Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (Spotlight 8 English in use 5 f )
план-конспект урока (8 класс) на тему

Английский в употреблении 5 f стр.84, Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл English in use 5 f 21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.

Технологическая карта урока английского языка в 8 Б классе

Учитель: Сердюк А.В.

Тема

Английский в употреблении 5 f стр.84

Тип урока

Комбинированный урок

Цель

Обучающие:

  1. освоение навыков словообразования (существительные от глаголов)
  2. расширение лексических знаний о фразовых глаголах на примере выражений с “call”
  3. повторение и закрепление лексики по теме природные катастрофы
  4. расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, out в предложениях
  5. закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. способствовать умению выражать мысли;

Воспитательные:

  1. воспитывать неравнодушие к чужим бедам
  2. понимать ответственность за природу
  3. чувствовать красоту природы
  4. заботится о животных,
  5. понимать необходимость переработки отходов

Планируемый результат

Предметные:

 •Знать: тематическую лексику, грамматические правила

 •Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом

Основные понятия

Фразовые глаголы call for, call in, call off, call on, call out

Слова: rubbish, litter, inactive, disappeared, fog, smoke, lose, miss, crew, staff

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

  • Лексическая разминка
  • Работа со схемами и опорами
  • Фронтальный опрос
  • Самостоятельная работа
  • Учебник
  • Книга для учителя
  • Презентации

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

  1. Организационно-мотивационный 

1 мин.

форма устная

прием монолог учителя

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Проверяют готовность к уроку

II.Актуализация опорных знаний (warming up)

 4 мин.

форма устная

метод проблемно-поисковый

прием презентация, беседа, ответы на вопросы

Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Демонстрирует мем.

Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.

III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала

6 мин.

5 мин.

20 мин.

5 мин.

форма устная, письменная

метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый

прием презентация (таблица синонимов), кроссворд, составление предложений, «вставь пропущенное»

Организует знакомство с теорией, повторение грамматического и лексического материала.

(Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов)

Учатся читать, заполнять пропуски в предложениях по смыслу

Демонстрирует презентацию с синонимичными словами

(Расширение лексических знаний о фразовых глаголах на примере выражений с “call”)

Развивают навыки письма заполняя пропуски фразовыми глаголами

Организует повторение лексического материала используя презентацию.

(Повторение и закрепление лексики по теме «Глобальные проблемы»)

Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы

Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися

(Расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, out в предложениях)

Работают с учебником, находят предлоги в «Приложении 2 стр. WL 16.

Проводят взаимопроверку задания

IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания

4 мин.

форма устная, письменная

метод обратная связь, творческий

прием беседа, незаконченное предложение

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока.

Объясняет дифференцированное домашнее задание. (упр.  5 стр. 84 на “4” и упр. 6 стр. 84 на “5”)

Ученики выполняют упр. 5 на стр. 84, заполняя пропуски нужной формой инфинитив и ing-форма глагола

Ученики пишут дома короткий текст с использованием инфинитива и ing-форма глагола –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.Тема урока: УэльсТип урока: Урок усвоения новых знанийЦель урока:...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1.

Технологические  карты  уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1....