Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Яшина Анастасия Павловна

Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight) по теме Школа, школьная жизнь (Школьные предметы), урок 1..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_no1_5_klass.docx30.71 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК (название)

Спотлайт 5 (3 часа в неделю)

Авторы:

Virginia Evans Jenny Dooley Olga Podolyako Julia Vaulina

Год и место издания

Prosveschenie 2018

Тема урока:

Школа, школьная жизнь (школьные предметы)

 Цели урока:

Практическая

Дети узнают и повторяют новые ЛЕ по теме: "Школьные предметы" Развития умения говорить на английском языке.

Воспитательная

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• формировать общекультурную и этническую идентичность;
• формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции российского
образования);
• воспитывать чувство гордости за свою школу

Развивающая

Создать условия для развития коммуникативных навыков, памяти, внимания, воображения
Развивать универсальные учебные познавательные действия (базовые логические действия, работа
с информацией), коммуникативные УУД (общение, умение работать в паре, в группе),
регулятивные УУД (самоорганизация, самоконтроль, самооценка);

Образовательная

во всех видах речевой деятельности освоить распознавание и употребление новых и изученных
ранее лексических единиц по теме «Школа», включая числительные 1-20;
• научиться рассказывать о школьных предметах (монологическое высказывание-описание);

Планируемый результат

Предметные умения: умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.                                                                                             Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.                             Познавательные УУД: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;– свободная ориентация и восприятие текста.                                                   Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя;– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;– владение монологической речью.

Организация пространства

Фронтальная,
индивидуальная,
групповая

Учебник:                        

Дидактические задачи этапов уроков

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Введение темы модуля.

3.Актуализация знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы. Первичное усвоение новых ЛЕ по теме.

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Школа».

4. Закрепление знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы.

 Отработка активной лексики в личностно значимом контексте при выполнений упражнений из учебника и раздаточного материала.

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его
выполнению

Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходиомсть и обязательность его выполнения.

7. Рефлексия учебной деятельности


Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент и постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Метапредметные результаты (УУД):Регулятивные:          осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

1. Приветствует учеников: (ГВ)(Good morning dear children, I am glad to see you. Просит учащихся посмотреть на название модуля School days и подобрать к нему русский эквивалент (учеба в школе, школьные годы, школьные будни). Обсуждает возможные темы данного модуля, использует предлагаемые картинки 1–3, чтобы спровоцировать высказывания учащихся, завязать обсуждение.Просит учащихся посмотреть на рисунки на с. 25 и найти их в модуле.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.Предполагаемый ответ: The title is about our life at school. I think we will learn about schools in England.I’d like to learn about the subjects, pupils and teachers, school uniforms.Учащиеся знакомятся с темами, которые будут изучаться в модуле, задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, и умениями, которыми им предстоит овладеть.

Актуализация знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы. Первичное усвоение новых ЛЕ по теме.

Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:          осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: построение речевого высказывания;
слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Let's open our books to page 26 and look at exercise 1a. Please, listen to the words and repeat them.
Учитель обеспечивает многократное хоровое и индивидуальное проговаривание  новых ЛЕ по теме Школьные предметы с опорой на графический образ.
Let's put these school subjects in alphabetical order.
Организовывает контроль за ходом работы, проверку в парах. Проверяет ответы.

 

Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст и графический образ.



Учащиеся расставляют слова в алфавитном порядке (подготовка к работе со словарем), работают самостоятельно в тетрадях.

Закрепление знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы.

Метапредметные результаты (УУД):Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста; синтез – составление целого из частей;установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Now let's move to exercise 2. You have to…Объясняет задание и дает учащимся время для его выполненияNow, children, let's speak about the days of the week. Look at ex. 3. You will listen to the audio and repeat all 7 days of the week. Учитель дополняет индивидуальным воспроизведением слов. Проверяет знание значений слов.Let's play a game. You have to find all 7 days of the week in this wordsearch.Учитель обеспечивает учащихся раздаточным материалом по теме Дни недели. (Приложение1) Обеспечивает контроль и проверку выполнения задания. And what is your favourite day of the week? Why?

Учащиеся выполняют задание №2 стр.26 впарах с последующей проверкой.A: Where’s the IT lesson? B: In room I.A: Where’s the English lesson? B: In room C.A: Where’s the PE lesson? B: In room B.A: Where’s the Science lesson? B: In room A.A: Where’s the History lesson? B: In room E.Учащиеся слушают аудиозапись и хором повторяют названия дней недели. Учащиеся работают с раздаточным материалом, выполняют поиск ЛЕ по теме Дни недели.

Физкультминутка

Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Учитель включает видео по теме Дни недели, проговаривает текст, показывает движения, дети повторяют за учителем текст и  движения. https://yandex.ru/video/preview/5572897845322256195

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Информация о домашнем задании, инструктаж по еговыполнениюРефлексия учебной деятельности

Метапредметные результаты (УУД): Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: осуществлять самоконтроль;совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

В заключение обсуждает, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке – по-английски или по-русски в зависимости от уровня класса. Обсуждение-рефлексию можно проводить как фронтально, так и в парах.A: Today we’ve learnt the week days and school subjects.B: Yes. What are the week days?A: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.What school subjects do you remember?B: Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...A: Geography, Physical Education, Music.You hometask is... You have to ...Учитель разъясняет методику выполнения домашнего задания.

Дети отвечают на вопросы. Запись домашнего задания.

 

Краткий анализ урока:

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока английского языка к УМК "SPOTLIGHT-10" по теме "American High Schools".

Технологическая карта урока английского языка к УМК "Spotlight-10" по теме "American High Schools"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)

Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:—  во  всех  видах  речевой  деятельности повторить ранее изученные и освоить новые  лексичес...

Технологическая карта урока английского языка по УМК Spotlight 9, V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina, на тему «Резиденция премьер - министра Великобритании».

Тема урока: Резиденция премьер-министра Великобритании. Урок направлен на формирование социокультурной компетенции, знакомство с известными достопримечательностями страны изучаемого языка, некоторыми ...