Внеклассное мероприятие на тему "Food" 6 кл.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Цынгуева Дарима Зыгбаевна

Закрепление пройденного лексического материала по теме "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_food.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Кулинарный поединок»

по английскому языку по теме: «Еда»

( 6 – е классы).

 

Цель:    закрепление пройденного лексического материала по теме "Еда"

.

Оборудование: карточки с продуктами питания, картинки с бананами, поощрительные призы, продукты, посуда, поварские колпаки.

 

ХОД УРОКА

1.      Приветствие. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning,   Good morning!

   Good morning to you!

   Good morning,   Good morning!

   We are glad to see you!

T: I am glad to see you too, children!

Sit down, please!

T: Do you know what we are going to speak about today? Look at the blackboard!

P: Food!

T: Right you are. We are going to speak about food today.

    Сегодня мы проведем с вами соревнование «Кулинарный поединок» и поделимся знаниями  по теме « Еда». Но сначала нам надо поделиться на 2 команды.

Выходят 12 учащихся (6 детей с 5 класса, 6 детей с 6 класса) дети выбирают конфетку( 2 сорта конфет) и по конфеткам делятся на 2 команды.

  1. Задание. Придумайте название команды на тему «Еда».

Фонетическая зарядка «Апельсин есть хочу очень громко закричу…»

  1. Задание. Конкурс чтецов.

Каждой команде вручается конверт.

Read the story «Pete the bee».(Прочитайте текст «Пчела Пит»)

1 команда.

Pete is a bee, but he likes sweets. One day he sees a sheep under a big tree. ”Hello,”says Pete.” ”Hi,”says the sheep.”Dear sheep,”says Pete,” have you got any sweets to eat, please?”

2 команда.

“No, says the sheep,”but I’ve got these peas.” So, Pete eats the peas and says, “Thank you. They are very sweet!”

За правильное прочтение команда получает бананчик. Скажите названия каких продуктов здесь упоминаются?

  1. Задание. What is it? (командам показывают картинки с продуктами, подняв руку, они должны назвать продукт. За каждый верный ответ бананчик)

Сыр

Яблоко

Сок

Лимон

Хлеб

Апельсин

Кофе

Печенье

Молоко

Картофель

Чай

Конфеты

Мясо

Капуста

Соль

Пирог

Банан

Вода

Сахар

Перец


  1. Задание «Загадки»


1. This is a vegetable.It’s green and has a circle form. (pea)

2. This is a vegetable. It’ s good for our eyes. (carrot)

3. This is a sweet yellow fruit. ( banana)

4. This vegetable can be red and yellow. (tomato)

5. It can swim very good. (fish)

6. Cake, lollipops, chocolate –these are ________(sweets)

7. Tnis fruit is orange , like the sun. (orange)

8.We drink it . It can be orange____, apple___ or pear_____. (juice)

9. It’s sweet , brown or white.(chocolate)

10. It’s cold and sweet. (ice cream)

  1. Задание.

Отгадайте зашифрованное слово.

(1 команда) O , O, C, C, T, E, H, L, A  (chocolate)

2 команда a, e, h, r, g, m, b, r, u (hamburger) 

1 бананчик за угаданное слово

Физкультминутка. Игра с болельщиками.

Каждому участнику приклеивается стикер на лоб с названием продукта нужно распределиться по трем группам: овощи, фрукты, напитки.

  • a banana,
  • a carrot,
  • tea,
  • milk,
  • an apple,
  • an orange,
  • a potato,
  • water,
  • fruit,
  • cake,
  • vegetable,
  • juice.

  1. Задание. Заполни холодильник.

Каждая команда собирает картинки продуктов питания, и распределяет их по отделам.

Молочные продукты

Овощи

Кондитерские

изделия

Фрукты

carrots

sweets

pears

tomatoes

chocolate

banana

cheese

potatoes

cake

oranges

milk

peas

jam

apples

Физкультминутка. Игра с болельщиками.

«Исчисляемое и неисчисляемое»

Если, исчисляемое говорим-Yes, если неисчисляемое -No.

Meat, milk, carrot, banana, apple, water, cheese, potato, orange, bread.

  1. Задание творческое . «Придумайте блюдо».

Из предложенных ингредиентов, придумайте блюдо, дайте ему название и прорекламируйте его!

Выбирайте по 6 карточек с продуктами.

Meat

carrots

sweets

pears

Fish

tomatoes

chocolate

banana

cheese

potatoes

cake

oranges

milk

peas

jam

apples

Физкультминутка. Игра с болельщиками.

Угадай что это?

Участнику закрывают глаза, он должен на ощупь отгадать, что это за продукт.

  1. Соль, сахар, мука.
  2. Картофель, мандарин, яблоко
  3. Рис, гречка, манка, чай.
  1. Задание. Сервировка стола.

Назовите предметы посуды.

Тарелка, вилка, нож, стакан, чашка, ложка.

Подведение итогов.

Каждая команда подсчитывает количество бананов. Та команда, которая набрала больше всего бананов, является победителем.

Рефлексия.

Напишите на яблочке, что нового вы узнали, понравилось ли вам и ваше пожелание.

Teacher: The lesson is over. Good-buy!

Pupils: Good-buy!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...