Игровые технологии на уроке английского языка
план-конспект урока по английскому языку

Чикнайкина Наталья Васильевна

Данное занятие предназначено для учащихся младших классов. На занятии использованы различные игровые приемы на знания лексики, грамматики, учащиеся тренируются в монологической и диалогической речи, в аудировании. Задания способстуют развитию интеллектуальн.ых и познавательных способностей, активизируют познавательную активность, дают возможность оценить свой уровень владения языком. Учащимся дается возможность применить знания и умения в новой ситуации по темем "Погода", "Времена года". Нестандартные приемы , используеме на занятии, делают его более интересным и разнообразным, учащиеся работают в группа, в парах, учатся культуре общения в разных видах коллективного взаимодействия, учащиеся расширяют свой кругозор. закрепляют пройденный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Чикнайкина Наталия Васильевна, учитель английского языка МБОУ  «Редкодубская СОШ» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Игровые технологии на уроке английского языка

Конкурс «Знатоки английского языка!»

Цели:

  1. Образовательная: расширять кругозор учащихся, закрепить пройденные темы;
  2. Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе;
  3. Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;

Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор

Задачи:

  1. Повторить пройденный материал в неформальной обстановке
  2. Активизировать познавательную активность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения языком, применить знания и умения в новой ситуации по темам «Погода», «Времена года»
  3. Развитие навыков работы в команде

Оборудование для учителя:

1.Мультмедиа проектор;

2.Экран

3.Презентация

Оборудование для учащихся:

1.Раздаточный материал по конкурсам

2. Ручки

Ход урока

1.Приветствие

Hello, boys and girls! I am very glad to see you!

2. Прогнозирование темы урока, планирование

. Boys and girls! Today we have an anusually lesson! Our lesson is «English contest». We will play different games. I think the games will be interesting for you.

3. Boys and girls! Show me your mood, before we start our lesson!

    Well done! Fine! (карточки с изображением смайликов)

4.Children, I have a secret. There is a rumor in the village Redkodubye.

(учащиеся называют дату по цепочке)  

Well done! Fine! Today is the 19 th of April. You are going to demonstrate your knowledge of English.

5.Речевая разминка

Беседа о погоде. Look at the window! What is the weather like today? Is it sunny, windy, snowy, rainy, cold, warm, hot? Is it spring? Winter? summer? autumn?

6.Now we will make the weather forecast. Kirill is our weather man. Kirill, go to the blackboard! Ask Kirill about the weather!

-учащиеся произносят хором     What is the weather? (2 раза)

                                  What is the weather like today?

                                   (прогноз погоды на сегодня синоптиком)

7. Прогноз погоды на завтра. Now ask Kirill about the weather for tomorrow. What the weather will be like in Ardatov tomorrow? in Redkodubye? in Saransk? in Alatyr? и.т.д.

8. Работа с презентацией «Погода», «Времена года» (презентация прилагается)

-Boys and girls! We are going to speak about seasons. ( чтение хором стихотворения)

-Выполнение заданий по слайдам.

9. Children, do you like summer? Why do you like summer? ( сообщение о лете)

     Do you like winter? (сообщение о зиме)

     Why do you like spring? (сообщение о весне)

     And why do you like autumn? (сообщение об осени)

10. Now we repeat our poems about seasons! (чтение стихотворений о временах года)

11. You know this year is the year of ecology. What must we do? How can we save our planet? (обсуждение темы)

For example: We must plant trees and flowers.

                        We must not cut down trees.

                         We must not pollute our rivers, lakes, seas.

                         We must save our animals.

                         We must not pollute our air.

                         We must not throw away rubbish

                         We must recycling rubbish

                         We must protect our environment e.t.c.

12. Работа с презентацией. Игра «Знаток английского языка» (презентация прилагается)

-Boys and girls! We will play very interesting game. There are the names of the games. You can choose the tasks, for example – animals, calender, at the table e.t.c. For each task you can choose points. If you want to win 100 points, you must answer the questions in this task. The task is not very difficult. If you want to win 500 points, you must answer on this task but the task is more difficult. Let s, start our game! Who wants to play? Who is ready? (выполнение заданий)

-Who is the best player?  (подсчет очков, название победителей)

13. Физкультминутка

14. Просмотр мультфильма и песни о продуктах.

Children, listen to the song. The song is very funny. Did you like the song?

15. Let s act dialogs with each other! (работа в парах, инсценирование диалогов, задание по карточкам)

For example: broccoli-    yacky              donut – yacky                popcorn  -  yacky

                     ice-creame                         juice                                 pizza                   e.t.c.

16.Look at that word snake. Read the clues and write the answer on the snake. The last letter of each word is the first letter of the next word.

1. The first day of the week.

2.The colour of the sun.

3.You drink this when you are thirsty/

4.Move quickly.

5.The month that follows October.

6.A bright colour.

7.A domestic animal.

8.You grow flowers in your ….

9.Eight plus one is ….

10. A very big animal.

11.A spring red flower.

12.Boys and girls at school are ….

