Урок по теме:"Морские животные" в 3 классе
учебно-методический материал по английскому языку

Бураченок Анна Владимировна

Цель урока:

научить учащихся рассказывать о морских животных и их расположении в пространстве. создать условия для активизации познавательной деятельности  учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_morskie_zhivotnye.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

ТЕМА: sea animals

УМК: ENGLISH  WORLD

Цель урока

научить учащихся рассказывать о морских животных и их расположении в пространстве. создать условия для активизации познавательной деятельности  учеников.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Морские животные» и общаться в ситуациях, связанных с путешествиями и отдыхом на море; нахождением предметов в пространстве.

- использовать в речи  предлоги behind, in front of, next to; between: глагол to be в прошедшем времени, конструкции I can see, Can I see? Отработать произношение звуков , буквосочитаний “EE” “EA”

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

- формирование общего представления о мире.

 - осознание языка, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке).

- формирование   доброжелательного  отношения к мнению другого человека;

- формирование способности работать в сотрудничестве с другими людьми;

Метапредметные

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

3) расширение общего  кругозора младшего школьника;

4) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Морские животные»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления глагола to be  и предлогов места next to, between. behind, in front of ;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «\Морские животные».

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

В течение урока все фразы учителя при необходимости  дублируются на русском языке.

Greetings: Hello, my friends! We are going on a school trip  in our colourful hot-air balloon.( the photo of the ballon os the first slide of the presentation on the blackboard) Last lesson we were in Africa. Let’s remember the animals which live there.

( the children remember the animals of africa which they studied at the previous lesson . The teacher switch on the noises that the animals make and the pupils try to guess the species. The teacher gives the pupils  tickets for the balloon foe each correct answer)- 3 min.

Teacher: Oh, we have a team of five. We are setting off on a trip. ( the pupils who won the tickets come to the blackboard and get on the “balloon” The pupils without tickets are given  special hats with the pictures of animals) – 1 min/

  On the screen there is a video from the CD-Rom.

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика по теме «Морские животные)).

The teacher start the  video

All the pupils  repeat after the characters of the video ( фильм поставлен на специальный режим – Listen and say) – хоровое повторение

-Look, children! A whale! ( the balloon is passing)

It was  a whale. It was huge.

-I can see dolphins.

-Where?

-They were between the whale and the island.

-I can see a huge jellyfish. Look!

-Where?

-It was next to dolphins.

- Look! What’s that behind the jellyfish?

It was a shark.

Look! there were seagulls in front of the balloon!

-It was a fantastic trip. ( 2 min)

энергизирующая минутка (  a song )

Sammy, the sailor. Sammy the sailor.

Sailing on the sea.

Sammy, the sailor. Sammy the sailor.

What can Sammy see?

What can Sammy see?

What can Sammy see?

He can see a whale, dolphins, a jellyfish.

He can see a shark, seagulls and a fish. ( во время песни учитель и ученики показывают  подходящие движения) (1min.)

Teacher: It was fantastic trip. We are at home now. Let’s think. Where can we see these animals in our real life? ( there is a picture of a big aquarium on the screen)

Theacher: The aquarium! ( pupils repeat after the teacher) ( 1 min)

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

Teacher: We are going to read about Moscow aquarium.

You should remember where the animals are/

Hi Ben,

Yesterday we were at the aquarium. It was fantastic!

There were ten grey dolphins. They were funny.  They were next to the whale/

The whale was not very big. The whale was between the dolphins and a shark. The shark was behind the rocks. The shark was huge. I was scared.

There were a lot of little fish. They were blue, yellow and silver.

There was a beautiful jellyfish/ It was in front of the rock. It was pink and blue

These pictures are for you. ( there are photos of the animals on the screen) (5 min)

Teacher: Let’s check! Where are the animals? ( the pupils with the hats on come to the blackboard. The other pupils tells the sentences from the text and they should demonstrate where the animals are)

Pupil: The dolphins were next to the whale (  ученики, которые изображают животных становятся в эту позицию), etc. ( 5 min)

Энергизирующая минутка

Can you see a huge whale? ( показываем руками какой огромный кит)

Yes I can when I sail ( изображают что плывут на корабле)

Can you see a jellyfish? (изображают медузу)

No, only little fish ( изображают какие маленькие рыбки) ( 1 min)

Формирование грамматических навыков употребления глагола to be  в прошедшем времени и предлогов места.

Teacher: We are going to sing again. ( поет на мотив «В лесу родилась ёлочка» Сначала один, затем  вместе с учениками)

I was

You were

She was

He was

It was

We were

They were ( 2 times) – 2 min.

Teacher: I will  work in groups of two. I will give  10 cards to  each couple. You should match the beginnings of the sentences with their ends/ The winners are those who do it correctly and the fastest of all The dealer shuffles the cards and deals them)

( После объяснения учитель выдает карточки и объявляет начало  игры в «Лото» ) (5 min )

 Example:   1. The dolphins          2. were behind the rocks    ,etc

Teacher: Who is the winners? ( объявляет победителей и вручает им фотографии с изображением животных, которых изучали на уроке ) ( 2min)

Teacher: Look at the screen. Where is the fish ? ( На экране слайды с изображением рыбки относительно других предметов. Ученики отвечают на вопросы учителя.) (4 min)

Энергизирующая минутка ( еще раз песня на мотив «В лесу родилась елочка» только теперь на слово was  ученики один раз хлопают по плечам, а на слова were  два раза ) (2min)

Teacher: Let’s do a little test (   учитель  сначала объясняет, что в каждое предложение, в пропуск нужно в первом задании поставить  was  или  were,  а во втором выбрать предлог next to, between, in front of, behind  в соответствии с картинкой) (7 min)

Оценка результатов работы. Домашнее задание. Подведение итогов.

Teacher: You are great travelers and actors. Well done! Good job! Your home task is to write a story about our jouney

( Далее учитель объявляет оценки)

Teacher:  Our journey is over. See you later! (3 min)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- презентация. 1 урок по теме "Семья" 8 класс

Aim: to introduce the topic of family life through personal responses....

Урок по теме "Псевдоним" (8 класс, химия, обобщение по теме "Основные классы неорганических веществ"

Урок - виртуальное путешествие в лабораторию химика. В процессе исследования ученики определяют химические вещества, к какому классу они относятся и делают  выводы о принадлежности веществ к тому...

план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2

План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....

Урок по теме "Водоросли" 5 класс (технологическая карта урока).

Знакомство учащихся с характерными признаками строения и жизнедеятельности водорослей, как представителей низших растений....

План-конспект урока по истории России Тема и номер урока в теме: «Смутное время» Класс: 7

План-конспект урока по истории России Тема и номер урока в теме: «Смутное время»Класс: 7Учитель: Кузнецова Мария АлександровнаШкола: МОУ Удельнинская гимназия  Базовый учебник: Российск...

Урок по теме "Морской путь в Индию"

Урок новых знаний. Учащиеся работают в группах создают мини-проекты, азатем их защищают....

Интегрированный урок по теме в 8 классе по теме: "Дымковская игрушка"

Развитие интереса к декоративно - прикладному искусству в преподавании изобразительного искусства  через интеграцию учебных предметов: истории, географии и немецкого  языка на основе одгого ...