Рабочая программа по английскому языку 8 класс по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Васильева Нина Сергеевна

Рабочая программа  по английскому языку  для учащихся 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_klass_aya_afanaseva.docx71.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАЙКАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______/________________

ФИО

Протокол №______от

«_____»___________ 201 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______/_______________

ФИО

 «_____»__________ 201  г.

«Утверждено»

Директор

______/________________

ФИО

Приказ № ______от

 «_____»__________ 201  г.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  (КУРСУ)

Английский язык

8  класс

на 2018 - 2019 учебный год

ФИО учителя:

Васильева Нина Сергеевна

с. Байкальское, 2018 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

-   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;

- Основной образовательной программы  основного общего образования МБОУ «Байкальская СОШ»;

- Учебного плана основного общего образования МБОУ «Байкальская СОШ» на 2018-2019 учебный год;

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Байкальская СОШ»;

- Примерной программы по учебному предмету: английский язык;

- Авторской  программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

Рабочая программа полностью соответствует  авторской программе, 3 часа резервного времени не включены в рабочую программу в связи с тем, что учебный год рассчитан на 34 учебных недели (102 часа.)

1. Планируемые результаты.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

Регулятивные универсальные учебные действия

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Познавательные универсальные учебные действия

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Говорение

Диалогическая речь

Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);

- подтвердить, возразить;

- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- запретить и объяснить причину;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого участника общения.

Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:

- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.

Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.

Аудирование

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

- выбирать главные факты, опускать второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 8 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);

- кратко излагать содержание прочитанного;

- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную,

интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.

За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:

- деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;

префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);

- субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);

- словосложение;

- конверсия;

- соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).

Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:

- полисемия, антонимия, синонимия;

- стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);

- использование фразовых глаголов, фразеологизмов;

- различение омонимов;

- глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);

- абстрактная и стилистически маркированная лексика;

- национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.

Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.

Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:

- сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;

- описывать сходство и различие объектов (субъектов);

- выражать уверенность, сомнение;

- высказывать предупреждение, запрет;

- использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

- употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman;

- употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (the tiger);

- употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).

Глагол:

- временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.

Причастие (первое и второе):

- причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.

Герундий:

- герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).

Инфинитив:

- сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.

Сложное дополнение после:

- глаголов want, expect и оборота would like;

- глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;

- глаголов let и make (в значении «заставлять»).

Глагольные структуры:

- to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).

Социокультурная компетенция

На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

- с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;

- с отдельными выдающимися личностями;

- с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;

- с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;

- со средствами массовой информации — телевидением и прессой.

Учащиеся овладевают знаниями:

- о значении английского языка в современном мире;

- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности приема гостей, сферы обслуживания);

- о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;

- о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;

- о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;

- о способах выражения политкорректности в языке.

Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений:

- представлять свою страну и культуру на английском языке;

- сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной культуре и культуре страны/стран изучаемого языка;

- объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его;

- правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;

- выразить сомнение и неуверенность;

- правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.

Компенсаторная компетенция

На третьем этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

- использовать слова-субституты;

- использовать перифраз;

- описать предмет, явление;

- дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться:

- игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;

- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.

Учебно-познавательная компетенция

На третьем этапе продолжается развитие приемов учебной работы, сформированных в 5—8 классах. Кроме этого, учащиеся начинают овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности:

- использовать зарубежные поисковые системы Интернета google.com, answer.com, yahoo.com для поиска информации о культуре стран/страны изучаемого языка;

- обобщать информацию, полученную из различных источников;

- работать в команде;

- пользоваться техникой brain-storming в работе малой группы;

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную

2. Содержание учебного предмета.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Спорт и занятия на свежем воздухе.

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field.  Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?

26 часов

2. Искусство. Театр

Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. 

26 часов

3. Кино.

Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.

Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

26 часов

4. Выдающиеся люди мира.

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.

Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

27 часов

3. Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Спорт и занятия на свежем воздухе

26

1(итоговая)

2

Искусство. Театр.

25

1 (итоговая), 1(тематическая)

3

Кино.

26

1 (итоговая), 1(тематическая)

4

Выдающиеся люди мира

25

1 (промежуточная), 1(тематическая)

Итого

102

3 (итоговых), 1 (промежуточная), 3(тематических)

Приложение

№ урока п/п

№ урока в разделе

Тема раздела, урока

Количество часов

Дата

по плану

фактически

Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)

26

1

1

Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less.

1

2

2

Летние каникулы. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.

1

3

   3

Виды спорта. Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам.

1

4

4

Спорт в Британии. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

1

5

5

Спорт в России. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.

1

6

6

Спорт в твоей жизни. Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка.

