Рабочая программа "Английский язык" 2-4 классы.
рабочая программа по английскому языку

Сабурина Ольга Михайловна

 Рабочая программа "Английкий язык" реализуется при использовании серии учебников "Английский в фокусе" для 2-4 классов - Ю.Е.Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко.

 

Цели курса:

- обучение иноязычной культуре (ИК) через развитие лингвистических способностей, познание культуры страны изучаемого языка,  воспитание личности ученика и овладение английским языком как средством общения.

Задачи курса:

  • совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме);
  •  овладение  языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы в 2-4 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Концепцией содержания рабочей программы является нацеленность   на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование коммуникативной, языковой, лингвистической и культороведческой компетенции учащихся при изучении иностранного языка.    

 Основной характеристикой курса являются личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка, что позволяет учитывать возрастные изменения  школьника начальной школы и включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастно группы. Рабочая программа дает возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные умения и навыки.

     

 

            

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_2-4_klass_angliyskiy.docx59.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение "Школа №47"

ПРИНЯТО:

методическим объединением учителей английского языка Протокол № 1 от 26.08.2018 г.

Рабочая программа

по предмету "Английский язык" 2-4 классы

на 2018–2019 учебный год

Составитель: Сабурина Ольга Михайловна, учитель английского языка

первой квалификационной категории

г. Нижний Новгород

2018 г.


1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ        ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВО 2 – 4 КЛАССАХ Требования к уровню подготовки учащихся

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы

детской художественной        литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка

  • начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе является сформированность следующих умений:

 владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

 уметь (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

  1. говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;


  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

  1. аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

  1. В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию

  1. В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок;

  • написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

        знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


2.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:

имя,  возраст.        Приветствие, прощание                использованием        типичных        фраз        речевого

этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты  характера,

увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,

размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Учебные занятия на уроках.

Мир        вокруг        меня.        Мой        дом/квартира/комната:        названия        комнат,        их        размер,

предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время

года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,

столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

  • русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

  • русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

  • русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

  • русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Общеучебные умения

  • процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают  более  разнообразными  приёмами  раскрытия  значения  слова,


используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика,        каллиграфия,        орфография.        Все        буквы        английского        алфавита.

Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования:

суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach  teacher, friend  friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не

speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to

dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в


настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are.

Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Пояснительная записка к тематическому планированию во 2-4-х классах.

Вышеназванные темы отображены в содержании УМК «Английский в фокусе» во 2-4-х классах. Следует подчеркнуть, что в УМК названия разделов имеют тесную взаимосвязь с материалом учебника и изучаются на протяжении всего учебного года циклично. Кроме того, материал по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» включён в содержание каждого модуля УМК и даёт учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран, а также расширяет преставление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру.


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО 2-4-Х КЛАССАХ.

2 КЛАСС.

№ темы

Тема раздела

Количество

Характеристика основных видов деятельности

часов

В том числе

Часы

Тести

на

рован

изуче

ие

ние

разде

ла

1

Вводный курс

7

Ведут  этикетный  диалог  в  ситуации  бытового  общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся,

расспрашивают   о   возрасте).   Воспроизводят   наизусть

тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически  корректно

всебуквыанглийскогоалфавитаиосновные

буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают  на  слух  и  адекватно  произносят  все  звуки

английского языка.

2

Вводный

4

Пользуются основными коммуникативными типами речи

модуль: Моя

(описанием, сообщением, рассказом) –

семья.

представляют членов своей семьи, описывают (предмет,

картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей

семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple, личные

местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и

your, вопросительные слова (what, how, how (old)),

указательное местоимение this, соединительный союз  and

3

Модуль 1:

8

1

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде;

Мой дом

о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём

доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют

на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

и своём доме.

4

Модуль 2:

11

1

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-

Мой день

побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют,

что нужно надеть).


рождения

5

Модуль 3:

10

1

Говорят о том, что умеют делать животные.

Мои

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

животные

Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух

речь учителя, одноклассников.

6

Модуль 4:

12

1

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что

Мои игрушки

умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к

действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и

что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют

делать, о своих

игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе

общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок,

песен. Предлоги места.

