Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку

Иванова Людмила Валентиновна

Открытый урок 1 год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_1.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку  1-ый год обучения

(1-ое полугодие)

 «Итоговое занятие» ( закрепление лексики , речевых оборотов  и грамматических структур)

Оборудование: наглядные пособия, игрушки, мяч, карточки, раздаточный материал, реквизиты к сказке «теремок», музыкальный центр.

Цель урока:

 -  оценить уровень владения учащимися изученного материала.

Задачи:

- правильно произносить звуки

- умение реагировать на поставленный вопрос

- правильно   использовать  речевые образцы и    грамматические структуры

- развивать творческие способности учащихся

- мотивировать к дальнейшему обучению.

Ход урока:

Приветствие – Good morning, children! Glad to see you.

  • How are you today?

1.Фонетическая зарядка

А сейчас ребята, давайте разработаем наши язычки, чтобы они сегодня хорошо работали и не подвели нас.

Mr. Tongue проснулся  и сказал {o}

Посмотрел в окно, плохая погода сказал {u}

Пошел убираться и выбивать коврик {d} {t}

Зазвонил колокольчик {g}….

Стихотворение « My pretty doll» (хором , индивидуально)

2. введение детей в сюжет урока.

Сегодня к нам на занятие  снова пришли   зверюшки, потому что вы им очень понравились и они хотят поиграть с вами. Давайте поздороваемся с ними!

   - Hello, Cat!

   - Hello, Dog!........

3. Закрепление РО  Are you…?  

Ребята, пока вы здоровались  со зверюшками, к нам пришел Незнайка. Он к сожалению, забыл как вас зовут. Давайте напомним ему. Дети отвечают на вопрос

  • What is your name?
  • Are you Sasha? ( Yes\ No)

И еще незнайка хочет узнать сколько вам лет и где вы  живете.  

                     -    How old are you?

                     - Where are you from?

4. Закрепление РО     Have you got  a bear?

Ребята, наши зверюшки заскучали, они хотят послушать а какие игрушки есть у вас?

        -   Have you a fox?

        -  Have you a lion? ( crocodile, mouse, parrot, hear, fish, elephant, monkey……)

5. Игровой момент ( закрепление союза and )

Незнайка ребята придумал для вас игру называется «найди себе пару»

 - a cat and a dog

- a lion and a mouse ……

6. Закрепление РО I can…

А сейчас ребята, Незнайка расскажет нам что он умеет делать

 - I can run,  I can jump, I can swim ( fly, dance, sleep, play tennis, draw …..)

Ребята, а что вы умеете делать? ( дети отвечают)

А еще Незнайка мы можем делать веселую зарядку.

  1. « Hands up, Hands down, Hands on hips, sit down….”
  2.  “Step, Step, Clap, Clap…..”

6. Закрепление счета от 1до 10

А знаете ребята, сегодня Незнайка признался мне, что он не умеет считать и ему очень стыдно. Но мы то с вами умеем считать и думаю, мы сможем помочь ему.

 - игра с мячом на счет

- игра «какая цифра убежала?»  (послушайте внимательно и скажите какую цифру я не назвала)

 One, two, three, five

Ребята, Незнайка послушал вас и тоже научился считать и очень благодарен вам за это. Он шепнул мне на ушко что ему еже пора уходить, но мы же его не отпустим просто так. Давайте удивим его и покажем ему нашу сказку

«Теремок»

7. Инсценировка сказки.

Once upon a time there was a house in the wood.

Nobody lived there. But once ran a mouse.

  • Knock, knock, knock
  • Nobody answer, and the mouse began live in the house.

Then jumped a frog…..

8. Заключительная часть.

Ребята, Незнайке очень понравилась ваша сказка, ему даже не хочется уходить, ему было очень интересно с вами , потому что вы очень много знаете, но обещал, что еще обязательно вернется к вам , чтобы посмотреть на ваши новые успехи и самому чему то научиться, а пока скажем ему

- Good bye!

9. Подведение итогов.

Сегодня мы  с вами хорошо потрудились и показали хорошие результаты

- мы научились произносить сложные звуки

- мы умеем приветствовать и прощаться друг с другом

- мы можем рассказать что у нас есть и что мы  можем делать

- мы научились считать и вести небольшой диалог

А еще мы с вами знаем, что английский

IS A GREAT FUN!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...