Главные вкладки

    Использование игровой методики в обучении английскому языку в начальной школе.
    статья по английскому языку

    Комендантова Наталия Григорьевна

    Игра - очень важна для маленьких детей. В игре Всё запоминается легче, даже ошибки исправлять весело!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл statya_igrovaya_metodika.docx20.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Использование игровой методики в обучении английскому языку

                                               в  начальной школе.

            В нашей школе дети начинают учить английский язык с 6 лет. Психологи считают, что это самый лучший возраст для начала изучения иностранного языка. Игра является важной деятельностью в жизни ребёнка, через неё он лучше познаёт мир, окружающий его. С этого возраста происходит переход от игровой деятельности к учебной, но игра ещё будет сопровождать ребёнка до 10 лет. В первом классе дети занимаются один час в неделю. Они ещё такие неугомонные! Трудно удержать их внимание более 10 минут на одной работе. Приходится искать всегда чего-то новенького. Они с удовольствием играют в мяч, танцуют в музыкальные паузы, работают с карточками и картинками, любят писать на доске, считать и отвечать на вопросы. В игре в первом классе они запоминают алфавит, звуки, цифры, цвета, лексику по многим темам. В игре они разыгрывают первые диалоги. Вооружённые всем этим они приходят во второй класс. Но они хотят и требуют игры дальше. Задачи, правда, немного меняются. Теперь мы должны научиться читать. Дети играют и учатся одновременно. Они внимательны и принимают активное участие в игре. Таким образом обучение для детей становится интереснее и веселее. Все игры развивают лингвистические навыки, что является важным в начальной школе. Они только ещё приобщаются и начинают учиться. Ученики приобретут такие навыки, как: аудирование (listening), говорение (speaking), чтение (reading), письмо (writing). Игры способствуют развитию всех видов памяти : зрительной, слуховой, двигательной. Дети и маленькие, и большие испытывают потребность в игре. Здесь раскрываются самые робкие и самые слабые, формируются творческие способности каждого. Правда, для этого учителю надо поработать: подобрать наглядный материал, изготовить карточки, найти диски, т. е. проделать огромную работу. Как правильно организовать урок английского языка или заинтересовать этим непростым предметом? Это главный вопрос для каждого учителя. Игра усиливает мотивацию к учению и позволяет запоминать глубоко и надолго. Ценность игр в том, что с их помощью можно повторить изученное и использовать полученные знания на практике. В виде паузы для отдыха, когда внимание учеников рассеивается, чтобы мобилизовать их внимание. Это идеальная возможность расслабиться. В игре время проходит быстро и незаметно. Игры носят коммуникативную направленность, соревновательный характер, способствуют развитию мышления и  личности ребёнка. Дети учатся работать в коллективе и друг с другом. Игры позволяют в увлекательной форме закреплять, изучать или улучшать знания грамматического и лексического материала. Играя, можно повторить активный словарь и орфографию, увеличить словарный запас, улучшить орфографию, повторить формы глаголов, развить навыки чтения, говорения и аудирования, повторить порядок слов в предложении, повторить повелительное наклонение и так далее. Что удивительно, играть можно с любым количеством учащихся, в любое время и разное количество времени. Игры  можно использовать для разных уровней учащихся: начальный (Beginners), средний (Intermediate), продвинутый(Advanced).                                                                                                                                                                                                     У  меня  очень  большой  опыт  работы по игровой методике. В своё  время,  закончив  курс Резниковой И.В. в 1991 году, я до сих пор играю. Появились, конечно, свои приёмы и секреты, но любовь к игре мне привил этот курс. Много лет я работала по программе Негневицкой Е.И. с шестилетками. Этот курс шёл тоже на ура. Детям нравится учиться играя. Давайте играть и изучать английский! (“Play and Learn English”)

     Учитель по английскому языку                                                                                                                          высшей квалификационной категории Комендантова Наталия Григорьевна.

                                   


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

    Ролевые игры, игровые ситуации на уроках английского языка на начальной ступени обученияю...

    ОТЧЁТ по теме самообразования «Использование игровых моментов на уроках английского языка в начальной школе».

    Существует много приемов и методов повышения творческой активности учащихся. Эмоциональные и игровые приемы являются необходимыми элементами в решении познавательных, воспитательных задач в обуч...

    применение игровых методик на уроках английского языка в начальной школе

    Применение игровых методик в обучении английскому языкув начальной школе.Цель: формирование навыков устной речи посредством использования игровых методик на уроках английского языка Задачи:...

    Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе

    Статья на тему Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе...

    «Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

    Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....

    Использование игровых методик на уроках английского языка в начальной школе в условиях новых ФГОС

    Я считаю, что основная задача учителя английского языка (да по сути и других предметов) заключается не только в том, чтобы заложить хорошую фундаментальную базу знаний, на которую ученик будет опирать...

    Использование игровой методики в обучении английскому языку в начальной школе.

    Игра - очень важна для детей. В игре лучше запоминается материал, веселее исправлять ошибки!...