Технологическая карта урока в 10 классе "Джейн Эйр"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Зорина Светлана Сергеевна

Технологическая карта для проведения урока по теме "Джейн Эйр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_11_klass.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель: Зорина Светлана Сергеевна
  2. Класс: 11б 
  3. Тема урока: Джейн Эйр
  4. Тип урока: общеметодологической направленности.
  5. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации ранее изученных способов действия.

Содержательная цель: повторение и расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  1. Задачи: обучающие – отработать  новую лексику, грамматику по теме.

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight  11», аудиоматериал к учебнику «Spotlight 11 », видео
  2. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

  1. Этап мотивации

Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

-Приветствует учащихся,

- проводит речевую зарядку - пословицы

-Ведут элементарный этикетный диалог,

- отвечают на вопросы,

- выполняют речевую зарядку.

Личностные:
- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Коммуникативные:
- умение слушать,
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (в случае инсценировки),
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в случае инсценировки).

Познавательные:
- умение  строить речевое высказывание.

Регулятивные:
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель:  создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия,

- выявить возможные индивидуальные затруднения на данном этапе обучения.

-проверка выполнения домашнего задания (индивидуальное задание, проверка в течении урока)

Прием – Подводящий диалог

Доклады учащихся

Просмотр видео

Драматизация диалога

Отвечают на вопросы

Делают доклады

Смотрят видео

Разыгрывают диалог

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.
Для реализации этой цели необходимо, чтобы учащиеся:
решили (фронтально, в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ действия при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование – определения, алгоритмы, свойства и т.д.

Письменная работа, составление краткого сюжета книги

Работа с текстом

Прием – лови ошибку (правда-неправда)

Подбор синонимов

 выполняют лексико-грамматические упражнения,

Личностные:
- формирование мотивов достижения целей,
Формирование границ «знания» и «незнания».

Коммуникативные:
- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной,
- ориентировка на позицию партнёра,
- стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,
- умение договариваться, приходить к общему решению,
- контроль действий партнёра,
- построение понятных для партнёра высказываний, учитывающих, что он знает, а что нет,
- использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные:
- принятие и сохранение учебной задачи,
- учёт правила в планировании и контроле способа решения,
- различение способа и результата действия.

Познавательные:
- структурирование знаний,
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

Динамическая пауза

 4. Этап включения в систему знаний и повторения.

Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

 

Работа с текстом

Прием – свои примеры из текста

Работают с текстом

Составляют свои примеры по тексту

Регулятивные:
- принятие и сохранение учебной задачи,
- различение способа и результата действия,
- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
- выполнение учебных действий в материализованной громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:
- структурирование знаний,
- построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях,
- доказательство.

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

Что новое узнали на уроке?

Почему важно знать данный материал?

Что вызвало затруднение?

Что вызвало наибольший интерес?

Какой вид работы понравился более всего?

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?

Excellent- I did my best

Good – A have some points to do better

Satisfactory – I should work better

Дети отвечают на вопросы учителя и делают выводы,

- выполняют самооценку.

Личностные:
- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия.

Регулятивные:
- восприятие оценки учителя,
- адекватная самооценка.

Познавательные:
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

  1. Объяснение домашнего задания.

- объясняет  домашнее задание,

- предполагает возможные затруднения,

- объясняет цель выполнения задания.

Творческое задание, мини сочинение

.- записывают домашнее задание,

- задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...