Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде»
методическая разработка по английскому языку

Онищенко Надежда Михайловна

Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде» в 3 классе с использованием современного учебного оборудования: мультимедиа проектора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx29.67 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде»

  1. Предмет: Английский язык
  2. Класс:  3
  3. Цель  урока: Формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД через разговорную тему «Моя любимая еда».
  4.  Задачи:

- обучающие: развивать навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме, отработать в речи лексические единицы;

- развивающие: развивать навыки аудирования и монологической речи учащихся;

- воспитательные: воспитать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; воспитать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемого оборудования

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Погружение в деятельность. Мотивирование и актуализация.

Демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, аудиоколонки, видеоролик (№1,2,3,7).

Приветствует  учащихся.

-Hello, children! Nice to see you again!

Создает условия для возникновения проблемной ситуации.

-Do you know what our topic today is? No? Let’s watch the movie to find out.

Демонстрирует видеоролик для определения учащимися темы урока.

-Now try to guess what we are going to talk about?

-Yes, you are right. The topic of our lesson is «My favourite meal».

Приветствую учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Просматривают видеоролик.

Определяют тему урока через демонстрационный ряд.

3 мин.

2

Организация деятельности, фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, презентация (№1,2,8).

Организует  целеполагание, постановку задач (в процессе постановки задач, они отражаются на слайде).

Now tell me what should we do to speak about your favourite food?

- revise the words on topic “Food”

- revise the words on topic “Meal”

- revise the material on topic “Time”

Обсуждают предполагаемую цель.

Формулируют задачи урока.

3 мин.

3

Осуществление деятельности. Выявление места и причины затруднения.

Фонетическая зарядка.

Демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, аудиоколонки, презентация, аудиозапись (№1,2,3,8,9).

Подготавливает  учащихся к употреблению  лексики, через фонетическую зарядку, прослушивание и проговаривания скороговорки.

- Look at the slide and complete the words.

[∫]   - sugar

[t∫]  - chocolate

[i:]  - meat, cheese

[ai:] - rice, ice cream

- Let’s say the words all together.

Выполняют задания по алгоритму, отвечают на вопросы, заполняют пропуски в словах,  читают вслух.

 

Прослушивают и проговаривают скороговорку.

3 мин.

4

Построение проекта выхода из затруднения и Реализация построенного проекта.

---

Организует повторение лексики по теме «Продукты». Предлагает распределить продукты по группам, озвучить свой выбор по образцу.

Now look at the blackboard.

You see the names of different food. Divide then into 3 columns (breakfast, lunch and dinner).

 Then say “I like … for …”

Распределяют продукты по приемам пищи, строят высказываний по образцу.

5 мин.

5

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Мобильный класс, интерактивная игра (№4, 10).

Организует повторение лексики по теме «Время». Предлагает активировать компьютеры и выполнить задания интерактивного приложения.

You can see computers in front of you, let’s use it and do some task.

Самостоятельно выполняют задания интерактивной игры на компьютерах.

Сопоставляют время и изображения часов.

5 мин.

6

Динамическая пауза.

---

Предлагает ученикам выполнить зарядку для глаз, выполнять движения, следуя инструкциям.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again!

Выполняют зарядку для глаз.

3 мин.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Демонстрационный ПК, аудиоколонки, аудиозапись (№1, 3, 11).

Организует  работу с учебниками, аудирование текстов - повторение лексики по теме «Приемы пищи». Предлагает сопоставить прослушанные тексты с изображениями.

Open your Student Books at page 89, do exercise number 3. Read the task Now let’s listen to the texts and find out who is who.

Прослушают аудиозапись, сопоставляют прослушанные тексты с картинками.

5 мин.

8

Включение в систему знаний и повторение. Групповая работа с выходом на говорение.

---

Организует учащихся для создания и защиты группового проекта (письмо-рассказ о своей любимой еде с иллюстрациями).

We’ve revised all the points and now it’s your turn to speak.

You have 5 minutes.

After that, you’ll make a presentation.

Выполняют задание, работая в группах, осуществляют перенос знаний на ситуацию, выходят на конструктивный уровень.

5 мин.

