Главные вкладки

    Рабочая программа Английский язык 8 класс Кузовлев В.П.
    рабочая программа по английскому языку (8 класс)

    Ляшенко Инна Николаевна

    Рабочая программа Английский язык 8 класс Кузовлев В.П.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл aya_8_kl.docx280.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    E:\29-AB-2018\125222.JPG

    Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документах:

    1. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897)
    2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
    3. ООП МКОУ «Ложкинская ООШ»
    4. Примерная программа по Иностранному языку для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
    5. Рабочая программа по предмету «Английский язык». Предметная линия учебников В.П.Кузовлева.   5-9классы.. — М.: Просвещение, 2014.

    1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

    Содержание учебного курса «Английский язык»

    № п/п

    Название раздела

    Количество часов

    по авторской программе

    по рабочей программе

    общее

    к/р, п/р, л/р

    общее

    к/р, п/р, л/р

    1

    Моя страна с первого взгляда

    12

    -

    12

    -

    2

    Твоя страна-страна традиций?

    15

    2

    15

    2

    3

    Ты любишь путешествовать?

    21

    2

    21

    2

    4

    Ты занимаешься спортом?

    12

    -

    12

    -

    5

    Ты ведешь здоровый образ жизни?

    18

    2

    18

    2

    6

    Меняются времена - меняются стили

    24

    4

    24

    4

    Итого

    102

    10

    102

    10

    Проектные работы

    № п/п

    Название раздела

    Название проекта

    Количество часов

    1

    Моя страна с первого взгляда

    Моя страна с первого взгляда

    1

    2

    Твоя страна-страна традиций?

    Однажды в России

    1

    3

    Ты любишь путешествовать?

    Идеальный турист

    1

    4

    Ты занимаешься спортом?

    Спортивная мозаика

    1

    5

    Ты ведешь здоровый образ жизни?

    Образ жизни моей семьи

    1

    6

    Меняются времена - меняются стили

    Школьная форма. За и против

    1

    Итого

    6

    2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Тематическое планирование «Английский язык», 8 класс, 3 часа в неделю

    № урока

    Тема урока

    Раздел 1. «Моя страна с первого взгляда» (12 уроков)

    1

    «Британия больше чем Лондон».Страдательный  залог глагола.

    2

    «Моё представление о Британии».Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    3

    «Британцы. Какиеони?». Сложное подлежащее

    4

    «ОткрываяБританию».Работа с текстом

    5

    «Вашивпечатления?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, письма

    6

    «Тыгордишьсясвоейстраной?» Формирование навыков монологической речи

    7

    «Твоястрана. Какая она?» Диалог-расспрос

    8

    «Твой город.  Какой он?» Формирование навыков написания сочинения

    9

    «Твой город.  Какой он?» Формирование навыков написания сочинения

    10

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 1

    11

    Проект «Моя страна с первого взгляда».Вводные фразы на английском языке.

    12

    Защита проектов.Контроль говорения.

    Раздел 2.«Твоя страна-страна традиций?» (15 уроков)

    13

    «Что ты знаешь о традициях Британии?» Четвертая (Ving) форма глагола

    14

    «Что ты знаешь о Мисс Мэннер?». Формирование лексико-грамматических навыков говорения

    15

    «Мы не знаем много о американцах, не так ли?». Разделительные вопросы.

    16

    «Какбританцырадуются» Работа с текстом

    17

    «Как долго длится Британский год». Формирование лексико-грамматических навыков аудирования.

    18

    «Важнолипраздновать?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования

    19

    «Вы  хотите подписать открытку?». Формирование лексико-грамматических навыков  письма

    20

    «Вручаем и получаем подарки»Диалог-расспрос

    21

    Урок-повторение лексико-грамматич. материалараздела 2

    22

    Подготовкапроекта «Однажды в России»

    23

    Защита проектов. Контроль говорения

    24

    Тестирование по материалам разделов уроков  1-2

    25

    Тестирование по материалам разделов уроков  1-2

    26

    Контрольная работа№ 1  к разделам 1-2

    27

    Контрольная работа№ 1  к разделам 1-2

    Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок)

    28

    «Как вы путешествуете?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

    29

    «Что нужно знать перед путешествием?». Модальные глаголы

    30

    «А вы любите приключения?»Модальные глаголы

    31

    «Сколько нужно времени, чтобы объехать мир?» Работа с текстом

    32

    «Вы когда-нибудь были в Лондоне?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования

    33

    «Выпутешественник?».Работа с текстом

    34

    «Всегда ли вы понимаете, что говорят другие?» Диалог-расспрос

    35

    «Вышелюбимоеместопутешествия». Формирование навыков написания сочинения

    36

    «Вышелюбимоеместопутешествия». Формирование навыков написания сочинения

    37

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 3

    38

    Подготовкапроекта «Идеальный турист»

    39

    Защита проекта. Контроль говорения.

    40

    Тестирование по материалам разделов уроков  3

    41

    Тестирование по материалам разделов уроков  3

    42

    Контрольная работа№ 2  к разделу 3

    43

    Контрольная работа№ 2  к разделу 3

    44

    Работа над ошибками

    45

    Повторение лексики разделов 1-3

    46

    Повторение лексики разделов 1-3

    47

    Повторение грамматики разделов 1-3

    48

    Повторение грамматики разделов 1-3

    Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (12 уроков)

    49

    «Яркие моменты спорта» Возвратные местоимения

    50

    «Я нашел себя в беге» Формирование лексико-грамматических навыков чтения,  говорения.

