Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В. и др. для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Могутнова Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В. и др. для 10 класса по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fgos_10_klass_afanaseva_ov.docx100.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус программы  

      Настоящая  рабочая учебная программа  по английскому языку в 10-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Учебного плана МКОУ СОШ №1 г. Макарьева, утверждённого директором школы  
  • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.
  • Учебно-методического комплекса «Rainbow English» (Радужный английский),  авт. Афанасьева О.В.,  Михеева И.В., Баранова К. М. изд. – М.:Дрофа, 2017., рекомендованного Министерством образования и науки РФ.

     Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

     Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;  организационно-планирующую;    контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии  образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение  количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом. Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру. Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.

Предметные результаты

Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,

газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения

или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную

и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

— писать личные и деловые письма;

— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

— описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию;

выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного; составлять тезисы, развернутый план выступления;

обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

1. Новые словообразовательные средства:

• звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack); сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);

• перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present); словосложение по моделям:

Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)           Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)

Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)            Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)

Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)      Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)

• деривация с помощью суффикса -ern (northern; western, etc.);

• словосложение с использованием количественных порядковых числительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;

twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).

2. Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;

to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.

3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:

ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;

4. Сложные для употребления лексические единицы:

 группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;  прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like; различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:  to be sick — испытывать тошноту (брит.)• to be sick — болеть (амер.)

• политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

5. Лексика, управляемая предлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., а так же словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s;  at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.

6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:

It’s not my cup of tea; I’m knackered; I’m up to my eyes; I’m a bit hard up; You bet! Touch wood; I’m full;

I must be off; I don’t get it; I haven’t got the foggiest idea.

7. Английская идиоматика

- устойчивые словосочетания, содержащие существительное world: to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody, a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;

- устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill: ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;

- устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:

• to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off;

 to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;

- устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).

8. Словосочетания с глаголами to do и to make:

• to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.);

to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);

• to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed;

to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;

to make a list (notes).

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное:

• неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:

регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);

 полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka); отдельные горные вершины (Elbrus, Everest); отдельные острова (Ireland,    Madagascar); университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow); дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace); вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);  журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);

гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel); корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);газеты (the Times, the Un, the Observer); каналы (the English Channel, the Panama Canal);   водопады (the Niagara Falls);  пустыни (the Sahara, the Gobi); группы островов (the British Isles, the Philippines);

• неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:

• имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);

• имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);

• имя существительное — часть восклицательного предложения (What a surprise! What a shame! What an idea!);

• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);неопределенный артикль (обобщение случаев использования);  использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.

2. Наречие:

• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;

• наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really beautiful, truly perfect, absolutely terrific.

3. Глагол

• использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently;

• словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;

• использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving a car;

• использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: you are always talking at my lessons;

• использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present progressive для характеристики необычного действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;

• использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget where she lives. We hear they are leaving tomorrow;

• использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft breeze was blowing;

• использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного, неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was

feeling much better. Joy was being so quiet at the party;

• использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;

пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…; пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have grown…; they are believed

to be travelling…;

• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);

использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t,

shouldn’t do, needn’t do.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Обучающимся предлагаются следующие учебные ситуации:

1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself). Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.) Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

Формы организации учебной деятельности

Формы организации учебной деятельности определяются видами учебной работы, спецификой учебной группы, изучаемым материалом, учебными целями. Возможны следующие организационные формы обучения:

 Классно-урочная(изучение нового, практикум, контроль, дополнительная работа, уроки-зачеты)

В данном случае используются все типы объектов, межпредметные связи; при выполнении проектных заданий поиск информации осуществляется обучающимися под руководством учителя.

 Индивидуальная и индивидуализированная.

Такие формы обучения позволяют регулировать темп продвижения в обучении каждого школьника в соответствии с его способностями. При работе в компьютерном классе по заранее подобранным информационным, практическим и контрольным заданиям формируются индивидуальные задания для обучающихся. Групповая работа.Предварительно учитель формирует блоки или общий блок объектов, после демонстрации которого происходит обсуждение в группах общей проблемы, либо мини-задач, которые являются составной частью общей учебной задачи.

 Самостоятельная работа обучающихся по изучению нового материала, отработке учебных навыков и навыков практического применения приобретенных знаний; выполнение индивидуальных заданий творческого характера.

