Wake up
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Разработка урока "Wake up"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prosypaysya_5_kl.docx28.61 КБ
Файл podem.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Хайыраканский

муниципального района «Улуг-Хемский район Республики Тыва»

Открытый урок на тему

«Wakeup. Dailyroutine»

в 5 а классе

по УМК «Spotlight»

(авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.)

Составитель:Сендир-оолАлдынай Валерьевна,        учитель английского языка

Конспект урока

ФИО

Сендир-оолАлдынай Валерьевна

Место работы

МБОУ СОШ с.Хайыраканский

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

5 б

Тема и номер урока в теме

 «Просыпайся» 6 модуль, 1а

Базовый учебник

Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» ("Spotlight 5") для 5 классов общеобразовательных учреждений.

Дата проведения урока

19.02.  2019г.

Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме « Режим дня ».

Задачи:

Обучающие:

- повторение изученных и введение новых слов, обозначающих режим дня - активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;

- ознакомление и активизация наречий частотности и предлогов времени. Активизация употребления времени PresentSimple, должны научится рассказывать о своём режиме дня.

Развивающие:

- развитие умений классифицировать наречия частотности - развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст;

Воспитательные:

-  воспитывать правильное отношение к режиму дня как составляющей  здорового образа жизни;

Тип урока: комбинированный урок с использованием ЭОР

Технологии, используемые на уроке: ИКТ технологии, здоровьесберегающие, интерактивные.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

Обеспечение урока:

  • Английский язык. 5класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]-2-е изд.Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2010.
  • Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5класса общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]-2-е изд. Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2010.
  • Английский язык. Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008.  – (Английский в фокусе).
  • персональный компьютер с операционной системой MSWindows;
  • презентация, подготовленная в программе MSPowerPoint;
  • мультимедийный проектор;
  • Интернет, ЭОР.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Приветствие и организационный момент.

  • Hello, children!
  • How are you, P1, P2, ..P5?
  • What is the date today, P6?
  • What is the weather like today, P7?
  •  Thank you!

- Hello, teacher!

- Fine, thanks! OK!

 - It’s …………… .

- It’s …………… .

II. Мобилизующий этап

Фонетическая зарядка:

- Look at the screen! This is my pet – monkey! My monkey often smiles – [ e ], [ e ], [ e ]. Sometimes he is very sad – [ m ], [ m ], [ m ]. He usually plays with a frog – [ kw ], [ kw ], [ kw ].My monkey always plays with my clock – [ ɔ ], [ ɔ ], [ ɔ ], [ tɔk ], [ tɔk ]. And my monkey never sings – [ l ], [ l ], [ l ]. He dances.

На экране  - изображение обезьянки.

Учащиеся слушают рассказ и повторяют звуки за учителем.

III. Проверкадомашнегозадания.

- What do your pets usually do?

Ученики читают свои рассказы о питомцах

IV. Актуализациязнаний

- Children, what do you do every day? (На ответы учащихся учитель прицепляет соответствующую картинку к доске).

Учащиеся отвечают. Предполагаемые ответы: gotoschool, dohomework, watchTV …

V. Целеполагание

 - Now, boys and girls, what is our theme?

- All together: Daily routine!

- What do you think, what will we speak about?

Учащиеся, опираясь на картинки, отгадывают тему урока и предполагают, о чем они будут разговаривать.

VI. Введение новых лексических единиц.

- There are some new words: go jogging, do the shopping, have a cup of tea.

- Open the Word List of your books. Page WL 8. Give the translation of these words.

Учащиеся знакомятся со словарными словами модуля.

VII. Развитие навыков говорения.

  • Open your workbooks at page 76.  Look at the picture. This is Sally’s daily routine. Please tell me, what does Sally do in the morning, in the afternoon and in the evening.
  • P1, what do you do in the morning?
  • P2, what do you do in the afternoon?
  • P3, what do you do in the afternoon?

Учащиеся говорят, что делает Сэлли, опираясь на картинку в учебникеили на экране.

Учащиеся  рассказывают о своем распорядке дня.

VIII. Ознакомление с правилами называния времени.

- To say what we do more exactly, we use the time.

  • o’clock – час
  •  half past – половина
  • quarter past – четверть
  • quarter to без четверти

- Говоря о времени, нужно использовать конструкцию it’s …… o’clock. А для того, чтобы спросить время, используются выражения из упр. 2 b, стр. 76. Чтобы сказать сколько времени, мы используем  предлог at, чтобы сказать когда делаем – in .

