Обобщающий урок в 5 классе "My flat, my room"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Плюснина Светлана Александровна

конспект открытого урока к УМК "Spotlight 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kosnpekt.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Место проведения: МБОУ СОШ № 7

Дата проведения: 10.11.2018

Учитель: Плюснина С.А.

Тема: “My Room” («Furniture») («Моя комната»)

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы обучения: беседа, дискуссия; создание ситуации, новизны; поощрение.

Цели  для учителя:

1 Повторение слов по теме «Моя квартира»; повторение правила употребления конструкции “There is/There are”; повторение числительных.

2. Развить творческие способности учащихся, логическое мышление, умение сравнивать, обобщать, выделять главное.

3 Совершенствование навыков аудирования

4 Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе

Цели для учащихся:

1 Уметь применять слова в речи по теме «Моя квартира»; уметь правильно употреблять и переводить предложения с конструкцией “There is/There are”; уметь применять числительные на практике.

2 Использовать свой творческий потенциал, логику, умение сравнивать, обобщать и выделять главное на практике.

3 Совершенствовать навыки работы в группе, коллективе.

Оборудование: Электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point, карточки с заданиями,  аудиозапись к уроку, картинки, цветные карточки, листы бумаги и карандаши.

Ход урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1Организационный момент

а) Приветствие, речевая разминка

9.25

Hello children! How are you? I am glad to see you. Sit down please.

What is the date today? Who is absent today?

 

Hello teacher! We are fine, and you?

Thank you!

Today is the tenth of November.

Masha is absent today.

Ученики готовятся к уроку. Занимают свои места.

б) Проверка домашнего задания

9.26

What was your hometask for today?

Thank you! Tell me please why do we always check your hometask?

Ребята скажите мне, пожалуйста, а зачем мы делаем и проверяем домашнее задание каждый урок?

Правильно! Let's remember how we use ordinal numbers. А давайте еще раз вспомним, как у нас употребляются порядковые числительные!

Look at the blackboard please! Let’s do Task 1. Well done!

Ex. 1-3 p. 29 (WB)

Чтобы не забыть то, что мы проходили на предыдущем уроке.

Дети выполняют задание на до ске.

Повторение порядковых и количественных числительных:

Task1:

1. Today is _____ (10) of November.

2. Misha is _____ (11) years old.

3. Billy lives on the ______ (7) floor.

2 Основная часть

а) Объявление темы урока

9.35

Look at the blackboard! What do you see? Right! What do these cards mean?  Can you guess the topic of our lesson?  

Right you are!

The topic of our lesson is “My room”.  Today we shall remember words on the topic “At home”, practice “There is/are” construction, our listening skills, try to create ROOMs using the description.

Сегодня мы с вами повторим слова, которые мы используем при  описании квартиры; повторим конструкцию, которая помогает нам описывать квартиру; а также выполним одно творческое задание, которое вам обязательно понравится. А пока это секрет.

В течение урока вы будете получать интересные задания, за которые в конце урока получите оценки.

It’s time to open your books on page 48. Look at ex 1. What do you see? Mary read the task please! Look at the pictures, please. Let's read and translate the words. Write them down.

Now look at the blackboard. Your task is to cross the odd word out. Explain why.

Итог. Why did we do this exercise? Как вы думаете зачем мы выполнили это задание? Well done!

Тему и цель урока учащиеся определяют вместе с учителем. (повторить и закрепить материал)

На доске даны картинки со словами. Надо расставить картинки со словами.

Ученики читают и переводят слова.

Выполняют задание

Чтобы выучить и закрепить новые слова.

Мотивация учащихся на деятельность. Ученики называют тему урока. Постановка цели.

Тема и план урока выписаны на доске.

План урока:

1. Повторить слова по теме «At home»;

2. Вспомнить и выучить слова по теме «My flat»;

3. Повторить правило  употребления  конструкции There is/There are;

4. Творческое задание

На доске выписаны слова:

1 bath – sink – washbasin – mirror

2 dining room – garden – kitchen – hall

3desk – coffee table – chair – table

4 bed – bathroom – wardrobe – carpet

5 computer – bookcase – digital camera – television

б) активизация навыка чтения, говорения

9.43

Now look at ex 3 on page 48. Lisa read the task please! Do you understand the task? Kate will you please translate the task? Thank you!

Итог. Как вы думаете, что нового мы узнали из этого диалога?

Читают задание  в упр 3. Отвечают на вопросы.

Фронтальная работа.

в) Физкультминутка

9.47

Let’s have a rest! I see you are a bit tired. Stand up! Let’s count ourselves using ordinal numbers!

Our eyes are tired so let’s help them. Look at me:

UP AND DOWN

RIGHT AND LEFT

CLOSE YOUR EYES

NOD YOUR HEAD

(2 times)

Ученики встают и считают себя по порядку.

Повторяют за учителем.

Используют слова: first,second, third, fourth etc.

г) Отработка грамматического навыка, повторение пройденного материала

9.48

We have just read the dialogue. What construction do we use to describe our rooms?  А что еще нам необходимо для того, чтобы  описать комнату?

Давайте вспомним, какую конструкцию мы используем, чтобы описать квартиру?

Right you are!

There is/ There are! What do you know about it? How do we form questions? Как образуются вопросительные предложения?

Сan you give me examples?

Fine!

So, let`s practice it. You have 4 tasks. You have 3 minutes to do it.

Now change your cards and check each other.

Итог. Скажите мне пожалуйста еще раз, зачем нам нужна конструкция There is/ There are? Thank you!

Ученики  вспоминают грамматическое правило.