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Особое место в старших классах отводится проектной деятельности, которая может приобрести наиболее интересные формы и дать лучший результат именно на завершающем этапе школьного обучения. УМК для 10 и 11 классов серии “Rainbow English” предлагает в общей сложности восемь проектных заданий, по четыре на каждый год. При выполнении проектов обучающиеся широко пользуются знаниями, умениями и навыками, полученными не только на уроках английского языка, но и во время изучения других школьных предметов: истории, литературы, точных наук, географии, биологии, информатики и др. При выполнении проектных заданий в 10 и 11 классах школьники должны продемонстрировать свое умение работать самостоятельно, а также в составе команды, находить, регистрировать и организовывать нужную информацию, отделять главное от второстепенного, логично излагать приготовленный заранее материал. Кроме того, готовя презентацию, обучающиеся должны сделать ее доступной для своих одноклассников, красочной и интересной. Все презентации связаны с тематикой разделов двух учебников. В десятом классе школьникам для выполнения проектных заданий предлагаются темы, заявленные в заглавиях четырех разделов учебника:

In Harmony with Myself;  In Harmony with Others;  In Harmony with Nature;  In Harmony with the World.

В каждом случае проектные задания сопровождаются рекомендациями по поводу того, на каких именно аспектах изучаемых тем обучающиеся могли бы остановиться, чтобы развить их в своих презентациях. Так, в теме “In Harmony with Nature” они могут выбирать между рассказом о дикой природе (в частности, о природе родного края или же каких-либо необычных животных и растениях), об уникальных заповедных местах, современных проблемах экологии и защите окружающей среды и т. п.

 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тематический блок

Количество часов

1

В гармонии с самим собой

24

2

В гармонии с другими

24

3

В гармонии с природой

27

4

В гармонии с миром

27

Всего:

102 часа

Практическая часть

1

Контроль навыков аудирования

4

2

Контроль навыков чтения

4

3

Контроль навыков письма

4

4

Контроль навыков устной речи

4

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “ Rainbow English”

Авторы: И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.— М. : Дрофа, 2014.  (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока) 

Дата

Раздел.

цель урока

УУД

Лексика, грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Д/з

план

факт

I полугодие (48 часов)

Раздел 1 «В гармонии с собой» (24 ч)

1. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Повторение. Расскажи о себе.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Big-headed, easy-going, stubborn, quick-tempered, ambitious

I would rather + inf.

I prefer to inf.

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с пониманием основного содержания

Упр 4 стр 7 выучить слова, упр 3 стр 7 письм.

2 Развитие речевых умений (монологическая/диалогическая формы речи)

Повторение. Расскажи о себе.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Mature, reliable, modest, hard-working,

Возьми интервью у одноклассника. Расскажи о себе классу.

Опиши свою семью.

3 Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Мои предпочтения

Построение логической цепи рассуждения

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием

содержания

Написать письмо личного характера

Упр 10 стр 9 письм.

4 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Поиск и выделение необходимой информации

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, out of the blue, so far, to some extent. Повторение Present Simple-Present Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания

Составить список вопросов для одноклассников об увлечениях

Упр 5 стр 11 выучить слова упр 8 стр 13 письм.

5 Выполнение лексико-грамматических

упражнений

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Умение структурировать знание

Повторение Present Simple-Present Continuous

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Расспросить одноклассников об увлечениях

Упр 9 стр 13 письм.

6

Развитие навыка письменной речи.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Повторение Present Simple-Present Continuous

чтение текста с детальным пониманием содержания

Написать письмо зарубежному другу о своих увлечениях

7 Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Чем увлекаются молодые люди в свободное время?

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present Simple-Present Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

Рассказать о своих увлечениях

Упр 8 стр 17 письм.

8

Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Мой лучший друг

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Словообразование (Сокращения слов)

чтение текста с детальным пониманием содержания

У. 5 стр19 выуч.слова и составить с ними 10 предл.

9

Развитие умений читать различные стратегии

Мой лучший друг

Умение договариваться, находить общее решение.

Good-looking, healthy-looking, stout, shapely, ugly, precious, manly, skinny, turned-up, scruffy, choosy,

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 6 стр 20 письм.

10 Совершенствование грамматический умений и навыков.

