The Great Bard
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Акобян Асмик Тельмановна

Конспект комбинированного урока по английскому языку в 8 классе. Цели урока: обучение навыкам чтения, говорения, формирование лексических навыков. Формы работы - индивидуальная, фронтальная, групповая. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_2_lesson_5.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT TWO

PERFORMING ARTS: THE GREAT BARD

Урок № 5

(Step 5)

The Great Bard

Цель урока:

  • Обучение навыкам чтения.
  • Обучение навыкам говорения.
  • Формирование лексических навыков.

Задачи урока:

  • Научиться соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.
  • Познакомить с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи.
  • Задавать вопросы одноклассникам, используя лексику по теме «Театр».

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух

Метапредметные:умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки 

Предметные:

чтение: с полным пониманием прочитанного;

говорение: диалогическая речь (расспрос);

лексическая сторона речи: освоение лексики по теме «Театр».

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор.

Содержание урока

Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

 Учитель настраивает учащихся на работу.

 План

Организационный момент.

Учащиеся на слайде читают эпиграф к уроку - отрывок из произведения Шекспира “All the world is a stage…”. Читают и определяют тему урока, формируют цели.

Речевая разминка.

Упражнение 3 стр. 68. Работа в группах. Опираясь на подсказки упражнения, задают вопросы друг другу по теме «Театр».

Основной этап урока

Формирование навыков аудирования

Учащиеся прослушивают аудиозапись № 28 и выбирают названия к трем прослушанным отрывка

Script

Text 1

Chaille Stovall’s first film appeared when he was seven. One day someone told him that boys mustn’t do ballet, that ballet was for girls only. Chaille didn’t like that. He made friends with some ballet dancers and learned a lot about their work. As a result, he made  a film about ballet. In 1988 his film won first prize at the Children’s Film Festival in Miami. In 2003, when Chaille was 23, he was making his first Hollywood film.

Text 2

Jason lives in the USA. He is a schoolboy. At the end of a long school day he spends some time with his friends. All of them are fond of music. Music is Jason’s hobby too. He often listens to pop songs and sings free style himself. Jason has even organized a boy band. He has also begun to sing in musicals.

Text 3

Emma Roberts comes from a famous family. Her aunt is the world-famous film star Julia Roberts. Emma was born in 1991. She played in some films and in 2005 began working for television. Emma says, “I have always wanted to do something on TV. I’m so happy!’

Ключи

Ex. 1. 1d, 2a, 3b, c — extra.

Формирование лексических навыков

Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Театр», выполняя упр. 4, с. 69 и прослушивая звучание новых слов в аудиозаписи № 29

Формирование навыков чтения

Учащиеся отвечают на вопросы перед текстом упр. 6, с.70, слушают аудиозапись № 30 и читают текст вслух.

Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Для подведения итогов урока учащиеся в группах устно выполняют упр. 7, с.71. Предполагается, что учащиеся должны давать полные ответы на вопросы из упражнения, используя информацию, данную в тексте.

Keys:

Ex. 7, p.71.

A.

  • John Shakespeare
  • William Shakespeare
  • William Shakespeare’s son
  • William Shakespeare
  • Travelling theatre groups
  • Queen Elizabeth I
  • Theatregoers
  • The central characters

B.

  • Stratford-upon-Avon
  • Glove making
  • Theatre
  • London
  • The Theatre
  • Cruel scenes and the central characters’ death

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Homework

  1. Ex. 11, p. 72 — in oral form.
  2. Learn the new words Ex.4, p. 69 and the expressions that we discussed here at the lesson.
  3. Ex. 5, p. 70— in oral form can be done for extra mark.

8 класс