Урок-закрепление материала по теме "Знакомство"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок-закрепление материала по теме "Знакомство" к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fgos.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Титульный лист

1.

ФИО

Кызина Анна Игоревна

2.

Должность

Учитель английского языка

3.

Место работы

МАОУ Заборьевская СОШ

4.

Адрес

МО, гор.окр. Домодедово, мкр. Востряково 58Б

5.

Контактный телефон

+74967966526

6.

E-mail

7.

Номинация

Разработка урока-закрепления с элементами системно-деятельностного подхода.

8.

Название работы

Модель урока в соответствие с требованиями ФГОС

Разработка урока английского языка по ФГОС

Автор: учитель английского языка МАОУ Заборьевская  СОШ

Кызина Анна Игоревна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 6

Тема урока: Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Меня зовут Джон»

УМК: «Английский язык», 6 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа,  2018г.

Тема

Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Меня зовут Джон»

Цели  и задачи

- повторение и окончательная активизация лексики по теме;

- повторение и отработка грамматических структур “I can”, “I can not”, “Can you?”; “I like”, “I hate”;

- развитие навыка говорения при рассказе о своих умениях, пристрастиях и хобби;

- защита проектов по темам “The British are a sea-loving nation”..

1. Образовательная: Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.

2.  Развивающая:  Развитие навыков чтения и свободного владения изученной лексикой в диалогах и монологах. Развитие речемыслительных и познавательных способностей, а также интереса к участию в проектах.

3. Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к чужому мнению и увлечениям других людей.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Закрепить умение употреблять глаголы “like”/ “hate” в форме 3л. ед. числа,  модального глагола “can” в 3 типах предложения.
  2. Закрепить активную лексику урока.
  3. Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Моделировать ситуации поведения в классе.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Основные понятия

Грамматические структуры “I can”, “I can not”, “Can you?”; “I like”, “I hate”.

Лексические единицы и фразы по теме «Меня зовут Джон»

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык,  физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос

Парная работа/групповая работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Мультимедийная презентация

-Сигнальные карточки

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель  - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello.”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Фонетическая разминка

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Слайд презентации

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Звук [ ð ]

This is a sail,

That’s a snail,

These are doors,

Those are floors

 Звук [ j ][ Ѳ ]

New things to learn,

New friends to meet,

New songs to sing,

New books to read,

New things to see,

New things to hear,

New things to do

In this School Year!

Звук [ æ ] 

The fat black cat ran after the black rat,

But the fat black rat ran away from the fat black cat.

Звук [3:]

Early to bed,

Early to rise

Makes a man

Healthy, wealthy and wise.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и рифмовки.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

  Личностные: формировать этические  чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Целеполагание    и мотивация.

Время

Используемые  ресурсы

5 минут

Слайд презентации

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу, суть которой в последовательном повторении лексического, грамматического, страно-

ведческого (с прошлого года) материала.

Используя слайд презентации окончательно закрепить лексику прошлых уроков, а также лексику прошлого учебного года.

But, classes, computer, drive, family, friend, music, jump, hate, help, listen, live, a lot of, music, new, piano, school, son, sister, morning, ping pong, volleyball, number, teacher, address, pupil, afternoon, evening, white, window, room.

Цель - сформулировать задачу урока, заключающуюся в осознании важности системного повторения пройденного материала, проверить знания.

Читая и переводя слова с экрана по цепочке, дети  повторяют и закрепляют изученную лексику, окончательно выводя ее в активный запас.

Познавательные: Принимать участие в последовательной работе по цепочке, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Учатся своевременно отвечать  в ходе работы по очереди, взаимодействуя с товарищами .

3.

Этап проверки домашнего задания

Проверка готовности к уроку.

Время

Используемые ресурсы

6минут

Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Читают предложения упр.23, стр.19-20, чтение и русский перевод письма.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап закрепления изученного грамматического материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

9 минут

Учебник, слайд презентации,  аудиозапись на диске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - закрепить навык автоматического добавления окончания s к глаголам like/hate в 3л.ед.ч.,  произносительные навыки;

-Выполняем упр. 6 стр. 24 в учебнике.

- закрепить навык употребления глагола “can” в  соответствии  с речевой ситуацией, т.е. в утвердительной, вопросительной или отрицательной форме;

Сначала индивидуальная работа по поднятой руке, а затем парная работа со слайдом.

- закрепить навык употребления a lot of с существительными во множ. числе и правильного произнесения окончания s в этом случае.

-Задание на аудирование.

- применение игровой технологии с целью отвлечь, придать уроку более шутливый эмоциональный фон.

Решаем сканворд.

Цель - приобрести речевые навыки произнесения окончания

s.

Читают по цепочке вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя сначала во фронтальном режиме, затем в парах составляют мини-диалоги.

Прослушивают и повторяют задание на диске.

Решают сканворд на слайде.

Познавательные: Осуществлять актуализацию грамматических структур, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Видео-файл “Head and shoulders, Knees and toes”

7.

Творческий этап

(защита проектов)

Время

Используемые ресурсы

10 минут

-

Цель – проверить творческие проекты учащихся по теме

“The British are a sea-loving nation”.

Цель – подготовить и защитить проект по предложенной теме с предварительным поиском материала  в различных ресурсах.

Познавательные: Развитие интереса к проектной деятельности в ходе поиска и отбора информации, умение работать с разными информресурсами.

Личностные: Формирование чувства ответственности при выполнении задания, отбор творческих методов для работы.

Коммуникативные: Развитие навыков публичного доклада, формирование уверенности при публичном выступлении.

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

_

              УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – систематизировать изученный материал, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Помогает сформулировать список достигнутых задач, обобщить результаты урока, авторитетно оценить работу детей.

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам урока, оценить своих одноклассников, выбрать лучшего ученика урока.

Проговаривают достигнутые цели, оценивают друг друга.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап урока

(Домашнее задание)

Время

Используемые ресурсы

1 минута

Рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – выдача домашнего задания.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Домашнее задание – подготовка к тесту № 1.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок закрепления учебного материала по теме "Прямая и окружность"

Материал урока расчитан на учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Дорофеева Г.В....

Урок закрепления изученного материала по теме : «Комплексное повторение орфограмм»

Форма урока: игра-путешествие.(Базовый учебник: М.Т. Баранов Русский язык- М.: Просвещение, 2009, стр. 192-220).Цель: обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении раздела « Глагол»....

Урок-закрепление изучаемого материала по теме "Не с существительными"

Обычный рабочий урок по теме с чередованием различных видов работ, педагогических технологий, с самоанализом ...

конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»

Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...

Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»

Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: ...

Урок-закрепление пройденного материала в форме игры "Угадай профессию" по проф.самоопределению в 9 классе

Данный урок разработан в игровой форме, и может использоваться в качестве закрепления пройденного материала по предмету проф.самоопределение в 9 классе в конце четверти...

Урок закрепления изученного материала в 5 классе девочки

Урок закрепление в 5 классе технология - девочки...