совершенное длительное время

64

«Деньждёт» Работа с текстом

65

«Факты и мифы о здоровье».Формирование лексико-грамматических навыков  письма, говорения

66

«Заботишься ли ты о своем здоровье?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

67

«Ты понимаешь инструкции?»Диалог-расспрос

68

«Кто несет ответственность за твое здоровье?» Формирование навыков написания сочинения

69

«Кто несет ответственность за твое здоровье?» Формирование навыков написания сочинения

70

Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 5

71

Подготовкапроектов «Образ жизни моей семьи»

72

Защита проектов. Контроль говорения.

73

Тестирование по материалам разделов 4-5

74

Тестирование по материалам разделов  4-5

75

Контрольная работа № 3 к разделам 4-5

76

Контрольная работа № 3 к разделам 4-5

77

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

78

Согласование времен

Раздел 6. “ Меняются времена - меняются стили. (24 уроков)

79

«Что было модно в прошлом?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, чтения, говорения.

80

«Что ты знаешь об уличных стилях одежды?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, чтения, говорения.

81

«Если бы я поехал в Британию». Сослагательное наклонение.

82

«Мне бы хотелось носить джинсы в школу». Условные предложения

83

«Такниктоненосит». Работа с текстом

84

“Кто больше заинтересован в моде мальчики или девочки?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования,  говорения.

85

«Важна ли мода для вас?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

86

«Ты прекрасно выглядишь». Диалог-расспрос

87

«Делать покупки здорово?» Формирование навыков написания сочинения

88

«Делать покупки здорово?» Формирование навыков написания сочинения

89

Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 6

90

Подготовка проекта «Школьная форма. За и против»

91

Защита проктов.Контроль говорения.

92

Тестирование по материалам раздела 6

93

Тестирование по материалам раздела 6

94

Контрольная работа № 4к разделу 6

95

Контрольная работа № 4к разделу 6

96

Итоговая контрольная работа

97

Итоговая контрольная работа

98

Работа над ошибками

99

Совершенствование  лексико-грамматических навыков.

100

Совершенствование  лексико-грамматических навыков.

101

Развитие умений участвовать в беседе.

102

Развитие умений участвовать в беседе.

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника 8 класса будет возможность развить языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Специальные учебные умения:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные действия:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

Планируется, что в конце учебного года учащимися  8 класса  будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Ученик научится

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся  2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....

Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год

Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...