    51

    «История  спорта». Страдательный залог настоящего завершенного времени

    52

    «История Олимпийских игр». Работа с текстом

    53

    «Игры  для каждого» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

    54

    «Смотреть, или участвовать самому?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

    55

    «Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?» Диалог-расспрос

    56

    «Спортивный день в школе» Формирование навыков написания сочинения

    57

    «Спортивный день в школе» Формирование навыков написания сочинения

    58

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 4

    59

    Подготовкапроекта «Спортивная мозаика»

    60

    Защита проета. Контроль говорения.

    Раздел 5.       “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (18 уроков)

    61

    «Полезные и вредные привычки». Суффиксы существительных

    62

    «Мое отношение к здоровью». Количественные местоимения

    63

    «Я не ем нездоровую пищу». Настоящее совершенное длительное время

    64

    «Деньждёт» Работа с текстом

    65

    «Факты и мифы о здоровье».Формирование лексико-грамматических навыков  письма, говорения

    66

    «Заботишься ли ты о своем здоровье?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

    67

    «Ты понимаешь инструкции?»Диалог-расспрос

    68

    «Кто несет ответственность за твое здоровье?» Формирование навыков написания сочинения

    69

    «Кто несет ответственность за твое здоровье?» Формирование навыков написания сочинения

    70

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 5

    71

    Подготовкапроектов «Образ жизни моей семьи»

    72

    Защита проектов. Контроль говорения.

    73

    Тестирование по материалам разделов 4-5

    74

    Тестирование по материалам разделов  4-5

    75

    Контрольная работа № 3 к разделам 4-5

    76

    Контрольная работа № 3 к разделам 4-5

    77

    Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

    78

    Согласование времен

    Раздел 6. “ Меняются времена - меняются стили. (24 уроков)

    79

    «Что было модно в прошлом?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, чтения, говорения.

    80

    «Что ты знаешь об уличных стилях одежды?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, чтения, говорения.

    81

    «Если бы я поехал в Британию». Сослагательное наклонение.

    82

    «Мне бы хотелось носить джинсы в школу». Условные предложения

    83

    «Такниктоненосит». Работа с текстом

    84

    “Кто больше заинтересован в моде мальчики или девочки?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования,  говорения.

    85

    «Важна ли мода для вас?» Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

    86

    «Ты прекрасно выглядишь». Диалог-расспрос

    87

    «Делать покупки здорово?» Формирование навыков написания сочинения

    88

    «Делать покупки здорово?» Формирование навыков написания сочинения

    89

    Урок-повторение лексико-грамматич. материала раздела 6

    90

    Подготовка проекта «Школьная форма. За и против»

    91

    Защита проктов.Контроль говорения.

    92

    Тестирование по материалам раздела 6

    93

    Тестирование по материалам раздела 6

    94

    Контрольная работа № 4к разделу 6

    95

    Контрольная работа № 4к разделу 6

    96

    Итоговая контрольная работа

    97

    Итоговая контрольная работа

    98

    Работа над ошибками

    99

    Совершенствование  лексико-грамматических навыков.

    100

    Совершенствование  лексико-грамматических навыков.

    101

    Развитие умений участвовать в беседе.

    102

    Развитие умений участвовать в беседе.

    3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Личностные результаты

    1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

    2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

    3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

    4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

    5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

    6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

    7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

    8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

    9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

    10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

    11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

    Метапредметные результаты

    Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

    1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

    2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:

    - к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

    - к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

    - к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

    - к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

    - к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

    способности к решению речемыслительных задач:

    - к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

    - к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

    - к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

    - к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

    Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

    - мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

    - внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

    У выпускника 8 класса будет возможность развить языковые способности

    - к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

    - к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    способности к решению речемыслительных задач:

    - к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

    - к иллюстрированию (приведение примеров);

    - к антиципации (структурной и содержательной);

    - к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

    - к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

    психические процессы и функции:

    - такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

    - память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.

    3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

    Специальные учебные умения:

    - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

    - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

    - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

    - пользоваться электронным приложением;

    - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

    Выпускник получит возможность научиться:

    -- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

    - пользоваться электронным приложением.

    Универсальные учебные действия:

    - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

    - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.

    Выпускник получит возможность научиться:

    - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

    - вести диалог, учитывая позицию собеседника;

    - планировать и осуществлять проектную деятельность;

    - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

    - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    - читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

    - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

    - осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.

    Предметные результаты

    Планируется, что в конце учебного года учащимися  8 класса  будут достигнуты следующие предметные результаты:

    А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

    Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

    Ученик научится

    говорение

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
    • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
    • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
    • Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц

    аудирование

    • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
    • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
    • использовать переспрос, просьбу повторить;

    чтение

    • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
    • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
    • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

    письменная речь

    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 2 класс.

    Рабочая программа по английскому языку, базовый уровень, для учащихся  2 классов. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 1 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 3 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 3 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 2 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 4 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 4 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 3 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 5 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 4 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 6 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 6 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 5 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 7 класс.

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для учеников 7 класса. УМК В.П. Кузовлева "Английский язык". 6 год обучения....

    Рабочая программа "Английский язык" В.П. Кузовлев. 5 класс.2015-2016 уч. год

    Рабочая программа В.П.Кузовлев 5 класс ФГОС.Английский язык+ календарно-тематическое планирование с УУД...