Мои друзья

Сбор критериев для сравнения и классификации

Повторение Past Simple/ Past Continuous

Описать идеального друга

Упр 8 стр 21

11

Выполнение лексико-грамматических

упражнений

Увлечения моих друзей

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Depressed, annoyed, resentful, gifted, in a black mood, in high spirits warlike, excited, bored, content Повторение Past Simple/ Past Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания

Составить список вопросов о хобби одноклассников в детстве и в настоящее время

Упр 9 стр 24

12 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Клубы по интересам

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Past Simple/ Past Continuous

Опросить одноклассников об их хобби в детстве

Упр 5 стр. 26

13

Развитие умения читать

с целью поиска конкретной информации.

Хобби

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Past Simple/ Past Continuous Crackle, furniture, knit, be in someone s way

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 6 стр 27

14

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Хобби

Построение логической цепи рассуждения

Повторение Past Simple/ Past Continuous

Составить список преимуществ, которые есть у человека с хобби

Упр 8 стр 28

15 Развитие умения

читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/

услышанного.

Хобби

Поиск и выделение необходимой информации

Participles I

аудирование с пониманием основного содержания

Рассказать об увлечениях своей семьи

Упр 2 стр 30

16 Совершенствование грамматический навыков

Здоровье

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение

Present Simple Future Simple

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 10 стр 34 письм.

17

Совершенствование грамматический навыков речи

Здоровье

Построение логической цепи рассуждения

Повторение

Future-in-the-past Present Simple Future Simple

Составить диалоги по образцу

Упр 8,9 стр 38 письм.

18

Совершенствование речевых навыков:

монологическая речь

Здоровый образ жизни

Умение осознанно строить речевое высказывание и вступать в диалог

Повторение

Future-in-the-past

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 4 стр 40 письм.

19

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Здоровый образ жизни

Поиск и выделение необходимой информации

Beat down (on), beat out, beat off, beat up Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous

чтение текста с детальным пониманием содержания

Написать письмо –ответ зарубежному другу с рекомендациями по здоровому образу жизни

Упр8 стр 42

Упр 10 стр 43 письм.

20

Совершенствование речевых навыков

Спорт.

Сбор критериев для сравнения и классификации

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

аудирование с пониманием основного содержания

Опрос одноклассников « Каким видом спорта ты занимаешься?»

Упр упр 8 стр 47

21

Контроль сформированных навыков и умений

Спорт.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение Past Perfect, Past Perfect Continuous

Повторение грамматических времен

аудирование с пониманием основного содержания

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 9 стр 48

Упр 9 стр 52

22-23

Спорт.

Контрольная работа 1

Анализ объектов с целью выделения признаков

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

24 Спорт. Анализ контрольной работы

Умение структурировать знание

Упр 10 стр 52

Раздел 2 «В гармонии с другими» (24 часа)

25

Формирование лексических навыкоы говорения.

Все о моей семье и моих друзьях

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Affection, attitude, establish, increase, peer, rejection, be aware

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 8 стр 59 письм.

Выучить слова

26

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Все о моей семье и моих друзьях

Построение логической цепи рассуждения

Повторение Present perfect, Past Simple

Выразить свое мнение на тему « Как сохранить дружбу на долгие годы»

Упр 9 стр 60

27 Развитие умения вести диалог-обмен мнениями

Все о моей семье и моих друзьях

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 10 стр 60

28 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Что такое настоящая дружба

Умение договариваться, находить общее решение.

Единственное, множественное число существительных

аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ

Упр 8 стр 64 письм.

29

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Как стать хорошим другом

Умение договариваться, находить общее решение.

Present perfect, Past Simple

Опросить одноклассников на тему «Как стать хорошим другом»

Записать ответы одноклассников на тему «Как стать хорошим другом»

Упр 10 стр 64 письм.

30 Выполнение лексико-грамматических упражнений

Как научиться ладить со своей семьей

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 5 стр 66

31 Развитие умение делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного.

Как научиться ладить со своей семьей

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Present perfect, Past Simple

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 9, 10 стр 68 письм.

32 Развитие умения говорить на основе прочитанного

Идеальные родители

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

Страдательный залог

аудирование с точным пониманием отдельных ЛЕ

Упр 8 стр 72

33

Развитие умения высказать свое мнение

Идеальная семья

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

Страдательный залог

Написать сочинение об идеальной семье

Упр 10 стр 73

34

Лексико-грамматический тест

Умение структурировать знание

Страдательный залог

Рассказать об идеальной семье

35

Совершенствование речевых навыков

Дружная ли у тебя семья?

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

Страдательный залог

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 8 стр 77

36 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Почему важно быть политически корректным в общении с людьми

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Страдательный залог

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 9, 10 стр 77

37

Совершенствование речевых навыков

Обязанности по дому

Умение договариваться, находить общее решение.

