КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Коваленко Елизавета Васильевна

программа составлена для обучающихся 10 классов с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon korrektsionno-razvivayushchaya_programma.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  

           «ПРИОБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)

10  КЛАСС

на 2018 – 2019уч. г.

                           Ответственный за реализацию программы

Коваленко Елизавета Васильевна_______

Пояснительная записка

                       Коррекционно-развивающая программа по развитию речи (иностранный язык) для обучающихся 10 класса направлена на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На основании заключений ТПМПК от 09.06.2018г №181 и №178 от 09.06.2018г. обучающиеся признаны детьми с ограниченными возможностями здоровья, рекомендовано обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования.

Программа разработана на основе:

  • Закона об образования в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа».

Коррекционно-развивающая программа по развитию речи (иностранный язык) составлена на основе программы по английскому  языку авторов М.В. Вербицкая, Стюарт Маккинли

В состав УМК входит:

  • М.В. Вербицкая, Стюарт Маккинли «Английский язык, 10 класс»,  Москва, изд. «Вентана-Граф» 2016
  • М.В. Вербицкая  рабочая тетрадь 10 класс.
  • Компакт-диски с аудиоприложением.

Данная программа разработана на основании рекомендаций ТПМПК и направлена на коррекцию и развитие устной речи обучающихся. Особенности устной речи данных учащихся - не очень внятное звукопроизношение, средний  темп, не очень большой  словарный запас, невысокое грамматическое и интонационно-выразительное оформление.

Следует прежде всего отметить, что готовность к обучению иностранному языку  у детей  с  ОВЗ   несколько  снижена,  что  обусловлено  

  • недостаточной дифференцированностью  восприятия,  
  • бедностью  сферы  образовательных представлений,
  • непрочностью  связей  между  вербальной  и  невербальной сферами,
  • слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.
  • нарушениями речи самих обучающихся.

При изучении иностранного языка дети с ОВЗ испытывают определённые трудности:  

  • замедленно  происходит  усвоение  лексического  материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи;
  • затруднено  восприятие  грамматических  категорий  и  их  применение  на практике;
  • характерно возникновение проблем при аудировании, устной речи, особенно связных текстов,
  • а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.

Принимая  во  внимание  перечисленные  особенности  познавательной деятельности учащихся с ОВЗ, целесообразно внести некоторые изменения в программу по английскому языку для общеобразовательных учреждений.

В  процессе  обучения  учащиеся  овладевают  основными  видами  речевой деятельности:  чтением, говорением, аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному  усвоению  лексико-грамматического  материала,  а  также совершенствованию навыков в чтении и устной речи.

Целесообразно  несколько  изменить  объём  лексического  материала. Следует исключить малоупотребительную лексику, расширять словарный запас на  основе  интернациональных  слов.  С  целью  тренировки  и  лучшего запоминания следует использовать разнообразные лексические игры и большое количество иллюстративного материала.

Для подкрепления восприятия устной речи зрительными и моторными опорами  рекомендуется  обучение  ведению  словарных  тетрадей.  

Особое внимание следует уделять произношению и чтению иноязычных слов.

Целесообразно также значительно  изменить  объём  изучаемого  грамматического  материала.

Исключить  из  изучения  материал,  представляющий  для  учащихся  определённую  сложность  в  усвоении  и  малую практическую  значимость.  Следует помнить, что  сложные грамматические конструкции и клише учащимися не будут усвоены, т.к. у них низкий уровень развития  родного  языка.  Однако  важно  проводить  эту  работу  с  целью ознакомления. Принимая  во внимание данные факты,  следует исключить контрольные работы, нацеленные на проверку уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

 В основе обучения иностранному языку детей с ОВЗ лежит обучение чтению.

Тексты для чтения следует подбирать, учитывая степень сложности их понимания с точки зрения изученного языкового материала или содержащие единичные  незнакомые  слова,  о  значении  которых  можно  догадаться  по сходству с родным языком, по контексту или раскрыть их значение с помощью словаря. В некоторых случаях следует уделить внимание снятию языковых трудностей  посредством  предварительного  пояснения,  комментирования некоторых незнакомых реалий

Особое  внимание  следует  уделить  переводу  и  работе  со  словарём, поскольку при этом дети лучше осознают смысл прочитанной информации и у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.