Ответы: Sundayellowaterunovemberedogardenineliphantulipupils

13. Guess, what is it?

       1.It is a drink. It is black. It is not tea. We can drink it with milk. (coffee)                        

       2.It  is the name of fruit and it is a colour.  (an orange)

       3.You smile when you name it. The mouse likes it very much. (cheese)

       4.This is a vegetable. It is green and has a circle form.  (pea)

        5.This is a vegetable. It is good for our eyes. (carrot)

        6.This is a sweet, yellow fruit (banana)

        7.This vegetable can be red and yellow (tomato)

        8. I can swim very good (fish)

        9.Cake, lollipops, chocolate- this are    (sweets)

        10.This fruit is orange, like the sun.  (orange)

        11. We drink it. It cab be orange, apple or pear….   (juice)

        12.It is sweet, brown or white (chocolate)

        13. It is cold and sweet. (ice-creame)

15. Find the odd word out!

1.bear             2. blue           3. mother             4. aunt

tiger                two                     black                   sister

fox                   eight                  pink                     mother

cow                 eleven                violet                  father

   

1.jump             2. ugly              3. eyes               4. chess

  girls                  nice                    nose                  football

  climb               fat                      boy                      flag

   swim               grey                  teeth                  rugby

16. Children, the next task is translation the text. Who is the best translator?

 You must read and translate the text and say what sentences are true and what are false.

Text.     Maria is a pupil of the fifth form/ She is twelve years old. Maria is very polite and helpful. Her favorite hobbies are reading books and collecting dolls. She has got a very good collection of dolls. Her father is a pilot. When he travels, he always brings dolls from Italy and Spain. She has got a lot of books about animals because she wants to be a vet. Maria has got some pets. She likes to play with her grey kitten and two hamster.

Test «True or false»

  1. Maria is eleven years old.
  2. One of her favorite hobbies is reading books.
  3. Maria has got a good collection of coins.
  4. Her favorite dolls are from Spain and Italy.
  5. She likes to play with her black kitten and two hamster.

17.  Подведение итогов.

- So, our contest is over. You were active! The winner are ……….. You get certificate. Congratulations!  (вручение сертификатов)

18. Рефлексия.

Children, look at the blackboard! Did you like the lesson? What would you like to put in а bag? What was for you interesting, funny, write down and put in а bag.

You can write down what was for you not interesting, boring, what did you not understand? You can write about it and put then in а bin.

Thank you for the lesson!

                     

 

                       

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ENGLISH CONTEST

Слайд 2

Let’s play! Animals Our calendar At the table 100 500 300 400 500 100 200 300 400 200 500 400 300 100 200

Слайд 3

Animals 100 Расставь названия head tail ears eyes nose foot 1 2 3 4 5 6

Слайд 4

Animals 200 Dolphin Squirrel Fly Cow Goat Dolphin Fly Squirrel Fly Dolphin Squirrel Turtle Squirrel Fly Hare Dolphin a a b c d Какие животные изображены на картинках ?

Слайд 5

Animals 300 a bear a parrot a horse a rabbit Прослушай текст и догадайся, о каком животном идет речь Прослушай текст и догадайся, о каком животном идет речь

Слайд 6

Animals 400 Вставь пропущенные предлоги 1.The cat is . . . the cup 2.The cat is . . . piano 3.The cat is . . . the tree 4.The cat is . . . the bed on under behind in 2 4 3 1

Слайд 7

Animals 500 Выбери животных, названия которых рифмуются

Слайд 8

Our calender 100 Какое число больше ? seventy + sixteen seventeen + sixty или

Слайд 9

Our calender 200 October December July September April June November March 30 30 31

Слайд 10

Our calendar 300 Прослушай разговор Дианы с учителем и скажи, когда у нее день рождения 16 April

Слайд 11

three seven four eight Our calender 400 Какие числа от 1 до 10 можно составить из этих букв ? veens getih reteh rufo five veif

Слайд 12

Our calender 500 He is the . . . . . ( первый ) He is the . . . . . ( второй ) second first

Слайд 13

At the table 100 tomato carrot bread potato butter cabbage brave porridge Какое слово лишнее ?

Слайд 14

At the table 200 much many Разложи продукты в 2 корзины juice nut sandwich potato orange carrot meat ham tea cheese

Слайд 15

At the table 300 j i c e u c o f f e t o a t o w e et b r e d m e s a

Слайд 16

At the table 400 What is bad for your health? cabbage apple porridge honey sweets hamburger coke

Слайд 17

At the table 500 Какое главное блюдо готовят американцы на праздник День Благодарения ? meat turkey sandwich porridge chicken

Слайд 18

Презентация «Викторина по английскому языку» для учащихся начальной школы Составила: учитель английского языка МБОУ « Рекодубская СОШ » Чикнайкина Наталия Васильевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий на уроках английского языка

Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...

Игровые технологи на уроках английского языка

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...

Использование игровых технологий на уроках английского языка

Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....

Игровые технологии на уроках английского языка.

Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...

Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна

Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...