A vacuum cleaner, an iron, a cooker, a tablecloth, a hoe, a dishwasher, a washing machine, a microwave a hammer

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Выучить слова стр. 78

Упр. 3 стр. 78

38

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мои обязанности по дому

Построение логической цепи рассуждения

To do, to make

A mirror, a saucepan, a spade, a coffee maker, a frying pan, a rake, a wardrobe

чтение текста с детальным пониманием содержания

Опросить одноклассников об их обязанностях по дому

Упр 10 стр 81

39

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Готовимся к семейному празднику

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, fork, butter knife, dessertspoon, napkin, side plate, dessert fork

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текста с детальным пониманием содержания

Провести опрос на тему «Как ты готовишься к праздникам? »

Упр 8 стр 86

40 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Готовимся к семейному празднику

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение времен активного и страдательного залогов

чтение текста с детальным пониманием содержания

Составить план подготовки к празднику

Упр 9 стр 86

41

Повторение и закрепление пройденного материала

Как рассчитать семейный бюджет

Умение осознанно строить речевое высказывание устно

To pay money, to spend money, to waste money on, to borrow money, to lend money, to change money, to exchange money, to save money, to afford, to cost

аудирование с пониманием основного содержания

Расскажи о своих тратах по плану

Выучить слова

Упр 9 стр 91

42 Совершенствование речевых навыков

Как рассчитать семейный бюджет

Поиск и выделение необходимой информации

Income, expenses, cash, bank card, debt, allowance

чтение текста с детальным пониманием содержани

Упр 8,9 стр 96

43 Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Как рассчитать семейный бюджет

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Serve, pay, budget, pocket money, examine Sign in/out, on, up

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Упр 8,9 стр 100

44 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Как научиться правильно тратить карманные деньги

Поиск и выделение необходимой информации

Страдательный залог

чтение текста с детальным пониманием содержания

Упр 10 стр 100

45

Подготовка к контрольной работе

Выдают ли вам родители карманные деньги?

Актуализация и систематизация ЗУН

Страдательный залог

аудирование с пониманием основного содержания

Написать письмо зарубежному другу с советом как правильно потратить карманные деньги

Упр 8, 9 стр 103 письм.

46-47

контрольная работа 2

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания

Написать письмо личного характера

Упр 10 стр 104

48

Анализ контрольной работы

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Упр 10 стр 104

2 полугодие (54 часа)

Раздел 3. «В гармонии с природой» (30 часов)

49

Формирование лексических навыков говорения

В гармонии с природой

Поиск и выделение необходимой информации

Self-poise, weary, fear no wrong, striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific.

чтение текстов с полным пониманием содержания

Высказать мнение по прочитанному тексту

Лексика стр. 110,

Упр. 5 стр. 111

50 Формирование лексико-грамматических навыков чтения

В гармонии с природой.

Поиск и выделение необходимой информации

Consider, decide, declare, discover, expect, report, suppose.

аудирование с нахождением запрашиваемой информации

у.9 с.113

51 Развитие умения читать (различные стратегии)

В гармонии с природой

Поиск и выделение необходимой информации

Attend, crowd, convenient, feature, scream, suburb, swear, thus, rush hour, traffic jam.

чтение с нахождением запрашиваемой информации

у.10 с.113

52 Развитие навыка чтения (поиск конкретной информации)

В гармонии с природой

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение употребление определенного и неопределённого артикля

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Высказать мнение по прослушанному сообщению

у.8 с.117

53

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

В гармонии с природой

Построение логической цепи рассуждения

Perfect and Progressive infinitives в пассивных предложениях

чтение с нахождением запрашиваемой информации

у. 9 с.117

54

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Дикая природа

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Striking, attract, direct, forgettable, admire, discover, fantasy, slow, chill.

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Высказать мнение по прослушанному сообщению

у.8 с.122

55

Формирование лексических навыков говорения

Дикая природа

Поиск и выделение необходимой информации

Swear, scream, shout, cry, crowd, convenient, attend, suburb, countryside, failure, thus, as a result.

чтение текстов с полным пониманием содержания

дискуссия по заданной схеме

у. 9 с.122

56

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Дикая природа

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Population, literacy rate, to kick back, to mess, to brake.

чтение с пониманием основного содержания текста; чтение с детальным пониманием текста

Написать сочинение с элементами рассуждения

у. 10 с. 122

57

Развитие умения говорить по определенной теме

Дикая природа

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

High-rises, combat boots, sticker, seal, backstroke, enclosure, hot springs.