Аудирование необходимо практиковать на каждом уроке, но желательно, чтобы  материал  для  слушания  содержал  знакомые  языковые  единицы  в контексте  изучаемой  темы.  Предварительно  следует  снимать  трудности посредством  пояснения  или  использования  зрительных  опор.

 Контроль аудирования следует исключить ввиду слабости  формирования данного вида речевой деятельности у учащихся с ОВЗ.

При обучении диалогической речи необходимо использовать доступные для  понимания  обиходные  ситуации,  представляемые  для  учащихся практическую значимость.

Обучение  монологической  речи  следует  осуществлять  на  знакомом материале с использованием логико-смысловых схем.

II. Цели и задачи программы

Цели:

  • введение обучающегося в культуру общества;
  • развитие личности ребёнка на основе освоения универсальных способов деятельности;
  • обретение духовно-нравственного опыта и социальной компетентности в условиях усвоения системы знаний, умений и навыков;
  • создание условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование компетентностей в любой предметной области познания.

Задачи:

  • формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
  • развитие всех психических функций и познавательной деятельности обучающихся в процессе коррекционно-развивающей работы;
  • формирование социально приемлемых навыков поведения;
  • обучение самообслуживанию, подготовка к посильным видам труда;
  • бытовая ориентировка и социальная адаптация обучающихся – как итог коррекционно-развивающего процесса

III.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема   1. « Успех» 3 часа

Успех и достижения. Работа и образование.

Тема   2. «Воспользуемся отпуском, каникулами». 3 часа

Каникулы, отпуск и путешествия.

Тема   3. «Человеку свойственно ошибаться». 4 часа

Школа и работа. Образование.

Тема   4. «Чудеса». 3 часа

Объяснимые и необъяснимые чудеса

Тема   5. «Внешность и красота». 5 часов

Внешность и красота.

Тема    6. «Время шоу». 3 часа

Культура и развлечения. Искусство, театр, музыка. Телевидение.

Тема    7. «Игра закончена». 3 часа

Игры и спорт. Занятия спортом. Экстремальные виды спорта.

Тема    8. «Продавать трудно». 5 часов

Реклама. Еда. Покупки и сервис.

Тема    9. «Начать сначала». 3 часа

Новый опыт. Профессии. Резюме

Тема   10. «Что вы имеете в виду?». 3 часа

Общение. Как изменяется английский язык. Язык тела и жестов.

IV. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 10 КЛАССА ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

           В говорении  научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

          получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие диалоги
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному

        В аудировании  научатся:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

получат возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания) время звучания до 2 минут;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении  овладеют техникой чтения.

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

овладеют умением читать, т.е. научатся:

  • читать и понимать содержание текста на уровне знания, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  •     пользоваться справочными материалами :двуязычным словарем, с применением знаний алфавита и транскрипции;

получат возможность научиться:

           -читать и понимать содержание текста на уровне смысла  

            - соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме  научатся:

составлять тезисы, письменное сообщение

Обучающиеся получат возможность научиться:

- писать короткие сообщения, эссе  (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  

- правильно оформлять письмо.

   Метапредметными  результатами изучения английского языка в 10 классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.)

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научатся:

- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной  литературы и популярные литературные произведения.

получат возможность:

     - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

Календарно- тематическое  планирование

Тема 1.  «Успех»– 3 часа.

Планируемые результаты:

Предметные-

 

Учить понимать основное содержание прочитанного или услышанного, извлекая основную, точную или специальную информацию из текста, лекции, диалога; интерпретировать полученные данные, составлять тезисы, письменное сообщение, эссе, давать советы, употребляя лексику в нужной форме, прогнозировать содержание лекции по заголовку. Формировать умение распознавания и употребления в речи  условных предложений 3 типа, выражений сожаления. Воспитывать умение аргументировать свою точку зрения.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

По плану

По факту

1/1

Условные предложения 3 типа.

