Игровые технологии на уроке английского языка
методическая разработка
Примеры современных универсальных игровых приемов для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Примеры современных универсальных игровых приемов для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
- Игра
Примерный предполагаемый уровень
- pre-intermediate
- intermediate
Предметные результаты
Распознавать и использовать в речи утвердительные и отрицательные конструкции с модальными глаголами.
-Оперировать в речи фразами для выражения мнения.
-Использовать в речи фразы, выражающие согласие/несогласие
Метапредметные результаты
-Развитие коммуникативных навыков;
-создание условий интерактивной работы;
-развитие умения принять чужую точку зрения и аргументировать свою,
- научиться выполнять задания эвристического типа.
Ход фрагмента
Класс делится на две одинаковые команды.
На противоположных стенах аудитории находятся два плаката с изображением холодильников.
Задание: В некоторых семьях принято оставлять записки на холодильнике. Одна команда предлагает идеи на тему Family rules , а другая - Family goals.
Например,
-We are to be alert at work.
- You have to turn the light off before you leave.
Группы работают каждая у своего холодильника, прикрепляя к нему листочки со своими идеями.
После выполнения задания обучающиеся читают идеи другой команды, ищут общие идеи и обсуждают различия. Каждый участник группы говорит, какую идею (из предложенных) он поместил бы на свой холодильник.
Возможная модификация
Игру можно проводить на любом тематическом материале, требующем выражения и обоснования собственного мнения
- Игра
Примерный предполагаемый уровень
- elementary
- pre-intermediate
- intermediate
Предметные результаты
- отработка определенной конструкции или лексики,
- тренировка учащихся в говорении (диалогическая или монологическая речь),
- тренировка учащихся в восприятии иноязычной речи на слух
Метапредметные результаты
- умение работать в группе / парах
- умение планировать свою деятельность
- умение делиться своим опытом с другим человеком
- умение оценивать полученную информацию, высказывать свое отношение к услышанному
Ход фрагмента
Класс делится на две одинаковые команды. Стулья ставятся в два круга лицом друг к другу. Команды получают одинаковые карточки с предложениями и затем садятся на стулья. Задача - закончить данные предложения, узнать друг о друге что-то новое, используя конструкции из предложений. Для группы Pre-intermediate - добавить к своему высказыванию 1-2 предложения, для группы intermediate - 3-4 предложения. По сигналу учителя учащиеся внутреннего круга пересаживаются на один стул влево, т.о. меняют своего собеседника и заканчивают следующее предложение. Учащиеся внутреннего круга продолжают движение влево до тех пор, пока не обсудят все предложения на карточке (примерно 10 предложений).
В конце игры учащимся предлагается высказаться о том, что они узнали новое,удивительное,неожиданное и т.д.о ком-то из своих товарищей.
В данной игре учитель может поставить себе целью отработку определенной конструкции или лексики. Это могут быть конструкции: I can / I can’t, I like / enjoy / prefer - I dislike / hate, To do smth I …. If ... , I will… и т.д.
Unfinished sentences:
- The funniest thing I ever saw was …
- If I had 24 hours to live …
- I feel best when people …
- I wish politicians would …
- Parents should always …
- My children will …
- This world would be a better place if …
- The thing that worries me most is …
- Some day I’m going to …
- I get very angry if …
- I find it difficult to …
- I’d like to be more … and less …
- Studying is …
- If I could be somewhere else now, I’d …
- I never worry about …
3. Игра
Word Walls
Примерный предполагаемый уровень
- intermediate,
- upper-intermediate
Предметные результаты
- тренировка тематической лексики Past decades
- практика устной речи через построение монологического высказывания по теме The noughties
- развитие умения ситуативного реального общения по теме
Метапредметные результаты
- обобщение фактов и явлений
- установление следственных связей
- построение логического рассуждения
- преобразование информации из одного вида в другой (слово – сверхфразовое единство)
- организация речевого взаимодействия в паре
Оборудование
карточки (формат А4) с тематической лексикой (inventions, icons, craze, current crisis, place where there is war, place where there is poverty, etc.)
скотч
Ход фрагмента
- учитель размещает на стенах кабинета в произвольном порядке карточки с тематической лексикой
- учащиеся, перемещаясь по классу, подходят к карточке со словом и записывают на пустом поле пример, иллюстрирующий понятие. Задача – написать пример к каждому данному слову (рекомендуется выдать разноцветные ручки)
например:invention – computer, virtual reality, iPad, etc
- учащиеся делятся на пары, каждая получает свою карточку со стены. Задание – обсудить предложенные примеры и объяснить их наличие на карточке с тем или иным словом.
например:
- What do you think about computer being included in the list of the inventions of the noughties?
- It’s a good idea to put it here as computer is the greatest invention of that time. And what is the 3D printer? I’ve never heard about it.
- I know! It’s an amazing invention to create 3Dmodels. You put paper in it and …..
- каждая пара презентует свое высказывание и отвечает на вопросы класса.
Возможная модификация
Данную игру можно проводить на любом лексическом материале (комнаты – записать в качестве примеров предметы мебели; летний отдых – записать деятельность и т.д.)
4.Игра
Регулятивные: уметь контролировать правильность использования грамматической структуры, выявлять причину ошибки, оценивать и корректировать;
Коммуникативные: уметь выдвинуть и обосновать свою точку зрения, слушать и оценивать точку зрения партнера по группе.
Ход фрагмента
Правила игры
- Учащиеся делятся на группы по 3-6 человек
- Каждая группа получает набор предложений на какое –либо грамматическое правило. Часть из них написаны верно, часть с ошибками.
- Учащиеся оценивают правильность использования грамматического явления, выявляют причину ошибки, корректируют в случае необходимости.
- На доске чертится таблица
- Каждой команде дается 500 очков форы.
- По каждому предложению команда должна вынести решение «True \ false»и определиться, насколько % они уверены в своем решении, например «100% true»или «50% false». За правильно определенное предложение команда получает выбранное количество процентов, за ошибочное решение выбранное количество процентов снимается. Для прозрачности все результаты (прогноз и окончательное решение) тут же заносятся в таблицу. Баллы, набранные группой, суммируются. Выигрывает группа, набравшая большее количество баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/17/picture-68231.jpg)
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...
Игровые технологи на уроках английского языка
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....
Игровые технологии на уроках английского языка.
Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-391746-1390970737.jpg)
Разработка урока по методической теме игровые технологий на уроках английского языка
Этот урок составлен для 3 класса у кчебнику Биболетова....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...