прослушивание с детальным пониманием содержания

высказывание личного мнения по предложенной проблеме

у. 2 (В) с. 124

58

Развитие умения читать (полное понимание)

Экологические проблемы

Поиск и выделение необходимой информации

A cormorant, a puffin, an eider duck, a kittiwake gull, a property, a cormorant.

прослушивание с извлечением необходимой информации

чтение с пониманием основного содержания;

чтение с детальным пониманием содержания

у. 8 с. 127

59  Совершенствование грамматических навыков письма

Экологические проблемы

Поиск и выделение необходимой информации

Southern, northern, eastern, western, southeast, southwest, northeast, northwest.

чтение текстов с полным пониманием содержания

описание изобретения по образцу

у. 9 с. 127

60 Совершенствование лексико-грамматических навыков письма

Экологические проблемы в России

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Повторение определенного артикля

прослушивание диалогического текста извлечением необходимой информации

чтение художественного текста с извлечением информации

у. 10 с. 127

61

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, landscape, property, value, free of charge.

чтение с пониманием основного содержания

высказывание личного отношения к проблеме

Написать свое мнение по теме проблема экологии в вашем городе

у. 2 с. 128

62 Совершенствование навыков чтения (полное понимание)

Вред, нанесенный человеком окружающей среде

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение нулевого артикля

чтение с извлечением основного содержания

у.6 с. 130

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Построение логической цепи рассуждения

Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission

Словообразование при помощи суффиксов – ence, - ance, - ity, - ty

прослушивание с пониманием основного содержания

высказывание личного мнения по предложенной проблеме

у.9 с. 132

64

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction,

чтение с извлечением необходимой информации

обсуждение вопросов в группах

у.3,4 с. 133

65

Совершенствование навыков чтения (различные стратегии)

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Выдвижение гипотез и их обоснование.

International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature

Прослушивание текста с полным понимаем

чтение текстов с полным пониманием содержания

дискуссия по прочитанному тексту

у. 8,10 с. 135

66

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Влияние человека на окружающую его среду и планету в целом

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions Повторение нулевого артикля

высказывание личного мнения по предложенной проблеме

написать сочинение с элементами рассуждения

у. 2 с. 137

67 Развитие речевых навыков: монологическая форма речи

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 8 с. 140

68

Формирование лексических навыков говорения

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Построение логической цепи рассуждения

Mean, need, regret, remember, stop, try

Употребление инфинитива в речи

Дискуссия на предложенную тему, высказывание собственного мнения

Лексика с. 137 у.5 с. 138

69 Развитие умения говорить на основе прочитанного

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Построение логической цепи рассуждения

Infinitive vs V-ing form;

Употребление инфинитова в речи

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.2 с.142

70 Совершенствование лексических навыков чтения

Животные и растения, занесенные в красную книгу

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Condition I, II, evident, nuclear, poison, population.

Прослушивание текста с полным понимаем

высказывание личного отношения к проблеме

у.4,6 с.144

71

Совершенствование навыка чтения (конкретная информация)

Исчезающий вид животных

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Recycle, save, spill, acid, lack of something, oil spill, shortage of food.

чтение с извлечением необходимой информации

монологическое высказывание по теме, выражение согласия/несогласия

у.10 с.145

72 Выполнение лексико-грамматических упражнений

Животные, занесенные в красную книгу

Поиск и выделение необходимой информации

Science, pollute, radiate, danger, protect.

аудирование с извлечением требуемой информации

обсуждение вопросов в группах

написание сочинения с элементами рассуждения

Лекика с. 147

у.5 с.148

73

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Исчезающий вид растений

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something

чтение текстов с полным пониманием содержания

аргументирование высказываний

у.9 с.150

74 Развитие умения читать (извлечение конкретной информации)

Птицы, занесенные в красную книгу

Поиск и выделение необходимой информации

Drought, earthquake, flood

прослушивание с выборочным пониманием содержания

написание эссе

у.5 с.152

75

Совершенствование грамматический навыков речи

Чудеса природы.

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower

чтение с пониманием основного содерж

высказывание личного отношения к проблеме

у.8, 9 с.153

76-77

Чудеса природы.Контрольная работа 3

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

прослушивание текста с полным пониманием содержания

78

Чудеса природы. Анализ контрольных работы 3

Анализ объектов с целью выделения признаков

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 6 с. 162

Раздел 4. «В гармонии с миром» (24 часа)

79

Формирование лексических навыков говорения

В гармонии с миром.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/

Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time

прослушивание текста с полным понимаем

чтение с пониманием основного содержания и организации текста

у.8 с. 167

80 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

В гармонии с миром.