Учебник, раб тетрадь.

 Урок «открытия новых знаний».

Работают со схемой , составляют предложения по образцу.

2/2

История успеха известного комика.

Учебник

Урок рефлексии учебных компетенций: чтение.

Учатся  вести диалог-расспрос по тексту.

3/3

 Великий Гэтсби.

Учебник

 Урок рефлексии учебных компетенций: чтение.

Читают, отвечают на вопросы

Тема  2.«Воспользуемся отпуском»– 3 часа

Планируемые результаты:

Предметные-

Учить понимать содержание статистических данных текста, извлекая специальную информацию и употребляя лексику темы при сжатом изложении прочитанного текста; понимать основное содержание аутентичного текста с извлечением информации и дополнением её своей аргументацией; вступать в диалог в ситуациях, излагая сведения проблемного характера. Развивать умение распознавать и употреблять в речи пассивный залог.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

 4/1

Пассивный залог.

Учебник, грамматические схемы

Урок «открытия новых знаний».

Знакомятся с темой пассивный залог, учатся распознавать его в текстах и переводить. Читают с полным пониманием текста, в

5/2

Экстремальные виды спорта

Учебник, презентация

 

  Урок рефлексии учебных компетенций: чтение.

том числе с помощью словаря, осуществляя в определённых случаях поиск информации и выборочный перевод.

6/3

Путешествие на самолете. В аэропорту.

Учебник, презентация

учебных компетенций: чтение.

Знакомятся с лингвострановедческим комментарием, некоторыми правилами работы с текстом.

Читают с пониманием основного содержания, вычленяя информацию из текста для использования её в речи.

 

Тема 3. «Человеку свойственно ошибаться»– 4 часа

Планируемые результаты:

Предметные-

    Учить понимать основное содержание текста о качествах личностей определённых профессий, предвосхищая факты, излагая сведения о предпочитаемой профессии в устной и письменной форме. Отработать косвенную речь  и её употребление в речи. Выявить структуру составления резюме и эффективные способы его написания. Научить писать резюме поступающего на работу. Развивать умение вступать в диалог на заданную тему, употреблять в речи вводные конструкции. Изучить правила этикета во время интервью с работодателем. Воспитывать умение задавать вопросы и отвечать на них, сообщая позитивную информацию о себе.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

7/1

Косвенная речь.

Словарь

Учебник. грамматические таблицы

 

Урок «открытия новых знаний».

Знакомятся с темой косвенная речь, учатся распознавать её в текстах и переводить. Учатся читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски и комментарий, осуществлять запрос информации и обмен информацией из текстов при

8/2

Жизнь после школы.

Учебник.

 ИКТ

Урок учебных компетенций: чтение.

работе в группах, осуществлять поиск информации в тексте,

9/3

Интервью о профессиональной карьере.

Учебник.

 ИКТ

 

 Урок учебных компетенций: говорение

выполняя тестовые задания, делать выписки из текста.

-сочетаемости лексики на основе ассоциативных связей, систематизировать лексику по словообразовательному принципу.

10/4

Интервью о профессиональной карьере.

Учебник.

Урок учебных компетенций: говорение.

Учатся вести дискуссию/групповое обсуждение по данной теме,  вносить предложения, рекламировать что-либо, используя при этом элементарные доказательства и оценочные суждения.

              Тема 4.  «Чудеса»– 3 часа

Планируемые результаты:

Предметные-

  Учить понимать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение, употребляя тематическую лексику при анализе текста, распознавания в речи структуры: inversion и fronting. Учить понимать на слух содержание сообщения, выявляя необходимую информацию, понимать на слух основное содержание радиопрограмм, отвечать на вопросы по тексту. Развивать умение распознавать и объяснять значения слов с префиксами. Употреблять в речи модальные глаголы. Совершенствовать правила речевого этикета: умение вступать в диалог, выражать своё мнение, описывать свой опыт. Учить изменять речевое поведение, изменяя социальные роли (ведущего, свидетеля, участника телешоу).

