Урок-викторина по теме Great Britain
методическая разработка по английскому языку

Шадрина Александра Евгеньевна

Технологическая карта итогового урока-викторины по теме Great Britain. Презентация к уроку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл great_britain_viktorina.pptx1.17 МБ
Файл tehnologicheskaya_karta_4_klass_viktorina.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Great Britain

Слайд 2

ROUND 1

Слайд 3

Flags and Symbols

Слайд 4

What’s the nickname of this flag?

Слайд 7

A thistle

Слайд 8

Which is the symbol of the North Ireland?

Слайд 9

Shamrock

Слайд 10

What is the name of high London buses?

Слайд 11

Double-decker

Слайд 12

What colour are London Taxies?

Слайд 13

Black

Слайд 14

ROUND 2

Слайд 15

London Sights

Слайд 16

What river does London stand on?

Слайд 17

The Thames

Слайд 18

Which is the oldest and the largest museum in London?

Слайд 19

The British Museum

Слайд 20

What building has Big Ben?

Слайд 21

The Houses of Parliament

Слайд 22

What was built in the 11th century by William the Conqueror as a fortress and a royal palace?

Слайд 23

The Tower of London

Слайд 24

This is a royal church and this is where the coronations takes place.

Слайд 25

Westminster Abbey

Слайд 26

ROUND 3

Слайд 27

Famous People

Слайд 28

The monument to this admiral stands in the middle of Trafalgar Square in London.

Слайд 29

Admiral Nelson

Слайд 30

This guy tried to blow up Parliament on November 5, 1605.

Слайд 31

Guy Fawkes

Слайд 32

ROUND 4

Слайд 33

British Holidays

Слайд 34

What is Jack-o’-lantern made of ?

Слайд 35

pumpkin

Слайд 36

How does Santa Claus get into the house?

Слайд 37

He gets down the chimney.

Слайд 38

What holiday is celebrated on the 14th of February as a day of love and friendship?

Слайд 39

St. Valentine's Day



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Шадрина Александра Евгеньевна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

4-1 класс/23.05.2018

Тема урока

Подведение итогов учебного года

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет закрепить полученные ЗУН, применить на практике изученную лексику

Тип урока

Урок повторения предметных знаний

Технологии

Игровая технология, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология

Материалы

Мультимедийная презентация, учебник, словари, раздаточный материал

Оборудование

Компьютер, проектор, экран

Планируемые результаты и универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся сможет:

- использовать полученные знания в устной и письменной речи,

- оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Личностные

Обучающийся сможет:

- осознать степень усвоения материала,

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в групповой работе т находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- организовывать речевое сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в группах;

- осознать уровень собственных достижений (рефлексия, самоконтроль, оценка).


ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычного общения. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, создавая ситуацию реального общения.

T: Hello, children! I am very glad to see you today here at the lesson.

What date is today?

Who is absent today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.  Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке.

PP: Hello, teacher! I’m glad to see you too.

Today is 23rd of May.

… is absent today.

Today is …

  1. Активное целеполагание

Предлагает обучающимся самостоятельно определить тему и цель урока.

T: As you have already understood today we’re going to have an unusual lesson. Look at the map.

What can you see there?

Формулируют тему и цель урока, глядя на карту Великобритании.

PP: The lesson is about Great Britain. We will speak about what we’ve learned about it.

  1. Организация процесса

Объясняет правила игры и делит обучающихся на команды.

T: Let’s have some fun while playing.

The rules are simple: you will have to do some tasks. All of the questions are given for you to show your knowledge on the Great Britain.

Please, think about the names of your teams and write them down on the sheets of paper. What’s your team’s name?

Who is the leader of your team?

You will get some questions about Great Britain. You should write the answers on the sheets of paper and the leaders will give the answer as quickly as possible.

Слайды презентации с вопросами по темам:

Round 1: We will speak about flags and symbols.

Round 2: What do you know about London sights?

Round 3: What famous people can you name?

Round 4: And a few words about British holidays.

Слушают объяснение и делятся на команды.

Обсуждают названия команд и записывают их, выбирают капитанов команд.

PP:  Our team is …

… is the leader of our team.

Сначала записывают свой ответ, затем капитаны дают ответ учителю.

  1. Оценочный этап (рефлексия)

Подсчет баллов команд, подведение итогов и объявление победителей.

Пока учитель считает баллы, обучающиеся заполняют лист рефлексии:

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Награждение команд. Учитель дает свои комментарии. Поздравляет с окончанием учебного года.

Обсуждают итоги урока.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Great Britain"

Данный урок страноведческого характера поможет развить интерес учащихся к стране изучаемого языка, а интерактивные технологии облегчат восприятие учебного материала....

электронная презентация по теме "Great Britain"

Данная презентация является приложением №2 к уроку по теме "Great Britain"...

Рабочая тетрадь по английскому языку по теме "Great Britain"

Рабочая тетрадь включает в себя материал о Великобритании ( географическое положение, традиции, обычаи )....

Урок закрепление по теме Great Britain

Данный урок дает возможность закрепить имеющиеся знания у учащихся по стране изучаемого языка. Развивать все аспекты языка. Воспитывать уважение и любовь к иноязычной культуре...

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....