There is – употребляется при описании предмета в единственном числе.

There are – при описании предмета во множественном числе.

Приводят примеры.

Взаимопроверка

Подводят итог.

Разноуровневые задания в индивидуальных листах

Ключи выведены  на мультимедийный проектор

Оценка выставляется в индив. карточку

д) Творческое задание

«Дом/квартира мечты»

9.53

Вы наверно устали? Давайте отвлечемся от урока! Представьте себе, что вы не ученики 5 Б класса. А молодые и креативные дизайнеры. Одна компания заказала вам сделать проект. За это вы получите хорошее вознаграждение.

Итак, ваша задача, прочитать внимательно текст, и согласно указаниям фирмы нарисовать  квартиру! При этом надо также нарисовать одну из комнат.  Не забудьте подписать все предметы!

Итог.  Ребят как вы справились с заданием? Давайте оценим работу своих одноклассников! Если вам понравилась работа, поднимите розовую карточку, если не понравилась, тогда поднимите зеленую карточку.

Ученики получают листы бумаги, карандаши, фломастеры.  Они поделены на команды по 2-3 участника. Они рисуют квартиру согласно плану.

Учащиеся дают оценку своей проделанной работе.

 

3 Заключительная часть.

а) Подведение итогов, выставление оценок  

10.03

Вам понравился урок? Как вы думаете мы выполнили план урока?

Что нового вы узнали на уроке? Давайте вспомним слова, с которыми мы сегодня познакомились на уроке. Посмотрите на презентацию/карточки.  

А какую конструкцию мы употребляем при описании квартиры или комнаты? Приведите примеры.

Ваши оценки за урок следующие…

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Смотрят презентацию и вспоминают слова.

Фронтальная работа.

Учитель оценивают работу учащихся на уроке. Оценка «5» ставится за активное участие в работе на уроке и за незначительные грамматические и лексические ошибки (1-2);

Оценка «4» ставится за участие в работе на уроке и в случае допущения 2-3 ошибок.

б) Объяснение домашнего задания

10.08

Now open your diaries. Write down your hometask. Your hometask is to describe your room, and if you want to get a very high mark – draw a picture. Is it clear?

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель подробно объясняет, как следует выполнять домашнее задание.

в) Прощание

10.10

Thank you for the lesson. Bye.

Good bye!

1) There is/ There are:

  1. Выбери правильный вариант перевода: ( 1-2 балла)
  1. There is a window in my room.

a) В моей комнате есть окно.

b) Окно есть в комнате.

  1. There are 2 armchairs in the living room.

a) В гостиной есть 2 стула.

b) В гостиной есть 2 кресла.

  1. Вставь is или are: ( 3-4 балла)
  1. There ___a tree in the garden.
  2. There ___  ten pencils on the desk.
  3. There ___ a table in the kitchen.  
  1. Вставь is или are. Сделай предложения отрицательными и вопросительными      ( 5-6 баллов)
  1. There ___ a book on the desk.

-  

-

  1. There ___ five rooms in the flat.

-

-

  1. Исправь ошибку ( 7-8 баллов)

  1. There are a boy in the classroom.
  2. Is there a cooker in the kitchen? – Yes, there isn`t.
  3. There is six trees in the garden.

 There is/ There are:

1.  Выбери правильный вариант перевода: ( 1-2 балла)

1) There is a window in my room.

a) В моей комнате есть окно.

b) Окно есть в комнате.

2) There are 2 armchairs in the living room.

a) В гостиной есть 2 стула.

b) В гостиной есть 2 кресла.

2.  Вставь is или are: ( 3-4 балла)

1) There ___a tree in the garden.

2) There ___  ten pencils on the desk.

3) There ___ a table in the kitchen.  

3.  Вставь is или are. Сделай предложения отрицательными и вопросительными      ( 5-6 баллов)

1) There ___ a book on the desk.

-  

-

2) There ___ five rooms in the flat.

-

-

4.  Исправь ошибку ( 7-8 баллов)

1) There are a boy in the classroom.

2) Is there a cooker in the kitchen? – Yes, there isn`t.

3) There is six trees in the garden.

Cоотнесите слова с картинками:

1 washing machine

2 telephone

3 table

4 chair

5 sofa

6 window

7 fridge

8 cooker

9 wardrobe

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

“My room”

№1

There are 3 rooms in the flat. There’s a small living room and 2 bedrooms. There is a sofa, a table and two chairs in the living room.

“My room”

№2

There are 2 rooms in the flat. There’s a dining room and a bedroom. There is a bed, a chair and a TV set in the bedroom. There isn’t a computer.

“My room”

№3

There is only one room in the flat. There is only one living room. There is a sofa, an armchair and a window.

“My room”

№4

There are 3 rooms in the flat. There is a big living room, one bedroom and dining room. There is a sofa, a table and three chairs in the bedroom.

“My room”

№5

There are 2 rooms in the flat. There’s a living room and a bedroom. There is a table, a mirror, and a  wardrobe in the living room.  

“My room”

№6

There is only one room in the flat. There is a big living room. There is a sofa, a table and a window.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.

Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...

Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий

Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма  урока:  «Математическая  сказка». УМК: «Математика». Учебник  для  5  класса  общеобра...

Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.

Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...

Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).

Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...

Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)

Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок  по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ»  Моргаушского...

Деепричастие – удивительная часть речи (Обобщающий урок по теме "Деепричастие") 7-й класс Тип урока: урок обобщения знаний и умений

На данном уроке обобщаем знания о деепричастии и деепричастном обороте;воспитываем культуру поведения при групповой и индивидуальной работе;формируем УУД....