Рефлексия на уроке ИЯ
методическая разработка по английскому языку

Быкова Галина Викторовна

Данная  рефлексия  предлагается по итогам изучения темы;
по содержанию – устная;
по форме деятельности – индивидуальная, групповая;
по цели – рефлексия речевой деятельности и эмоциональная.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksiya.docx165.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                          «Реализация требований ФГОС ОО в иноязычном   образовании»  

                Рефлексия на уроке ИЯ      Составила: учитель английского языка МБОУ  « Уметская СОШ »  Быкова Г.В.

Время, мин.

Действия учителя

Действия учеников

Формируемые / развиваемые УУД

Комментарии

5 мин


2.
В конце урока предлагаю ответить на вопросы:
Dear friends, do you like our lesson?
Did you like the theme of the lesson?
Did you enjoy yourselves?
Did you work hard?
Did you like to work in groups?
Did you get useful information?

Did you like the video?

What do you like best of all?
Do you like English?

Пускаю по классу лист с изображением кленовых листочков разного цвета . Каждый цвет соответствует определенному уровню усвоения темы, своего отношения к теме, к уроку, эмоционально-
му состоянию. Учащиеся пишут свое имя напротив листочка определенного цвета.
Этой цели соответствуют и знаки препинания, как индикаторы и показатели отношения
к уроку и своего места в нем.

1.В процессе  речевой деятельности предлагаются

высказывания своего собственного мнения

1. I think ….

2. To be honest …

3. In fact …
4. To tell you the truth...

5. Personally, …
6. Maybe I shouldn't tell you this but...

3. Предлагается закончить фразы:


It was interesting…
I was surprised….
The lesson was…..
I managed…
My strong points….
My weak  points….

Данная  рефлексия  предлагается по итогам изучения темы;
по содержанию – устная;
по форме деятельности – индивидуальная, групповая;
по цели – рефлексия речевой деятельности и эмоциональная.

Развитие УУД происходит и в процессе решения речемыслительных задач, в который вовлекаются учащиеся. Решаются речемыслительные задачи: объяснение, сообщение, осуждение, одобрение, убеждение, расспрос, сравнение, сомнение, предположение, обсуждение, описание и др.

Выполнение этих действий приводит к формированию следующих универсальных УУД: регулятивных — целеполагание, планирование, контроль, коррекция; познавательных — анализ, классификация, выведение следствий, осознанное построение речевого высказывания; и коммуникативных — владение монологической / диалогической формой речи.

Происходит осознание  смысла и способа собственной деятельности,
объективная оценка своих результатов, обнаружение проблем, выявляется уровень трудности, эмоциональное отношение к заданию. Цель – уйти с урока с зафиксированным результатом.

                           Установка

                                           Имя ученика

        Знаки

http://fotohomka.ru/images/Nov/22/6540525cf9ac5a99aa800701b8e6cc88/micro_1.jpg           all  is clear

 
       !

good

http://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=8d0275934fdb1ac&mb=imgdb_preview_185              want to know more

 !!!

great

http://cdn01.ru/files/users/images/96/60/966008a6d068c2e6947acad2bdf4bc96.jpeg   can’t understand anything

  ?

bad

http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/svetlera.1ba/0_57d98_6d1f491d_M.jpg        ready to work

  :

OK

http://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=7cca0502eaae0bfb&mb=imgdb_preview_91               boring

  …..

awful


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рефлексия на уроках математики

Тема урока:«Теорема о трех перпендикулярах» Цель урока.Расширить знания  учащихся  по теореме о трех перпендикулярах, выработать умения применять теорему к решению задач. Зад...

Виды рефлексии на уроках русского языка и литературы

В статье представлены материалы, которые помогут качественно проводить рефлексию на урока не только русского языка, но и на остальных предметах...

Брошюра Приемы рефлексии на уроках ОБЖ

Брошюра содержит приемы рефлексии, которые можно использовать на уроках ОБЖ и не только...

Использование современных образовательных технологий на уроках ИЗО в рамках реализации ФГОС. Копилка примеров рефлексии на уроках.

Цель данной работы повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью учащихся....

Методическая разработка. Правописание наречий (урок рефлексии/ комбинированный урок). 7 класс

М. М. Разумовская и др. Русский язык. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений: – М.: «Дрофа», 2017Формировать навык нахождения в тексте наречий и определение их разрядов,  у...