Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс
рабочая программа по английскому языку

Шкирмонтова Валерия Валерьевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnyy_angliyskiy_1_kl.docx35.31 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа «Занимательный английский» имеет общеинтеллектуальнуюнаправленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «SpotlightStarter» Быкова Н. И.  для 1 класса.

Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю.

В процессе изучения английского языка реализуется следующие цели:

  • Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести его с родной культурой;
  • Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этомязыке;
  • Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковыеспособности;
  • Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видахдеятельности;
  • Воспитыватьупервоклассниковкультуруобщения,учитьихвнимательнослушатьсобеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить ит.д.;
  • Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуацийобщения.

Формы

Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать

  • алфавит, буквы, звуки изучаемогоязыка;
  • особенности интонации основных типовпредложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, ихстолиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемогоязыка;
  • наизустьрифмованныепроизведениядетскогофольклора(доступныепосодержаниюиформе);

уметьаудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительнуюнаглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросысобеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье,друге.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устногообщениясносителямианглийскогоязыкавдоступныхмладшимшкольникампределах; развития дружелюбного отношения к представителям другихстран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;


  • ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемогоязыка.

К концу 1 класса учащиеся должны знать:

  • алфавит;
  • Определенный набор лексики по следующим темам: «Моя семья», «Моя школа», «Моя комната», «Мои питомцы», «Мояеда».

Календарно-тематическийплан

№ п/п

Темаучебногозанятия

Формазанятия

Часыучебноговремени

Характеристика деятельности обучающихся (основныеучебные умения идействия)

Плановыесрокипрохождения

Примечание

План

Факт

«Моясемья» - 7часов

1

Привет

Занятие -игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения

Формирование        потребности        в дружбе с одноклассниками и ребятами другихстран

2

Познакомься с семействомЧаклз

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

3

Познакомься с семействомЧаклз.

Занятие-соревнование

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

4

У меняесть…

Занятие-дискуссия

1

Формирование        навыки аудирования иговорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

5

У меняесть…

Занятие-дискуссия

1

Формирование

навыка аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

6

У тебяестьсестра?

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками


7

Веселые буквы A,B,C,D,E,F

Занятие-концерт

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

«Мояшкола!» - 7 часов

8

Школьныепринадлежности.

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитиедоброжелательности        ивнимательности клюдям

9

Школьныепринадлежности.

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитиедоброжелательности        ивнимательности клюдям

10

Знакомство с цветами.

Занятие-сказка

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие доброжелательности и внимательности клюдям

11

Знакомство с цветами.

Занятие-конкурс

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

12

Сколькокарандашей?

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие        готовности        к сотрудничеству идружбе

13

Сколькокарандашей?

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие        готовности        к сотрудничеству идружбе

14

Веселые буквы G,H,I,J,K,L

Занятие-праздник

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие доброжелательности и внимательности клюдям

«Моякомната» - 6 часов

15

Давайпосмотримтелевизор!

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие

доброжелательности        и внимательности клюдям

16

Давайпосмотримтелевизор!

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие

доброжелательности        и внимательности клюдям


17

В моейкомнате.

Занятие-конкурс

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Формирование        мотивов достижения и социального признания

18

В моейкомнате.

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Выбор        оптимальных        форм поведения вклассе

19

У тебяесть?

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Умение выделить нравственный аспект поведения

20

Теперь я знаю. Веселыебуквы M,N,O,P,Q,R

Занятие-концерт

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие        готовности        к сотрудничеству идружбе

«Моипитомцы» - 7 часов

21

ПитомцыняниШайн.

Занятие-игра

1

Формирование навыка говорения Умение соотносить поступки с нормами

22

ПитомцыняниШайн

Занятие-игра

1

Формирование навыка говорения Формирование        мотивов достижениясоциального

признания

23

Сколькопитомцев у няни?

Занятие-конкурс

1

Формирование        навыка аудирования,чтения.

Развитие        готовности        ксотрудничеству

24

Какогоцветакролик?

Занятие-игра

1

Формирование навыка говорения Формирование        мотивов достижения социального признания

25

Котенок умеет прыгать

Занятие-сказка

1

Формирование навыка говорения Формированиеустановки на бережное отношение к окружающему миру.

26

Теперь я умею

Занятие-игра

1

Формирование навыка говорения Формирование        мотивов достижениясоциального

признания

27

Веселые буквы S,T,U,V

Занятие-игра

1

Формирование навыка говорения Формирование        мотивов достижениясоциального

признания

«Моя любимая еда» -7 часов

28

Что в твоей корзинке?

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитиеготовности        к сотрудничеству идружбе

29

Что в твоей корзинке?

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитиеготовности        к сотрудничеству идружбе

30

Я люблю кексы. Моя любимая еда.

Занятие-игра

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие адекватного позитивного самовосприятия.

31

Я не люблю суп. Теперь я знаю.

Занятие-сказка

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие адекватной позитивной самооценки.

32

Забавные буквы W,X,Y,Z.

Занятие-концерт

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитиеготовности        к сотрудничеству идружбе

33

Давай все вспомним

Занятие-праздник

1

Формирование        навыка аудирования иговорения.

Развитие адекватного позитивного восприятия.

Содержание курса

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, вводятся следующие темы: Модуль1: MyFamily!

-научиться называть членов своей семьи.

-Выучитьбуквы A,B,C,D,E,F. Модуль2: My School!

-познакомить с названиями школьных принадлежностей.

-Выучитьбуквы G,H,I,J,K Модуль3: My Room!

-научиться называть некоторые предметы мебели;

-Выучить буквы L,M,N,O,P,Q Модуль 4: MyPets!

-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют\ не умеют делать люди и животные.

-Выучитьбуквы R,S,T,U,V Модуль5:My Food!

-научиться рассказывать о своей любимой еде. -Выучить буквы W,X,Y,Z

Учебно-методическиесредстваобучения

  1. Быкова Н. И. Английский язык. Английский в фокусе (SpotlightStarter): Учебники – английский язык для начинающих 1кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение,2012.
  2. Быкова Н. И. Английский язык: аудиокассеты / Н. И. Быкова. - М: Просвещение,2012.
  3. Быкова Н. И. Английский язык. Кника для учителя. - М: Просвещение,2012.
  4. Обучающаяпрограмма“Spotlight”
  5. Сборник наглядных материалов. Английский в фокусе (SpotlightStarter).- М: Просвещение, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"

Основной целью программы  «Волшебный  компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"

Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Оригами"

Программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Оригами»  разработана с целью формирования художественно-творческих способностей,  развития эстетических чувств и предста...

Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Мы - славяне!"

Данный курс направлен на освоение исторического, фольклорного, литературного материалов и даёт  возможность познакомиться с духовной жизнью и художественной культурой русского народа....

Рабочая программа по внеурочной деятельности.5 класс

Цель программы внеурочной деятельности:  активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие интереса к предмету, расширение общего и биологического кругозора.Задачи программы внеурочной дея...