1

7

7

Спорт. Спортивные игры. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

1

8

8

Спорт. Аудирование. Работа с картинками

1

9

9

Спорт в Британии. Аудирование. Работа с текстом.

1

10

10

Спорт в Британии. Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю.

1

11

11

Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время.

1

12

  12

Спорт. Употребление предлогов со словом field.

1

13

13

Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом.

1

14

14

Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.  Выполнение грамматических упражнений.

1

15

15

Спорт в вашей школе. Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе.

1

16

16

Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова.

1

17

17

Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт». Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта.

1

18

18

Олимпийские игры в Кила Репур. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

19

19

Наземный парус. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

20

20

Спорт и занятия на свежем воздухе. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

21

21

Из истории фигурного катания. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

22

22

Скачки на лошадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

23 -24

23 - 24

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

2

25

25

Спорт. Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

1

26

26

Урок-презентация по теме «Две столицы». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

1

Раздел 2. Искусство. Театр. (25 часов)

25

27

1

Виды развлечений. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила.

1

28

2

Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени

1

29

3

Театр. Введение новой лексики и её тренировка.

1

30

4

Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».

1

31

5

Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном.

1

32

6

Театр. Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи.

1

33

7

Театр. Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь.

1

34

8

Большой театр. Предлоги to, for.

1

35

9

Поход в театр. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

36

10

Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка.

1

37

11

Искусство. Шекспир. Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика.

1

38

12

Английский театр. Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

39

13

Театры в 16 веке. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

40

  14

Творчество Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы.

1

41

15

Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту.

1

42

16

Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

43

17

Итоговая контрольная работа за первое полугодие. 

1

44

18

Искусство. Аудирование текстов. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме. 

1

45

19

Школьный театр. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

46

20

Ромео и Джульетта. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

1

47

21

Искусство. Театр. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

1

48

22

Альберт Холл. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

1

49

23

Дэвид Коперфилд. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради.

1

50 -51

24 - 25

Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства».

2

Раздел 3. Кино. (26 часов)

26

52

1

Пасадена. Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний.

1

53

2

Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка.

1

54

3

Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров.

1

55

4

Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии.

1

56

5

Кино. Чарли Чаплин. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика.

1

57

6

Кинофильмы. Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени.

1

58

7

Типы кинофильмов. Аудирование диалогов. Согласование времен.

1

59

8

Типы фильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.

1

60

9

Типы кинофильмов. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление.

1

61

10

Типы кинофильмов. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом.

1

62

11

Поход в кино. Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования.

1

63

12

Поход в кино. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста.

1

64

13

Любимые фильмы. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов.

1

65

14

Любимые фильмы. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи.

1

66

15

Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов.

1

67

16

Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану.

1

68

17

Обобщение изученного материала по теме «Кино». Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма.

1

69

18

В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

1

70

19

Любимые мультфильмы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

71

20

Из истории американского кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

72

  21

Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

73

22

Итоговая контрольная работа за третью четверть.

1

74

23

Джеймс Кэмерон и его фильмы. Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

75

24

Знаменитые люди кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

76- 77

25 - 26

Контрольная работа по теме «Кино».

2

Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (26 часов)

26

78

1

Важные события в мировой истории. Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту.

1

79

2

Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических  упражнений.

1

80

3

Знаменитые художники и писатели. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях.

1

81

4

Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

1

82

5

Исаак Ньютон. Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы.

1

83

6

Екатерина Великая. Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study.

1

84

7

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make.

1

85

8

Великие люди мира. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

86

9

Выдающиеся люди планеты. Аудирование текста. Употребление предлогов by, with.

1

87

10

Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи.

1

88

11

Выдающиеся люди. (Нельсон) Выполнение грамматических упражнений.

1

89

12

Выдающиеся люди планеты.                                                                                                       Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи.

1

90

13

Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге.

1

91

14

Королевы Виктория и Елизавета. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

92

15

Великие люди планеты. Использование суффиксов –dom,  - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

1

93

16

Великие люди планеты. Употребление фразеологических глаголов с put.

1

94

17

Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира».

1

95

18

Великие люди. Работа над ошибками. Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

1

96

19

Подготовка к итоговой контрольной работе за год. Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе за год.

1

97

20

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

1

98

21

Талантливые люди. Работа над ошибками. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

1

99

22

Эйнштейн – великий ученый 20 века. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

1

100

23

Выдающиеся люди мира. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

1

101 - 102

24 -25

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди мира».

2

Учебно-методическое обеспечение:

Учебник: Английский язык. 8 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Пособия для учащихся:

1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.

2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.

Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 8 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по новому ФГОС к УМК М.З. Биболетова , 2 класс

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы...

Рабочая программа по английскому языку начальная школа (ФГОС)

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классыПояснительная записка.      Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями фе...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа "Иностранный (английский) язык 5-9 ФГОС ООО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5 – 9 классов ФГОС ООО...