9

Представление продукта, говорение.

Демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, документ-камера (№1,2,5).

Организует устные выступления учащихся с демонстрацией проектов через документ-камеру .

  • Now it’s time to share your results, choose the speaker.

Выполняют презентацию своего проекта.

5 мин.

10

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Система электронного голосования (№5).

Предлагает учащимся подвести итог работы на уроке и осуществить рефлексию, оценив свою работу на разных этапах урока посредством выбора вариантов ответов на вопросы с помощью системы электронного голосования.

Well, you’ve been very active and productive today; I hope you’ll be the same doing your homework.  Thank you for the lesson. Goodbye, children!

Подводят итоги урока, осуществляют рефлексию.

3 мин.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА УРОКЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Наименование

Назначение

1

Демонстрационный ПК

Воспроизведение медиафайлов, вывод  на экран.

2

Мультимедийный проектор, экран

Демонстрация видеоролика, постановка целей урока, выполнение фонетической зарядки.

3

Аудиоколонки

Воспроизведение аудиозаписей для прослушивания, выполнения аудитативных упражнений.

4

Мобильный класс

Выполнение заданий интерактивной игры, повторение лексики по теме «Время».

5

Документ-камера

Презентация групповых проектов, представление результатов своей деятельности.

6

Система электронного голосования

Подведение итогов урока, организация рефлексии.

7

Видео с официального сайта российской компании “Zeptolab”- отрывок из мультсериала о приключениях героя Ам Ням. Сезон 1. Эпизод 4. http://www.cuttherope.net/ru/watch/

Создание проблемной ситуации через просмотр видеоряда. Мотивирование, актуализация, определение темы урока.

8

Презентация (автор - Жданова Ю.К.)

Введение в проблему, постановка задач, фонетическая зарядка

9

Аудиозапись скороговорки на английском языке. Сайт озвученных скороговорок на английском языке с переводом.  http://englishon-line.ru/skorogovor1.html

Прослушивание скороговорки, активизация  лексики по теме, выполнение фонетической зарядки.

10

Интерактивная игра из УМК «Way Ahead -1». Авторы: Printha Ellis, Mary Bowen. Издательство: Macmillan Publishers Ltd, 2004г.

Повторение лексических единиц  по теме «Время».

11

Аудиозапись № 125 к учебнику «Starlight» для 3 класса. Авторы: В.Эванс, Д.Дули. Издательство: Просвещение, 2011г.

Работа с учебником, аудирование текстов - повторение лексики по теме «Приемы пищи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме" Обучение письму- журнальная статья".

Целью урока является-  овладение учащимися  комплексом знаний и умений в письме на английском языке. Задачи урока -    познакомить учащихся с различными  техниками написания ж...

Методическая разработка урока литературы в 7 классе «Анализ рассказа И.С. Тургенева «Бирюк» на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Тип урока: изучение нового материалаФорма проведения: анализ с остановкамиТехнология: развитие критического мышления через чтение и письмоФорма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая...

Методическая разработка урока по теме: А.И. Солженицын рассказ "Матрёнин двор"

А.И. Солженицын. Рассказ "Матрёнин двор". Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. Тема праведничества в рассказе. Образ праведницы Матрёны. Трагизм её судьбы. Нравственный смысл рассказа-прит...

Методическая разработка урока литературы Тема: Проблемы доброты, милосердия, всепрощения в рассказе Ф. М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»

Познакомить учащихся с жанровыми особенностями святочного рассказ Формирование умения анализировать прозаическое произведение, развитие речи и творческих способностей учащихсяНравственное и эсте...

Методическая разработка урока по теме "А.П. Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире" (9 класс)

Методическая разработка урока по теме "А.П. Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире"  (9 класс)...

Методическая разработка урока по теме: Любимые праздники

комбинированный урок  с применением ИКТ...

Методическая разработка урока по теме «Чтение с полным пониманием прочитанного текста по теме «Мой любимый день»» УМК «Spotlight 6» Английский Язык

Методическая разработка урока составлена по материалу  УМК «Spotlight 6» и содержит технологическую карту, составленную согласно всем современным требованиям, презентацию по теме Урок...