7

Модуль 5:

16

1

Вербально или невербально реагируют на

Мои

услышанное. Выразительно читают вслух небольшие

каникулы

тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и

своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и

фразах,

интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения

звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и

корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и

вопросительных предложениях в Present Simple, Present

Continuous в структуре It’s raining, безличные

предложения в настоящем времени (It’s hot), личные

местоимения в именительном и объектном падежах (I,

she, he, me, you)существительные в единственном и

множественном числе, образование по правилу,

вопросительное местоимение where, предлоги on, in

8

Итого

вое

тестир

овани

е


3 класс

Тема

Количество

Характеристика основных видов деятельности

тем

раздела

часов

ы

В том числе

Часы

Тест

на

иро

изучен

ван

ие

ие

раздела

С

2

Ведут этикетный диалог  ( знакомство, встреча. номер

возвраще

телефона ).

1

нием

Понимают  на  слух  речь  учителя,  одноклассников  и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Выразительно   читают   вслух   небольшие   тексты,

построенные на изученном языковом материале.

2

Модуль1

8

Ведут диалог- расспрос о любимых предметах.

Школьн

1

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

ые

Выразительно  читают  вслух  про  себя   небольшие

дни

тексты,   построенные   на   изученном   языковом

материале.

Находят  значение  отдельных  незнакомых  слов  в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о

любимых школьных предметах.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные

числительные от 11 до 20.

Модуль2

6

Ведут диалог-расспрос  и этикетный диалог.

3

Семейны

1

Рассказывают о членах своей семьи.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

е

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

моменты

небольшие доступные тексты в аудиозаписи

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или

невербально реагируют на услышанное. Выразительно

читают вслух небольшие тексты, построенные на

изученном языковом материале. Пишут с опорой на

образец небольшой рассказ о себе и своей семье.

Модуль3

8

Выразительно   читают   вслух   небольшие   тексты,

4

Все вещи

1

построенные   на   изученном   языковом   материале.

которые

Находят  значение  отдельных  незнакомых  слов  в

я люблю

двуязычном словаре учебника.

Ведут диалог-расспрос о любимой еде.


Модуль4

9

Ведут диалог-расспрос

о принадлежности игрушек.

5

Заходи и

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на

поиграй

слух речь учителя, одноклассников.

Модуль5

8

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

6

Пушист

1

Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Читают написанные цифрами количественные

ые

числительные от 20 до 50.Употребляют

друзья

множественное число существительных,

образованных не по правилу. Оперируют активной

лексикой в процессе общения. Воспроизводят

наизусть тексты рифмовок, песен.

Читают букву y в открытом и закрытом слогах.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Употребляют числительные от 20 до 50.Пишут

транскрипционные знаки.

Модуль6

11

Ведут диалог-расспрос

о предметах мебели и их

7

Дом,

1

количестве. Рассказывают о своём

доме/квартире/комнате. Пишут с опорой на образец о

милый

предметах мебели в своей комнате, описывают

дом

дом/квартиру. Употребляют указательные

местоимения these/those, предлоги места next to, in

front of, behind, множественное число

существительных не по правилу ( -es, -ies, -ves)

структуру there is/there are, вопросительное слово

how(many), союз because.

Модуль7

8

1

Воспринимают на слух и понимают как основную

8

Выходно

информацию, так и детали. Пишут с опорой на

образец о дне проведённом в парке. Читают букву o в

й день

открытом и закрытом слогах. Употребляют

неопределённый артикль a|an, указательные

местоимения some, any, Present Continuous, Present

Simple, структуру like doing. Выразительно читают

вслух про себя небольшие тексты, построенные на

изученном языковом материале. Соотносят

графический образ слова с его звуковым образом на

основе знания основных правил чтения.

Вербально

или

невербально

реагируют

на

услышанное.

.


Модуль8

8

1

Воспринимают  на  слух  и  понимают  как  основную

9

информацию,  так  и  детали.  Выразительно  читают

вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом  материале.  Вербально  или  невербально

реагируют   на   услышанное.   Находят   значение

отдельных  незнакомых  слов  в  двуязычном  словаре

учебника.

10

Итог

овое

тест

иров

ание

4 класс

Тема

Количество

Характеристика основных видов деятельности

тем

раздела

часов

ы

В том числе

Часы

Тест

на

иро

изучен

ван

ие

ие

раздела

Тема:

2

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –

1

Снова

прощание,  вручение  подарка  -  благодарность  за

вместе

подарок);   диалог-расспрос   (что   умеют   делать

одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

2

Модуль

8

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и

1: Семья

1

диалоги-расспросы (о внешности, характере,

и друзья

профессии, увлечениях, распорядке дня, дне

рождения). Ведут диалоги-расспросы (о любимых

занятиях друзей). Пользуются основными

коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные

города России, планы на будущее и каникулы, погода,

путешествия).