.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

11/1

 

Модальные глаголы.

учебник

словарь грамматические таблицы

  Урок «открытия новых знаний».

 

1. Расширяют словарь по теме «Чудеса» и учатся использовать его при решении коммуникативных задач: Учатся употреблять в речи модальные глаголы.

12/2

 

Чтение текста «Открытое окно»

Учебник

   Урок рефлексии

 учебной иноязычной коммуникативной компетенции

чтение

 Учатся самостоятельно определять значение слов

с использованием словаря, систематизировать лексику по тематическому принципу.

13/3

 

Описание места и атмосферы

Учебник

   Урок рефлексии

 учебной иноязычной коммуникативной компетенции

- говорение

Развивают навыки и умения при описании места и атмосферы

с опорой на схему.

   

 Тема 5.  « Внешность и красота» –5 часов.

Планируемые результаты:

Предметные-

  Учить понимать на слух содержание беседы, делать сообщение по теме, высказывать свою точку зрения, осуществлять поисковое чтение с извлечением специальной информации и составлением списка положительных черт сериала. Развивать навыки употребления в речи артиклей,  использование в речи конструкции have something done. Различать лексическое значение некоторых слов в британском и американском английском. Распознавать и употреблять в речи соединительные союзы при построении сложноподчинённых предложений с придаточными уступки. Развивать умение понимать точное содержание статистических данных, основное содержание текста с извлечением необходимой информации, предвосхищая её содержание прогностическим высказыванием и раскрывая причинно-следственные связи между фактами. Воспитывать интерес к участию в дискуссии и в дебатах.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

14/1

 

Артикли. Использование артиклей.

учебник

словарь

грамматические таблицы

Урок «открытия новых знаний».

Учатся развивать навыки употребления в устной и письменной речи артиклей,  учатся самостоятельной работе по данной теме.

 

15/2

 

Внешность и красота.

 Учебник

ИКТ

 Урок рефлексии

первичных  коммуникативных компетенций  чтение

Развивают навыки и умения монологической речи

с опорой на информацию из текста.

16/3

 

Использование конструкции have something done

Учебник

грамматические таблицы

Урок «открытия новых знаний».

Учатся использовать в речи конструкции have something done, находить её в текстах, распознавать и употреблять в речи.

17/4

 

Стильные прически

учебник

презентация

Урок рефлексии

 коммуникативных компетенций- чтение

Учатся читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного,  с полным пониманием основного содержания, осуществляя поиск заданной информации в тексте.

18/5

 

Описание внешности.

учебник

 Урок рефлексии

 коммуникативных компетенций -монологическая речь  

Учатся читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного,  с полным пониманием основного содержания, осуществляя поиск заданной информации в тексте.

                 Тема 6. «Время шоу»– 3 часа

Планируемые результаты:

Предметные-

  Учить писать рецензию на фильм, понимать основное содержание текста с извлечением необходимой информации, уметь употреблять в речи  термины по теме «современное искусство», распознавать и употреблять в речи структуры: a little/a bit/a little bit. Учить делать сообщение на основе информации прочитанного текста, писать аннотации к фильмам, эссе на тему «Мой любимый фильм». Понимать полное содержание  текстов с извлечением специальной информации. Совершенствовать умение интерпретировать  таблицы, раскрывая причинно-следственные связи.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

19/1

 

 

Косвенные вопросы

 Учебник

Рабочая тетрадь

Урок «открытия новых знаний».

Учатся употреблять в речи косвенные вопросы, составлять, используя клише.

20/2

 

Выражения согласия и несогласия

Учебник

Рабочая тетрадь

Урок рефлексии

 коммуникативных компетенций -монологическая речь  

Учатся понимать на слух содержание беседы, высказывать свою точку зрения, выражая согласие или несогласие.