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Participle I в речи

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.9 с. 167

81 Развитие умения читать

с целью поиска конкретной информации.

В гармонии с миром.

Поиск и выделение необходимой информации

Повторение Participle II в речи

чтение с выборочным извлечением информации

у.10 с. 167

82 Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Amazing, awake, divide, pour, sick.

чтение текстов с полным пониманием содержания

написание формального письма

у. 8 с. 171

83 Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор

Построение логической цепи рассуждения

Slip, tie, trouble, on board, set out.

Прослушивание текста с полным пониманием

рассказ-описание необычного способа путешествия

у. 9 с. 171

84 Развитие речевых умений (монологическая/диалогиче-ская формы речи)

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления

Построение логической цепи рассуждения

Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle

Чтение текстов с полным пониманием прочитанного

у. 10 с. 171

85 Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Ill, sick, airsick, seasick, travelsick, homesick

прослушивание с пониманием основного содержания

обсуждение идей на основе прослушанного текста

у. 8 с. 175

86

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Причины, почему люди путешествуют

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand

аудирование с нахождением нужной информации

Заполнение таблицы с использованием информации из текста

у. 9 с. 175

87 Развитие умения аудировать, говорить на основе прочитанного/ услышанного

Причины, почему люди путешествуют

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

A stowaway, footy, a cargo boat, rum

чтение с извлечением необходимой информации

рассказ по картинкам

у. 10 с. 175

88

Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Способы путешествия: преимущества и недостатки

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip;

Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery, dangerous

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 8 с. 179

89 Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

Способы путешествия: преимущества и недостатки

Выдвижение гипотез и их обоснование.

A through train, a fast train, a local train, a carriage, a sleeping car

Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения

у. 9 с. 179

90 Совершенствование речевых навыков.

Виды транспорта и способы передвижения

Поиск и выделение необходимой информации

A dinning car, a buffet car

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 10 с. 179

91 Лексико-грамматический тест

Виды транспорта и способы передвижения

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Respect, consideration, appreciation

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

Написание сочинения с элементами рассуждения

у. 8 с. 179

92 Систематизация лексико-грамматического материала

Виды транспорта и способы передвижения

Поиск и выделение необходимой информации

It’s important that we appreciate…

Everyone should show consideration when…

Everyone should be quiet and listen when…

We must respect..

It is forbidden to…

It is prohibited to … as….

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.8 с.184

93 Повторение и закрепление пройденного материала

Виды транспорта и способы передвижения

Анализ объектов с целью выделения признаков

By air, by train, by car

Прослушивание текста с пониманием основного содержания

чтение текстов с полным пониманием содержания

у.9 с.184

94 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Излюбленные места туристов

Актуализация и систематизация ЗУН

Повторение модальных глаголов

обсуждение вопросов

у.10 с.184

95 Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Излюбленные места туристов

Анализ объектов с целью выделения признаков

Повторение модальных глаголов

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

у. 8 с. 188

96 Совершенствование грамматический навыков речи

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

Актуализация и систематизация ЗУН

Cancellation, to hire a porter, a hostel, a tip, a bill

чтение текстов с полным пониманием содержания

аргументирование личного отношения к прочитанному

у. 9 с. 188

97 Совершенствование грамматический навыков речи

Поведение в аэропорту, отеле, магазине

Актуализация и систематизация ЗУН

Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 10 с. 188

у. 8 с. 192

98- 99 Контрольная работа 4 Путешествие в Англию: традиции и достопримечательности.

Умение контролировать процесс и результаты деятельности

An ambassador, leisure

Прослушивание текста с извлечением запрашиваемой информации

чтение текстов с полным пониманием содержания

100

Анализ контрольной работы

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков

Закрепление и систематизация пройденного материала

Дискуссия на заданную тему, высказывание собственного мнения

у. 8 с. 201

101 Повторительно-обобщающий урок

Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей.

Актуализация и систематизация ЗУН

Закрепление и систематизация пройденного материала

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 9 с. 201

102 Повторительно-обобщающий урок

Путешествие по России и за границу. Осмотр достопримечательностей.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Закрепление и систематизация пройденного материала

чтение текстов с полным пониманием содержания

у. 9 с. 205


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...