Разработка урока английского языка по теме "Животные" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Данная разработка включает в себя конспект урока, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.86 КБ
Файл pril1.docx14.77 КБ
Файл pril2.docx13.82 КБ
Файл pril3.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка

Тема: Animals

Класс: 5а

УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в группе. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД.

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

 Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Hello, children! I’m glad to see you! Take your seats. How are you today? Let’s begin our lesson!

What date is it today?

Good morning, teacher! Fine, thanks!

Today is…

2. Речевая разминка и определение  темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

What we are going to do today? Look at this route. Read and translate. But before we start let`s warm up our tongues.

Дети рассматривают слайд  "карту путешествия"

Фонетическая разминка

4. Актуализация знаний

We have already learnt a lot of words. Let us revise them. Look at the pictures, name the animals. Great!

On your desks you have got the cards. Take them. Read and translate the words.

Now let`s imagine that we are at the zoo. Listen to the sounds and guess the animal. Write it on the blackboard.

Дети называют животных по картинкам

Дети называют животных на английском и на русском языках.

Дети слушают звуки животных и записывают отгаданные названия животных.

5.Обобщение и систематизация знаний

Now I`m sure that you know the words. Please, divide into three groups. Do you remember the cards? Complete the table: wild animals-1st group, farm animals-2nd group and pets-3rd group.

Let`s check the answers. Please, change your card with another group.

Дети распределяют слова по группам. Проверяют друг у друга.

6.Динамическая пауза

Stand up. Let`s have a rest!

Дети повторяют движения за видео.

7.Применение знаний и умений

Look, I have got 3 letters for you. They are from our English pen friends Jessie, Chris and Sarah. To open the letter you have to full fill the task. Fill in the correct form of the verb in the Present Simple.

Now we can read and translate the text. Open your books at page 70. But you will do it in this way- write down a plan in your copybooks.

Дети выполняют задания.

Первая группа читает текст – остальные слушают и заполняют таблицу. И так далее.

8.Объяснение домашнего задания.

So at home I want you to describe your pet as we did it today.

Дети записывают домашнее задание.

9.Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. 
Did you like the lesson?  Оцените свою работу на уроке.
The lesson is over. Good bye!

Дети оценивают свою работу на уроке.



Предварительный просмотр:

Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie

Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer

Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie

Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer

Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie

Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer

Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie

Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer



Предварительный просмотр:

Wild animals

Farm animals

Pets

Wild animals

Farm animals

Pets

Wild animals

Farm animals

Pets

Wild animals

Farm animals

Pets

Wild animals

Farm animals

Pets



Предварительный просмотр:

  • She _________(play)in the garden all day.
  • At night she __________(sleep) on my bed.
  • I _________(think ) budgies are the best!
  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.
  • I ________(take )him for walks in the park every day.

  • She _________(play)in the garden all day.
  • At night she __________(sleep) on my bed.
  • I _________(think ) budgies are the best!
  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.
  • I ________(take )him for walks in the park every day.

  • She _________(play)in the garden all day.
  • At night she __________(sleep) on my bed.
  • I _________(think ) budgies are the best!
  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.
  • I ________(take )him for walks in the park every day.

  • She _________(play)in the garden all day.
  • At night she __________(sleep) on my bed.
  • I _________(think ) budgies are the best!
  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.
  • I ________(take )him for walks in the park every day.

  • She _________(play)in the garden all day.
  • At night she __________(sleep) on my bed.
  • I _________(think ) budgies are the best!
  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.
  • I ________(take )him for walks in the park every day.

  • She _________(play)in the garden all day.
  • At night she __________(sleep) on my bed.
  • I _________(think ) budgies are the best!
  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.
  • I ________(take )him for walks in the park every day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул,  2010г. с самоанализами....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...