21/3

 

Современное искусство

Учебник

ИКТ

 

 Урок рефлексии

 коммуникативных компетенций -чтение  

Учатся читать тексты с полным пониманием, предварительно отыскав незнакомые слова в словаре или пользуясь сносками, с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации.

          Тема 7. «Игра закончена»– 3 часа                               

 

Планируемые результаты:

Предметные-

 Учить понимать на слух сообщение, делать сообщение на основе услышанного, описывать своё свободное время. Учить понимать основное содержание текста, сравнивать впечатления автора текста и своё собственное. Уметь образовывать словосочетание на основе лексики темы. Уметь употреблять тематическую лексику в соответствии с условием лексико-грамматических упражнений. Учить делать сообщение по иллюстрации на тему «Спорт», выражая своё отношение к увиденному, с извлечением специальной информации. Формировать навыки написания письменного сообщения о своём впечатлении об экстремальных видах спорта, употребляя фразы, выражающие личностное отношение, вводные фразы и слова-связки.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

22/1

 

Спорт

 Учебник

ИКТ

Урок «открытия новых знаний».

Учатся самостоятельно выделять в тексте ключевые слова в качестве опор для последующего обсуждения прочитанного.

Учатся читать тексты с последующим обменом

23/2

Притяжательный падеж им.существительного.

Учебник, рабочая тетрадь

Урок «открытия новых знаний».

 информацией между отдельными группами учащихся, кратко передавать содержание прочитанного. Учатся употреблять притяжательный падеж имени существительного.

24/3

 

Свободное время и разные игры.

Учебник

ИКТ

Урок рефлексии

 коммуникативных компетенций -монологическая речь  

           Тема 8. «Продавать трудно»– 5 часов.

Планируемые результаты:

Предметные-

 Учить понимать основное содержание теста, выделять основные факты, принимать участие в обсуждении вопросов на основе прочитанного текста, употребляя лексические единицы в соответствии с разным значением, принимать участие в диалоге «Покупки» в роли продавца и покупателя. Совершенствовать умения понимать на слух содержание радиопрограммы, извлекая необходимую информацию. Уметь обсуждать плюсы и минусы рекламы. Закрепить умение применять в устной и письменной речи порядок употребления прилагательных перед существительными, прилагательных с ограничивающим определением, изменяющихся по степени сравнения. Развивать умение выражать свою точку зрения о проблемах, с которыми столкнулись персонажи аудиозаписи. Участвовать в беседе, понять основное содержание записи, выявить аргументы «за» и «против». Совершенствовать умение принимать участие в дискуссии и отработать алгоритм написания письма-жалобы.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

 25/1

 

Мы любим ходить за покупками

  Учебник

Урок рефлексии коммуникативных компетенций

Повторяют лексический материал по теме «Продавать трудно».

26/2

 

Как жаловаться и извиняться.

Учебник

Урок рефлексии коммуникативных компетенций-говорение

Учатся  обсуждать плюсы и минусы рекламы. Повторяют  грамматический материал: модальные глаголы, видовременные формы глаголов.

.

27/3

 

Модальные глаголы

Учебник, грамматические таблицы

Урок рефлексии коммуникативных компетенций

Повторяют  грамматический материал: модальные глаголы,

28/4

 

Видовременные формы глаголов

Учебник, грамматические таблицы

Урок рефлексии коммуникативных компетенций

Повторяют  грамматический материал: видовременные формы глаголов.

29/5

Алгоритм написания письма – жалобы.

Учебник, рабочая тетрадь

Урок рефлексии коммуникативных компетенций

Совершенствуют умение принимать участие в дискуссии и учатся отрабатывать  алгоритм написания письма-жалобы.

              Тема 9 « Начать сначала»– 3  часа

Планируемые результаты:

Предметные-

 Учить понимать основное содержание аудируемых высказываний, извлекая социальную информацию. Отрабатывать навык употребления прилагательного в соответствии с категориями: мнение, размер, возраст, качество, форма, цвет, происхождение, материал. Отрабатывать навыки поискового чтения при чтении газетных статей. Совершенствовать умение участия в дискуссии и выражении своего мнения. Учить распознавать и употреблять в речи структуры, включающие фразовые глаголы, словосочетания с глаголом start, тренировать использование различных видовременных форм глагола. Развивать умение  писать своё резюме в ответ на объявление о работе.