Учащиеся знакомятся с правилами.

IX. Выполнениетренировочныхзаданий.

-  I’ll show the time, you should tell the time.

- Now work in pairs. Fill in the gaps.

1) ____ 3 o’clock
2) ____ the morning
3) ____ midnight
4) ____ noon
5) ____ the afternoon
6) ___half past six
7) ____ the evening

8)  __7 o’clock
9) __  the afternoon
10) __noon
11) __half past ten
12)  __the evening
13) ___midnight

- Now, make 3 groups. Act out a shot dialogue. Herearethetasks.

Учащиеся называют время, которое показывает учитель на циферблате.

Учащиеся выполняют задания в парах.

Учащиеся, организовав мини-группы, сочиняют диалог – спрашивают и отвечают сколько времени.

IX. Динамическая пауза.

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink, оpen and smile.

Your eyes are happy again.

X. Развитие навыков аудирования.

- Now, watch the video (https://www.youtube.com/watch?v=zHWtWOIn3RY ) and answer my questions:

1) What time does the boy wake up?

2) What time does the boy play with his friends in the morning?

3) What time does he read books?

4) What time has the boy  lunch?

5)  What  does he do at 8 o’clock in the morning?

6) What does the boy do at 3 o’clock in the afternoon?

7) What time does he take a bath?

8) What does the boy do at 9 o’clock in the evening?

Учащиеся просматривают видеоролик и отвечают на вопросы.

XI.  Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Now open your books on page 77. Look at the picture. Do you know Lara Croft? Who’s she? What do you think, what is the text about?

- It will be your homework – to read the text? Translate and fill in the gaps. So, write down – Sb. P.77, ex. 3,4.

Учащиеся записывают домашнее задание.

XII. Рефлексия

Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке. Вы довольны? Посмотрите на табличку и выберите ту фразу, которая выражает ваше отношение к сегодняшнему уроку.

Учащиеся зачитывают фразы из таблицы.

XIV. Оценивание учащихся

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

XV. Прощание

That's all for now. Goodbye!

- Good bye, teacher!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

This is my pet – monkey! My monkey often smiles – [ e ], [ e ], [ e ]. Sometimes he is very sad – [ m ], [ m ], [ m ]. He usually plays with a frog – [ kw ], [ kw ], [ kw ] .My monkey always plays with my clock – [ ɔ ], [ ɔ ], [ ɔ ], [ tɔk ], [ tɔk ]. And my monkey never sings – [ l ], [ l ], [ l ]. He dances. 1

Слайд 2

Daily activities 2

Слайд 3

Sally’s daily activities 3

Слайд 4

PRESENT SIMPLE I, You, We, THEY V1 – get up She, He, It V1(s) – gets up 4

Слайд 5

PREPOSITIONS OF TIME a t + the time a t 3 o’clock i n + part of a day i n the morning 5

Слайд 6

What time is it now? 6

Слайд 7

7 What time is it now?

Слайд 8

Fill in the gaps, using prepositions of time AT, IN 1) ____ 3 o’clock 2) ____ the morning 3) ____ midnight 4) ____ noon 5) ____ the afternoon 6) ___half past six 7) ____ the evening 8) __7 o’clock 9) __ the afternoon 10) __noon 11) __half past ten 12) __the evening 13) ___midnight 8

Слайд 9

Let’s exercise! 9

Слайд 10

Homework: Write about your day ex. 3,4. P.77 (SB) . 10

Слайд 11

MARK FOR OUR LESSON 11 If you didn’t liked the lesson If you liked the lesson

Слайд 12

Thank you! 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 5 классе по теме "Wake up"

конспект урока с презентацией в 5 классе...

Проведение открытого урока по теме "Wake up!"

8.12.2014г. мною давался открытый урок по учебнику Spotlight 5, по теме "Wake up!"Урок был дан в соответствии с новыми ФГОСами....

Wake-up idea

Отрывок из урока с использованием приёмов визуализации...

Презентация на тему "WAKE UP! DAILY ACTIVITIES" 5 классс

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" на тему "Wake up! Daily activities"....

Открытый урок в 5 классе на тему "Wake up"

Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока на тему  "Wake up" (5 класс, УМК Spotlight)...

Конспект урока Wake up. Daily routine. 5 кл.

Конспект урока в 5 кл по УМК "Spotlight".  Model 6a. Wake up. Daily routine....