интегрированный урок в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку

Назарова Татьяна Васильевна

Связать английский и изобразительное искусство? - Легко!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_2_klass_8_marta.docx33.28 КБ

Предварительный просмотр:

 Интегрированный урок, посвященный 8 марта. (английский, изо).

Цель урока:

- образовательная – расширить кругозор учащихся, систематизировать их знания по теме «Праздники».

- развивающая – развивать мелкую моторику рук, память, речь, мышление и воображение.

- воспитывающая – воспитывать толерантное отношение к окружающим и к другим народам.

Оборудование: листы бумаги, карандаши,

Ход урока:

1. Оргмомент:

Т. В.- Stand up,  please. Good morning, we’re glad to see you, take your seats.

А. В. – сегодня у нас необычный урок, он посвящен одному празднику, как вы думаете, какому?

 дети - 8 марта.

А. В. А что принято делать на этот праздник?

дети – дарить подарки

АВ – а какие подарки мы можем с вами подарить?

дети – открытки, цветы, конфеты…и тд

ТВ – а как вы думаете, а какой из этих подарков мы можем сегодня сделать?

дети – открытки

АВ – а что мы на этих открытках можем нарисовать?

дети – цветы

ТВ – а что мы там можем написать?

дети – поздравление

ТВ – а на каком языке?

дети – на английском

2. Введение нового материала.

А. В. Кто-нибудь знает историю возникновения праздника?

А.В. - Почему Международный женский день празднуют именно 8 марта? Какая история 8 марта? Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало. Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми. Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) более 150 лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Это так удивило всех, что событие стали называть Женским днём.

Потом в течение многих лет женщины устраивали акции протестов. Они требовали избирательного голоса, выступали против ужасных условий труда. Особенно протестовали они против детского труда. Тогда было решено избрать один общий женский день для многих стран. Женщины разных стран договорились, что именно в этот день будут напоминать мужчинам, что женщин надо уважать.

Впервые Международный женский день был проведён 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах. Эта дата была избрана женщинами Германии. В Советском Союзе 8 марта длительное время было обычным рабочим днём. Но 8 мая 1965 года, накануне 20-летия Победы в Великой Отечественной войне, Международный женский день был объявлен праздничным.

В 1977 году ООН (Организация Объединенных Наций) объявила 8 марта днём борьбы за женские права — Международным женским днём. Этот день объявлен национальным выходным во многих странах. Поэтому мамы и бабушки в этот день могут немного отдохнуть, сходить на праздничный концерт, пообщаться со своими детьми.

Это первый праздник весны — самого прекрасного времени года. 8 марта мы всегда поздравляем наших мам, бабушек, которые так много времени уделяют нашему воспитанию, а также сестричек и знакомых девочек. В этот день папы поздравляют своих жён и мам, дарят им цветы. А ты можешь сделать подарок своими руками — цветочек из бумаги, открытку, рисунок. Маме и бабушке понравится всё, что ты подаришь от чистого сердца.

А как и когда поздравляют мам и девочек в других странах? Ведь не везде 8 Марта — официальный праздник.

В Соединённых Штатах и странах Западной Европы весной празднуют День матери. Раньше в четвёртое воскресенье Великого поста люди приносили дары в местную («материнскую») сельскую церковь. В наше время дети дарят своим мамам поздравительные открытки и подарки, устраивают «день послушания».

Испанцы «женский день» празднуют 5 февраля. Это день памяти святой Агеды — покровительницы женщин.

Народы Южной и Северной Индии поклоняются богиням счастья, красоты и дома Лакшми и Парвати. Празднуют эти дни в сентябре- октябре. Люди украшают дома цветами, дарят женщинам подарки.

Японцы 3 марта празднуют Хина-Мацури — праздник девочек. Этот день ещё называют праздником цветения персика. В древности в этот день из бумаги вырезали куклу. Потом игрушку сжигали или бросали в воду. Огонь и вода должны были унести прочь все несчастья. Но со временем кукол перестали уничтожать. Теперь их делают из глины и дерева, наряжают в шёлковые платья. Иногда даже устраивают выставки кукол.

Т. В. – We’ve got some poems for you, so listen to your classmates.

Выходят ученики со стихотворениями:

1. Dear mummy!
Dear granny!
I love you!
Dear mummy!
Dear granny!
You love me, too!

2: Our dear, dear mother!
We love you very much,
We want you to be happy
On the 8-th of March!

3: We like the way you look,
We like the way you cook.
Now what I really want to say
Is: “Happy Mother’s Day!”

4: I help my mother very well,
I help to wash,
I help to clean,
I help to bake,
I help to cook,
I help my mother very well.

Т. В. – Thank you for your poems, it was nice.

А. В. – как вы уже сказали, скоро 8 марта, а значит, что мы должны приготовить нашим любимым мамам  подарки.

Т. В. – today we’re making  beautiful postcards for your mothers.

А. В. – Сегодня на уроке мы сделаем замечательные открытки для любимых мам. На них мы нарисуем весенние цветы, а подпишем их по-английски.

3. Отработка ранее изученного.

T. В. – Мы с вами совсем недавно изучали тему Can. А теперь скажите, что умеют делать вами мамы. Как обычно по цепочке задаём друг другу вопрос: What can your mother do? (7 минут)

(5 минут) -    задание на развитие коммуникативных навыков.

А. В. – у каждого из вас на столах лежат листы, что нам нужно сделать с ними ,что бы они превратились в самые замечательные открытки?

Дети – подписать, украсить.

Т. В. - Для начала давайте подпишем открытки:

На доске написан текст поздравления:

My dear, dear Mummy,

I love you so much.

I want you to be happy

On the 8th of March.

Ученики переписывают  текст поздравления, те, кто написал, встают. (10 минут)

4. Физминутка – Поют песню, сопровождая движениями. (3 минуты)

5. Практическая работа.

А. В. – а теперь мы сделаем нашу открытку самой красивой – (Объяснение, выполнение рисунка)

(15 – 20 минут)

6. Подведение итогов . – что делали, чему научились новому? (Дети дарят открытки мамам и бабушкам, присутствующим на уроке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок 10 класс (биология, география)

интегрированный урок  10 класс (биология, география) Лес- наш дом...

География и математика -интегрированный урок 6 класс

урок 6класс "География и математика "...

интегрированный урок 6 класс Береза - источник вдохновенья

интегрированный урок по русскому родному  языку и изобразительному искусства 6 коласс "Береза-источник вдохновения"...

Интегрированный урок (5 класс) "Бутерброды"

Интегрированный урок расчитан на проведение как в делимом, так и неделимом классе. Ведущая задача урока - развивать социокультурную компетенцию в контексте диалога культур. На уроке ученики узнают ист...

Методическая разработка интегрированного урока. 7 класс.Тема: «Быт и нравы России XVII века языком фразеологии»

Изучение быта и традиций русского народа языком фразеологизмов играет большую роль в духовно-нравтсвенном воспитании учащихся, помогает лучше понять душу народа, его менталитет....

интегрированный урок 8 класс "Энерготраты человека и пищевой рацион"

Урок способствует эффективному усвоению знаний об обмене веществ, энерготратах, правилах рационального питания. Учащиеся получают возможность выявлять необходимость соответствия калорийности пищи энер...

Конспект интегрированного урока 4 класс

Конспект интегрированного урока по математике и трудовому обучению для учащихся 4 класса по теме "Круг. Окружность."...