Мастер класс по изучению ономатопеической лексики по теме «Животные» на английском языке в начальной школе.
методическая разработка по английскому языку

На начальном этапе изучения английского языка дети обязательно знакомятся с такой темой как «Животные» (Animals). Во всех учебниках английского в разделе, посвященном данной теме даются названия домашних и диких животных, которые ребята с удовольствием запоминают. Однако ни в одном из учебников нет  ономатопеической лексики ,что  обозначает звуки, которые производят животные, предметы, объекты или вещества.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер класс по изучению ономатопеической лексики по теме «Животные» .

Дорогие друзья! Для проведения моего мастер класса я хочу пригласить на сцену 5 желающих. (выходят)

Итак! Сегодня вы сможете окунуться в чудесный мир английского языка, узнаете много интересного и полезного, и даже  сможете на практике применить полученные знания! Готовы?!

На начальном этапе изучения английского языка дети обязательно знакомятся с такой темой как «Животные» (Animals). Во всех учебниках английского в разделе, посвященном данной теме даются названия домашних и диких животных, которые ребята с удовольствием запоминают. Однако ни в одном из учебников нет  ономатопеической лексики. Хотите узнать, что это такое? Итак, внимание!  Это слова, обозначающие звуки, которые производят животные, предметы, объекты или вещества.

Что же  меня навело на мысль обязательного изучения на уроках  ономатопеической лексики?  Однажды моя  ученица взволнованно задала мне такой вопрос: «Если английская собака встретит русскую собаку,  поймут ли они друг друга?» Я задумалась.  Причина для волнения действительно есть: в русском языке собаки говорят «Гав-гав», а в английском «Bow-wow». На следующем занятии мы с ребятами учились произносить звуки имитирующие «речь» тех животных, с которыми познакомились.

 И сегодня я предлагаю вам научиться разговаривать на «зверином английском языке»! (???)

Вначале занятия предлагаю вам просмотреть и прослушать веселую  песенку.

(видео)

А сейчас, мы выучим названия животных на английском языке и научимся говорить на языке этих животных. Итак, слушаем меня и повторяем за мной! Listen to me and then repeat after me!

(показывает картинки с изображением животных поочередно, называет каждое животное  и звуки его «речи»).

  1. Who is this? (Кто это?)

- It’s a mouse. Squeak-squeak

  1.  Who is this? (Кто это?)

- It’s a frog. Quack-quack!, Krik-krik!

  1. Who is this? (Кто это?)

- It’s a hare. Hass-hiss-hass!

  1. Who is this? (Кто это?)

- It’s a cockerel.  Сock-a-doodle-doo!

  1. Who is this? (Кто это?)

- It’s a   bear.  Gr-gr-gr!

(закрепляют изученный материал: вразнобой показывает картинки, а ученики произносят на английском названия животных и звуки их речи).

А сейчас я предлагаю вам вспомнить сказку «Теремок» и разыграть её на английском языке! Для этого давайте распределим роли.

  (каждый получает свой реквизит, еще раз произносит на английском фразу с названием животного и звуком его речи. Например, «I am a mouse. Squeak-squeak».)

Для нашей сказки вам потребуются еще несколько фраз на английском. Давайте произнесем их и постараемся запомнить! –  Сначала научимся стучаться по-английски: Nock- nock- nock!. А теперь спросим «Кто это?» -  Who are you?

А вот как просят разрешения войти: May I come in? Если вы не возражаете против того, чтобы гость вошел, можете просто ответить «ОК»!, а если возражаете  -«Oh? No!».

Готовы? Я, с вашего позволения, буду автором.

Автор: There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by.

Мышка: - Nock- nock- nock! I am a mouse. Squeak-squeak. May I come in?

Автор: Nobody answered. Никто не отзывается. The mouse went into the house and began to live there. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. 

Автор: A frog hopped by .  Прискакала лягушка:

Лягушка: Nock- nock- nock!

Мышка: - Who are you?

Лягушка: - I am a frog. Quack-quack!, Krik-krik! And who are you? 

Мышка: I am a mouse. Squeak-squeak.

Лягушка: - May I come in?

Мышка: ОК!

Автор: So the mouse and the frog began living together - - Стали мышка слягушкой вдвоем жить.

  A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает:

Заяц:- Nock- nock- nock!

Мышка и Лягушка:-  Who are you?

Заяц: - I am a hare. Hass-hiss-hass! And who are you? 

Мышка: I am a mouse. Squeak-squeak.

Лягушка: - I am a frog. Quack-quack!, Krik-krik!

Заяц: May I come in?

Мышка и Лягушка: ОК!

Автор: The hare jumped into the house and all of them began living together. Заяц запрыгнул в теремок и стали они жить вместе.

Then there came a cockerel.Затем пришел петушок. Постучал в окошко:

Петушок: - Nock- nock- nock!

Мышка, лягушка и заяц: - Who are you?

Петушок: I am a cockerel.  Сock-a-doodle-doo! And who are you? 

Мышка: I am a mouse. Squeak-squeak.

Лягушка: - I am a frog. Quack-quack!, Krik-krik!

Заяц: - I am a hare. Hass-hiss-hass!

Петушок:  May I come in?

Мышка, Лягушка, Заяц: ОК!

Автор: The cockerel  climbed into the house too.  Забрался  петушок  в теремок. Аnd they all started living together.  Стали они вместе  жить. 

A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет:

Медведь: Nock- nock- nock!

Мышка, лягушка, Заяц, Петушок: Who are you?

Медведь: - I am a bear!!! Gr-gr-gr! And who are you? 

Мышка: I am a mouse. Squeak-squeak.

Лягушка: - I am a frog. Quack-quack!, Krik-krik!

Зайчик: - I am a hare. Hass-hiss-hass!

Петушок: I am a cockerel.  Сock-a-doodle-doo!

Медведь: May I come in?

Мышка, лягушка, Заяц, Петушок: -«Oh? No!».

Автор: The bear started climbing onto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!  Влез медведь на крышу и Бах! - раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!

        Я хочу поблагодарить всех вас за участие в моем мастер классе. Надеюсь, вам было весело и интересно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий при изучении английского языка в начальной школе

Нет ничего более важного для человека, чем здоровье. Проблема здоровья учащихся обрела социальное значение. Внедрение здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоя...

Статья: Дополнительные возможности при изучении и активизации лексики на уроках английского языка в начальной школе.

Статья на тему : Дополнительные возможности при изучении и активизации лексики на уроках английского языка в начальной школе...

Мастер-класс Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе

Презентация педагогического опыта, которая знакомит с типами здоровьесберегающих технологий, направленных на укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. В ней также представлены: структур...

Доклад на тему"Современный урок английского языка в начальной школе по ФГОС."

Статья предназначена для учителей иностранного языка....

«Мастер класс» «Использование технологии АМО в процессе обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе» «Забавное чтение»

quot;Мастер класс". "Использование технологии АМО в процессе обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе ". "Забавное чтение"....

Мастер-класс «Приемы эффективного обучения английскому языку в начальной школе»

Материал знакомит с активными методами обучения иностранному языку, показывает их практическое применение в условиях обучения с применением системно-деятельностного подхода....