Технологическая карта к уроку "Мой дом (повторение)", 3 кл, УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку

Косарева Дарья Сергеевна

Технологическая карта к уроку Now I know по теме "Мой дом" - 3 класс, УМК Spotlight (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_3.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Косарева Дарья Сергеевна

Класс: 3 класс

Дата: 12.03.19 г.

УМК:  «Английский  в фокусе» (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.)

Тема: «Now I know (My house)»

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цель урока: обобщение знаний и умений по теме «Мой дом»

Задачи урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания по теме «Мой дом»; систематизировать и совершенствовать навыки и умения диалогической и монологической речи; закрепить умение использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях; совершенствовать навыки аудирования; совершенствовать навыки чтения в рамках тематической ситуации.

Развивающие: способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать внимание, память, мышление; развивать коммуникативные способности.

Воспитательные: воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, способствовать формированию толерантности при работе в паре.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи

2. Понимание текста для аудирования по теме урока

3. Умение строить диалогическую и монологическую речь

4. Чтение с пониманием содержания

Личностные УУД:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 Регулятивные УУД:

- осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

 Познавательные УУД:

- построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать;

- умение работать с текстом.

Коммуникативные УУД:

- формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Ход урока:

Этап  учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап

3 мин

1. Организационный момент

2. Фонетическая и речевая разминка

1. Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good afternoon, children!

Nice to see you again.

How are you today?

2. Создает условия для работы над совершенствованием произношения, проводит фонетическую зарядку.

1. Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Good afternoon, teacher!

Nice to see you too.

Fine, thanks.

And you?

2. Читают с доски знакомые слова.

Личностные УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета.

Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

 Этап целеполагания

1 мин

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Обращает внимание учеников на доску, просит прочитать фразу, подводит к формулированию темы и цели урока.

С помощью учителя определяют тему занятия, выдвигают предположения, что они будут делать на уроке.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Нравственно-этическая ориентация - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Познавательные УУД: подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

Закрепление изученного лексического материала

3 мин

Формулирует задание.

Let’s revise the words of the topic “Furniture” (показывает картинки). Now look at the blackboard. Look at the words and fill in the missing letters.

Вспоминают и называют слова по теме «Мебель», записывают слова на доске.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: взаимоконтроль.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов.

Развитие навыков аудирования и совершенствование навыков монологической речи

5 мин

Предлагает учащимся послушать диалог и понять, где находятся предметы в доме.

Open your workbooks at page 50, ex. 2. Take your pencils, listen and draw lines.

Слушают диалог, отмечают карандашом, где находятся предметы на картинке. Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные УУД: развитие навыков восприятия информации на слух, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные УУД: контроль и коррекция

Закрепление грамматических навыков: предлоги места, оборот there is/are

5 мин

Формулирует задание, предлагает повторить предлоги места, показывает картинки.

Помогает вспомнить правило употребления оборота there is/are.

Look at the screen and choose the correct words.

Now ask questions to each sentence.

Ученики называют предлоги по картинкам, рассказывают правило, выполняют задание.

Составляют вопросы с оборотом there is/are.

Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: взаимоконтроль.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов, самоконтроль.

Динамическая пауза

2 мин

Now let's have a rest!

(Песня This is my house, стихотворение Head & Shoulders)

Учащиеся смотрят, слушают, произносят  и выполняют действия вместе с исполнителями.

Слушать и выполнять команды на иностранном языке.

Осуществлять совместные действия.

Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. 

Закрепление грамматических навыков: предлоги места, оборот there is/are

5 мин

Формулирует задание, предлагает посмотреть на картинку и придумать вопросы о доме и предметах интерьера.

And now look at this picture. Make up your own questions about the house and things in it.

Придумывают вопросы к картинке с оборотом there is/are и задают их в парах у доски.

Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД: работа в паре, взаимоконтроль.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов, самоконтроль.

Развитие лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

5 мин

Формулирует задание, предлагает вспомнить правило о множественном числе сущ-х (с окончанием –es)

Учащиеся формулируют правило, читают слова со слайда и записывают их во множественном числе.

Познавательные УУД: структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, умение убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов, взаимоконтроль.

Развитие навыков чтения и монологической речи

6 мин

Предлагает открыть текст «Our house», прочитать и ответить на вопросы письменно. Затем просит учащихся обсудить ответы в парах. После ответы проверяются совместно с учителем.

Open your books at page 103. Read ex. 5, then read the sentences and write – yes/no.

Work in pairs and check your answers.

Читают текст, записывают ответы, проверяют ответы в парах.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; умение смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию.

Коммуникативные УУД: умение формулировать собственное мнение и позицию; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Рефлексия

5 мин

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Озвучивает отметки за работу на уроке.

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your hometask.

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.

Записывают домашнее задание.

Goodbye.

Личностные УУД: нравственно-этическая оценка содержания урока, адекватная самооценка на основе критерия успешности, понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.

Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные УУД: анализировать достижение учебной цели и задач, оценка результатов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (Spotlight)

Тема урока: Урок27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие навыков чтения и аудирования. Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирова...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (Spotlight 8 English in use 5 f )

Английский в употреблении 5 f стр.84, Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общ...

План-конспект и технологическая карта урока по теме " Daily Routine" ( УМК " Spotlight" 5)

Урок посвящен подготовке к контрольной работе ( Test № 5), повторению и закреплению грамматического материала Present Simple/Present Continuous, закреплению и повторению лексики по теме "...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока русского языка "Повторение и обобщение материала в разделе "Лексика".

Чем больше мы осознаём богатство и величие русского языка, тем требовательнее становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость бороться за чистоту языка., противостоять его порче.Данный...

Технологическая карта урока "Загадочные существа, чудовища" 9 класс, Spotlight

Технологическая карта урока "Загадочные существа, чудовища" 9 класс, Spotlight содержит подробное описание этапов урока по теме. Урок содержит разнообразные формы работы для освоения нового ...

Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does

Повторение построения   вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...