 

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

 30/1

 

Глаголы в Present and Past Tenses

  Учебник

гграмматические таблицы

 Урок «открытия новых знаний».

Повторяют лексический материал по темам. Учатся использовать различные видовременные формы глаголов. Present and Past Tenses

31/2

 

Фразовые глаголы

Учебник

Грам. Таблицы

ИКТ

Урок «открытия новых знаний».

 Повторяют  грамматический материал: Фразовые глаголы.

 

32/3

 

Разговор по телефону.

Учебник

ИКТ

Урок рефлексии коммуникативных компетенций-говорение

Совершенствование речевых навыков и умений диалогической речи по данной теме.

  а) диалог-расспрос

  б) диалог-обмен мнениями

           Тема 10.  «Что вы имеете в виду?»– 3 часа.

Планируемые результаты:

Предметные-

 Учить понимать основное содержание журнальных статей, извлекая необходимую информацию, раскрывая причинно-следственные связи. Учить говорить о своем будущем и будущем своей страны.  Обсудить способы разрешения конфликтов с опорой на тексты. Учить писать письма (личного характера и официальные),сопоставлять письма, отработать в устной и письменной речи  тему словообразование. Совершенствовать навыки понимания на слух радиопрограммы с извлечением основной информации. Развивать умение понимать полное содержание текста, сопоставляя информацию с данными из ранее прослушанного текста, принимать участие в дискуссии, за и против, ведя диалог-обмен мнениями, излагая свои документы в виде постера.

урока

Дата проведения

Тема урока

Оборудование, дидактический материал

Тип урока

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

по плану

по факту

 33/1

 

Будущее время.

Учебник, грамматические таблицы

Урок «открытия новых знаний».

Повторяют лексический материал по темам.

34/2

 

Мое будущее. Будущее нашей страны

Учебник

ИКТ

Урок рефлексии коммуникативных компетенций-говорение

 Повторяют  грамматический материал:  Будущее время.

Учатся говорить о своем будущем и будущем своей страны

.

35/3

 

Личное письмо.

Учебник, рабочая тетрадь

Урок рефлексии коммуникативных компетенций-письмо

Учатся писать письма (личного характера и официальные),сопоставлять письма, отработать в устной и письменной речи  тему словообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно – развивающее занятие по развитию речи на тему: «Зимнее путешествие».

Задачи: Учить детей составлять рассказ о зиме по картине, используя полученные ранее знания и представления. Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять словарный запас д...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи «Зима. Новогодний праздник»

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи «Зима. Новогодний праздник»...

КОНСПЕКТ открытого индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию речи

Своевременное и полноценное овладение речью является важным условием равзития личности ребенка. Особенно важным в этом плане является период раннего возраста....

Коррекционно - развивающая программа по «Развитию речи» для 1-4 классов школ VIII вида.

Цель программы: исправление недостатков устного и письменного речевого развития умственно отсталого ребёнка. Задачи:·        Создать ребёнку с ограниченн...

Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи "Наш разноцветный мир".

Занятие по развитию речи, проводящееся в рамках коррекционной работы или внеурочной деятельности.Занятие проводится с 1-м классом как слабовидящих, так и незрячих детей.В конспекте указаны этапы урока...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по развитию речи у детей с сочетанными нарушениями в группе сложные дефекты. Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»

Вид занятия: Индивидуальное. Технологии: Игровая, беседа, показ иллюстраций, игрушек.Цель: «Развитие артикуляционного праксиса, произносительных способностей, развитие межполушарных связей...

Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие по развитию речи у детей с сочетанными нарушениями в группе сложные дефекты. Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»

Вид занятия: Индивидуальное Технологии: Игровая, беседа, показ иллюстраций, игрушек.Цель: «Развитие артикуляционного праксиса, произносительных способностей, развитие межполушарных связей&r...