Модуль

8

Пользуются

основными

коммуникативными

типами

3

2:

1

речи:

описанием,

сообщением,

рассказом,

Рабочий

характеристикой   (членов   семьи,   родственников,

день

персонажей)   по   изучаемым   темам.   Оперируют

активной

лексикой

в

процессе

общения.

Воспроизводят  наизусть  тексты  рифмовок,  песен.

Понимаютнебольшиедоступныетекстыв

аудиозаписи,  построенные  на  изученном  языковом

материале.

Ведут

диалоги-расспросы

местонахождении  предметов  в  комнате,  зданий  в

городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы,

о погоде). Составляют собственный текст по аналогии

и   рассказывают   о   распорядке   дня,   о   будущей

профессии,  о  Дне  города,  любимых  героях  сказок,

памятных школьных днях и т.д.

Модуль

Читают  букву  a  +  согласный  /l/  или  /r/.  Находят

4

3:

8

1

значение  отдельных  незнакомых  слов  вдвуязычном

Вкусные

словаре  учебника.  Оперируют  активной  лексикой  в

угощени

процессе  общения.  Воспроизводят  наизусть  тексты

я

рифмовок, песен.

Модуль

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

5

4: В

9

1

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

зоопарке

Понимают небольшие доступные тексты в

аудиозаписи, построенные на изученном языковом

материале.

Модуль

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с

6

5: Где вы

8

1

опорой на образец поздравление с праздником,

были

новогодние обещания, викторину о национальных

вчера?

блюдах. Употребляют Present Continuous, Present

Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be

going to и наречия времени, исчисляемые и

неисчисляемые существительные (a lot, much, many),

количественные и порядковые (до 30) числительные,

вопросительные слова who, what, where, when, why,

how, модальные глаголы have to, may. Отличают

буквы от транскрипционных значков, сравнивают и

анализируют буквосочетания и их

транскрипцию. Правильно читают и пишут слова

буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м

типе ударного слога.

Модуль

Пользуются основными коммуникативными типами

7

6:

9

речи: описанием, сообщением, рассказом по

Расскаж

1

изучаемым темам (увлечения и занятия спортом,

ите

выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов,

сказку.

кинотеатра и т.д.). Находят значение отдельных

незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


Вписывают в текст недостающие слова, пишут с

опорой на образец поздравление с праздником,

письмо, начало любимой сказки, программу Дня

города. Соблюдают правильное ударение в словах и

фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы

произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Модуль

8

Понимают небольшие доступные тексты в

8

7: Дни,

аудиозаписи, построенные на изученном языковом

которые

1

материале. Воспринимают на слух и понимают как

нужно

основную информацию, так и детали. Читают

помнить.

выразительно вслух и про себя небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в

тексте необходимую информацию. Находят значение

отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре

учебника.

Употребляют Present Conti

Модуль

8

Читают выразительно вслух и про себя небольшие

9

8: Места,

1

тексты, построенные на изученном языковом

в

материале, а также содержащие отдельные новые

которые

слова, находят в тексте необходимую информацию.

нужно

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с

поехать.

опорой на образец рассказ о родственнике,

интересную историю, рассказ о животном, рассказ о

лучшем дне года. Отличают буквы от

транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию. Овладевают основными правилами

чтения и орфографии, написанием наиболее

употребительных слов. Правильно читают окончание -

ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y. Соотносят

графический образ слова с его звуковым образом на

основе знания основных правил чтения. Употребляют

Past Simple

Итог

10

овое

тест

иров

ание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка. Уроки музыки 1-4 классы и рабочая программа 1 класс

Пояснительная записка к адаптированной корреционной программе по музыке в начальной школе. Рабочая коррекционая программа по музыке 1 класс по программе Критской, Сергеевой....

Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...

Рабочая программа 11 класс класс

Пояснительная записка ,тематическое планирование  11 класс...

рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии

Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

Пррезентация - это массовая альтернатива индивидуальному разговору, поэтому в моей работе я часто ей пользуюсь, как средством достижения положительного результутата от учебного ппроцесса....